Дайвинг в Египте без дайвцентров.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Jackson
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20-01-2005 23:01
Откуда: RSDC

#21 Сообщение Добавлено: 25-06-2005 16:50 Заголовок сообщения:

Xochu posmotret na takogo roda diverov zalaushix nirnut na Tirane skazem...... daze podsoblu s balonom radi togo chtob uvidet kak proplivaetsa proliv Tiran na lastax.....)))
A kak variant dla lubitelei solo mozet bit privatnii gid!! poprosite ego stat nezametnim!!! i on legko sprachetsa v neskolkix metrax ot vas sredi desatkov proplivaiushix mimo diverov!!! daze ne prekrashaia neposredstvennogo nabludenia za vami..
udachi!

i60l33t
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24-04-2005 00:24

#22 Сообщение Добавлено: 26-06-2005 13:38 Заголовок сообщения:

Eddidoy писал(а):Пардон,возможно что то и изменилось за это время,но в 1998 году,мы прямо в отеле "Амбасадор" в Эйлате брали напрокат яхту ,снарягу и заходили на нырялку в Египетские территориальные воды,даже высаживались типпа на экскурсию на какой то остров (название не помню) там еще крепость старая........
В Эйлате вы брали напрокат яхту со шкипером и с командой, которые везли вас по заранее согласованному маршруту к острову Гхезиррат Фарао, что в Табе. Посмотрите вот здесь - его хорошо видно в левом нижнем углу.

Такую яхту до сих пор можно взять и поехать на эту же экскурсию, но имхо это не то, что ВиТим имел в виду - а именно, придти в марину, взять напрокат яхту, и самим повести ее куда заблагорассудится.
YJeen писал(а):Не-е, исключено. В Ейлате-то ни марины, ни порта особого нет. Частных яхт там не держат, как и для аренды. Можно арендовать только водный мотоцикл :lol:
В Эйлате, конечно же, есть и грузовой, и военный порт, и нормальная марина, а точнее, даже две. Яхт частных там десятки, и заграничная яхта - совсем не редкость.

Аватара пользователя
YJeen
Участник
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 20-10-2004 16:12
Откуда: Израиль

#23 Сообщение Добавлено: 26-06-2005 22:59 Заголовок сообщения:

i60l33t писал(а):
Eddidoy писал(а):
YJeen писал(а):Не-е, исключено. В Ейлате-то ни марины, ни порта особого нет. Частных яхт там не держат, как и для аренды. Можно арендовать только водный мотоцикл :lol:
В Эйлате, конечно же, есть и грузовой, и военный порт, и нормальная марина, а точнее, даже две. Яхт частных там десятки, и заграничная яхта - совсем не редкость.
Э-хе, за державу конечно обидно, понятно. Но если причалишко называть мариной, а груду ржавого, практически не используемого железа, портами (которые, кстати, при всей своей зачуханности и бесхозности так загадили всё вокруг :evil:, что скоро только на эти экскурсиях и можно будет что-то увидеть) тогда конечно - есть :lol:

Все серьёзные часные яхты в Герцлии. После массового разгона плавучих казино в эйлатской марине только морские бомжи тусуются.

ОФФФ
i60l33t, как там с охраной ценностей и природы, всё в порядке, ещё на месте? :wink: Вот тебе бы с твоей агитацией у этих портов-то и развернуться с плакатами :idea:

Аватара пользователя
Кот Базилио
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12-03-2004 21:17
Откуда: Иерусалим
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 27-06-2005 08:47 Заголовок сообщения:

2YJeen и i60l33t:Евреи,ша... :D
Но порт в Эйлате рабочий(твоя,YJeen,машина почти наверняка через него приплыла),и марина действующая-на прошлой неделе стояли там яхты с Мальты,Корсики,Грузии,Турциии...

i60l33t
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24-04-2005 00:24

#25 Сообщение Добавлено: 27-06-2005 10:42 Заголовок сообщения:

YJeen писал(а):Э-хе, за державу конечно обидно, понятно. Но если причалишко называть мариной, а груду ржавого, практически не используемого железа, портами ... тогда конечно - есть.
Вот тебе и причалишко, и груда железа тоже наличествует в кадре:

Изображение

Это, кстати, старая марина - есть ещё новая, раза в два побольше. Посмотри в гугле - узнаешь много интересного :wink:
YJeen писал(а):i60l33t, как там с охраной ценностей и природы, всё в порядке, ещё на месте?
Всё нормально, вашими молитвами да нашими письмами, гляди, еще в этом году рыбофермы из воды достанут.

