Да всем лучше,во первых не два в одном,во вторых в разнесенной системе дышится намного легче,ну и в третьих-это удобней и безопаснейVdos писал(а):Скажите пожалуйста АВМ7 чем то лучше чем АВМ1?



Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Да всем лучше,во первых не два в одном,во вторых в разнесенной системе дышится намного легче,ну и в третьих-это удобней и безопаснейVdos писал(а):Скажите пожалуйста АВМ7 чем то лучше чем АВМ1?
Эммм...Vdos писал(а):Скажите пожалуйста АВМ7 чем то лучше чем АВМ1?
Есть такое подозрение, что не все, желающие плавать под водой, рассматривают для себя зарубежные поездки...valery писал(а):Импортный регулятор - можно использовать в зарубежных поездках...
BKC писал(а):valery! А картинки/фотографии/описания у Вас не осталось случайно?
Примерно так:Vdos писал(а):Как понять эту маркировку ? Ничего не могу понять?
valery писал(а):Картинки - нету, а "Украина-2" с манометром...
Спасибо. Но вопрос-то был, скорее, об АВМ-7. Украина-2 была помянута valery, как бы, между прочим в П.С.WildCat писал(а):Вот фото Украины с манометром.
WildCat писал(а):Букаф было многа - ниасилил....
+1!Ёшкин Кот писал(а):А на минуточку на этом тройнике будет 200 бар. И отказ этой точки (обломали, шланг выдернули, еще какая хрень) приведет к катастрофе.
Там 6-8. Не суть важно. Что кого закрутило - не очень понятно, а, вот, с перепугу - это да. Ранние выпуски Украины-2 - с тем самым поршневым редуктором, о котором как-то заспорили тут - отличались тем, что это иногда происходило и без участия человека.Ёшкин Кот писал(а):...с Украины сдернули шланг от редуктора к легочнику. Человека закрутило, он с перепугу вылетел, баротравма и все такое. А там всего 10 бар, не 200.
Это было лишь предложение, как один из вариантов. И если этот узел делать изначально рассчитанным под 200 бар - этож сколько дури надо иметь в голове чтоб ЭТО "отломать". Про шланг вообще не понял.... он что по вашему - просто НАДЕТ на штуцер что его можно сдернуть? Я вообще-то о штатном креплении шланга ВД с помощью накидной гайки речь вел. А "какая то хрень" может произойти ( и происходит с завидной регулярностью) и с такими замечательными железяками как Аквалунг и им подобные буржуйские штукенцииЁшкин Кот писал(а):А на минуточку на этом тройнике будет 200 бар. И отказ этой точки (обломали, шланг выдернули, еще какая хрень) приведет к катастрофе.
К Вашему сведению (мало ли, может Вы случайно не в курсе) ВЕСЬ шланг ВД для манометра представляет собой тот самый капилляр, поэтому удара по манометру не может быть никак....Вот ты посмотри в гнездо 1 ступени нормального регулятора, к которому привернут шланг манометра. Невооруженным взглядом то капиллярное отверстие и не разглядишь. Сделано так, чтоб надежность системы соблюсти, и чтоб по манометру не било при открытии.
Ну, для общего развития - установочное давление редуктора Украины - 5,5 - 6,5 ат ( согласно техпаспорта аппарата). Как то поимел такую же проблему - сорвало шланг на редукторе. Почему то меня не крутило....Я помню случай на Тархане, когда с Украины сдернули шланг от редуктора к легочнику. Человека закрутило, он с перепугу вылетел, баротравма и все такое. А там всего 10 бар, не 200.
Ёшкин Кот писал(а):Я помню случай на Тархане, когда с Украины сдернули шланг от редуктора к легочнику. Человека закрутило, он с перепугу вылетел, баротравма и все такое. А там всего 10 бар, не 200.