
АВМ-7 как переоснастить импортным оборудованием?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Андрей, проблемы в том , что если на "Украине-2" - тяга резерва - сплошная металлическая спица, то на АВМ-7 - тросик, на барабане у вентиля... И частенько бывало - что сей тросик - клинил, дергай-не дергай - никакого результата...


Best regards, Valery
-
- Активный участник
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
- Контактная информация:
[quote="WildCat"]он что по вашему - просто НАДЕТ на штуцер что его можно сдернуть? Я вообще-то о штатном креплении шланга ВД с помощью накидной гайки речь вел.[/quote] Предлагаю провести эксперимент !
Возьми и подними скубу на суше за шланг манометра. Можно без встроенных карманов со свинцом. И порадуй нас отчетом !
Заделку шланга на его штуцере представляешь ?
Возьми и подними скубу на суше за шланг манометра. Можно без встроенных карманов со свинцом. И порадуй нас отчетом !

Заделку шланга на его штуцере представляешь ?
-
- Активный участник
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
У моих двоих знакомых резерв не сработал-аврийное всплытие,после этого поставили нормальные реги,с манометром и потдувом на ВСД.valery писал(а):Андрей, проблемы в том , что если на "Украине-2" - тяга резерва - сплошная металлическая спица, то на АВМ-7 - тросик, на барабане у вентиля... И частенько бывало - что сей тросик - клинил, дергай-не дергай - никакого результата...
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16196
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Конечно иметь манометр ЛУЧШЕ!
Но ничего аварийного если резерв НЕ сработал для открытой воды НЕТ!
Да дышать бужет тяжелее, но воздух подаваьься будет и его предостаточно для всплытия и даже неторопливого.
Сам неоднократно плавал до "0" в баллоне от АВМ-1- чуешь, что потяжелел вдох и тогда спокойно всплываешь..бывало и с 10-15..
Аварийно- это когда психанет чел, тут как ни крути сам чел "аварийный"...
А когда знаешь, что сигналом к вспытию будет затрудненное дыхание- тогда просто ждешь и выходишь..
Но ничего аварийного если резерв НЕ сработал для открытой воды НЕТ!
Да дышать бужет тяжелее, но воздух подаваьься будет и его предостаточно для всплытия и даже неторопливого.
Сам неоднократно плавал до "0" в баллоне от АВМ-1- чуешь, что потяжелел вдох и тогда спокойно всплываешь..бывало и с 10-15..
Аварийно- это когда психанет чел, тут как ни крути сам чел "аварийный"...
А когда знаешь, что сигналом к вспытию будет затрудненное дыхание- тогда просто ждешь и выходишь..
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Активный участник
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
- Контактная информация:
Объяснять тому, кто с АВМкой не плавал - трудно.
Сам всплывал "на нуле" - но этот "нуль" на 20-нике - это еще 2 бара давления, и когда всплываешь, появляется один вдох, потом еще один....
Это, конечно, неправильно.
Но на то "резерв" и сделали, чтобы основное время было на гульки, а как открыл резерв - на всплытие/отвисание. Так что никакого манометра не надо.
А резерв не срабатывает :
- если он с самого начала был открыт, и ждешь его, ждешь, а его нет и не будет,
- если тросик с его шкивом не перебирались и не смазывались 10 лет, и заросли солью,
- если руки-крюки, и не в состоянии открыть вентиль резерва вручную, а не за грушу,
- если бади - оболтус, и не может тебе помочь этот вентиль открыть, несмотря на зверское лицо и показанный ему кулак (там знак такой - кулак, значит, "я на резерве" или "помоги открыть резерв").
Я про АВМку.
Сам всплывал "на нуле" - но этот "нуль" на 20-нике - это еще 2 бара давления, и когда всплываешь, появляется один вдох, потом еще один....
Это, конечно, неправильно.

Но на то "резерв" и сделали, чтобы основное время было на гульки, а как открыл резерв - на всплытие/отвисание. Так что никакого манометра не надо.
А резерв не срабатывает :
- если он с самого начала был открыт, и ждешь его, ждешь, а его нет и не будет,
- если тросик с его шкивом не перебирались и не смазывались 10 лет, и заросли солью,
- если руки-крюки, и не в состоянии открыть вентиль резерва вручную, а не за грушу,
- если бади - оболтус, и не может тебе помочь этот вентиль открыть, несмотря на зверское лицо и показанный ему кулак (там знак такой - кулак, значит, "я на резерве" или "помоги открыть резерв").
Я про АВМку.
И зачем так издеваться над аппаратом?Ёшкин Кот писал(а): Предлагаю провести эксперимент !
Возьми и подними скубу на суше за шланг манометра. Можно без встроенных карманов со свинцом. И порадуй нас отчетом !![]()
Заделку шланга на его штуцере представляешь ?

Нет, я понимаю что будет в таком случае но в реале - это ж надо умудриться так сделать СЛУЧАЙНО.
Если ППК-У взять за тросик и е.....кгм....треснуть о борт бээмдэхи он (ППК-У) разлетится однозначно. Но это не говорит о ненадежности дэвайса в прямом применении. Сломать можно и...нууу все короче можно сломать сдуру....

В реале о случаях обрыва-облома шланга манометра не слышал. Резерв на "Украине" считаю излишеством и я его похерил.
Кстати, родственник по виду


Мухин - сила, GUE - могила.
Эт да, у меня на ИДАхе тоже продырявился. Но ведь обсуждался вопрос именно бюджетного варианта переделки, потому и речь идет о наших комплектующих.
Мухин - сила, GUE - могила.
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06-02-2011 01:47
- Откуда: Украина Новомосковск
- Контактная информация:
Скажите пожалуйста переходник на DIN если выточить уголком по направлению вверх может тогда не нужно будит переворачивать баллоны на обратную сторону, как вы думаете не будет регулятор упираться в спину ?
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16196
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Мужик а может стоит хотя бы баллоны опрессовать?Vdos писал(а):Скажите пожалуйста переходник на DIN если выточить уголком по направлению вверх может тогда не нужно будит переворачивать баллоны на обратную сторону, как вы думаете не будет регулятор упираться в спину ?



А то вопросы твои впереди телеги летят - "выточить уголком или прямо". А как твой уголок навернется по резьбе уплотняясь - клювом вверх или вниз или в баллон упрется - не подумал? И какой у тебя БУДЕТ когда-нибудь импортный регул - Микрон может?

Знаешь любимую китайскую поговорку - только идущий дойдет!
Пойдешь наконец?
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06-02-2011 01:47
- Откуда: Украина Новомосковск
- Контактная информация:
Не совсем понял вашу поговорку. Переходник заказал прямой. Баллоны опресую по любому. Проблема в том что нужно ехать в другой город искать кислородный завод для опресовки а то у нас в Новомосковске таких услуг не оказывают ,пока времени не хватает работа. А нырять буду когда лёд одтанет надеюсь успею всё подготовить.
..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:21, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16196
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
баллоны прессуют на пожарках- зайдите в пожчасть, спросите ответсвенного за снаряжение- ну и узнайте куда они отправляют/возят свои баллоны.
там же узнаете и можно ли заправить- где у них компрессор...
там же узнаете и можно ли заправить- где у них компрессор...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР