Заправка балонов и вопросы...
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
ЗИЛ получил гордое звание Воздушного Судна? И какого типа? 

Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
В авиации все газы технические, кроме "кислорода медицинского", кстати, есть кислород и технический.
Воздух используется для некоторых пневмосистем, воздушного запуска, накачки шин и т.д.
авиадайвер, не надо судить по "большой тушке", достаточно много летательных аппаратов у которых и ВСУ нету
, так что пневмозапуск и электростартер существуют
Воздух получаемый для технических нужд в авиации, проходит влаго и маслоочистку, но не более, по инструкции дышать им нельзя.
Воздух используется для некоторых пневмосистем, воздушного запуска, накачки шин и т.д.
авиадайвер, не надо судить по "большой тушке", достаточно много летательных аппаратов у которых и ВСУ нету


Воздух получаемый для технических нужд в авиации, проходит влаго и маслоочистку, но не более, по инструкции дышать им нельзя.
Который кстати почище медицинского аж на 0,2%ДмитрийХ писал(а):В авиации все газы технические, кроме "кислорода медицинского", кстати, есть кислород и технический.
.

What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
Разные естьCrazzzy писал(а):Который кстати почище медицинского аж на 0,2%

У меня тесть только вчера опять делился воспоминаниями про испытания Ту-155, там один движок на кислороде работал, но ни кому в голову не приходило попросить ведро налить, чтобы подышать.

В авиации, как и в дайвинге, своих идиотов хватает, но у нас в авиации за каждое действие расписываться надобно, а потом если что не так перед прокуратурой отвечать.
? ГОСТ 5583-78 . Экзотические случаи в расчёт не берём.ДмитрийХ писал(а):Разные естьCrazzzy писал(а):Который кстати почище медицинского аж на 0,2%![]()
.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
А сжатый в баллонах воздух для дыхания?авиадайвер писал(а):Я летал на ИЛ 62, ИЛ 76, ТУ 154М. Инженером, И ТЕХНИЧЕСКОГО воздуха не видал, за всю свою 20-летнюю практику..
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Справедливости ради, один движок там на сжиженом метане работал, а не на кислороде. НК-88 называлсяДмитрийХ писал(а):У меня тесть только вчера опять делился воспоминаниями про испытания Ту-155, там один движок на кислороде работал.
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
Для работоспособности систем самолета!!! Для дыхания используется воздух из атмосферы земной!!!Владимир Псуненко писал(а):А сжатый в баллонах воздух для дыхания?авиадайвер писал(а):Я летал на ИЛ 62, ИЛ 76, ТУ 154М. Инженером, И ТЕХНИЧЕСКОГО воздуха не видал, за всю свою 20-летнюю практику..
Вот честно говоря лень спускаться и рыться в инструкциях. Все газы в авиации ТЕХНИЧЕСКИЕ и использовать их в дыхательных системах нельзя.авиадайвер писал(а):Я летал на ИЛ 62, ИЛ 76, ТУ 154М. Инженером, И ТЕХНИЧЕСКОГО воздуха не видал, за всю свою 20-летнюю практику..
Теоретически и практически можно, люди самодельные компрессоры делают, с сантехребризерами ныряли, каждый сам творец своего несчастья.

На водороде!cyclone писал(а):Справедливости ради, один движок там на сжиженом метане работал, а не на кислороде. НК-88 называлсяДмитрийХ писал(а):У меня тесть только вчера опять делился воспоминаниями про испытания Ту-155, там один движок на кислороде работал.



- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Окислитель-то кислород. Только берётся он из атмосферного воздухаДмитрийХ писал(а):На водороде!у меня тесть начальником установки был, на той где его испытывали, поэтому я всю историю знаю из первых уст
окислитель кислород
а установка по получению кислорода до сих пор не демонтирована.


Последний раз редактировалось cyclone 02-08-2010 15:10, всего редактировалось 1 раз.
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
А чем "технический" воздух отличается от "не технического"?!!!ДмитрийХ писал(а):Вот честно говоря лень спускаться и рыться в инструкциях. Все газы в авиации ТЕХНИЧЕСКИЕ и использовать их в дыхательных системах нельзя.авиадайвер писал(а):Я летал на ИЛ 62, ИЛ 76, ТУ 154М. Инженером, И ТЕХНИЧЕСКОГО воздуха не видал, за всю свою 20-летнюю практику..
Теоретически и практически можно, люди самодельные компрессоры делают, с сантехребризерами ныряли, каждый сам творец своего несчастья.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Примесями. СО, СО2, углеводороды...авиадайвер писал(а):А чем "технический" воздух отличается от "не технического"?!!!
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Степенью очистки и наличием примесей. У нас в авиации достаточно очистить от влаги и масла, фильтр на установке только противопылевой стоит.авиадайвер писал(а): А чем "технический" воздух отличается от "не технического"?!!!
На кислород заправляемый в дыхательные системы самолета, есть паспорт на каждую партию с пробами и анализами, воздух же просто заправляется, сертифицируется только установка по его сжатию.
Там не всё так просто былоcyclone писал(а):Окислитель-то кислород. Только берётся он из атмосферного воздухаНа то они реактивный двигатель, а не ракетный
А на сжиженном метане НК-89 работал. Ошибся я с одной цифрой.

У меня как тесть бухнет, воспоминаний на часа полтора про эту тему

я уже наверное по десятому кругу эти воспоминания прослушал.
Не будем уходить в сторону от темы, почему где попало заправлять баллоны нельзя

Последний раз редактировалось ДмитрийХ 02-08-2010 11:50, всего редактировалось 1 раз.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Не только в авиации. Есть даже ГОСТ на "технический" воздух http://cert.obninsk.ru/gost/912/912.htmlДмитрийХ писал(а):Степенью очистки и наличием примесей. У нас в авиации достаточно очистить от влаги и масла, фильтр на установке только противопылевой стоит.авиадайвер писал(а): А чем "технический" воздух отличается от "не технического"?!!!
На кислород заправляемый в дыхательные системы самолета, есть паспорт на каждую партию с пробами и анализами, воздух же просто заправляется, сертифицируется только установка по его сжатию.
Что-то никак не найду на дыхательный
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 25-06-2010 13:23
- Откуда: Москва
Что-то я при заравке баллонов ни каких специальных фильтров не увидел. Компрессор обычный 2-х поршневой(как и везде) и масло в картере присутствует. Что вас не устраивает. А кто нибудь брал пробы на выходе из компрессора для забивки баллонов, может там по показателям тоже воздух технический? И ничего дышим и нормуль. У нас в воздухе в городах и так вся таблица Менделеева.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
А Вы про такой термин как парциальное давление что-нибудь слышали?Alexey2009 писал(а):Что-то я при заравке баллонов ни каких специальных фильтров не увидел. Компрессор обычный 2-х поршневой(как и везде) и масло в картере присутствует. Что вас не устраивает. А кто нибудь брал пробы на выходе из компрессора для забивки баллонов, может там по показателям тоже воздух технический? И ничего дышим и нормуль. У нас в воздухе в городах и так вся таблица Менделеева.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована