Глюк компаса VYPER2!

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
GeNik
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27-05-2011 20:13
Откуда: Одесса

#1 Сообщение Добавлено: 28-05-2011 18:41 Заголовок сообщения: Глюк компаса VYPER2!

Всем привет!
Отказ компаса на компьютере. Картушка не вращается, настройки не работают. Всё остальное работает. Хватит ли для исправления перегрузить комп. отключая батарею? Или сразу в сервис?
Благодарю.

GeNik
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27-05-2011 20:13
Откуда: Одесса

#2 Сообщение Добавлено: 28-05-2011 20:01 Заголовок сообщения:

Перезагрузка ничего не дала. Компас не работает.

mxticker
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21-02-2011 19:40
Откуда: 195
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 31-05-2011 14:58 Заголовок сообщения:

Вчера приобрел юзаный Vyper 2 и компас тоже не работал! Поиск вывел на это сообщение. Но разобрался я достаточно быстро. Просто нужно было откалибровать его

http://ns.suunto.com/Manuals/Vyper2/Use ... ide_EN.pdf

Стр. 14

У меня теперь такой вопрос: при продаже продавец сказал что комп не его, и кабеля в комплекте не было.

Я честно говоря не понял, он вообще в поставку не входит стандартную? У вас USB переходник шел в комплекте?

GeNik
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27-05-2011 20:13
Откуда: Одесса

#4 Сообщение Добавлено: 31-05-2011 16:49 Заголовок сообщения:

Его функция вообще не работает. Не калибруется и на настраивается.
Не смотря на то, что батарея ОК, в сервисе посоветовали поменять на новую. Если не поможет, то к ним.
Кабель в комплект не входит, продаётся как опция.

mxticker
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21-02-2011 19:40
Откуда: 195
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 31-05-2011 21:35 Заголовок сообщения:

GeNik писал(а):Его функция вообще не работает. Не калибруется и на настраивается.
Не смотря на то, что батарея ОК, в сервисе посоветовали поменять на новую. Если не поможет, то к ним.
Кабель в комплект не входит, продаётся как опция.
Попробуйте. У меня тоже на старой батарейке как-то глючил. Сменил, стало нормально. Правда, пришлось побегать что бы ее найти. В итоге купил в Ситилинке за 60 руб.

Аватара пользователя
vkasper
Активный участник
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
Откуда: МосКВА
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 31-05-2011 23:27 Заголовок сообщения:

mxticker писал(а): У меня теперь такой вопрос: при продаже продавец сказал что комп не его, и кабеля в комплекте не было.

Я честно говоря не понял, он вообще в поставку не входит стандартную? У вас USB переходник шел в комплекте?

В комплекте кабель был вместе с прогой, приобретал в августе прошлого года "про запас" :wink:
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23479
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#7 Сообщение Добавлено: 01-06-2011 00:39 Заголовок сообщения:

vkasper писал(а): В комплекте кабель был вместе с прогой, приобретал в августе прошлого года "про запас" :wink:
Странно. Не комплектуются они кабелем.

Аватара пользователя
vkasper
Активный участник
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
Откуда: МосКВА
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 01-06-2011 09:28 Заголовок сообщения:

У меня еще кобра вторая есть. Вот она не укомплектована была ващпе ничем.
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©

GeNik
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27-05-2011 20:13
Откуда: Одесса

#9 Сообщение Добавлено: 01-06-2011 14:06 Заголовок сообщения:

Замена батареи ничего не дала. Как замер он на Норд, так и остаётся без движения. Все его настройки тоже не работают. После окончания сезона отправлю в сервис.

GeNik
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27-05-2011 20:13
Откуда: Одесса

#10 Сообщение Добавлено: 04-10-2011 17:12 Заголовок сообщения:

Любопытный финал этой истории!
Оставалось немного времени до окончания срока гарантии с даты первого погружения.
Я отправил его в Киев в сервис при "Батискафе".
Они, в свою очередь, финнам.
А финны прислали обратно новенький AIR.
Правда через три с небольшим месяца, но ожидание того стоило.
Серьёзный подход производителя к решению подобных проблем.

Аватара пользователя
gawk
Активный участник
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
Откуда: Северный берег южного моря

#11 Сообщение Добавлено: 05-10-2011 21:43 Заголовок сообщения:

GeNik писал(а):Любопытный финал этой истории!....... финны прислали обратно новенький AIR.
Правда через три с небольшим месяца, но ожидание того стоило. Серьёзный подход производителя к решению подобных проблем.
ИМХО ремонтировать былобы намного дороже, чем себестоимость нового, либо вообще неремонтнопригодным сделан девайс изначально. Поэтому и прислали новый.

GeNik
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27-05-2011 20:13
Откуда: Одесса

#12 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 20:02 Заголовок сообщения:

gawk писал(а):ИМХО ремонтировать былобы намного дороже, чем себестоимость нового, либо вообще неремонтнопригодным сделан девайс изначально. Поэтому и прислали новый.
Это понятно.
Я к тому, что наши бы рассказали, сколько раз он у меня падал. Сколько раз подмокал. И в конце бы не признали этот случай гарантийным, тем более, что оставалась неделя до конца гарантии.
Неделя с даты обращения в Батискаф. К ним он ехал месяц.

Аватара пользователя
gawk
Активный участник
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
Откуда: Северный берег южного моря

#13 Сообщение Добавлено: 08-10-2011 00:37 Заголовок сообщения:

GeNik писал(а):
gawk писал(а):ИМХО ремонтировать былобы намного дороже, чем себестоимость нового, ......
Это понятно.
Я к тому, что наши бы рассказали, сколько раз он у меня падал. Сколько раз подмокал. И в конце бы не признали этот случай гарантийным, тем более, что оставалась неделя до конца гарантии.
Нуууу не факт кстати, Про несколько контор, с которыми приходилось по разным гарантийным делам сталкиваться, тоже не могу сказать ничего плохого. Но везде встречается и хорошое и не очень, у буржуев тоже далеко не все так гладко, вернее гладко не всегда и не у всех.
Батискафу по любому респект, за правильное исполнение своих дистрибьюторских обязанностей.

Ответить