Странно.Вылетали год назад из Шарика Люфтганзой. Подошли к представителю по перевесу, долго искала вкомпе что то и говорит :"Только есть какаято СКУБА и ЛЫЖИ, так что не знаю чем помочь." Пришлось объяснить, что мы СКУБУ везем, а на скубу было 3 категории перевеса, малый, средний и большой, веса и цены сейчас не помню, но заплатили за 40 кг перевеса 2700 рублей, а так грозились 25000.Alex555 писал(а):Летали в ЮАР Люфтганзой.
У нас с женой была дайверская сумочка34 кг.
Ну и чемодан с вещами.
Времени перед вылетом из Домодедово было много, поэтому решил попытаться получить все мыслимые скидки).
После показа дайверских корочек (своих и жены) на стойке регистрации, был отправлен к представителю Люфганзы. Она покопавшись, предложила 2 варианта
- платить за перевес (около 450 $)
- заплатить фикс-прайс за дайверскую снарягу. (200 $ за одно место).
Т.е. я сэкономил 250 баксов).
Но самое интересное - на обратном пути в Йоханесбурге, я показал на регистрации теже дайверские корочки. И НИЧЕГО ВООБЩЕ не взяли за перевес.
Авиакомпании и дайверы: перевес багажа, скидки и т.д (архив)
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 08-02-2003 01:01
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
...но было поздно, торпеда вышла!
- dimasg
- Участник
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 28-01-2008 02:03
- Откуда: ФКНН/Москва
- Контактная информация:
Так дайверский лимит-то до недавнего времени был 35 кило в экономе (20+15). Только вот они от превышения одной сумкой 32кг даже на килограмм начинали требовать перепаковать в две ...Lexa Minnii БЧ -3 писал(а):На обратном пути, взвесив сумку(29 кг), был задан вопрос:-" Балона там нет", получив ответ, что балон оставлен в стране, пропустили без проблемм.
Улетал в начале октября ... Чемодан неожиданно


-
- Активный участник
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 08-02-2003 01:01
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
32 кг - вес одного места. Это по профсоюзным мировым нормам грузчиков. если багаж не делится, необходимо сдавать в негабаритный.dimasg писал(а):Так дайверский лимит-то до недавнего времени был 35 кило в экономе (20+15). Только вот они от превышения одной сумкой 32кг даже на килограмм начинали требовать перепаковать в две ...Lexa Minnii БЧ -3 писал(а):На обратном пути, взвесив сумку(29 кг), был задан вопрос:-" Балона там нет", получив ответ, что балон оставлен в стране, пропустили без проблемм.
Улетал в начале октября ... Чемодан неожиданнооказался в 38 кило ... Обещаниями в следующий раз по другому паковать эту чертову мокрую снарягу
удалось отбодаться от перепаковки, но пришлось заплатить за перевес в пять кило 5х10=50 евро.
А вообще на Аир Мальте - бесплатно 15 кг дайверского сноряжения к 20 кг основного багажа + 5 кг ручной клади. Вот они и рекомендуют снарягу паковать в отдельную сумку.
...но было поздно, торпеда вышла!
-
- Активный участник
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 03-04-2007 18:26
- Откуда: Москва (Зеленоград)
Вернулся.Natalie писал(а):Ну, если это так, то это прямо чудо будет на фоне всеобщего ужиманияEvgen1960 писал(а):Завтрашнее утро нас рассудит
Чудо, как чудо




-
- Активный участник
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 03-04-2007 18:26
- Откуда: Москва (Зеленоград)
Берется спортивная сумка, и на вопрос жлобов - А ручную кладь на весы? - пустой кладется на весы. Затем в нее перекочевывает сумка поменьше и набитая железом, предварительно спрятанная за колоннойReedCat писал(а):А это как?Evgen1960 писал(а):Я когда летаю Трансаеро, "играю в матрешки" (С)


