Подвеска + крыло

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
KAV-65
Активный участник
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 13-09-2010 13:49
Откуда: Украина

#21 Сообщение Добавлено: 07-09-2011 07:35 Заголовок сообщения:

Robin писал(а):Выскажу и я свое мнение.
1. В моем понимании ОМС делает более качественные вещи чем Хальцион.
.
ОИС никогда изначально не был ДИР ориентирован поэтому снаряжение выпускают исходя из коньюктуры рынка поэтому и кофигурация а за этим и качество соответствующие. Далеко не надо ходить - соседний топик в Вопросах новичков viewtopic.php?t=65030
Сам был пользователем и свои пальцы ломал при сборке конструктора Лего-ОМС о чудо подвеску из деревянного полипропилена для ее подгонки. Вот это точно не пожелаешь новичкам.

tishchenko_a_l
Участник
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06-02-2009 15:28
Откуда: Москва

#22 Сообщение Добавлено: 07-09-2011 08:25 Заголовок сообщения:

Sych писал(а):Первая попавшеяся ссылка на DTD

http://www.opensea.ru/wings-43397.htm - 24 460 р.

тут адаптер встроен в крыло так что вы избавляетесь от пары ненужных металических деталек.

В подвеске от омс - куча ненужной бни в виде пряжек и накладок.

Послушайте бывалых дядек - если начнете нырять со спракой возьмете под нее отдельно крыло.

+1 за DTD

Брал у дилера в Москве http://www.dtdrus.ru/
Для себя выбрал RING 17 http://www.dtdrus.ru/catalog.php?cat=1&id=8 и алюминиевую спинку.
По грузовой системе я выбрал бы вариант все на баллон, у DTD он тоже есть http://www.dtdrus.ru/catalog.php?cat=2&id=2

KAV-65
Активный участник
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 13-09-2010 13:49
Откуда: Украина

#23 Сообщение Добавлено: 07-09-2011 08:59 Заголовок сообщения:

tishchenko_a_l писал(а):
Sych писал(а):Первая попавшеяся ссылка на DTD

http://www.opensea.ru/wings-43397.htm - 24 460 р.

тут адаптер встроен в крыло так что вы избавляетесь от пары ненужных металических деталек.

В подвеске от омс - куча ненужной бни в виде пряжек и накладок.

Послушайте бывалых дядек - если начнете нырять со спракой возьмете под нее отдельно крыло.

+1 за DTD

Кстати Хальц уже давно отказался от использования пульта инфлятора с металлическими кнопками из за многих нареканий и нежеланием пользователей своевременно хотя-бы опреснять свою снарягу :)

Аватара пользователя
Sych
Активный участник
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 08-12-2004 16:54
Откуда: Мутные жопеня
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 07-09-2011 09:33 Заголовок сообщения:

Хальц уже давно не икона - ИМХО

Обслуживание снаряги это лично дело каждого пользователя.

KAV-65
Активный участник
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 13-09-2010 13:49
Откуда: Украина

#25 Сообщение Добавлено: 07-09-2011 09:39 Заголовок сообщения:

Sych писал(а):Хальц уже давно не икона - ИМХО

Обслуживание снаряги это лично дело каждого пользователя.
Конечно хальц не икона он лидер среди производителей :D

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#26 Сообщение Добавлено: 07-09-2011 09:53 Заголовок сообщения:

KAV-65 писал(а): Конечно хальц не икона он лидер среди производителей :D
Сильно сомневаюсь, что у Хальциона торговый оборот больше, чем у DR или OMS.

Creative
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06-09-2011 18:50

#27 Сообщение Добавлено: 07-09-2011 11:07 Заголовок сообщения:

Друзья, спасибо всем за советы. Кто нибудь может поделится ссылкой на книжку DIR в ворде?

KAV-65
Активный участник
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 13-09-2010 13:49
Откуда: Украина

#28 Сообщение Добавлено: 07-09-2011 11:46 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а):
KAV-65 писал(а): Конечно хальц не икона он лидер среди производителей :D
Сильно сомневаюсь, что у Хальциона торговый оборот больше, чем у DR или OMS.
А что лидерство определяется только по оборотам товара :?: Хальц не выпускает столько шелухи как вышеуказанные фирмы и придерживается основного ДИР направления а не выпускает снарягу и нашим и вашим :)

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#29 Сообщение Добавлено: 07-09-2011 12:19 Заголовок сообщения:

KAV-65 писал(а):
Эльдар А. писал(а):
KAV-65 писал(а): Конечно хальц не икона он лидер среди производителей :D
Сильно сомневаюсь, что у Хальциона торговый оборот больше, чем у DR или OMS.
А что лидерство определяется только по оборотам товара :?: Хальц не выпускает столько шелухи как вышеуказанные фирмы и придерживается основного ДИР направления а не выпускает снарягу и нашим и вашим :)
Лидерство на рынке (на любом) определяется долей рынка, занимаемой компанией, а не верностью идеалогических установок разработчиков продуктов.

