Заправка балонов и вопросы...

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#101 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 07:36 Заголовок сообщения:

Владимиру Псуненко!!! Неужели Вы попытаетесь забить баллон при помощи Воздушного Судна!???

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#102 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 09:23 Заголовок сообщения:

ЗИЛ получил гордое звание Воздушного Судна? И какого типа? :lol:
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#103 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 09:33 Заголовок сообщения:

В авиации все газы технические, кроме "кислорода медицинского", кстати, есть кислород и технический.
Воздух используется для некоторых пневмосистем, воздушного запуска, накачки шин и т.д.

авиадайвер, не надо судить по "большой тушке", достаточно много летательных аппаратов у которых и ВСУ нету :), так что пневмозапуск и электростартер существуют :)

Воздух получаемый для технических нужд в авиации, проходит влаго и маслоочистку, но не более, по инструкции дышать им нельзя.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#104 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 09:41 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а):В авиации все газы технические, кроме "кислорода медицинского", кстати, есть кислород и технический.

.
Который кстати почище медицинского аж на 0,2% :)
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#105 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 09:57 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):Который кстати почище медицинского аж на 0,2% :)
Разные есть :)

У меня тесть только вчера опять делился воспоминаниями про испытания Ту-155, там один движок на кислороде работал, но ни кому в голову не приходило попросить ведро налить, чтобы подышать. :lol:

В авиации, как и в дайвинге, своих идиотов хватает, но у нас в авиации за каждое действие расписываться надобно, а потом если что не так перед прокуратурой отвечать.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#106 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 10:36 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а):
Crazzzy писал(а):Который кстати почище медицинского аж на 0,2% :)
Разные есть :)

.
? ГОСТ 5583-78 . Экзотические случаи в расчёт не берём.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#107 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 10:52 Заголовок сообщения:

Я летал на ИЛ 62, ИЛ 76, ТУ 154М. Инженером, И ТЕХНИЧЕСКОГО воздуха не видал, за всю свою 20-летнюю практику..

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#108 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 10:54 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):ЗИЛ получил гордое звание Воздушного Судна? И какого типа? :lol:
А Сухой костюм получил статус "подводной лодки"? :?:

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#109 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 11:04 Заголовок сообщения:

авиадайвер писал(а):Я летал на ИЛ 62, ИЛ 76, ТУ 154М. Инженером, И ТЕХНИЧЕСКОГО воздуха не видал, за всю свою 20-летнюю практику..
А сжатый в баллонах воздух для дыхания?
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#110 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 11:06 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а):У меня тесть только вчера опять делился воспоминаниями про испытания Ту-155, там один движок на кислороде работал.
Справедливости ради, один движок там на сжиженом метане работал, а не на кислороде. НК-88 назывался

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#111 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 11:10 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
авиадайвер писал(а):Я летал на ИЛ 62, ИЛ 76, ТУ 154М. Инженером, И ТЕХНИЧЕСКОГО воздуха не видал, за всю свою 20-летнюю практику..
А сжатый в баллонах воздух для дыхания?
Для работоспособности систем самолета!!! Для дыхания используется воздух из атмосферы земной!!!

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#112 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 11:11 Заголовок сообщения:

авиадайвер писал(а):Я летал на ИЛ 62, ИЛ 76, ТУ 154М. Инженером, И ТЕХНИЧЕСКОГО воздуха не видал, за всю свою 20-летнюю практику..
Вот честно говоря лень спускаться и рыться в инструкциях. Все газы в авиации ТЕХНИЧЕСКИЕ и использовать их в дыхательных системах нельзя.
Теоретически и практически можно, люди самодельные компрессоры делают, с сантехребризерами ныряли, каждый сам творец своего несчастья. :lol:

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#113 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 11:18 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):
ДмитрийХ писал(а):У меня тесть только вчера опять делился воспоминаниями про испытания Ту-155, там один движок на кислороде работал.
Справедливости ради, один движок там на сжиженом метане работал, а не на кислороде. НК-88 назывался
На водороде! :D у меня тесть начальником установки был, на той где его испытывали, поэтому я всю историю знаю из первых уст :D окислитель кислород :) а установка по получению кислорода до сих пор не демонтирована.

