Хочу сам собрать компрессор.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
plantaciy
Участник
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21-12-2010 00:02
Откуда: Озеры
Контактная информация:

#81 Сообщение Добавлено: 01-02-2011 14:22 Заголовок сообщения:

цвипро писал(а):Господа самодельщики !

В вашем воздухе, как его не фильтруй - масло, сгоревшее масло, продукты его сгорания (в том числе СО), золы и прочая гадость.

Есть понятие "дыхательный воздух". К нему предъявляются специальные требования.

А здесь что ? Смесь сжатых технических газов для воздушного стартера двигателя ?

Ведь ваше здоровье вам и вашей семье еще пригодится !
так для этого и нужна система фильтров, а вообще на базе этого"воздушного сатртера "выпускают кучу компресоров для заправки водолазных балонов

http://znamia.ru/produkciya1/vozdushnye ... davleniya/

цвипро
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10-01-2011 21:53
Откуда: Москва

#82 Сообщение Добавлено: 01-02-2011 15:26 Заголовок сообщения:

Вот только где те водолазы ?

Ничего не могу сказать про новые компрессоры дыхательного воздуха завода "Знамя" - потому как не видел ни разу.

А по поводу самодельных систем влагоотделения и очистки могу выразить большое недоверие. Последствия забивки на таких компрессорах присутствуют в ваших легких и на стенках баллона, и они небезобидны ни там, ни там.

Oxygen33
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08-05-2010 23:11
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#83 Сообщение Добавлено: 01-02-2011 17:32 Заголовок сообщения:

Использую фильтр и отстойник от колтри вместе с ак150. шланг забора удлинил и отвел в сторону. Жив здоров. :D

Аватара пользователя
любитель понырять
Активный участник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#84 Сообщение Добавлено: 01-02-2011 17:33 Заголовок сообщения:

цвипро писал(а):Вот только где те водолазы ?
ну я один из них,нормально работает,я ним даже гелий с трнспортника перекачиваю,когда перепуском уже ни как...
цвипро писал(а):А по поводу самодельных систем влагоотделения и очистки могу выразить большое недоверие.
конечно можете выразить недоверие))))если не разбираетесь в вопросе...
я постоянно перепуском фигачу кислород в баллоны а потом добиваю воздухом,и ни чего,все нормально...
кстати, а почему вы решили что система очистки воздуха идеальна на заводских компрессорах?или вас успокаивает фирменный шильдик?
лично я уверен что моя система очистки ни чем не уступает,а вполне может и лучше фирменной,у меня помимо влагомаслоотделителя,кстати циклонного типа,еще три картриджа,каждый в отдельном корпусе...
цвипро писал(а):Последствия забивки на таких компрессорах присутствуют в ваших легких и на стенках баллона, и они небезобидны ни там, ни там.
если не менять фильтра,то такие последствия будут после любого компессора...вы уверены что пользуетесь воздухом с компрессора на котором все в норме?
а я точно знаючто у меня воздух чистый,и сухой...
Подводные решения "СИВУЧ"

цвипро
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10-01-2011 21:53
Откуда: Москва

#85 Сообщение Добавлено: 01-02-2011 19:14 Заголовок сообщения:

Рад за вас.

Вы готовы написать рекомендации для всех по изготовлению и эксплуатации влагоотделителей и фильтров и подписаться под этим ?

ЗЫ Вот тут, правда, я не понял лихости :
любитель понырять писал(а): я постоянно перепуском фигачу кислород в баллоны а потом добиваю воздухом,и ни чего,все нормально...
Ну, да ладно. Об опасности этого способа, надо думать, все знают. Потому как, если бы случилось "не нормально", через пару секунд было бы некому писать на форум.

Аватара пользователя
любитель понырять
Активный участник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#86 Сообщение Добавлено: 01-02-2011 20:24 Заголовок сообщения:

цвипро писал(а): ЗЫ Вот тут, правда, я не понял лихости :
любитель понырять писал(а): я постоянно перепуском фигачу кислород в баллоны а потом добиваю воздухом,и ни чего,все нормально...
.
это я написал в подтверждение того,что у меня чистые баллоны...
а лихости ни какой нет,просто для приготовления нитрокса или тримикса,нужно в баллоны перепуском залить некоторое количество кислорода...
Подводные решения "СИВУЧ"

цвипро
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10-01-2011 21:53
Откуда: Москва

#87 Сообщение Добавлено: 01-02-2011 23:56 Заголовок сообщения:

Это один из способов. И самый опасный. Особенно для алюминиевых баллонов.

Но это отдельный разговор. Посмотрите у нас на сайте, там про кислородное применение своих баллонов есть материалы производителей Luxfer и Catalina.

В документах Luxfer требования по кислородной очистке, если концентрация кислорода превышает уже 23,5 %, и есть еще вот это :
Известно, что некоторые дайверы, у которых есть SCUBA баллоны, частично заполняют их чистым кислородом, затем добивают их воздухом или азотом. Такая практика может вызвать катастрофические последствия , смерть или серьезные увечья. SCUBA баллоны, вентили и другие компоненты не являются специально очищенными для использования кислорода. Кроме того, некоторые смазки, применяемые в промышленности, несовместимы с чистым кислородом или найтроксом с высоким парциальным давлением кислорода. Это может вызвать пожар или разрыв баллона. За дополнительной информацией и руководством по использованию других газов обращайтесь на Luxfer Gas Cylinders.

Полагаю, что кислородная очистка ВСЕЙ системы у Вас на должном уровне, но призываю не расслабляться и не лихачить.

