Как выбрать компенсатор?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Участник
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 06-06-2006 11:14
- Откуда: Самара
Вот счас спрошу, так спрошу: давно уже приглядывался к крылу Icaro Tech от Seac-Sub, вот просто нравится мне оно визуально и всё. Боюсь даже спрашивать, а может это неправильное крыло? Крылья ведь должны быть от Хальциона, ОМСа и прочая?
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Я с этим крылом (а вернее комплектным компенсатором) не плавал, но неоднократно осматривал. Действительно очень легкое.Forrest_Gump писал(а):Боюсь даже спрашивать, а может это неправильное крыло? Крылья ведь должны быть от Хальциона, ОМСа и прочая?
Если средства позволяют, то думаю, это будет хорошая покупка для рекреационного дайвинга. Про технический сказать ни чего не могу – у меня нет информации сможет ли выдержать спинка нагрузки от тяжелой спарки.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
-
- Участник
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 06-06-2006 11:14
- Откуда: Самара
Чем? Аргументированно, если можно...
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Мне оно тоже сначала понравилось, но потом отпугнули несколько факторов:Forrest_Gump писал(а):Вот счас спрошу, так спрошу: давно уже приглядывался к крылу Icaro Tech от Seac-Sub, вот просто нравится мне оно визуально и всё. Боюсь даже спрашивать, а может это неправильное крыло? Крылья ведь должны быть от Хальциона, ОМСа и прочая?
1) цена как у серьезного бренда (по моему мнению Seac-Sub не тот бренд за который можно наценку брать)
2) неудобный пульт инфлятора (но это кому что нравится)
3) где брасовый ремень?
4) чистая подкова лично мне не нравится
По поводу Хальциона - никогда себе не возьму - не лежит душа.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
- Участник
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 06-06-2006 11:14
- Откуда: Самара
2 матраскин Чем? Аргументированно, если можно...
2 Валерий Мухин Цена 388 Евро за бугром, в Росии около 25000 руб. Мой техмаксимум ограничу найтроксом и спаркой максимум.
2 Валерий Мухин Цена 388 Евро за бугром, в Росии около 25000 руб. Мой техмаксимум ограничу найтроксом и спаркой максимум.
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Согласен с Валерой - легкое, пожалуй самое легкое в своем классе.
- абсолютно нестандартное (нет основного приемущества системы подвеска+крыло - модульности и взаимозаменяемости)
- как следствие предыдущего пункта - нет возможности Upgradе
Общий вывод: (прямо, как про Suunto D9
): Для рекреационного дайвинга - избыточное, для технического - недостаточное.
- неоправданно дорогоеForrest_Gump писал(а):Чем? Аргументированно, если можно...
- абсолютно нестандартное (нет основного приемущества системы подвеска+крыло - модульности и взаимозаменяемости)
- как следствие предыдущего пункта - нет возможности Upgradе
Общий вывод: (прямо, как про Suunto D9

Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
По заявлению производителя его с найтроксом использовать нельзя.Forrest_Gump писал(а):2 матраскин Чем? Аргументированно, если можно...
2 Валерий Мухин Цена 388 Евро за бугром, в Росии около 25000 руб. Мой техмаксимум ограничу найтроксом и спаркой максимум.
"Do not use this or any other product of
the SEAC Diving Pro line with other
gases or other oxygen-enriched gas mixtures
(commonly known as NITROX).
Ignoring this recommendation may
cause serious or fatal incidents due to
fires or explosions, or the serious damage
to the apparatus."
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Девайс оставляет ощущение стильности. Что-то типа автомобиля из полированного алюминия. За стиль надо платить…SVD писал(а):- неоправданно дорогое
Зачем собственно модульность/взаимозаменяемость нужна.SVD писал(а):- абсолютно нестандартное (нет основного приемущества системы подвеска+крыло - модульности и взаимозаменяемости)
Вижу следующие варианты использования:
1. Нырять в одной подвеске без крыла, с компенсацией на сухом костюме. Конечно, иногда бывает удобно, но явно используется не очень широко.
2. Иметь два крыла – большой и маленькое. Находит применение в случае незабандаженных крыльев – иначе большое крыло будет оборачиваться вокруг одного баллона.
3. На случай если крыло или подвеску владелец сумеет убить вусмерть он сможет его/ее заменит. Все-таки думаю, если убьет, то убьет оба элемента одновременно.
4. Иметь две жесткие спинки – одну тяжелую для погружений дома и одну легкую для поездок. Удобно, но применимо в основном техническими дайверами.
Вывод. Модульность удобно, но ни чего страшного не случится при неразборной конструкции.
Между прочим, если владелец захочет совершать технические погружения в мокром костюме, то он сможет все-таки дополнить компенсатор вторым крылом от стороннего производителя.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
Как ни странно, Black Diamod это компенсатор типа "крыло". Просто не модульное, как изделия от OMS, Halcyon и прочих, а в сборе.CapitanBlack писал(а):таже фигня - знакомый швейцарец, курс директор NAUI, инструктор PADI, TDI и еще куча всего. Ныряет в жилете Black Diamond везде и всюду. Да и все его коллеги по ДЦ.
Не знаю из-за чего разгорелась дискуссия, ведь каждый выбирает что удобнее для себя. Я лично сравнив "жилеты" и рекреационные "крылья" (однобаллонные) сделал выбор в пользу вторых. А вот мои знакомые наоборот, выбрали жилеты.
Все индивидуально.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
Уж определитесь с классификацией.ssp писал(а): Как ни странно, Black Diamod это компенсатор типа "крыло".

