Как грамотно выкрутить вентили из баллонов АВМ-5???
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Ну, дадут они в Ваш баллон 230 атмосфер, он не взорвался, дальше-то что? Это что, гарантия того, что он не бахнет завтра? Нет, конечно.
Так что если, нет стенда для проведения гидростатического теста по всем правилам, не стоит и платить за бесполезную процедуру
Так что если, нет стенда для проведения гидростатического теста по всем правилам, не стоит и платить за бесполезную процедуру
Мне думается, что там, где действительно делают эту процедуру "по уму", есть нужные переходники, а если и нет, то они сами выточат, что надо. Переходник нужен не под вентиль, а под горловину. Ничего необычного. Меня, например, бесит, когда приходишь куда-нибудь с баблом, а там сидит какой-нибудь лошара и говорит:" У меня такого переходника нет". Хочется сразу развернуться и уйти 

-
- Активный участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
- Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
Заниматься испытаниями много кто может
но по России, в основном, это целевые организации: если занимаются проверкой пром. баллонов(азот, кислород, ацетилен), то имеют на них комплект переходников.
если пожарные баллоны испытывают(наша пожарка возит свои в обл. центр, у них своя сервисная база есть) - там комплект на пожарные баллоны, или вообще установка с одним-единственным штуцером под такие горловины. добавьте к этому то, что баллоны от АВМ по большому счёту - редкость(применяют-то их частенько ещё, но вот насколько часто они при этом попадают на опрессовку?
)
вот и получите стандартную ситуацию. Но я токарю сегодня ситуацию обрисовал, он сказал, посмотрит, что можно сделать...

если пожарные баллоны испытывают(наша пожарка возит свои в обл. центр, у них своя сервисная база есть) - там комплект на пожарные баллоны, или вообще установка с одним-единственным штуцером под такие горловины. добавьте к этому то, что баллоны от АВМ по большому счёту - редкость(применяют-то их частенько ещё, но вот насколько часто они при этом попадают на опрессовку?

вот и получите стандартную ситуацию. Но я токарю сегодня ситуацию обрисовал, он сказал, посмотрит, что можно сделать...

Да на наших баллонах,будь то АВМ или ПТС,резьба коническая,и проблем со штуцерами по определению быть не может 

чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать
Для работы с баллонами применяю цепочный ключ. Горловину не грел никогда. Сам вентиль аккуратно зажимаю в тиски (обычные). Чтобы ничего на нём не повредить ставлю на губки тисков прокладки из алюминия.
Сам баллон кручу цепочным ключом. Рычаг 70-80 см.
Из трёх десятков разобранных баллонов ни разу не повредил вентиль.
При сборке герметизацию резьбы делаю исключительно локтайтом (Loctite - я применяю марку 243). Для герметизации достаточно нескольких капель.
Тему про локтайт я здесь поднимал, можно поискать.
Герметиком пользуюсь три года, применяю во всех соединениях под высоким давлением. Считаю ленту ФУМ или полиэтилен (Борис Э... - ты неправ...
) анахронизмом.
Из общения с производителями баллонов из Первоуральска знаю, что расчётная разрывная прочность баллона для АВМ-1 составляет 800 атм.
По правилам баллон прессуется давлением на 50% превышающим рабочее.
Для 150 атм раб, проверочное 225. Как видите, "запас" достаточно большой.
Кроме того, баллоны должны взвешиваться перед испытаниями. Потеря веса (по непроверенным данным 15%) ведёт в выбраковке.
СК
Сам баллон кручу цепочным ключом. Рычаг 70-80 см.
Из трёх десятков разобранных баллонов ни разу не повредил вентиль.
При сборке герметизацию резьбы делаю исключительно локтайтом (Loctite - я применяю марку 243). Для герметизации достаточно нескольких капель.
Тему про локтайт я здесь поднимал, можно поискать.
Герметиком пользуюсь три года, применяю во всех соединениях под высоким давлением. Считаю ленту ФУМ или полиэтилен (Борис Э... - ты неправ...

