АВМ-7 как переоснастить импортным оборудованием?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
oberon
Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05-02-2010 23:02
Откуда: Москва

#21 Сообщение Добавлено: 06-02-2011 23:43 Заголовок сообщения:

Vdos писал(а):Скажите пожалуйста АВМ7 чем то лучше чем АВМ1?
Да всем лучше,во первых не два в одном,во вторых в разнесенной системе дышится намного легче,ну и в третьих-это удобней и безопасней :!: :!: :!:

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 06-02-2011 23:48 Заголовок сообщения:

А какая собственно разница, ежели вопрос стоит в том чтобы поставить переходник и использовать импортный регулятор ???

Емкость баллонов - одинаковая...

:wink:
Best regards, Valery

BKC
Активный участник
Сообщения: 15773
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#23 Сообщение Добавлено: 06-02-2011 23:50 Заголовок сообщения:

Vdos писал(а):Скажите пожалуйста АВМ7 чем то лучше чем АВМ1?
Эммм...
Можно грубо в соответствии с подписью?

1. Читать, читать, читать.
2. Пройти хоть какое-нибудь обучение. Для начала.
1 и 2 можно поменять местами или, лучше всего, одновременно. Чтобы всё, о чём прочли, обсуждать с живым инструктором (опытным подводником). А не отрывочные вопросы на форуме задавать.

3. Баллоны обязательно опрессовать. И, как это не обидно, делать это каждые 5 лет. Это - в лучшем случае. Если Вы за ними хорошо ухаживаете и ни воды внутрь, ни ржавчины снаружи не допускаете.

P.S. Лёгочный автомат и редуктор АВМ 7 - вполне хороши и надёжны. Особенно, если Вам хочется не разбрасываться деньгами поначалу. Что и разумно. Переходники для установки манометра (высокого давления) и шланга поддува компенсатора можно сделать за разумные деньги. Поплаваете, пообщаетесь - сами будете лучше понимать что Вам нужно.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 06-02-2011 23:52 Заголовок сообщения:

Импортный регулятор - можно использовать в зарубежных поездках, что намного лучще - чем использовать убитый прокатный, ибо это - система жизнеобеспечения...

:wink:
Best regards, Valery

BKC
Активный участник
Сообщения: 15773
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#25 Сообщение Добавлено: 06-02-2011 23:59 Заголовок сообщения:

valery писал(а):Импортный регулятор - можно использовать в зарубежных поездках...
Есть такое подозрение, что не все, желающие плавать под водой, рассматривают для себя зарубежные поездки...



P.S.
BKC писал(а):valery! А картинки/фотографии/описания у Вас не осталось случайно?
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 07-02-2011 00:05 Заголовок сообщения:

Картинки - нету, а "Украина-2" с манометром, "заводская" - в подвале еще лежит...

От другой, точно такой же - вентильный блок использовал в свое время, на 5 л баллон (от старой "Украины", первой еще), кады сына учил...

:wink:
Best regards, Valery

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#27 Сообщение Добавлено: 07-02-2011 19:34 Заголовок сообщения:

Вот фото Украины с манометром. Первая - с тройником для шланга поддува. Вторая - в штатном исполнении. Штатная подвеска снята - спарка будет эксплуатироваться с крылом. Резерв снят - за ненадобностью.
Вложения
IMAGE_230.jpg
Штатное расположение регулятора и манометра.
IMAGE_232.jpg
Редуктор с тройником и шлангом поддува.
Мухин - сила, GUE - могила.

Vdos
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06-02-2011 01:47
Откуда: Украина Новомосковск
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 07-02-2011 19:52 Заголовок сообщения: Фото моих АВМ7 хочу переделать

Фото моих АВМ7 хочу переделать
Вложения
100_2287.JPG
АВМ7

Vdos
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06-02-2011 01:47
Откуда: Украина Новомосковск
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 07-02-2011 19:53 Заголовок сообщения: Фото моих АВМ7 хочу переделать

Фото моих АВМ7 хочу переделать
Вложения
100_2289.JPG

Vdos
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06-02-2011 01:47
Откуда: Украина Новомосковск
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 07-02-2011 19:54 Заголовок сообщения: Фото моих АВМ7 хочу переделать

Фото моих АВМ7 хочу переделать
Вложения
100_2296.JPG

Vdos
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06-02-2011 01:47
Откуда: Украина Новомосковск
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 07-02-2011 20:01 Заголовок сообщения: Как понять эту маркировку ?