Вернулись с Сипадана.
Трансаэро (Питер - Москва) - на перевес никакого внимания. Сингапурские авиалинии (Москва - Сингапур) - регистрировались как дайверы (30 кг), проблем на посадке не было. Silk Air -дочерняя компания Сингов (Сингапур - Кота-Кинабалу) правила едины, те же 30 кг на дайвера, проблем нет. Air Asia (Кота-Кинабалу - Тавау). Все, что описано ранее, так и работает. Все, что свыше 15 кг, по 40 рингит за килограмм для дайверов. Совет - можно взять какую-нибудь складывающуюся сумку, сложить в нее часть снаряги и взять с собой как ручную кладь. Никто не придирался. Пронес сумку с двумя БСД и регуляторами, вопросов не возникло. Снарягу на обратную дорогу просушить не удалось, так что перевес был бы большой. И наконец S7 (Москва - Питер) 115 руб. за кг перевеса. Ничто не помогает. Пришлось заплатить.
Трансаэро (Питер - Москва) - на перевес никакого внимания. Сингапурские авиалинии (Москва - Сингапур) - регистрировались как дайверы (30 кг), проблем на посадке не было. Silk Air -дочерняя компания Сингов (Сингапур - Кота-Кинабалу) правила едины, те же 30 кг на дайвера, проблем нет. Air Asia (Кота-Кинабалу - Тавау). Все, что описано ранее, так и работает. Все, что свыше 15 кг, по 40 рингит за килограмм для дайверов. Совет - можно взять какую-нибудь складывающуюся сумку, сложить в нее часть снаряги и взять с собой как ручную кладь. Никто не придирался. Пронес сумку с двумя БСД и регуляторами, вопросов не возникло. Снарягу на обратную дорогу просушить не удалось, так что перевес был бы большой. И наконец S7 (Москва - Питер) 115 руб. за кг перевеса. Ничто не помогает. Пришлось заплатить.
Вернулся с Дахаба.
Так как вёз с собой сухой костюм, то перегруз составлял 19 кг. Пришлось на стойке регистрации, пару раз улыбнуться девушке, которая оформляла посадочный талон. Правда, в мыслях о багаже, я совсем упустил из виду, какое место мне достанется. В результате получил последний ряд около туалета и двух попутчиков-пьяниц в придачу. Которые весь полёт пили виски и каждые десять минут бегали в туалет - курить. Так как в соседнем ряду сидели маленькие дети, то пообещал им оторвать головы, если ещё раз учую запах сигаретного дыма. Успокоились, но всю дорогу бурчали между собой, как будут в Шарме ломать мне челюсть...
На обратном пути. Я исправил свою ошибку. К арабу за стойкой обратился как к брату. Попросил ОЧЕНЬ хорошее место, у окна и сверкнул 20-евровой купюрой. В результате и багаж провёз, и сидел в первом ряду, и попутчиком был владелец одной из российских авиакомпаний, с женой. Интеллегентнейшие люди.
А , вообще, давно уже, в нормальных авиакомпаниях и даже в Скай-экспрессе, по интернету можно выбрать себе место в салоне самолёта.
Так как вёз с собой сухой костюм, то перегруз составлял 19 кг. Пришлось на стойке регистрации, пару раз улыбнуться девушке, которая оформляла посадочный талон. Правда, в мыслях о багаже, я совсем упустил из виду, какое место мне достанется. В результате получил последний ряд около туалета и двух попутчиков-пьяниц в придачу. Которые весь полёт пили виски и каждые десять минут бегали в туалет - курить. Так как в соседнем ряду сидели маленькие дети, то пообещал им оторвать головы, если ещё раз учую запах сигаретного дыма. Успокоились, но всю дорогу бурчали между собой, как будут в Шарме ломать мне челюсть...
На обратном пути. Я исправил свою ошибку. К арабу за стойкой обратился как к брату. Попросил ОЧЕНЬ хорошее место, у окна и сверкнул 20-евровой купюрой. В результате и багаж провёз, и сидел в первом ряду, и попутчиком был владелец одной из российских авиакомпаний, с женой. Интеллегентнейшие люди.
А , вообще, давно уже, в нормальных авиакомпаниях и даже в Скай-экспрессе, по интернету можно выбрать себе место в салоне самолёта.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
И почём?Instructor.deep писал(а):Привет, друзья!
Постоянно мучился со взвешиванием сумок на напольных весах.
Сегодня нашел и купил себе вот такую штуку, чему очень рад.
Взвешивает до 50 кг. Думаю, что многим пригодится при подготовке к поездкам.
Лично я для этих целей прикупил вот такой безмен:

