Как грамотно выкрутить вентили из баллонов АВМ-5???

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
скат

#101 Сообщение Добавлено: 22-01-2010 20:07 Заголовок сообщения:

Ну, дадут они в Ваш баллон 230 атмосфер, он не взорвался, дальше-то что? Это что, гарантия того, что он не бахнет завтра? Нет, конечно.
Так что если, нет стенда для проведения гидростатического теста по всем правилам, не стоит и платить за бесполезную процедуру

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#102 Сообщение Добавлено: 22-01-2010 20:58 Заголовок сообщения:

Да я пока не собираюсь у них испытывать. Уже ясно, что везти придётся. Вопрос только, куда, да ещё какой переходник на испытательную установку понадобится :?

скат

#103 Сообщение Добавлено: 22-01-2010 21:21 Заголовок сообщения:

Мне думается, что там, где действительно делают эту процедуру "по уму", есть нужные переходники, а если и нет, то они сами выточат, что надо. Переходник нужен не под вентиль, а под горловину. Ничего необычного. Меня, например, бесит, когда приходишь куда-нибудь с баблом, а там сидит какой-нибудь лошара и говорит:" У меня такого переходника нет". Хочется сразу развернуться и уйти :D

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#104 Сообщение Добавлено: 22-01-2010 22:15 Заголовок сообщения:

Заниматься испытаниями много кто может :D но по России, в основном, это целевые организации: если занимаются проверкой пром. баллонов(азот, кислород, ацетилен), то имеют на них комплект переходников.
если пожарные баллоны испытывают(наша пожарка возит свои в обл. центр, у них своя сервисная база есть) - там комплект на пожарные баллоны, или вообще установка с одним-единственным штуцером под такие горловины. добавьте к этому то, что баллоны от АВМ по большому счёту - редкость(применяют-то их частенько ещё, но вот насколько часто они при этом попадают на опрессовку? :lol: )
вот и получите стандартную ситуацию. Но я токарю сегодня ситуацию обрисовал, он сказал, посмотрит, что можно сделать... :?

Аватара пользователя
kill_2010
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29-10-2009 13:19
Откуда: Москва

#105 Сообщение Добавлено: 22-01-2010 23:07 Заголовок сообщения:

Да на наших баллонах,будь то АВМ или ПТС,резьба коническая,и проблем со штуцерами по определению быть не может :!:
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать

Sator
Участник
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23-01-2003 01:01
Откуда: Россия, Десногорск

#106 Сообщение Добавлено: 23-01-2010 11:03 Заголовок сообщения:

Для работы с баллонами применяю цепочный ключ. Горловину не грел никогда. Сам вентиль аккуратно зажимаю в тиски (обычные). Чтобы ничего на нём не повредить ставлю на губки тисков прокладки из алюминия.
Сам баллон кручу цепочным ключом. Рычаг 70-80 см.
Из трёх десятков разобранных баллонов ни разу не повредил вентиль.
При сборке герметизацию резьбы делаю исключительно локтайтом (Loctite - я применяю марку 243). Для герметизации достаточно нескольких капель.
Тему про локтайт я здесь поднимал, можно поискать.
Герметиком пользуюсь три года, применяю во всех соединениях под высоким давлением. Считаю ленту ФУМ или полиэтилен (Борис Э... - ты неправ... :D ) анахронизмом.
Из общения с производителями баллонов из Первоуральска знаю, что расчётная разрывная прочность баллона для АВМ-1 составляет 800 атм.
По правилам баллон прессуется давлением на 50% превышающим рабочее.
Для 150 атм раб, проверочное 225. Как видите, "запас" достаточно большой.
Кроме того, баллоны должны взвешиваться перед испытаниями. Потеря веса (по непроверенным данным 15%) ведёт в выбраковке.
СК

скат

#107 Сообщение Добавлено: 23-01-2010 15:14 Заголовок сообщения:

Интересно, каким образом во время испытаний может потеряться вес?
Да ещё в таких колличествах - 15%. Если баллон весит восемнадцать кг, то это 3 кг. Может быть цифры всё же не те? Или не о весе речь, а об объёме?

