А какое отношение сплавовские баллоны 2004 года выпуска имеют к АИРам, выпускавшимся на Тульском заводе в начале 90х?Андрей СПб писал(а): ЗЫ Спрашиваю это не ради издевки, как Вы изволили предположить - а как пользователь нескольких современных (2004 года выпуска) стальных пожбаллонов фирмы "Сплав". Может жизнь мне спасете!!!!
А заодно и многим на форуме, что стальные пожбаллоны юзают..
Андрей, вы извините, конечно, но мне нафиг не сдалось вам что-то доказывать.
Если вы внимательно (ну очень внимательно) посмотрите на фотки, то увидите там значок копирайта. Я вам по большому секрету скажу - они не "нагугленные". Вам что, в лицах пересказать историю нелегкой и печальной судьбы каждого из этих баллонов? Зачем, если ее итог наглядно представлен на снимке?
И я, и мои знакомые используем разные баллоны. Все они эксплуатируются примерно в одинаковых условиях. Никакие другие баллоны в процессе эксплуатации не разрушаются. АИРы - разрушаются. И случаи не единичные: мне достоверно известно про три (!) случая полного разрушения баллона, жертв не было по чистой случайности. Четыре - трещины по горловине. БОльшая часть этих баллонов была опрессована в срок. Внутренняя поверхность при визуальном осмотре - чистая, гладкая, без следов коррозии и каверн (на фото видно).
На мой взгляд, это уже не случайность, а тенденция.
Вы считаете, что баллоны отличные, это просто у дяди Васи (Пети, Димы - нужное подчеркнуть) из МШ руки кривые. Ну так и флаг вам в руки!
О чем спор-то?