Как понять эту маркировку ? Ничего не могу понять?
Вложения
100_2294.JPG

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#32 Сообщение Добавлено: 07-02-2011 20:17 Заголовок сообщения:

Вау, "козырная семерка" - с 200барными баллонами!!! По доброму завидую... :cool1: Весчь!
Кстати - Вы ее с штатной подвеской будете использовать или на жилетку примастырите? А как вариант чтобы регуль не стучал по спине-голове - перевернуть баллонный блок "наоборот", вентилем к себе а он короче - цеплять не должен.
Мухин - сила, GUE - могила.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15773
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#33 Сообщение Добавлено: 07-02-2011 20:54 Заголовок сообщения: Re: Как понять эту маркировку ?

Vdos писал(а):Как понять эту маркировку ? Ничего не могу понять?
Примерно так:
Баллон номер 1077
Опрессован в мае 1978 г., следующая опрессовка должна быть проведена не позднее мая 1983 г.
Рабочее давление 200 атм. Проверочное давление 300 атм
Ёмкость 7 литров, Вес 6.? кГ (не понятно, что там за цифра - наверное, 6,2)

Т.е. Ваш баллон был изготовлен в 1977-78 году и, за исключением первой опрессовки, ни разу не подвергался осмотру и гидравлическому испытанию.
Судя по тому, что "отхватили" Вы его тоже неизвестно где, забивать КАТЕГОРИЧЕСКИ не следует - только на опрессовку и внутренний осмотр к людям, которые этим занимаются профессионально, а не просто поставят Вам клеймо на баллон за деньги.
Последний раз редактировалось BKC 07-02-2011 21:28, всего редактировалось 3 раза.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

BKC
Активный участник
Сообщения: 15773
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#34 Сообщение Добавлено: 07-02-2011 21:01 Заголовок сообщения:

"Сестра... Это очень приятно, но я просил гоголь-моголь..."



valery писал(а):Картинки - нету, а "Украина-2" с манометром...
WildCat писал(а):Вот фото Украины с манометром.
Спасибо. Но вопрос-то был, скорее, об АВМ-7. Украина-2 была помянута valery, как бы, между прочим в П.С.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#35 Сообщение Добавлено: 07-02-2011 21:34 Заголовок сообщения:

:notme1: Букаф было многа - ниасилил....
В АВМ врезают тройник с манометром между баллонами но не гуд, ИМХО, все время он под давлением будет. В буржуйском регуле выход под манометр уже есть - выдумывать ничего не надо.
А если выточить переходник между редуктором и вентилем? И на нем сделать выход для манометра?
Мухин - сила, GUE - могила.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15773
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#36 Сообщение Добавлено: 07-02-2011 22:57 Заголовок сообщения:

WildCat писал(а)::notme1: Букаф было многа - ниасилил....
:wink:
Речь шла о стандартном манометре, который, согласно valery, появился на поздних моделях АВМ-7.

А переходники - да. Делаются переходники и для установки манометра на редуктор АВМ-5/7 (т.е. после вентиля) и для устаовки всей этой бни на YOKE или DIN.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 07-02-2011 23:02 Заголовок сообщения:

А на минуточку на этом тройнике будет 200 бар. И отказ этой точки (обломали, шланг выдернули, еще какая хрень) приведет к катастрофе.

Вот ты посмотри в гнездо 1 ступени нормального регулятора, к которому привернут шланг манометра. Невооруженным взглядом то капиллярное отверстие и не разглядишь. Сделано так, чтоб надежность системы соблюсти, и чтоб по манометру не било при открытии.

Так что не лезьте в технику, не мешайте ей работать.

