В Шарме погибли два польских дайвера

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
@ndi
Активный участник
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 25-01-2006 12:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#101 Сообщение Добавлено: 24-04-2008 11:32 Заголовок сообщения:

Oleksij писал(а):
Natalie писал(а):
yeliy33 писал(а):А почему под кормой то всплывали? Ведь надо то по поверхности подходить к корме, а не вертикально..в винты.
Если бот пришвартован или стоит на якоре, то обычная процедура - выход под бот к лестницам.
Выйти под лестницу - вообще класс! :D
А то мы раз в спарках метров 300 маслали! :twisted:
Можно под винты, нельзя под винты, маслали, максали... Хотите о себе почитать, на том свете, хотите что бы десяток умников пообсуждали, кто виноват что вам башню снесло по взрослому.. Валяйте, будет о чём побазарить! А если всплытие не по времени, а если боту необходимо маневрировать, для поднятия вас на борт в назначенном месте.., Или что, со стольки, до стольки под винт нельзя, а апосля можно? Нука скажите где мне почитать сей перл!!!
Ничего страшного всплывать под трап, когда на трапе дайверы. Это одно и единственное разумное допущение. А уж отвешиваться под ботом... Валяйте, можно ещё к винту буем примотаться, а буй к BCD, что бы глубину жёстко контролировать, а то не дай бог ДКБ в бошку вдарит...., пока она имеется в наличии)) Удачи всем! В соотвествии с персональной мудростью)))
И ещё, пост скриптум: .... Идём мы значит в спарках... - для некоторых звучит, не менее генерал-майора, не передавайте свой богатый опыт, менее оперившимся, потом будет не ловко как то))) Извините!
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет...

Аватара пользователя
Lionfish
Активный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22-01-2007 19:22
Откуда: Уфа

#102 Сообщение Добавлено: 24-04-2008 17:21 Заголовок сообщения:

@ndi писал(а):Извините!
+1! И меня извините! :evil: Предыдущему оратору - плавучесть свою можете засунуть себе в ..., она вам в случае с винтом не поможет. Если всплывать под винт - :goodbye1: :yawn: А также лучше не бежать навстречу паровозу и не кричать "Задавлю!". Поаккуратнее, господа. Берегите себя.
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#103 Сообщение Добавлено: 24-04-2008 17:48 Заголовок сообщения:

@ndi писал(а): Ничего страшного всплывать под трап, когда на трапе дайверы.
В смысле- в теплой компании под винтами не страшно?
ИМХО, если я увижу привязанного к трапу капитана, это не гарантирует на 100% что винты никто не включит.
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
yeliy33
Активный участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 01-07-2005 21:55
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#104 Сообщение Добавлено: 25-04-2008 09:43 Заголовок сообщения:

yeliy33 писал(а):Вот схема сайта. Там достаточно глубоко и как могло такое ЧП случиться???? :oops:
А место стоянки бота,вообще в море выходит.... Бум обходить за 3 моря и три версты. Всем 7 футов под килем!!!.
OWD .Разумный экстрим во всех стихиях от небес до глубин

Аватара пользователя
@ndi
Активный участник
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 25-01-2006 12:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#105 Сообщение Добавлено: 25-04-2008 09:58 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):
@ndi писал(а): Ничего страшного всплывать под трап, когда на трапе дайверы.
В смысле- в теплой компании под винтами не страшно?
ИМХО, если я увижу привязанного к трапу капитана, это не гарантирует на 100% что винты никто не включит.
Не цепляйтесь к словам, Вы же прекрасно понимаете о чём я. Я не сказал правило, я сказал допущение. Если на трапе болтается парочка ваших приятелей, и трое зависли в ожидании своей очереди, а вы на подъёме, то как правило идёте к трапу. Ну а если и в этом случае какая то обезьяна заведёт машину, то хотя бы откинете ласты в тёплой компании...)))) И вот тогда будет о чём потолковать...
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет...

Аватара пользователя
@ndi
Активный участник
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 25-01-2006 12:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#106 Сообщение Добавлено: 25-04-2008 10:08 Заголовок сообщения:

Belly писал(а): Находится рядом с крутящимся винтом -- в этом ничего страшного нет, это обычное дело.
Вращающийся винт, который вы могли лицезреть, не что иное, как вращение на холостых оборотах, весьма не большого судёнышка. Даже останавливая его головой, ничего страшного как вы сказали, можно выжить... Ну а если вы собрались тренировать свою плавучесть для променада под работающим винтом Queen Mary 2, то непременно доложите нам о результатах...
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет...

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#107 Сообщение Добавлено: 25-04-2008 12:07 Заголовок сообщения:

@ndi писал(а):
Belly писал(а): Находится рядом с крутящимся винтом -- в этом ничего страшного нет, это обычное дело.
Вращающийся винт, который вы могли лицезреть, не что иное, как вращение на холостых оборотах, весьма не большого судёнышка. Даже останавливая его головой, ничего страшного как вы сказали, можно выжить... Ну а если вы собрались тренировать свою плавучесть для променада под работающим винтом Queen Mary 2, то непременно доложите нам о результатах...
У бэтменов свои взгляды на эти вещи... они, если надо , и винт авианосца руками остановят! :D
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
MrZagor
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22-11-2007 03:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#108 Сообщение Добавлено: 25-04-2008 20:18 Заголовок сообщения:

Да товарищи, я ходил на ночной дайв на шаркс бэй, как раз в тот вечер. К нам полицаи или как их там, раза три подходили. Мне только на следующий день рассказали что случилось :(

Реально там был инструктор с учеником. Подробностей как и что было 100% нам никто не расскажет, свидетелей внизу вроде как небыло.
А вообще отвисать под кораблем штука очень опасная, особенно если кроме вашего корабля есть еще один рядом. На крайнем дайве, меня так чуть не сдуло, ели успел на дно упасть, глаза были как блюдце. Тока движок завел, и ходу дал. Жость вообщем. Особенно после рассказа о той истории.

Вообщем, желаю всем нырять без глупостей, и чтобы количество погружений равнялось количеству всплытий :)
RD PADI

Ответить