Аватара пользователя
YJeen
Участник
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 20-10-2004 16:12
Откуда: Израиль

#26 Сообщение Добавлено: 27-06-2005 10:56 Заголовок сообщения:

Кот Базилио, согласен :wink:

i60l33t, ладно извини. Просто достал ты меня тогда своей охраной природы - подводной охотой :wink:

В в Гугле много чего интересного есть. Вот только упомянутый, здесь порт, через котоый кроме машин ничего не проходит, а занимает он довольно приличную часть побережья с вытекающими от сюда последствиями, никто не фотографирует. :wink:
Рыбофермы это частники, вот с государством поборитесь :!:

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#27 Сообщение Добавлено: 27-06-2005 11:20 Заголовок сообщения:

В аренду, конечно, вряд ли кто даст, но твой собственный баллон забьют (стоит около 1,5$), если, конечно опрессован и все такое.
Купить аллюминиевый баллон получается дешевле, чем купить в Москве, например. Можно таким образом обнырять весь Дахаб, например, т.е. там, где нырялка - береговая. А потом вентиль вывернуть, сдать в багаж (не вопрос) и с новым баллоном нарисоваться в наших краях. Правда, с опрессовкой аллюминиевых баллонов в Москве - проблема (но об этом голова заболит только через 5 лет).
Можно, в принципе, баллон даже привезти. Правда, что там будет с перевесом ? Хотя, когда едешь семьей и ныряешь только ты один, то можно везти чего угодно !
С грузами еще проблема. Тут можно на ремень нацепить карманов поболе и на месте насыпать туда песку. Не очень фотогенично, но дешево, сердито и практично !
Еще проблема - где хранить-сушить. Но в Дахабском варианте народ, весело катящий тележку с барахлом откуда-то издалека - это нормально и хохота не вызывает. Так что можно и в отеле.

Эта тема меня тоже заботит. Когда целью нырялки становится фото-видео-съемка, то понятия "группа", "дайв-гид", "бади" - становятся весьма раздражающими, и кстати, эти чувства - взаимны. :D
Так что задачу нырять независимо - можно решить.
Последний раз редактировалось VictorVideo 27-06-2005 11:57, всего редактировалось 1 раз.

i60l33t
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24-04-2005 00:24

#28 Сообщение Добавлено: 27-06-2005 11:48 Заголовок сообщения:

YJeen писал(а):Вот только упомянутый, здесь порт, через котоый кроме машин ничего не проходит, а занимает он довольно приличную часть побережья с вытекающими от сюда последствиями, никто не фотографирует. :wink:
Ты не совсем прав. Через Эйлатский порт прошло в 2004 году 2,3 миллиона тонн грузов (для сравнения: Ашдод - 14,5, Хайфа - 20,1). Из них около 1,8 миллиона тонн сыпчатых химикатов - поташа, фосфатов и соли. В порту действует система по предотвращению попадания пыли химикатов в атмосферу/воду. Система сертифицирована по iso-9002. Стоила, кажись, 20 миллионов шекелей. Вот сьезди в Аккабу, где тоже в порту поташ грузят, и просто подыши там воздухом - сразу "почувствуешь разницу". Я ездил. Почувствовал.

Условно к Эйлатскому порту можно отнести и нефтяной терминал (КАЦА который). Там вообще стандарты чистоты одни из самых высоких в мире. Я как-то наблюдал их "учебную тревогу" - за 10 минут обнесли весь терминал поплавками, чтобы нефть не распространилась. Коралловый риф под терминалами КАЦА - один из самых сохраненных в Эйлате. Вообще-то там строгий битахон (секьюрити) нырять запрещает, но иногда дает: вот 15-16 июля будет в "Дип Дайверз" технический уикэнд, будут два погружения на КАЦА. Давай с нами - посмотришь своими глазами.

aqua....
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26-06-2005 22:49

#29 Сообщение Добавлено: 27-06-2005 12:58 Заголовок сообщения:

в Дахабе - не вопрос,все получится. А вот в Шарме без прайвед-гида не обойтись.

Аватара пользователя
YJeen
Участник
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 20-10-2004 16:12
Откуда: Израиль

#30 Сообщение Добавлено: 27-06-2005 12:58 Заголовок сообщения:

i60l33t, ну я и не претендую на истину в последней инстанции. Возможно порт и работает, но не раз поднималось в прессе целесообразность его содержания и размеры занимаемой площади. Интервью давались и самими работниками, и представителями охраны природы. В них не всё так безоблачно предствлялось. Управление портов вцепилось в эту территорию мёртвой хваткой. Да и не только в эту, да и ещё сдаёт в аренду государственные земли.