Цена вопроса 120 руб.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Только что вернулись с сафари из Египта.
Туда улетали из Домодедово регуляром Трансаэро.
Мой чемодан вдруг оказалось весит 27 кило. Перец на взвешивании предложил 3 варианта:
1. заплатить за лишние 7 кг перевеса в кассу по 250р/кг.
2. заплатить ему лично в карман половину от суммы, которую придётся оплатить в кассе
3. перепаковать чемодан и переложить лишние 7 кг в ручную кладь! ( у меня с собой была ещё сумка на плече)
То, что у нас дайверская снаряга ему было по-барабану абсолютно.
Я выбрал 3-й вариант. Переложил часть снаряги в эту сумку и вытащил ещё из чемодана пакет с одеждой. В итоге чемодан стал весить 21кг. и перец его пропустил
А сумка и пакет пошли со мной в ручную кладь.
Самое смешное, что тот же чемодан, который весил в Домодедово 27 кг, с добавленными в него двумя литровыми бутылками из Duty-free, при вылете из Египта уже весил почему-то в районе 22кг.!
Получается в Домодедово нас просто дурили, завышая вес !
Зато в Домодедово спокойно пронесли на борт в ручной клади распечатанную литровую бутылку газировки. А в том году в Тайланде при вылете все даже маленькие пузырёчки полетели в помойку
((
Туда улетали из Домодедово регуляром Трансаэро.
Мой чемодан вдруг оказалось весит 27 кило. Перец на взвешивании предложил 3 варианта:
1. заплатить за лишние 7 кг перевеса в кассу по 250р/кг.
2. заплатить ему лично в карман половину от суммы, которую придётся оплатить в кассе

3. перепаковать чемодан и переложить лишние 7 кг в ручную кладь! ( у меня с собой была ещё сумка на плече)
То, что у нас дайверская снаряга ему было по-барабану абсолютно.
Я выбрал 3-й вариант. Переложил часть снаряги в эту сумку и вытащил ещё из чемодана пакет с одеждой. В итоге чемодан стал весить 21кг. и перец его пропустил

Самое смешное, что тот же чемодан, который весил в Домодедово 27 кг, с добавленными в него двумя литровыми бутылками из Duty-free, при вылете из Египта уже весил почему-то в районе 22кг.!
Получается в Домодедово нас просто дурили, завышая вес !
Зато в Домодедово спокойно пронесли на борт в ручной клади распечатанную литровую бутылку газировки. А в том году в Тайланде при вылете все даже маленькие пузырёчки полетели в помойку

[quote="S.S. "Drip""]
Видимо, речь идёт об этом дивайсе : Электронный безмен Rapala OCS-2 (50 кг)
http://market.yandex.ru/search.xml?cvre ... +%EA%E3%29
Вау! А где брали? И точное название можно? через и-нет заказать...[/quote]Instructor.deep писал(а):Привет, друзья!
Постоянно мучился со взвешиванием сумок на напольных весах.
Сегодня нашел и купил себе вот такую штуку, чему очень рад.
Взвешивает до 50 кг. Думаю, что многим пригодится при подготовке к поездкам.
Видимо, речь идёт об этом дивайсе : Электронный безмен Rapala OCS-2 (50 кг)
http://market.yandex.ru/search.xml?cvre ... +%EA%E3%29
То же самое.Димон69 писал(а):Вернулись с Сипадана.
Аккуратно вписали багаж в 38кг на двоих, (чтобы не разбираться с дальними перевозчиками и их нормами на перевес), запаковали его в три сумки, специально выделив одну дайверскую и следя, чтобы вес каждой сумки был меньше 15 кг (это для AirAsia).
Брррр... Что-то тут не так написано...Air Asia (Кота-Кинабалу - Тавау). Все, что описано ранее, так и работает. Все, что свыше 15 кг, по 40 рингит за килограмм для дайверов.
Итак, AirAsia:
1. Каждый пассажир имеет право провезти с собой одну сумку багажа весом до 15 кг. Это ПЛАТНО! Стоит 5 или 10 ихних "рентген" _за_сумку_.
Плата эта либо включается в стоимость билета, если при оформлении указать, что будешь везти багаж (5), либо платится на стойке при регистрации (10).
Почему платно? Потому AirAsia - бюджетный перевозчик и все услуги, кроме перевозки тушки пассажира оказывает за дополнительную плату (поесть, попить, чемодан привезти и т.п., хорошо хоть туалет на борту монетки не требует

