Глюк компаса VYPER2!
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Всем привет!
Отказ компаса на компьютере. Картушка не вращается, настройки не работают. Всё остальное работает. Хватит ли для исправления перегрузить комп. отключая батарею? Или сразу в сервис?
Благодарю.
Отказ компаса на компьютере. Картушка не вращается, настройки не работают. Всё остальное работает. Хватит ли для исправления перегрузить комп. отключая батарею? Или сразу в сервис?
Благодарю.
Перезагрузка ничего не дала. Компас не работает.
Вчера приобрел юзаный Vyper 2 и компас тоже не работал! Поиск вывел на это сообщение. Но разобрался я достаточно быстро. Просто нужно было откалибровать его
http://ns.suunto.com/Manuals/Vyper2/Use ... ide_EN.pdf
Стр. 14
У меня теперь такой вопрос: при продаже продавец сказал что комп не его, и кабеля в комплекте не было.
Я честно говоря не понял, он вообще в поставку не входит стандартную? У вас USB переходник шел в комплекте?
http://ns.suunto.com/Manuals/Vyper2/Use ... ide_EN.pdf
Стр. 14
У меня теперь такой вопрос: при продаже продавец сказал что комп не его, и кабеля в комплекте не было.
Я честно говоря не понял, он вообще в поставку не входит стандартную? У вас USB переходник шел в комплекте?
Его функция вообще не работает. Не калибруется и на настраивается.
Не смотря на то, что батарея ОК, в сервисе посоветовали поменять на новую. Если не поможет, то к ним.
Кабель в комплект не входит, продаётся как опция.
Не смотря на то, что батарея ОК, в сервисе посоветовали поменять на новую. Если не поможет, то к ним.
Кабель в комплект не входит, продаётся как опция.
Попробуйте. У меня тоже на старой батарейке как-то глючил. Сменил, стало нормально. Правда, пришлось побегать что бы ее найти. В итоге купил в Ситилинке за 60 руб.GeNik писал(а):Его функция вообще не работает. Не калибруется и на настраивается.
Не смотря на то, что батарея ОК, в сервисе посоветовали поменять на новую. Если не поможет, то к ним.
Кабель в комплект не входит, продаётся как опция.
- vkasper
- Активный участник
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
- Откуда: МосКВА
- Контактная информация:
mxticker писал(а): У меня теперь такой вопрос: при продаже продавец сказал что комп не его, и кабеля в комплекте не было.
Я честно говоря не понял, он вообще в поставку не входит стандартную? У вас USB переходник шел в комплекте?
В комплекте кабель был вместе с прогой, приобретал в августе прошлого года "про запас"

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Странно. Не комплектуются они кабелем.vkasper писал(а): В комплекте кабель был вместе с прогой, приобретал в августе прошлого года "про запас"
Замена батареи ничего не дала. Как замер он на Норд, так и остаётся без движения. Все его настройки тоже не работают. После окончания сезона отправлю в сервис.
Любопытный финал этой истории!
Оставалось немного времени до окончания срока гарантии с даты первого погружения.
Я отправил его в Киев в сервис при "Батискафе".
Они, в свою очередь, финнам.
А финны прислали обратно новенький AIR.
Правда через три с небольшим месяца, но ожидание того стоило.
Серьёзный подход производителя к решению подобных проблем.
Оставалось немного времени до окончания срока гарантии с даты первого погружения.
Я отправил его в Киев в сервис при "Батискафе".
Они, в свою очередь, финнам.
А финны прислали обратно новенький AIR.
Правда через три с небольшим месяца, но ожидание того стоило.
Серьёзный подход производителя к решению подобных проблем.
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
ИМХО ремонтировать былобы намного дороже, чем себестоимость нового, либо вообще неремонтнопригодным сделан девайс изначально. Поэтому и прислали новый.GeNik писал(а):Любопытный финал этой истории!....... финны прислали обратно новенький AIR.
Правда через три с небольшим месяца, но ожидание того стоило. Серьёзный подход производителя к решению подобных проблем.
Это понятно.gawk писал(а):ИМХО ремонтировать былобы намного дороже, чем себестоимость нового, либо вообще неремонтнопригодным сделан девайс изначально. Поэтому и прислали новый.
Я к тому, что наши бы рассказали, сколько раз он у меня падал. Сколько раз подмокал. И в конце бы не признали этот случай гарантийным, тем более, что оставалась неделя до конца гарантии.
Неделя с даты обращения в Батискаф. К ним он ехал месяц.
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
Нуууу не факт кстати, Про несколько контор, с которыми приходилось по разным гарантийным делам сталкиваться, тоже не могу сказать ничего плохого. Но везде встречается и хорошое и не очень, у буржуев тоже далеко не все так гладко, вернее гладко не всегда и не у всех.GeNik писал(а):Это понятно.gawk писал(а):ИМХО ремонтировать былобы намного дороже, чем себестоимость нового, ......
Я к тому, что наши бы рассказали, сколько раз он у меня падал. Сколько раз подмокал. И в конце бы не признали этот случай гарантийным, тем более, что оставалась неделя до конца гарантии.
Батискафу по любому респект, за правильное исполнение своих дистрибьюторских обязанностей.