АВМ-7 как переоснастить импортным оборудованием?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 08-02-2011 10:43 Заголовок сообщения:

Андрей, проблемы в том , что если на "Украине-2" - тяга резерва - сплошная металлическая спица, то на АВМ-7 - тросик, на барабане у вентиля... И частенько бывало - что сей тросик - клинил, дергай-не дергай - никакого результата...

:cry:
Best regards, Valery

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 08-02-2011 10:55 Заголовок сообщения:

[quote="WildCat"]он что по вашему - просто НАДЕТ на штуцер что его можно сдернуть? Я вообще-то о штатном креплении шланга ВД с помощью накидной гайки речь вел.[/quote] Предлагаю провести эксперимент !
Возьми и подними скубу на суше за шланг манометра. Можно без встроенных карманов со свинцом. И порадуй нас отчетом ! 8)

Заделку шланга на его штуцере представляешь ?

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 08-02-2011 11:26 Заголовок сообщения:

valery писал(а):Андрей, проблемы в том , что если на "Украине-2" - тяга резерва - сплошная металлическая спица, то на АВМ-7 - тросик, на барабане у вентиля... И частенько бывало - что сей тросик - клинил, дергай-не дергай - никакого результата...

:cry:
У моих двоих знакомых резерв не сработал-аврийное всплытие,после этого поставили нормальные реги,с манометром и потдувом на ВСД.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16196
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#44 Сообщение Добавлено: 08-02-2011 12:07 Заголовок сообщения:

Конечно иметь манометр ЛУЧШЕ!
Но ничего аварийного если резерв НЕ сработал для открытой воды НЕТ!
Да дышать бужет тяжелее, но воздух подаваьься будет и его предостаточно для всплытия и даже неторопливого.
Сам неоднократно плавал до "0" в баллоне от АВМ-1- чуешь, что потяжелел вдох и тогда спокойно всплываешь..бывало и с 10-15..
Аварийно- это когда психанет чел, тут как ни крути сам чел "аварийный"...
А когда знаешь, что сигналом к вспытию будет затрудненное дыхание- тогда просто ждешь и выходишь..
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#45 Сообщение Добавлено: 08-02-2011 12:14 Заголовок сообщения:

Объяснять тому, кто с АВМкой не плавал - трудно.

Сам всплывал "на нуле" - но этот "нуль" на 20-нике - это еще 2 бара давления, и когда всплываешь, появляется один вдох, потом еще один....
Это, конечно, неправильно. :oops:

Но на то "резерв" и сделали, чтобы основное время было на гульки, а как открыл резерв - на всплытие/отвисание. Так что никакого манометра не надо.

А резерв не срабатывает :
- если он с самого начала был открыт, и ждешь его, ждешь, а его нет и не будет,
- если тросик с его шкивом не перебирались и не смазывались 10 лет, и заросли солью,
- если руки-крюки, и не в состоянии открыть вентиль резерва вручную, а не за грушу,
- если бади - оболтус, и не может тебе помочь этот вентиль открыть, несмотря на зверское лицо и показанный ему кулак (там знак такой - кулак, значит, "я на резерве" или "помоги открыть резерв").

Я про АВМку.

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#46 Сообщение Добавлено: 08-02-2011 19:25 Заголовок сообщения:

Ёшкин Кот писал(а): Предлагаю провести эксперимент !
Возьми и подними скубу на суше за шланг манометра. Можно без встроенных карманов со свинцом. И порадуй нас отчетом ! 8)

Заделку шланга на его штуцере представляешь ?
И зачем так издеваться над аппаратом? :help1:
Нет, я понимаю что будет в таком случае но в реале - это ж надо умудриться так сделать СЛУЧАЙНО.
Если ППК-У взять за тросик и е.....кгм....треснуть о борт бээмдэхи он (ППК-У) разлетится однозначно. Но это не говорит о ненадежности дэвайса в прямом применении. Сломать можно и...нууу все короче можно сломать сдуру.... :D
В реале о случаях обрыва-облома шланга манометра не слышал. Резерв на "Украине" считаю излишеством и я его похерил.
Кстати, родственник по виду :alc: , Вы какую скубу имели в виду? Буржуйскую или нашу? Я с буржуйской не ныряю потому и не смогу вам как то аргументированно ответить :notme1:
Мухин - сила, GUE - могила.

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 08-02-2011 22:22 Заголовок сообщения:

Ну тогда нашу приподыми. Она полегче будет.

Кстати, кипиллярный шланг манометра Украины - не особо долговечная штука. На моей практике дважды бывало, что он дырявился. А он - не чинится.

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#48 Сообщение Добавлено: 08-02-2011 22:43 Заголовок сообщения:

Эт да, у меня на ИДАхе тоже продырявился. Но ведь обсуждался вопрос именно бюджетного варианта переделки, потому и речь идет о наших комплектующих.
Мухин - сила, GUE - могила.

Vdos
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06-02-2011 01:47
Откуда: Украина Новомосковск
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 10-02-2011 15:30 Заголовок сообщения: Переходник на DIN

Скажите пожалуйста переходник на DIN если выточить уголком по направлению вверх может тогда не нужно будит переворачивать баллоны на обратную сторону, как вы думаете не будет регулятор упираться в спину ?

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16196
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#50 Сообщение Добавлено: 10-02-2011 15:54 Заголовок сообщения: Re: Переходник на DIN

Vdos писал(а):Скажите пожалуйста переходник на DIN если выточить уголком по направлению вверх может тогда не нужно будит переворачивать баллоны на обратную сторону, как вы думаете не будет регулятор упираться в спину ?
Мужик а может стоит хотя бы баллоны опрессовать? :shock: :shock: они 30 лет лежали и один бог знает какой влажности там был воздух. Я так нашел красивый АВМ-5 с 110 баррами даже, а на опрессоовке стакан ржи высыпался изнутри - баллоны на помойку.Хоршо что не "бамм" :D

А то вопросы твои впереди телеги летят - "выточить уголком или прямо". А как твой уголок навернется по резьбе уплотняясь - клювом вверх или вниз или в баллон упрется - не подумал? И какой у тебя БУДЕТ когда-нибудь импортный регул - Микрон может? :D
Знаешь любимую китайскую поговорку - только идущий дойдет!
Пойдешь наконец?
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Vdos
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06-02-2011 01:47
Откуда: Украина Новомосковск
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 11-02-2011 18:53 Заголовок сообщения:

Не совсем понял вашу поговорку. Переходник заказал прямой. Баллоны опресую по любому. Проблема в том что нужно ехать в другой город искать кислородный завод для опресовки а то у нас в Новомосковске таких услуг не оказывают ,пока времени не хватает работа. А нырять буду когда лёд одтанет надеюсь успею всё подготовить.

АлександрД

#52 Сообщение Добавлено: 11-02-2011 18:59 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16196
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#53 Сообщение Добавлено: 12-02-2011 17:02 Заголовок сообщения:

баллоны прессуют на пожарках- зайдите в пожчасть, спросите ответсвенного за снаряжение- ну и узнайте куда они отправляют/возят свои баллоны.
там же узнаете и можно ли заправить- где у них компрессор...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
43
Активный участник
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 15-02-2011 21:11 Заголовок сообщения:

Вот еще вариант использования отечественных баллонов,
в затылок ничего не упиратся ( проверено старым Титаном с сухой камерой), штатные детали от АВМ-1М
Вложения
копейка.jpg
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.

Ответить