Крыло - выбор составляющих

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#101 Сообщение Добавлено: 28-02-2005 08:14 Заголовок сообщения:

Просто с удовольствием читаю, как отстаивают свою позицию два уважаемых и, заметьте, не самых глупых на форуме человека. Этакое упражнение на шпагах. Укольчик, ещё раз укольчик...
- Нет, сэр, Вы ответите!
- И вы!

Господа, а дама то уже ушла... :D

Аватара пользователя
OldTourist
Активный участник
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 12-03-2004 11:45
Откуда: Москва

#102 Сообщение Добавлено: 28-02-2005 08:50 Заголовок сообщения:

ВиТим писал(а):Просто с удовольствием читаю, как отстаивают свою позицию два уважаемых и, заметьте, не самых глупых на форуме человека. Этакое упражнение на шпагах. Укольчик, ещё раз укольчик...
- Нет, сэр, Вы ответите!
- И вы!

Господа, а дама то уже ушла... :D
С удовольствием читаю как Jim в ЭТОЙ ветви пишет что плавание в крыле- это плавание с подушкой сзади, плавание в жилете- это плавание с двумя подушками (сзади и спереди). Хотя В ЭТО ЖЕ самое ВРЕМЯ В СОСЕДНЕЙ ВЕТВИ он САМ пишет что дайвер в неопрене сам по себе является немалой емкостью непотопляемости. Т.е. ТАМ этот дайвер-подушка есть, а здесь- он куда-то девается. То ли за пивом отходит, то ли за девками, то ли до ветру...

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#103 Сообщение Добавлено: 28-02-2005 09:40 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):Требования к конфигурации снаряжения на курсах TDI Decompression Procedure/IANTD Advanced Nitrox - двухинфляторный BCD. Просьба указать хотя бы одну модель не крыла, отвечающую подобному требованию.
Про TDI ничего говрить не буду - не знаю, а вот в IANTD такого требования нет! Есть требование дублирования систем плавучести, но оно может осуществляться не только двухкамерным крылом. Есть еще сухие костюмы, есть лифт-бэги, занятиям с которыми, кстать, уделяется очень много времени.

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#104 Сообщение Добавлено: 28-02-2005 09:51 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):Хотя в нашей группе при обучении DP студента с одноинфляторным крылышком попросили все же поставить двухинфляторное и все мы дружно попрактиковались в переходе с камеры на камеру под водой.
Интересно, а студент не попросил инструктора обосновать свое предложение в свете мнения Дж.Ирвайна: "Двойные крылья - это ключ к несчастью - их не следует использовать." :?: А я бы попросил.
Последний раз редактировалось Ranger 28-02-2005 09:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jim_K
Активный участник
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 16-06-2003 00:01
Откуда: РФ

#105 Сообщение Добавлено: 28-02-2005 09:52 Заголовок сообщения:

OldTourist писал(а):
Jim_K писал(а):Жалко Курбатова, Живну, Лелеко из RSDC, поганые они учителя...
Судя по этим Вашим словам, богов себе (в лице вышеперечисленных дайверов) Вы себе уже нашли. Ну и Ваше счастье! Живите в гармонии. Что же Вы так волнуетесь-то? Кто же на Ваших богов покушается? Четко, внятно и максимально вежливо было написано что "да, есть и такой подход".
И кто Вам говорил что в жилете плавать невозможно? И кто Вас тянет натягивать на себя крыло?
По-моему, Вам просто охота пофлеймить? Да?
Увы, нет.
Просто из Вашего крайне вежливого высказывания имхо читалось:
"...вы и бывшие ваши инструктора дураки, не умеете плавать и про крыло только на форуме узнали, а вот Я...."
Поэтому, видя что лично я с женой в Ваших глазах нахожусь на крайне низких уровнях умения и знаний, счел возможность дать ссылки на обучающих.
К примеру Лелеко рекреационщиком вряд ли можно назвать.
Да пожалуй и не являются они для нас кумирами, так как для нас дайвинг прежде всего отдых, а для них тяжелая работа.
Но вот как ПРОФЕССИОНАЛЫ, без утайки и личек делящиеся своими знаниями и в области рекреации, и в области техно (со всеми плюсами и минусами оборудования) и дающие обоснованные рекомендации - они вызвали у нас глубокое уважение и хорошую память.
Говорят, некоторым людям приятно, когда о них такая молва идет...
Разделяет не пропасть, а разница уровней...