Я помню случай на Тархане, когда с Украины сдернули шланг от редуктора к легочнику. Человека закрутило, он с перепугу вылетел, баротравма и все такое. А там всего 10 бар, не 200.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15773
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#38 Сообщение Добавлено: 07-02-2011 23:18 Заголовок сообщения:

Ёшкин Кот писал(а):А на минуточку на этом тройнике будет 200 бар. И отказ этой точки (обломали, шланг выдернули, еще какая хрень) приведет к катастрофе.
+1!
Ёшкин Кот писал(а):...с Украины сдернули шланг от редуктора к легочнику. Человека закрутило, он с перепугу вылетел, баротравма и все такое. А там всего 10 бар, не 200.
Там 6-8. Не суть важно. Что кого закрутило - не очень понятно, а, вот, с перепугу - это да. Ранние выпуски Украины-2 - с тем самым поршневым редуктором, о котором как-то заспорили тут - отличались тем, что это иногда происходило и без участия человека. :cry: Хороший был редуктор - ибо очень компактный. Дрянной совершенно - ибо не очень надёжный.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#39 Сообщение Добавлено: 07-02-2011 23:51 Заголовок сообщения:

Ёшкин Кот писал(а):А на минуточку на этом тройнике будет 200 бар. И отказ этой точки (обломали, шланг выдернули, еще какая хрень) приведет к катастрофе.
Это было лишь предложение, как один из вариантов. И если этот узел делать изначально рассчитанным под 200 бар - этож сколько дури надо иметь в голове чтоб ЭТО "отломать". Про шланг вообще не понял.... он что по вашему - просто НАДЕТ на штуцер что его можно сдернуть? Я вообще-то о штатном креплении шланга ВД с помощью накидной гайки речь вел. А "какая то хрень" может произойти ( и происходит с завидной регулярностью) и с такими замечательными железяками как Аквалунг и им подобные буржуйские штукенции
Вот ты посмотри в гнездо 1 ступени нормального регулятора, к которому привернут шланг манометра. Невооруженным взглядом то капиллярное отверстие и не разглядишь. Сделано так, чтоб надежность системы соблюсти, и чтоб по манометру не било при открытии.
К Вашему сведению (мало ли, может Вы случайно не в курсе) ВЕСЬ шланг ВД для манометра представляет собой тот самый капилляр, поэтому удара по манометру не может быть никак....
Я помню случай на Тархане, когда с Украины сдернули шланг от редуктора к легочнику. Человека закрутило, он с перепугу вылетел, баротравма и все такое. А там всего 10 бар, не 200.
Ну, для общего развития - установочное давление редуктора Украины - 5,5 - 6,5 ат ( согласно техпаспорта аппарата). Как то поимел такую же проблему - сорвало шланг на редукторе. Почему то меня не крутило.... :smoke:Это не связано с надежностью системы - я просто шланг тогда поставил "неродной" и не учел что в ледяной воде он становится жестким и хрупким. Баротравма - недостаток знаний а это уже несколько другая тема - мы о АВМках вроде бы. Вас послушать - так и переходник ДИН-АВМ нельзя ставить - вдруг отломают с перепугу...... :mrgreen:
Мухин - сила, GUE - могила.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16194
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#40 Сообщение Добавлено: 08-02-2011 10:12 Заголовок сообщения:

Ёшкин Кот писал(а):Я помню случай на Тархане, когда с Украины сдернули шланг от редуктора к легочнику. Человека закрутило, он с перепугу вылетел, баротравма и все такое. А там всего 10 бар, не 200.
:shock: :shock: Чудес много - вон была тема "вынесло с 30 потоком воздуха на фри-флоу" :shock: :shock:
У сына 11 лет при обучалке на ОВД манометр отломался в открытом море - "папа, булек было очень много и что то черное металось - но не страшно, я всплыл" :D

А по теме - переходник на импортный регул и на порт HP манометр. Ну если охота деньги вбухать.
А для наших вод стартопику-интеру вполне достаточно резерва работающего....Ну дернет грушу и еще 5 минут медленно повсплывает...Если открытая вода и 5-10-15 метров - какие проблемы?? :shock:
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Ответить