2. Каждый пассажир имеет право провезти с собой _дополнительно_ одну сумку со спортивным с наряжением весом до 15 кг. Это ПЛАТНО и стоит 40 ихних "рентген" _за_сумку_. Оплата - на стойке регистрации.
3. Перевес багажа (любого) - 15 "рентген" за килограмм.
Пункты 1 и 2 только что проверены на перелете Куала-Лумпур - Тавау и обратно. Никаких вопросов, доказательств и т.п. не требовалось.
Пункт 3 не проверяли поскольку по AirAsia у нас перевеса не было.
P.S. Для справки - 1 USD = примерно 3.5 "рентгена"
- Black crocodile
- Активный участник
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 12-11-2006 17:33
- Откуда: Москва, Зеленоград
"транс аэро" из хургады летел 15го... 12$ за кг перевеса 

заслуженный техносноркель 

- Torchuck
- Активный участник
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 09-11-2004 18:47
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Проломить голову можно чем угодно - например бутылкой из дьюти-фри (причем не зависимо от того запечатана она или нетRicksha писал(а):Интересно, а можно такие вещи, как спинки от крыла, адаптеры под один баллон возить в ручной клади? Не возникнет проблем на досмотре?
Если отбирают даже пилочки для ногтей и пинцеты, которыми можно разве что поцарапать человека, то что скажут, когда увидят тяжелый металлический адаптер с острыми краями, которым запросто можно проломить голову?


Я возил несколько раз свинцовые груза(для фотоаппарата) в карманах... А мой товариц возил подводный бокс в сборе(вместе с армами и вспышками) в ручной клади.
Более того видел как одевали БСД как куртку в салон

- Обламыватель
- Активный участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 03-02-2007 16:02
- Откуда: Человек мира
В начале сентября летел в Шарм Атлантами. В авиакомпании сказали, что им наш перевес пофигу. Во Внуково потребовали заплатить. На мою реплику, что "авиакомпания сказала пофиг" сказали следующее: "назовите фамилию того кто это вам сказал, тогда доплачивать не нужно". Честно говоря, фамилию не спрашивал. Пришлось доплатить 80 баксов. Обратно летел, тоже Атлантами, за перевес не платил. На регистрации, как и обещали в авиакомпании, всем было пофигу.Gufy писал(а):Летим в Шарм после Н.Г. Оренбурскими авиалиниями.
Я позвонила в эту контору, они сказали что рейс чартерный и им всё равно будет перевес или нет, посоветовали обратиться ещё в компанию RIVERA которая выкупила чартер. Позвонили туда там тже сказали что за перевес денег не возьмут, но посоветовали обратится в АЭРОПОРТ.....
Вообщем ничего не понятно, здесь пишут про перевесы и я так понимаю это Авиакомпании денежки взымают,
а аэропорт может потребовать за это денег???

Поздно вылетающий "баклан", пролетает мимо....
- Oldchum
- Активный участник
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 04-08-2008 12:25
- Откуда: Конаково, Тверская область
- Контактная информация:
Опять таки Red Winks (Москва-Хургада-Москва)... За перевес не взяли ни копейки, хотя и аккуратно всё взвесили 
По поводу отбирания ручной клади... туда-без проблемм, обратно-отобрали маленький разводной ключик,их таможенник аргументировал, что могу использовать как оружие, сцуко (сантиметров 10 в длинну)...

По поводу отбирания ручной клади... туда-без проблемм, обратно-отобрали маленький разводной ключик,их таможенник аргументировал, что могу использовать как оружие, сцуко (сантиметров 10 в длинну)...

