Можно под винты, нельзя под винты, маслали, максали... Хотите о себе почитать, на том свете, хотите что бы десяток умников пообсуждали, кто виноват что вам башню снесло по взрослому.. Валяйте, будет о чём побазарить! А если всплытие не по времени, а если боту необходимо маневрировать, для поднятия вас на борт в назначенном месте.., Или что, со стольки, до стольки под винт нельзя, а апосля можно? Нука скажите где мне почитать сей перл!!!Oleksij писал(а):Выйти под лестницу - вообще класс!Natalie писал(а):Если бот пришвартован или стоит на якоре, то обычная процедура - выход под бот к лестницам.yeliy33 писал(а):А почему под кормой то всплывали? Ведь надо то по поверхности подходить к корме, а не вертикально..в винты.![]()
А то мы раз в спарках метров 300 маслали!
Ничего страшного всплывать под трап, когда на трапе дайверы. Это одно и единственное разумное допущение. А уж отвешиваться под ботом... Валяйте, можно ещё к винту буем примотаться, а буй к BCD, что бы глубину жёстко контролировать, а то не дай бог ДКБ в бошку вдарит...., пока она имеется в наличии)) Удачи всем! В соотвествии с персональной мудростью)))
И ещё, пост скриптум: .... Идём мы значит в спарках... - для некоторых звучит, не менее генерал-майора, не передавайте свой богатый опыт, менее оперившимся, потом будет не ловко как то))) Извините!