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#108 Сообщение Добавлено: 23-01-2010 15:47 Заголовок сообщения:

"Усох"... Аж на 15 процентов...:lol: :lol: :lol:
Best regards, Valery

Аватара пользователя
kill_2010
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29-10-2009 13:19
Откуда: Москва

#109 Сообщение Добавлено: 23-01-2010 16:19 Заголовок сообщения:

valery писал(а):"Усох"... Аж на 15 процентов...:lol: :lol: :lol:
Ага,как сморчок :lol:был 7-ми литровым,а стал понькой. :lol:
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#110 Сообщение Добавлено: 23-01-2010 21:42 Заголовок сообщения:

to Sator: :D а у меня - всё. не как у людей :D и баллоны от АВМ-5(в названиии темы, кстати, указано...) - от версии на 200 атмосфер :? так что - там нет никакого запаса, а ещё и "нехват" в 70 атмосфер. Про Лактайт почитаю, чего найду...может, и стоит заняться, хотя народ на ФУМе ставит, и ничего ведь 8)

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#111 Сообщение Добавлено: 23-01-2010 21:47 Заголовок сообщения:

kill_2010 писал(а):Да на наших баллонах,будь то АВМ или ПТС,резьба коническая,и проблем со штуцерами по определению быть не может :!:
to kill 2010: Хорошо бы , если так - тогда в пожарке(но не в моём городе - они, повторяюсь, возят свои баллоны на свою сервисную базу в Мурманск) без проблем можно его продавить! На АВМ-5 резьба - трубная коническая 1/2.
По поводу баллонов ПТС - можете про резьбу данные привести? Буду очень признателен.

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#112 Сообщение Добавлено: 23-01-2010 21:50 Заголовок сообщения:

Не боитесь - что "усохнут", на 15 процентов ??? :lol:
Best regards, Valery

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#113 Сообщение Добавлено: 23-01-2010 21:58 Заголовок сообщения:

valery писал(а):Не боитесь - что "усохнут", на 15 процентов ??? :lol:
От неведомого зверя локтайта? :lol: Что ж сделаешь, тогда придётся ...того :lol: : поньку и (не к ночи будь помянуто :lol: ) - мягкий манифолд :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
kill_2010
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29-10-2009 13:19
Откуда: Москва

#114 Сообщение Добавлено: 23-01-2010 21:59 Заголовок сообщения:

chub-ice писал(а):
kill_2010 писал(а):Да на наших баллонах,будь то АВМ или ПТС,резьба коническая,и проблем со штуцерами по определению быть не может :!:
to kill 2010: Хорошо бы , если так - тогда в пожарке(но не в моём городе - они, повторяюсь, возят свои баллоны на свою сервисную базу в Мурманск) без проблем можно его продавить! На АВМ-5 резьба - трубная коническая 1/2.
По поводу баллонов ПТС - можете про резьбу данные привести? Буду очень признателен.
Да те-же яйца,только в профиль,точно такая-же коническая резьба,что и на АВМ. :!:
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#115 Сообщение Добавлено: 23-01-2010 22:00 Заголовок сообщения:

kill_2010 писал(а):
chub-ice писал(а):
kill_2010 писал(а):Да на наших баллонах,будь то АВМ или ПТС,резьба коническая,и проблем со штуцерами по определению быть не может :!:
to kill 2010: Хорошо бы , если так - тогда в пожарке(но не в моём городе - они, повторяюсь, возят свои баллоны на свою сервисную базу в Мурманск) без проблем можно его продавить! На АВМ-5 резьба - трубная коническая 1/2.
По поводу баллонов ПТС - можете про резьбу данные привести? Буду очень признателен.
Да те-же яйца,только в профиль,точно такая-же коническая резьба,что и на АВМ. :!:
это меня радует :D хоть знаю теперь, куда отвезти, чтобы ничего не точить :D

Аватара пользователя
kill_2010
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29-10-2009 13:19
Откуда: Москва

#116 Сообщение Добавлено: 23-01-2010 22:02 Заголовок сообщения:

Всё,что знаю-обязательно расскажу :!:
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#117 Сообщение Добавлено: 23-01-2010 22:11 Заголовок сообщения:

kill_2010 писал(а):Всё,что знаю-обязательно расскажу :!:
Спасибо! Если что - я весь внимание :shock:

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#118 Сообщение Добавлено: 23-01-2010 22:13 Заголовок сообщения:

Sator писал(а):При сборке герметизацию резьбы делаю исключительно локтайтом (Loctite - я применяю марку 243). Для герметизации достаточно нескольких капель.
СК
Почитал - а ведь стОящая вещь, никаких заморочек по поводу того, сколько слоёв ФУМа ложить :? интересно, конечно...кто чего по этому поводу скажет?

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#119 Сообщение Добавлено: 23-01-2010 22:31 Заголовок сообщения:

На АВМ-5 резьба на горловине баллона W19,2 и никакая другая

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#120 Сообщение Добавлено: 23-01-2010 22:43 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):На АВМ-5 резьба на горловине баллона W19,2 и никакая другая
совершенно верно: там три типа резьбы для вентилей газовых баллонов, все с индексом W. на АВМ-5 - как раз W 19,2. Хорошо, что на ПТС-баллонах, как выяснилось, то же самое :D

Ответить