У меня на грузовом поясе (if any) - пластиковая пряжка, на подвеске - металлическая. Очень удобно. Не путаюсь в любых условияхGylmyne писал(а):Забыл спросить: а пряжка сталь или пластик?матраскин писал(а):Лучше готовое брать.






Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
У меня на грузовом поясе (if any) - пластиковая пряжка, на подвеске - металлическая. Очень удобно. Не путаюсь в любых условияхGylmyne писал(а):Забыл спросить: а пряжка сталь или пластик?матраскин писал(а):Лучше готовое брать.
если вес не смущает, то лучше металл, хотя ниразу не видел сломанную пластиковуюGylmyne писал(а):Забыл спросить: а пряжка сталь или пластик?матраскин писал(а):Лучше готовое брать.
Вопрос к делу отношения не имеющий ибо нет принципиальных различий между погружениями с крылом и жилетом.Алексей Груздев писал(а):это опять к вопросу: на чем учится ездить, на запорожце или сразу на хорошом автомобиле.
Такое же как и OMS на снимке:Lionfish писал(а):При мне технические курсы (ЕР) проходили 2 человека в крыле ДайвРайт Супервинг (ломает смотреть, сколько оно, но очень большое).
Существуют два подхода к выбору крыла. Один – это когда выбранная модель позволяет погружаться при любых раскладах. Например, в мокром костюме со стальной спаркой и 4 стальными стейжами на 100 метров в один день и с одним 4 литровым баллоном за спиной на следующий день.Lionfish писал(а):Со спаркой и 2 стейджами. Крыло очеь большое. Слишком большое для спарки и двух стейджей.
Затем, что есть одно крыло и другие не нужны.Lionfish писал(а):Это лучше, чем на незабандаженном. Но ЗАЧЕМ???
Алексей Груздев писал(а): если вес не смущает, то лучше металл, хотя ниразу не видел сломанную пластиковую
У меня одна пластиковая пряжка сломалась в крайней поездке. Выломалась средняя перемычка. У металлических один минус - дополнительный вес при авиаперевозках.матраскин писал(а):Пластик легче и дешевле, прочность достаточная.
Можно и три мешка сахара на КАМАЗе возить, но проще - на "Каблучке". Приходилось нырять в спарочных крыльях с одним баллоном - не нравится.Валерий Мухин писал(а):Затем, что есть одно крыло и другие не нужны.
Твои навыки еще далеки от совершенства...SVD писал(а):А как "удобно" управлять маленьким воздушным пузырем в этой 94lb сморщеной "вареной колбасе" за спиной - и не передать![]()
Яйца учат курицу?Валерий Мухин писал(а):Твои навыки еще далеки от совершенства...SVD писал(а):А как "удобно" управлять маленьким воздушным пузырем в этой 94lb сморщеной "вареной колбасе" за спиной - и не передать![]()
Ну я бы не назвал SVD яйцом, но ему еще надо поработать над своими навыками.BeerFood писал(а):Яйца учат курицу?
Да, мои навыки, необходимые мне для совершения тех погружений, которые я планирую в ближайший год, еще далеки от совершенства.Валерий Мухин писал(а): Твои навыки еще далеки от совершенства...
Я к тому, что как "Хаммер", так и 94-фунтовое крыло обычно используют для самоутверждения закомплексованные личности. Функциональной пользы оба эти промышленных изделия в 99,9% случаев не несут.VVB писал(а):"Хаммер" - ацтой
Аналогично... отлично себя чувствует Технисабовский жилетик Вандер-ка.... около 800 погружений + бассейн на нем за 9 лет...SEAL писал(а):Я свой жилет за 8 лет и не ремонтировал ни разу...Алексей Груздев писал(а):и каждый раз забываю добавить один плюс к спинке с крыолом: это их высокая ремонтнопригодность, что не скажешь про жилеты.