Это другое дело. Но у меня такого нет и не будет. Посему для безопасности в дейли-рекреации считаю необходимыми и достаточными четыре пункта:daw писал(а): А вот знакомый, а еще лучше - снырянный бадди - это хорошо. С ним можно о чем-то договариваться, планировать... типа сначала фотаем вот это, потом это, ты держишь свет так-то... знаете кто как дышит, кто как плавает.
1. Как и на дороге - никогда не выходить за пределы 80% возможностей как своих, так и техники.
2. Как и на дороге - не заливать бензин где попало, то есть выбирать ДЦ не по бюджетности и общительности персонала, а просто лучшие.
3. Как и на дороге - проходить ТО регулятора по графику или даже с опрежением, если поездка на носу, а срок подходит через месяцок-два или через 30 дайвов, а не когда жаба задремлет.
4. Всегда таскать за собой литровый пони.
Соблюдение пп. 2 и 3 делает отказ регулятора на подачу мифом, всё остальное вполне решаемо в соло режиме. Несоблюдение п.1 - это вообще из области дружбы с головой. Соблюдение п.4 даёт как минимум 3-5 минут на медленный и печальный подъём и выход (подразумевается соблюдение п.1 по умолчанию) в случае сбычи фантастики. Да и на полдороге вполне может ожить и основной регулятор, если дело в засоре. А бади-шмади - это от лукавого.