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#106 Сообщение Добавлено: 28-02-2005 10:02 Заголовок сообщения:

ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а): Ну вот в этом-то и смысл. Неправильно делить погружения на "технические" и "не технические". Классификация должна быть: "сложные/простые/очень сложные/не возможные" и т.п. Только при такой классификации не получится просто зазубрить догмы - тут придётся думать перед тем как, а многим это влом :) Соответственно, надо выбирать и конфигурацию снаряжения и необходимое обеспечение спуска и т.п. На "Курск", лежащий на 100 метрах, водолазы ходили без крыльев и жилетов вообще, зато были вывешены колокола. Всякой конфигурации своё время и своё место.
Полностью солидарен с вышесказаным. Поэтому в близкой по смыслу ветке от ответа воздержался.
ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а):
SVD писал(а):
Спор о конфигурациях - бесполезен.
Не всегда. Может быть и весьма полезен, если рассматривать не "вообще", а применительно к конкретным условиям погружения. Имхо...
Принято. Как всегда :oops: неточно сформулировал. Конечно, бесполезен спор про "вааще крыло" и "вааще жилет" при абстрактном погружении.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Jim_K
Активный участник
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 16-06-2003 00:01
Откуда: РФ

#107 Сообщение Добавлено: 28-02-2005 10:23 Заголовок сообщения:

OldTourist писал(а):С удовольствием читаю как Jim в ЭТОЙ ветви пишет что плавание в крыле- это плавание с подушкой сзади, плавание в жилете- это плавание с двумя подушками (сзади и спереди). Хотя В ЭТО ЖЕ самое ВРЕМЯ В СОСЕДНЕЙ ВЕТВИ он САМ пишет что дайвер в неопрене сам по себе является немалой емкостью непотопляемости. Т.е. ТАМ этот дайвер-подушка есть, а здесь- он куда-то девается. То ли за пивом отходит, то ли за девками, то ли до ветру...
:shock:
Ну и что ? :shock: И как это противоречит сказанному ?
В этих ветках вообще-то разные проблемы и вопросы обсуждаются.
Ну если напрячь усталые мозги и представить дайвера равным по весу баллону и в процессе дайва на столько же теряющего вес, то тогда мое приближение наверное не верно... Т.е. подушка получается между двумя равными весами и конструкция идеальна... :?
Но что-то мне говорит, что это эксклюзивный вариант.
Разделяет не пропасть, а разница уровней...

Аватара пользователя
Jim_K
Активный участник
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 16-06-2003 00:01
Откуда: РФ

#108 Сообщение Добавлено: 28-02-2005 10:46 Заголовок сообщения:

ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а):Ну вот в этом-то и смысл. Неправильно делить погружения на "технические" и "не технические". Классификация должна быть: "сложные/простые/очень сложные/не возможные" и т.п. Только при такой классификации не получится просто зазубрить догмы - тут придётся думать перед тем как, а многим это влом :) Соответственно, надо выбирать и конфигурацию снаряжения и необходимое обеспечение спуска и т.п. На "Курск", лежащий на 100 метрах, водолазы ходили без крыльев и жилетов вообще, зато были вывешены колокола. Всякой конфигурации своё время и своё место.
SVD писал(а):Спор о конфигурациях - бесполезен.
Не всегда. Может быть и весьма полезен, если рассматривать не "вообще", а применительно к конкретным условиям погружения. Имхо...
Я к сожалению не так точно мысль выразил :oops: , хотя имел в виду аналогичное.
Если ты как специалист даешь совет, то хоть давай их обоснованно.
А чтобы обосновать спроси "где, как, с кем, с чем, почем, сколько" ты хочешь нырять, расскажи о плюсах и минусах конфигурации оборудования (те же двухкамерные БС до сих пор споры вызывают), выясни опыт и частоту погружений собеседника и только после этого дай рекомендацию.
А то крыло-крыло... Может ему лучше и проще колокол закупить !
Имхо мне в этом смысле повезло, об оборудовании рассказывали люди с разными точками зрения и большим опытом.
Наверное именно из-за опыта у них никакого пренебрежения и категоричности не было...
Как говорится, доказывать свою состоятельность не надо было ! :wink: :)
Разделяет не пропасть, а разница уровней...

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#109 Сообщение Добавлено: 28-02-2005 12:17 Заголовок сообщения:

Уважаемый СВД , сходу найденная Вами страничка не имеет ничего общего с курсом ТДИ кроме как слегка неточный перевод . Будьте добры дать номер страницы в Руководствах , и коньяк Ваш .

Аватара пользователя
Олег Олегович
Участник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28-01-2003 01:01
Откуда: Саратов

#110 Сообщение Добавлено: 03-03-2005 19:54 Заголовок сообщения:

Уважаемые Дамы и Господа!
При прочтении 6-ти страниц темы мне показадлось, что Вы слегка отклонились от изначальной темы разговора. Вот я и решил к ней вернуться. Итак, ...