Хальц и иже с ними(DR, OMS, и т.д.) выпускают крылья и железные спинки не из любви к искусству, а потому что не в состоянии конкурировать на рынке массовой продукции(жилетов и прочей "шелухи"), занятом крупными компаниями типа Scubapro, Auqalung, Mares, Tusa, Oceanic, Cressi и т.д.
Массовая недорогая продукция является наиболее сложным продуктом с т.з. проектирования, производства и дистрибьюции. Все кто не может конкурировать на этом поле - уходят в разработку нишевых продуктов, что мы и видим на примере вышеприведенных производителей.

После того как рынок массовой продукции будет поделен, производители-гиганты начинают заполнять собой и потребности в нишевых продуктах.
Большинство мелких помпаний или выдавливается с рынка или скупается на корню (это уже можно наблюдать на примере Aqualung и таких компаний как Apex и Whites).

Это явление имеет место быть не только на рынке подводного снаряжения. Ту же картину можно наблюдать например среди автопроизводителей: в мире производителей суперкаров в несколько раз больше, чем производителей малолитражек, однако объемы продаж одного только какого-нибудь Гольфа или Короллы в разы больше, чем объемы продаж всех суперкаров вместе взятых. Кстати, Феррари принадлежит Фиату, а не наоборот.


Так что Хальц это не лидер рынка, а глубокая периферия.

KAV-65
Активный участник
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 13-09-2010 13:49
Откуда: Украина

#30 Сообщение Добавлено: 07-09-2011 12:30 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а):
KAV-65 писал(а):
Эльдар А. писал(а): Сильно сомневаюсь, что у Хальциона торговый оборот больше, чем у DR или OMS.
А что лидерство определяется только по оборотам товара :?: Хальц не выпускает столько шелухи как вышеуказанные фирмы и придерживается основного ДИР направления а не выпускает снарягу и нашим и вашим :)
Лидерство на рынке (на любом) определяется долей рынка, занимаемой компанией, а не верностью идеалогических установок разработчиков продуктов.

Хальц и иже с ними(DR, OMS, и т.д.) выпускают крылья и железные спинки не из любви к искусству, а потому что не в состоянии конкурировать на рынке массовой продукции(жилетов и прочей "шелухи"), занятом крупными компаниями типа Scubapro, Auqalung, Mares, Tusa, Oceanic, Cressi и т.д.
Массовая недорогая продукция является наиболее сложным продуктом с т.з. проектирования, производства и дистрибьюции. Все кто не может конкурировать на этом поле - уходят в разработку нишевых продуктов, что мы и видим на примере вышеприведенных производителей.

После того как рынок массовой продукции будет поделен, производители-гиганты начинают заполнять собой и потребности в нишевых продуктах.
Большинство мелких помпаний или выдавливается с рынка или скупается на корню (это уже можно наблюдать на примере Aqualung и таких компаний как Apex и Whites).

Это явление имеет место быть не только на рынке подводного снаряжения. Ту же картину можно наблюдать например среди автопроизводителей: в мире производителей суперкаров в несколько раз больше, чем производителей малолитражек, однако объемы продаж одного только какого-нибудь Гольфа или Короллы в разы больше, чем объемы продаж всех суперкаров вместе взятых. Кстати, Феррари принадлежит Фиату, а не наоборот.


Так что Хальц это не лидер рынка, а глубокая периферия.
Если выбирать с вашей точки зрения снарягу как от ЛИДЕРА то все должны нырять в Аквалунгах Scubapro, Auqalung, Mares, Tusa, Oceanic, Cressi . Но они не придерживаются Дир стайл !
Кстати Хальц многое сам и не производит а производят для него под его нужды и Скубапро и Зуекс и Барри Милер в свое время. Хальц в первую очередь продвигает идею ДИР и снаряга строится под нее. Так что нишу в снаряге ДИР стайл уверенно занимает Халсион.

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#31 Сообщение Добавлено: 07-09-2011 12:37 Заголовок сообщения:

KAV-65 писал(а):
Эльдар А. писал(а):
KAV-65 писал(а): А что лидерство определяется только по оборотам товара :?: Хальц не выпускает столько шелухи как вышеуказанные фирмы и придерживается основного ДИР направления а не выпускает снарягу и нашим и вашим :)
Лидерство на рынке (на любом) определяется долей рынка, занимаемой компанией, а не верностью идеалогических установок разработчиков продуктов.