Из общения с производителями баллонов из Первоуральска знаю, что расчётная разрывная прочность баллона для АВМ-1 составляет 800 атм.
По правилам баллон прессуется давлением на 50% превышающим рабочее.
Для 150 атм раб, проверочное 225. Как видите, "запас" достаточно большой.
Кроме того, баллоны должны взвешиваться перед испытаниями. Потеря веса (по непроверенным данным 15%) ведёт в выбраковке.
СК
Интересно, каким образом во время испытаний может потеряться вес?
Да ещё в таких колличествах - 15%. Если баллон весит восемнадцать кг, то это 3 кг. Может быть цифры всё же не те? Или не о весе речь, а об объёме?
Да ещё в таких колличествах - 15%. Если баллон весит восемнадцать кг, то это 3 кг. Может быть цифры всё же не те? Или не о весе речь, а об объёме?
Ага,как сморчокvalery писал(а):"Усох"... Аж на 15 процентов...![]()
![]()


чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать
-
- Активный участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
- Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
to Sator:
а у меня - всё. не как у людей
и баллоны от АВМ-5(в названиии темы, кстати, указано...) - от версии на 200 атмосфер
так что - там нет никакого запаса, а ещё и "нехват" в 70 атмосфер. Про Лактайт почитаю, чего найду...может, и стоит заняться, хотя народ на ФУМе ставит, и ничего ведь 




-
- Активный участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
- Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
to kill 2010: Хорошо бы , если так - тогда в пожарке(но не в моём городе - они, повторяюсь, возят свои баллоны на свою сервисную базу в Мурманск) без проблем можно его продавить! На АВМ-5 резьба - трубная коническая 1/2.kill_2010 писал(а):Да на наших баллонах,будь то АВМ или ПТС,резьба коническая,и проблем со штуцерами по определению быть не может
По поводу баллонов ПТС - можете про резьбу данные привести? Буду очень признателен.
Да те-же яйца,только в профиль,точно такая-же коническая резьба,что и на АВМ.chub-ice писал(а):to kill 2010: Хорошо бы , если так - тогда в пожарке(но не в моём городе - они, повторяюсь, возят свои баллоны на свою сервисную базу в Мурманск) без проблем можно его продавить! На АВМ-5 резьба - трубная коническая 1/2.kill_2010 писал(а):Да на наших баллонах,будь то АВМ или ПТС,резьба коническая,и проблем со штуцерами по определению быть не может
По поводу баллонов ПТС - можете про резьбу данные привести? Буду очень признателен.

чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать
-
- Активный участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
- Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
это меня радуетkill_2010 писал(а):Да те-же яйца,только в профиль,точно такая-же коническая резьба,что и на АВМ.chub-ice писал(а):to kill 2010: Хорошо бы , если так - тогда в пожарке(но не в моём городе - они, повторяюсь, возят свои баллоны на свою сервисную базу в Мурманск) без проблем можно его продавить! На АВМ-5 резьба - трубная коническая 1/2.kill_2010 писал(а):Да на наших баллонах,будь то АВМ или ПТС,резьба коническая,и проблем со штуцерами по определению быть не может
По поводу баллонов ПТС - можете про резьбу данные привести? Буду очень признателен.


Всё,что знаю-обязательно расскажу 

чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать
-
- Активный участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
- Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
Почитал - а ведь стОящая вещь, никаких заморочек по поводу того, сколько слоёв ФУМа ложитьSator писал(а):При сборке герметизацию резьбы делаю исключительно локтайтом (Loctite - я применяю марку 243). Для герметизации достаточно нескольких капель.
СК

-
- Активный участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
- Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
совершенно верно: там три типа резьбы для вентилей газовых баллонов, все с индексом W. на АВМ-5 - как раз W 19,2. Хорошо, что на ПТС-баллонах, как выяснилось, то же самоеcyclone писал(а):На АВМ-5 резьба на горловине баллона W19,2 и никакая другая