Тебе там конечно виднее, но, согласись, как отличается море и видимость в нём до и после порта, особенно в районе "Медузы". В чём там проблема тогда?
А на счёт КАЦА это интересно, спасибо, но меня не будет в стране почти месяц. Да и не технарь я, увы :wink:

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 27-06-2005 13:34 Заголовок сообщения:

diverteh писал(а):

А как поймать эту баржу,в какое время она причаливает к берегу,там кораблей огромное количество,как опознать нужную посудину?или обращаться нужно сначала к куда то в порту?
Насколько я знаю баржа к берегу не причаливает. Она стоит постоянно в одном месте. Корабли или зодиаки подлходят к ней и забирают баллоны..
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 27-06-2005 13:42 Заголовок сообщения:

ВиТим писал(а):ИМХО. Минусов больше, чем плюсов.

Я тут как-то хотел узнать, можно ли войти в территориальные воды Судана и Египта на своей яхте? Да потом завертелся и забыл. НО, затылком чувствую, что скорее всего - НЕТ. Ведь я не видел в Красном море такого разнообразия флагов, как скажем в Средиземном или Балтике.
Интересно было бы посмотреть на карту Красного моря. Как оно распределено? Какому государству что пренадлежит? Есть ли международная акватория? Как расположены рифы, рэки?.
Когда в позапрошлом году приезжал сын Кусто и компания в экспедицию по Красному морю, то их корабль и корабль сопровождения стояли в Шарме, и там же они получали все разрешения на передвижения по Красному морю ( египетскому), нырялку и т.д.
Про Судан я думаю, была отдельная песня.

Но, думаю, что у наих все было заранее оговорено на достаточно высоких уровнях.

Кроме того, как уже неоднократно везде писали, сафарийные боты ( а частыне яхты, скорее всего будут попадать в такую категорию) должны иметь разрешения на маршруты и заповедники.

Хотя, вполне возможно, существует процедура получения кратковременных разрешений...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

diverteh
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13-10-2004 13:54

#33 Сообщение Добавлено: 27-06-2005 14:22 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):В аренду, конечно, вряд ли кто даст, но твой собственный баллон забьют (стоит около 1,5$), если, конечно опрессован и все такое.
Купить аллюминиевый баллон получается дешевле, чем купить в Москве, например. Можно таким образом обнырять весь Дахаб, например, т.е. там, где нырялка - береговая. А потом вентиль вывернуть, сдать в багаж (не вопрос) и с новым баллоном нарисоваться в наших краях. Правда, с опрессовкой аллюминиевых баллонов в Москве - проблема (но об этом голова заболит только через 5 лет).
Можно, в принципе, баллон даже привезти. Правда, что там будет с перевесом ? Хотя, когда едешь семьей и ныряешь только ты один, то можно везти чего угодно !
С грузами еще проблема. Тут можно на ремень нацепить карманов поболе и на месте насыпать туда песку. Не очень фотогенично, но дешево, сердито и практично !
Еще проблема - где хранить-сушить. Но в Дахабском варианте народ, весело катящий тележку с барахлом откуда-то издалека - это нормально и хохота не вызывает. Так что можно и в отеле.

Эта тема меня тоже заботит. Когда целью нырялки становится фото-видео-съемка, то понятия "группа", "дайв-гид", "бади" - становятся весьма раздражающими, и кстати, эти чувства - взаимны. :D
Так что задачу нырять независимо - можно решить.


Вот и я про тоже,занимаюсь на начальном уровне видеосъемкой и делаю вывод,что снять хороший фильм под водой можно ныряя только одному.Нырялка больше интересует в Шарме,баллон там купить можно и очень хорошая идея потом увезти его,а вот где заполнять воздухом? Нужны точные координаты дайвцентра который за это возьметься (не важно арабский это или европейский),списывался со многими дайвцентрами,не один не хочет,все предлагают нырять с ними,оно и понятно,если каждый будет нырять самостоятельно то рухнет весь бизнес,да и из-за безопастности дайвинга,а то народу утонет немеренно,а отвечать дайвцентрам.