Крылом же принято называть конфигурацию BP/Wing - спинка/крыло
Всё остальное это jacket style BC.

+1SVD писал(а):... через некоторое время ты просто перестанешь встревать в идиотские дискусии типа:
- как выбрать маску
- спасите, маска потеет/протекает!
- какой регулятор лучше (глубже, незамерзаемее, легчедыхабельнее ....)
- какие ласты выбрать
- какой рекреационному дайверу нужен декомпрессиметр
- что лучше, жилет или крыло
И будет тебе счастье.
Основываясь на ранних постах почетного ламмера, подозреваю, что господин Матраскин просто демагогией занимается, с целью времяпрепровождения подливает в огонь форумных прений чуток маслица...матраскин писал(а):ИМХО все жилеты - полный отстой и тупик...
Продолжайте в этом же духе... Скоро вас будет не различить.матраскин писал(а):Стыдно мне, я ведь Валеру Мухина стебал и обзывал, а теперь такая же пария как и он...

Валерий Мухин писал(а): Я позволю себе высказаться о описанных Вами элементах...
Начитавшись Ваших мнений о вещах, в которых Вы довольно скупо разбираетесь, я таки наберусь храбрости и начну строчить резолюции о ребризерах

puchero de enfermo
-
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
- Контактная информация:
Вот, хочешь помочь людям, а они абзываюцца. Хрен Вам всем, а не добрый совет и дружеское участие, на Новый год заместо шампанского на боте оденусь говном и испорчю всем праздник.
А насчет Мухина, с удовольствием вырасту до его размеров, и пусть нас путают.
А насчет Мухина, с удовольствием вырасту до его размеров, и пусть нас путают.
Был рад служитьс Вами, господа!
Ну не знаю... Вообще под "крылом" я (и не только я) понимаю форму и расположение камер обеспечения плавучести. А уж в каком это исполнении, какие навороты понавешаны это дело десятое. Тот же "жилет" тоже никто не мешает сделать модульным, но никто не делает, ибо не нужно.SEAL писал(а):Уж определитесь с классификацией.Это скорее то что в западной классификации back inflation BC. Туда же Ranger и ещё 40% рынка BCD.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
Я не очень разбираюсь в терминологии. Возможно вы правы. Но в моем представлении крыло -- это отдельный, самостоятельный предмет, который крепится сзади. Повторюсь, что возможно не прав, но когда здесь крыльями называют какие-то странные предметы, предназначенные для подводного плавания (и совершенно не исключено, что очень удобные для этой цели), то не совсем понимаю о чем идет речь. Может быть эти предметы называть компенсаторами, расположенными сзади?ssp писал(а):Ну не знаю... Вообще под "крылом" я (и не только я) понимаю форму и расположение камер обеспечения плавучести. А уж в каком это исполнении, какие навороты понавешаны это дело десятое. Тот же "жилет" тоже никто не мешает сделать модульным, но никто не делает, ибо не нужно.
Что такое спинка к крылу написано здесь:
http://diverite.com/TecTalk/backplates/backplate.htm
Что такое крыло там не написано, но это должно быть то или примерно то, что крепится к спинке.
- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
Одному знакомому инструктору Икаро в прошлом году в порядке промоушена дали (читай - на халяву). Дык он на первом погружении болтался в воде, как .... даже не знаю, с чем сравнить... Весь обмотался этим крылом и застежечками, хорошо не задохнулся. А так как при этом еще и группу вел, то было им всем счастье...
Я после этой истории в Кашалоте его померять взяла, так мы вдвоем с продавцом так и не поняли, что там куда совать - при том, что там практически моностропа. Но мне сказали, что у них есть консультант, который знает, как это делать
. Везучие!
Короче, цельноскроенный, при этом очень замороченный дивайс, ИМХО
ЗЫ. А тот инструктор с Икарой разобрался, плавает в ней и нахваливает. Так на халяву-то и уксус сладкий!

Я после этой истории в Кашалоте его померять взяла, так мы вдвоем с продавцом так и не поняли, что там куда совать - при том, что там практически моностропа. Но мне сказали, что у них есть консультант, который знает, как это делать

Короче, цельноскроенный, при этом очень замороченный дивайс, ИМХО
ЗЫ. А тот инструктор с Икарой разобрался, плавает в ней и нахваливает. Так на халяву-то и уксус сладкий!

- CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
У моего жилета сзади камера в форме перевернутой буквы "U" и жесткая пластиковая спинка внутри (официально можно спарку 2x10). Так кто это - крыло или жилет?
Scars remind us that past is real...
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Многие производители ввели класификацию жилет-крыло, подразумевая цельное устройство компенсации плавучести, которое имеет камеру только на спине и не надувается более нигде. При этом сохранены "достоинства" жилета - всякие там кармашки и прочие неудобные цеплялки-бряцалки, которыми прикольно понтоваться, но они не имеют никакой смысловой нагрузки или даже вредны при сложных погружениях.CapitanBlack писал(а):У моего жилета сзади камера в форме перевернутой буквы "U" и жесткая пластиковая спинка внутри (официально можно спарку 2x10). Так кто это - крыло или жилет?
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
А на брюках уважаемый тоже карманы зашивает сразу после покупки?Владимир Псуненко писал(а):всякие там кармашки и прочие неудобные цеплялки-бряцалки