Походил я по выставке, пообщался с людьми, померил, пощупал и решил приобрести ДР ТрансПак 2+крыло Рэк+грузовые карманы+брасовый ремень.

Такой выбор был сделан исходя из моих ЛИЧНЫХ наблюдений:
1. ТранПак удобней в районе поясницы
2. Инфлятор крыла ДР длиннее и соответственно удобнее чем у ОМС
3. Цена на ОМС выше, особенно если посчитать сразу весь комплект
4. ДР имеет выбор цвета подвески и крыла, а не только крыла
нам ветер обжег все лицо, а кожу опалили лучи, ты знаешь, нам так тяжело, но мы с тобой не одни!

Аватара пользователя
6c38
Активный участник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#111 Сообщение Добавлено: 03-03-2005 20:18 Заголовок сообщения:

Олег Олегович писал(а):Инфлятор крыла ДР длиннее и соответственно удобнее чем у ОМС
Интересно, а почему Вам удобнее с длинным инфлятором? Я предпочитаю коротенький Halcyon, т.к. он не мотыляется, закреплен на одном месте и риск его запутывания минимален.

З.Ы. Это не наезд, это вопрос. :wink:
Sinn Féin amháin!

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#112 Сообщение Добавлено: 03-03-2005 23:09 Заголовок сообщения:

Интересно, а студент не попросил инструктора обосновать свое предложение в свете мнения Дж.Ирвайна: "Двойные крылья - это ключ к несчастью - их не следует использовать." :?: А я бы попросил.
Технодайвинг тоже бывает разный :wink:
JJ и Ирвайн пещерники.
В overhead, как правило, проблемы "вдруг" далеко провалится нет. Зато есть опастность застрять/зацепиться. И здесь второй инфлятор реально может мешать.
Но если ты летишь вдоль стены на 130 с шестью танками, а ниже еще пара миль, то на лифт ,в случае чАго , времени может просто не хватить. Опустишься ниже подвала. И здесь вторая кнопочка совсем не лишняя.
Кстати, может субъективно, но у DR инфлятор дует быстрее OMS.
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
Олег Олегович
Участник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28-01-2003 01:01
Откуда: Саратов

#113 Сообщение Добавлено: 03-03-2005 23:38 Заголовок сообщения:

С Хальционом не сравнивал, не знаю. Просто показалось, что у ДР инфлятор, если можно так сказать, "на своем месте, под рукой". А вот к ОМСовскому надо руку поднимать. Но, это, еще раз повторюсь, мои личные осуществления. Может кому-то удобнее короткий, или вообще как у "Мареса", внизу-и-сбоку.

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#114 Сообщение Добавлено: 04-03-2005 09:17 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):
Интересно, а студент не попросил инструктора обосновать свое предложение в свете мнения Дж.Ирвайна: "Двойные крылья - это ключ к несчастью - их не следует использовать." :?: А я бы попросил.
Технодайвинг тоже бывает разный :wink:
JJ и Ирвайн пещерники.
В overhead, как правило, проблемы "вдруг" далеко провалится нет. Зато есть опастность застрять/зацепиться. И здесь второй инфлятор реально может мешать.
Но если ты летишь вдоль стены на 130 с шестью танками, а ниже еще пара миль, то на лифт ,в случае чАго , времени может просто не хватить. Опустишься ниже подвала. И здесь вторая кнопочка совсем не лишняя.
Понято и принято.
А как на счет замены второй камеры сухим костюмом? Долгое время я заблуждался, будучи уверен, что сухарь всегда может дать достаточный запас плавучести. Выяснилось, что не для всех сухарей и конфигураций это верно. А верно ли это вообще? Или есть конфигурации, в которых любой сухарь не сможет играть роль основного элемента контроля плавучести?

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#115 Сообщение Добавлено: 04-03-2005 11:16 Заголовок сообщения:

Юра , принцип дублирования , подразумевает что ты будешь использовать двухинфляторное крыло с мокрым костюмом и одноинфляторное - с сухим . На только сухом костюме плавают нектороые отчаянные пещерники , ну и те кто иногда чистят обрастание корпусов яхт и прочих каюков под водой .

Аватара пользователя
Олег Олегович
Участник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28-01-2003 01:01
Откуда: Саратов

#116 Сообщение Добавлено: 12-03-2005 20:53 Заголовок сообщения:

Господа!
На одном из сайтов, а точнее на "Мир Дайвинга" наткнулся на предложение комплекта Дайв Райт за 800 буказоидов.
Заманчиво, правда? :roll:
Кто что скажет? :?

Ответить