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#114 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 11:19 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а):На водороде! :D у меня тесть начальником установки был, на той где его испытывали, поэтому я всю историю знаю из первых уст :D окислитель кислород :) а установка по получению кислорода до сих пор не демонтирована.
Окислитель-то кислород. Только берётся он из атмосферного воздуха :) На то он и реактивный двигатель, а не ракетный :) А на сжиженном метане НК-89 работал. Ошибся я с одной цифрой.
Последний раз редактировалось cyclone 02-08-2010 15:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#115 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 11:20 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а):
авиадайвер писал(а):Я летал на ИЛ 62, ИЛ 76, ТУ 154М. Инженером, И ТЕХНИЧЕСКОГО воздуха не видал, за всю свою 20-летнюю практику..
Вот честно говоря лень спускаться и рыться в инструкциях. Все газы в авиации ТЕХНИЧЕСКИЕ и использовать их в дыхательных системах нельзя.
Теоретически и практически можно, люди самодельные компрессоры делают, с сантехребризерами ныряли, каждый сам творец своего несчастья. :lol:
А чем "технический" воздух отличается от "не технического"?!!!

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#116 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 11:31 Заголовок сообщения:

авиадайвер писал(а):А чем "технический" воздух отличается от "не технического"?!!!
Примесями. СО, СО2, углеводороды...
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#117 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 11:38 Заголовок сообщения:

авиадайвер писал(а): А чем "технический" воздух отличается от "не технического"?!!!
Степенью очистки и наличием примесей. У нас в авиации достаточно очистить от влаги и масла, фильтр на установке только противопылевой стоит.

На кислород заправляемый в дыхательные системы самолета, есть паспорт на каждую партию с пробами и анализами, воздух же просто заправляется, сертифицируется только установка по его сжатию.
cyclone писал(а):Окислитель-то кислород. Только берётся он из атмосферного воздуха :) На то они реактивный двигатель, а не ракетный :) А на сжиженном метане НК-89 работал. Ошибся я с одной цифрой.
Там не всё так просто было :)
У меня как тесть бухнет, воспоминаний на часа полтора про эту тему :)
я уже наверное по десятому кругу эти воспоминания прослушал.

Не будем уходить в сторону от темы, почему где попало заправлять баллоны нельзя :lol:
Последний раз редактировалось ДмитрийХ 02-08-2010 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#118 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 11:45 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а):
авиадайвер писал(а): А чем "технический" воздух отличается от "не технического"?!!!
Степенью очистки и наличием примесей. У нас в авиации достаточно очистить от влаги и масла, фильтр на установке только противопылевой стоит.

На кислород заправляемый в дыхательные системы самолета, есть паспорт на каждую партию с пробами и анализами, воздух же просто заправляется, сертифицируется только установка по его сжатию.
Не только в авиации. Есть даже ГОСТ на "технический" воздух http://cert.obninsk.ru/gost/912/912.html
Что-то никак не найду на дыхательный
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Alexey2009
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25-06-2010 13:23
Откуда: Москва

#119 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 12:06 Заголовок сообщения:

Что-то я при заравке баллонов ни каких специальных фильтров не увидел. Компрессор обычный 2-х поршневой(как и везде) и масло в картере присутствует. Что вас не устраивает. А кто нибудь брал пробы на выходе из компрессора для забивки баллонов, может там по показателям тоже воздух технический? И ничего дышим и нормуль. У нас в воздухе в городах и так вся таблица Менделеева.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#120 Сообщение Добавлено: 02-08-2010 12:11 Заголовок сообщения:

Alexey2009 писал(а):Что-то я при заравке баллонов ни каких специальных фильтров не увидел. Компрессор обычный 2-х поршневой(как и везде) и масло в картере присутствует. Что вас не устраивает. А кто нибудь брал пробы на выходе из компрессора для забивки баллонов, может там по показателям тоже воздух технический? И ничего дышим и нормуль. У нас в воздухе в городах и так вся таблица Менделеева.
А Вы про такой термин как парциальное давление что-нибудь слышали?
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Ответить