Хальц и иже с ними(DR, OMS, и т.д.) выпускают крылья и железные спинки не из любви к искусству, а потому что не в состоянии конкурировать на рынке массовой продукции(жилетов и прочей "шелухи"), занятом крупными компаниями типа Scubapro, Auqalung, Mares, Tusa, Oceanic, Cressi и т.д.
Массовая недорогая продукция является наиболее сложным продуктом с т.з. проектирования, производства и дистрибьюции. Все кто не может конкурировать на этом поле - уходят в разработку нишевых продуктов, что мы и видим на примере вышеприведенных производителей.

После того как рынок массовой продукции будет поделен, производители-гиганты начинают заполнять собой и потребности в нишевых продуктах.
Большинство мелких помпаний или выдавливается с рынка или скупается на корню (это уже можно наблюдать на примере Aqualung и таких компаний как Apex и Whites).

Это явление имеет место быть не только на рынке подводного снаряжения. Ту же картину можно наблюдать например среди автопроизводителей: в мире производителей суперкаров в несколько раз больше, чем производителей малолитражек, однако объемы продаж одного только какого-нибудь Гольфа или Короллы в разы больше, чем объемы продаж всех суперкаров вместе взятых. Кстати, Феррари принадлежит Фиату, а не наоборот.


Так что Хальц это не лидер рынка, а глубокая периферия.
Если выбирать с вашей точки зрения снарягу как от ЛИДЕРА то все должны нырять в Аквалунгах Scubapro, Auqalung, Mares, Tusa, Oceanic, Cressi . Но они не придерживаются Дир стайл !
Кстати Хальц многое сам и не производит а производят для него под его нужды и Скубапро и Зуекс и Барри Милер в свое время. Хальц в первую очередь продвигает идею ДИР и снаряга строится под нее. Так что нишу в снаряге ДИР стайл уверенно занимает Халсион.
Выбирать ИМХО надо не из лидеров или НЕлидеров, а из того, что нравится.
Просто личные предпочтения субъективны, а рынок и распределение позиций на нем - объективны.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#32 Сообщение Добавлено: 07-09-2011 12:44 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а):
Лидерство на рынке (на любом) определяется долей рынка, занимаемой компанией, а не верностью идеалогических установок разработчиков продуктов.

Хальц и иже с ними(DR, OMS, и т.д.) выпускают крылья и железные спинки не из любви к искусству, а потому что не в состоянии конкурировать на рынке массовой продукции(жилетов и прочей "шелухи"), занятом крупными компаниями типа Scubapro, Auqalung, Mares, Tusa, Oceanic, Cressi и т.д.
Историю вопроса изучили бы что ли...

DIR конфигурация придумана Хогартом и Тарнером... Джаблонский и соотоварищи из WKPP долго обивали пороги фирм производителей типа Скубапро, OMC, ДайвРайт и пр, для того чтоб запустить элементы конфигурации в серийное производство, но везде были посланы на... в связи с бесперспективностью. В итоге открыли своё производство совместно с Экстрим Экспоужа - что, собственно, теперь и называется Halcyon.

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#33 Сообщение Добавлено: 07-09-2011 12:59 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):
Эльдар А. писал(а):
Лидерство на рынке (на любом) определяется долей рынка, занимаемой компанией, а не верностью идеалогических установок разработчиков продуктов.

Хальц и иже с ними(DR, OMS, и т.д.) выпускают крылья и железные спинки не из любви к искусству, а потому что не в состоянии конкурировать на рынке массовой продукции(жилетов и прочей "шелухи"), занятом крупными компаниями типа Scubapro, Auqalung, Mares, Tusa, Oceanic, Cressi и т.д.
Историю вопроса изучили бы что ли...

DIR конфигурация придумана Хогартом и Тарнером... Джаблонский же и соотоварищи из WKPP долго обивали пороги фирм производителей типа Скубапро, OMC, ДайвРайт и пр, для того чтоб запустить элементы конфигурации в серийное производство, но везде были посланы на... в связи с бесперспективностью. В итоге открыли своё производство совместно с Экстрим Экспоужа - что, собственно, теперь и называется Halcyon.
И где противоречие?

KAV-65
Активный участник
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 13-09-2010 13:49
Откуда: Украина

#34 Сообщение Добавлено: 07-09-2011 13:05 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а):
vioch писал(а):
Эльдар А. писал(а):
Лидерство на рынке (на любом) определяется долей рынка, занимаемой компанией, а не верностью идеалогических установок разработчиков продуктов.

Хальц и иже с ними(DR, OMS, и т.д.) выпускают крылья и железные спинки не из любви к искусству, а потому что не в состоянии конкурировать на рынке массовой продукции(жилетов и прочей "шелухи"), занятом крупными компаниями типа Scubapro, Auqalung, Mares, Tusa, Oceanic, Cressi и т.д.
Историю вопроса изучили бы что ли...

DIR конфигурация придумана Хогартом и Тарнером... Джаблонский же и соотоварищи из WKPP долго обивали пороги фирм производителей типа Скубапро, OMC, ДайвРайт и пр, для того чтоб запустить элементы конфигурации в серийное производство, но везде были посланы на... в связи с бесперспективностью. В итоге открыли своё производство совместно с Экстрим Экспоужа - что, собственно, теперь и называется Halcyon.
И где противоречие?
Разделите лидерство для начала на две составляющие : 1-лидерство в товарообороте, 2- лидерство в методике и инновациях в дайвинге. В настоящее время рассматривался вопрос №2.
Последний раз редактировалось KAV-65 07-09-2011 13:08, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#35 Сообщение Добавлено: 07-09-2011 13:06 Заголовок сообщения:

Производители выпускают мотоциклы не потому, что не могут конкурировать с производителями автобусов, они просто хотят производить мотоциклы, а не автобусы... А в нашем случае и из идеологических соображений в том числе.

Ну и лидер производства спинок/крыльев был Хальцион. Остальные лишь ему следуют...в том числе теперь и Скубапро :)

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#36 Сообщение Добавлено: 07-09-2011 14:07 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):Производители выпускают мотоциклы не потому, что не могут конкурировать с производителями автобусов, они просто не хотят производить автобусы... А в нашем случае и из идеологических соображений в том числе.

Некорректное сравнение. Между автобусом и мотоциклом разница больше, чем между жилетом и однобалонным крылом, т.к. первые не могут замещать друг друга.

Но если хотите рассматривать мотопроизводителей в качестве примера отношения производителя к спектру выпускаемых продуктов, то пусть так и будет.
Хонда и Сузуки, первоначально мотоциклетные компании, достигнув предела роста на мотоциклетном рынке, взялись за производство автомобилей. Сейчас, кстати, занимают не последние места по объему выпуска автомобилей.
Они же, а также Ямаха и Кавасаки, освоили и рынки лодочных моторов, мотогенераторов, мотопомп и прочей малолитражной моторной техники.

BMW, кстати, тоже не с автомобилей начинала, а с авиационных двигателей и мотоциклов.

Мотоциклетные компании(Enfild, Ducati и т.д.), проводившие негибкую политику в отношении спектра выпускаемых продуктов, разорились и либо прекратили свое существование, либо были куплены другими компаниями.

В целом, сохранение в долгосрочное перспективе независимости компаниями, ориентированными на выпуск исключительно нишевых продуктов - явление очень редкое. Среди производителей мотоциклов можно вспомнить разве что HD.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#37 Сообщение Добавлено: 07-09-2011 14:14 Заголовок сообщения:

Я не хочу рассматривать мотопроизводителей.

Я отметил, что Хальцион не собирался конкурировать со Скубапро и прочими производителями жилетов, и по идеологическим соображениям в том числе, и даже обращался к ним со своей идеей, которую в итоге реализовал самостоятельно.

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#38 Сообщение Добавлено: 07-09-2011 15:06 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):Я отметил, что Хальцион не собирался конкурировать со Скубапро и прочими производителями, и по идеологическим соображениям в том числе, и даже обращался к ним со своей идеей, которую в итоге реализовал самостоятельно.
Что там кто собирался или не собирался мне доподлинно неизвестно, Вам вероятно тоже.
Декларируемая миссия компании обычно не имеет ничего общего с реальными причинами проводимой политики.

Если объективно и не вдаваясь в идеалогию, то:
Бренд Хальцион на данный момент имеет следующие козыри:
- пионерство (первые на рынке по каким-то позициям);
- персоналии;
- связь с ДИР-идеалогией.

Выпуск неДИР оборудования (каких-нибудь забандаженных крыльев и т.д.) при таком раскладе может негативно повлиять на репутацию бренда и принести убытков(или недополученной прибыли) больше, чем будет получено дохода от расширения продуктового ряда.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#39 Сообщение Добавлено: 07-09-2011 15:57 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а):
Что там кто собирался или не собирался мне доподлинно неизвестно, Вам вероятно тоже.
Вам может и неизвестно, а другим известно: производить жилеты и прочую "шелуху" никто не собирался. На тот момент потребности были несколько другие - снаряжение для кейв дайвинга.

http://www.scubaboard.com/forums/dir/24 ... ost3748074

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#40 Сообщение Добавлено: 07-09-2011 18:01 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):
Эльдар А. писал(а):
Что там кто собирался или не собирался мне доподлинно неизвестно, Вам вероятно тоже.
Вам может и неизвестно, а другим известно: производить жилеты и прочую "шелуху" никто не собирался. На тот момент потребности были несколько другие - снаряжение для кейв дайвинга.

http://www.scubaboard.com/forums/dir/24 ... ost3748074
Данная история охватывает только период создания компании. Каждая компания начинается с какой-то одной бизнес-идеи, но никогда ею не ограничивается на протяжении всего периода своего существования.

Ответить