Аватара пользователя
Гоша
Активный участник
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 27-06-2005 15:42 Заголовок сообщения:

Eddidoy писал(а):Пардон,возможно что то и изменилось за это время,но в 1998 году,
Поддерживаю!
YJeen писал(а):
Не-е-е, ну это я не называю - на прокат.ИМХО
Ну а на счёт высаживания, то это были, так сказать, другие времена - до 2000-го года, до последней интифады, и до взрывов в Табе. Возможно на удалённый остров и высадят, но не на побережье.
Ну можнож и по другому :roll:
Кстати а "Fantasy II" уже накрылась?
Были сто пудов и другие яхты не экстра класса, правда как правило тихоходные, с парусов в плюс к движку и т/д.
Если что-то не получается, читай инструкцию (с)

i60l33t
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24-04-2005 00:24

#35 Сообщение Добавлено: 27-06-2005 19:07 Заголовок сообщения:

Гоша писал(а):Кстати а "Fantasy II" уже накрылась?
Говард ее продал лет так... несколько тому назад. Теперь ходит она вокруг Таиланда, Бали и Индонезии и называется Pelagian.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#36 Сообщение Добавлено: 28-06-2005 09:15 Заголовок сообщения:

Теоретически бизнес обычного дайв-центра в Египте отделен от компрессорной структуры (на фиг им этот геморрой : силовые сети, картриджи, масла, опрессовка, мешалки ?). Они берут баллоны с воздухом или смесями на какой-нибудь filling station.
Вот про баржу же не зря тебе рассказывали. Это и есть эта filling station. У нее свои баллоны, которые она дает только "своим" дайвцентрам, а частным лицам (в т.ч. частным инструкторам) как правило не дают. А вот если со своим баллоном туда придешь, то скорей всего забьют с радостью. Только вентиль д.б. YOKE, или адаптер (пробка) под него - обычно на таких станциях "йоковские накидушки" - так удобнее.

diverteh
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13-10-2004 13:54

#37 Сообщение Добавлено: 28-06-2005 11:18 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Теоретически бизнес обычного дайв-центра в Египте отделен от компрессорной структуры (на фиг им этот геморрой : силовые сети, картриджи, масла, опрессовка, мешалки ?). Они берут баллоны с воздухом или смесями на какой-нибудь filling station.
Вот про баржу же не зря тебе рассказывали. Это и есть эта filling station. У нее свои баллоны, которые она дает только "своим" дайвцентрам, а частным лицам (в т.ч. частным инструкторам) как правило не дают. А вот если со своим баллоном туда придешь, то скорей всего забьют с радостью. Только вентиль д.б. YOKE, или адаптер (пробка) под него - обычно на таких станциях "йоковские накидушки" - так удобнее.
А говорят эта баража к берегу не причаливает,как же до нее добраться? придеться наверное добираться вплавь,со своим баллоном :D

Аватара пользователя
Гоша
Активный участник
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 28-06-2005 11:31 Заголовок сообщения:

i60l33t писал(а):Говард ее продал лет так... несколько тому назад. Теперь ходит она вокруг Таиланда, Бали и Индонезии и называется Pelagian.
Жаль, прикольная была посудина....
Но дорога-а-а-а-ая.......................................... :wink:
Если что-то не получается, читай инструкцию (с)

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#39 Сообщение Добавлено: 28-06-2005 11:58 Заголовок сообщения:

diverteh писал(а): А говорят эта баража к берегу не причаливает
Ну так не живут же они там. С утречка подкараулить и... :D

Опять же, уверен, там таких станций еще не одна....

Hawaga
Участник
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 15-12-2004 04:51
Откуда: Сиануквиль, Камбоджа

#40 Сообщение Добавлено: 28-06-2005 14:29 Заголовок сообщения:

По поводу воздухо-заправочной баржи.Не только корабли подходят к ней,но и работники баржи по утрам доставляют баллоны на корабли.Ваще-то у меня телефон менеджера баржи есть,сели кому интересно.
А утверждение о том,дайвинг-бизнес в Шарме отделен от воздухозабивочного, не соответствует действительности.Любой мало-мальски уважающий себя дайв-центр имеет свой компрессор.Уважающий себя дайв-центр- имеет два компрессора.Текущее обслуживание-сами делают,только на гидростатический тест отвозят.А с этой баржой-всегда геморрой.То недобиты баллоны(иногда и вовсе пустые),вентили...Про найтрокс ваще молчу.Если чего на барже брать-проверять,не отходя от кассы.Заправочная станция,которая в Ровайсате-лучше.Хотя менеджер тот же самый.Парадокс.

Ответить