Advanced EANx Diver IANTD, Алексей
Indian's problems doesn't *** the sheriff
Indian's problems doesn't *** the sheriff
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Катарские авиалинии оставили льготу для дайверов 10 кг.
Оформлял вчера.
Т.о. можно везти 20кг+10кг + 7кг ручная кладь.
Оформлял вчера.
Т.о. можно везти 20кг+10кг + 7кг ручная кладь.
Я как-то вез набор инструментов, в котором было много чего потенциально опасного, в т.ч. отвертки и разводные ключи. При осмотре измерили линейкой длину отверток и разводных ключей, сказали, что отвертки можно вести, а ключи превышают допустимую длину... хотя, на мой взгляд, отвертка куда более опасное оружие. Пришлось идти обратно на чек-ин и сумку, которую планировал взять в салон, отдавать в багаж.Oldchum писал(а):Опять таки Red Winks (Москва-Хургада-Москва)... За перевес не взяли ни копейки, хотя и аккуратно всё взвесили
По поводу отбирания ручной клади... туда-без проблемм, обратно-отобрали маленький разводной ключик,их таможенник аргументировал, что могу использовать как оружие, сцуко (сантиметров 10 в длинну)...
Теперь в ручную кладь никаких металических предметов кроме регулятора не беру.
Не то чтобы по этому направлению сильно часто летали дайверы, но всеже, вдруг кому пригодится...
Летал НН-Франкфурт-СанФранциско. Люфтганзой. Допустимый вес багажа по LH полиси через атлантику в сумме 30 кг багаж, 2 места. Оказалось обратно лечу не самой LH, партнером по звезданутому альянсу - UA (United Airlines). Хотя терминалы там автоматические, вес багажа чекают живьем. Поставил чемодан на весы - 58 фунтов, и, говорят ограничение - 50lp (22,5 кг). На мои вопросы, какого хрена, я ведь брал билеты LH и их полиси позволяют до 30 кг, был очень невежливо послан разбираться к какому-то администратору, которого след простыл часа на два. В общем пришлось вытаскивать кое-что из чемодана впихуевать в рюкзак. Это меня сильн расстроило, т.к. еще собиралься погулять по Франкфурту (и таки погулял
), но с 10 кг за плечами это было слегка не комфортно.
Короче UA - отстойная компания. При стоимости билетов сравнимой с LH, качество не сравнимо. Помимо облома с багажом, в полете кормили горячим только один раз, алкоголь только за деньги, "ночью" попить разносят воду вместо соков, стюардессы нетолько страшные как атомная война, но еще и ровестницы бомбежки Хиросимы, причем все толстые и неуклюжие, да и самолет был ушатанный Боинг вместо новеньких AirBus, на которых LH летает на дальних рейсах. В следующий раз буду тщательнее проверять заказ билетов по номерам рейсов (LHxxxx - четыре цифры означает лететь партнером).
Летал НН-Франкфурт-СанФранциско. Люфтганзой. Допустимый вес багажа по LH полиси через атлантику в сумме 30 кг багаж, 2 места. Оказалось обратно лечу не самой LH, партнером по звезданутому альянсу - UA (United Airlines). Хотя терминалы там автоматические, вес багажа чекают живьем. Поставил чемодан на весы - 58 фунтов, и, говорят ограничение - 50lp (22,5 кг). На мои вопросы, какого хрена, я ведь брал билеты LH и их полиси позволяют до 30 кг, был очень невежливо послан разбираться к какому-то администратору, которого след простыл часа на два. В общем пришлось вытаскивать кое-что из чемодана впихуевать в рюкзак. Это меня сильн расстроило, т.к. еще собиралься погулять по Франкфурту (и таки погулял

Короче UA - отстойная компания. При стоимости билетов сравнимой с LH, качество не сравнимо. Помимо облома с багажом, в полете кормили горячим только один раз, алкоголь только за деньги, "ночью" попить разносят воду вместо соков, стюардессы нетолько страшные как атомная война, но еще и ровестницы бомбежки Хиросимы, причем все толстые и неуклюжие, да и самолет был ушатанный Боинг вместо новеньких AirBus, на которых LH летает на дальних рейсах. В следующий раз буду тщательнее проверять заказ билетов по номерам рейсов (LHxxxx - четыре цифры означает лететь партнером).
Последний раз редактировалось Katolix 26-11-2008 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Начало Ноября, Тайские авиалинии. Летели группой, взяли из их офиса бумажку на перевес 30 кг. В реале некоторые сумки весили 38 кг. Но благодаря бумаженции на это не обращали внимания. Только при вылете из Тая попросили не габтитные сумки (как раз те по 38 кг.) сдать в не габаритной секции.