Здесь - о взрыве при забивке кислородом http://цвипро.рф/Incident%20in%20Luraville,%20FL.pdf

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#88 Сообщение Добавлено: 02-02-2011 00:34 Заголовок сообщения:

стер

александр фирсов
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13-09-2010 15:05
Откуда: рига латвия

#89 Сообщение Добавлено: 05-02-2011 11:08 Заголовок сообщения:

да похоже ета тема мертва.вобшем компрессорную голову я убил,буду ставит другую,осталось огромная проблемма с подачей масла насос не способен сразуже при запуске компрассора производит смазку агрегата.хочу попробиват поставит бак с маслом на верх чтоби он бил више насоса,впринципе тогда в масло шлангах будет оставатся масло и насос начнет смазиват почти моментално.меня очен интересует сколко мозет компрессор без нагрузки работать без смазки?на малих оборотах.
Последний раз редактировалось александр фирсов 05-02-2011 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
plantaciy
Участник
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21-12-2010 00:02
Откуда: Озеры
Контактная информация:

#90 Сообщение Добавлено: 05-02-2011 11:26 Заголовок сообщения:

александр фирсов писал(а):да похоже ета тема мертва.вобшем компрессорную голову я убил,буду ставит другую,осталось огромная проблемма с подачей масла насос не способен сразуже при запуске компрассора производит смазку агрегата.хочу попробиват поставит бак с маслом на верх чтоби он бил више насоса,впринципе тогда в масло шлангах будет оставатся масло и насос начнет смазиват почти моментално.меня очен интересует сколко мозет компрессор без нагрузки работать без смазки?на малих оборотах.
Я щас тоже начинаю собирать компресор.
Насчет смазки у меня стоит родной масляный насос и шланги от него идут вниз к бачку с маслом, фотки всего будут позже о результатах отпишусь позже

александр фирсов
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13-09-2010 15:05
Откуда: рига латвия

#91 Сообщение Добавлено: 05-02-2011 12:05 Заголовок сообщения:

каким маслом пользуешся?я залил мк22 ну по моему оно густовато.вот кстати немного фотокИзображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
plantaciy
Участник
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 21-12-2010 00:02
Откуда: Озеры
Контактная информация:

#92 Сообщение Добавлено: 05-02-2011 16:55 Заголовок сообщения:

с маслом еще не решил, так как у меня в родном бачке налито какое-то масло, пробный пуск проведу на нем, а потом поменяю на синтетику для компресоров, думаю найду в магазинах

александр фирсов
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13-09-2010 15:05
Откуда: рига латвия

#93 Сообщение Добавлено: 05-02-2011 18:00 Заголовок сообщения:

люди пожалуйста поделитесь чертежами филтров отчистки воздуха.очень надо хочу доделать компрессор. :cry:

Аватара пользователя
любитель понырять
Активный участник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#94 Сообщение Добавлено: 05-02-2011 21:09 Заголовок сообщения:

чертежей нет,могу просто сфотать фильтра ,и влагомаслоотделитель
Подводные решения "СИВУЧ"

александр фирсов
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13-09-2010 15:05
Откуда: рига латвия

#95 Сообщение Добавлено: 05-02-2011 21:14 Заголовок сообщения:

ок!тоже не плохо.буду рад. :wink:

Аватара пользователя
любитель понырять
Активный участник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#96 Сообщение Добавлено: 05-02-2011 21:15 Заголовок сообщения:

на неделе постараюсь сфотать
Подводные решения "СИВУЧ"

Oxygen33
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08-05-2010 23:11
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#97 Сообщение Добавлено: 07-02-2011 13:34 Заголовок сообщения:

с маслом лучше не шутить или густое танковое для ак 150св, или жидкое авиационное для ак 150мкв . У них маслосъемные кольца по разному установлены. Иначе есть риск головку укакошить или в баллон масла напихать.

илья пищенюк
Активный участник
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 20-04-2005 15:21
Откуда: обнинск

#98 Сообщение Добавлено: 07-02-2011 13:56 Заголовок сообщения:

Год назад для одного известного инструктора изготовляли корпус фильтра(под штатный катридж) и влаго-масло отделитель по аналогу колтри, но в едином корпусе. Из дюрали цена получилась космос, но т.к. особых претензий со стороны заказчика не было, думаю, что получилось нормально.
Для себя бы делал в стале, раза в 3 дешевле. Размеров изделия не помню, но схему могу изобразить.

илья пищенюк
Активный участник
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 20-04-2005 15:21
Откуда: обнинск

#99 Сообщение Добавлено: 07-02-2011 14:22 Заголовок сообщения:

по поводу масел для примера:

http://www.sap.net.ru/cat?bid=37826&lid=37844&itid=9005

Во влаго-маслоотделителе и далее в фильтре молекулы масла должны отфильтровываться, но ни в каком фильтре, используемом нами, этого полностью осуществить не возможно.
Основа у масел для воздушных компрессоров иная чем у моторных - силиконовая, если мне не изменяет память.
Любой крупный производитель масел имеет в линейке своей продукции масла для воздушных компрессоров, правда упаковка литров по 20, но цена 180 -240 рублей за литр, в отличии от 1000 и более р/литр того компрессорного масла, которое нам продают под видом колтри или бауэр.
Кстати, что-то я очень сильно сильно сомневаюсь, что вышеуказанные производители компрессоров самостоятельно выпускают к ним масла.
А прикольно бы звучало: Топливная Компания Бауэр-Посейдон.

Oxygen33
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08-05-2010 23:11
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#100 Сообщение Добавлено: 07-02-2011 16:04 Заголовок сообщения:

интересно что за космос такой, если сепаратор и фильтр простые как 3 копейки

Ответить