Факт.hokumski писал(а): если сухарь - то... ручная кладь
Вопрос к представителям авиакомпаний
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Даже когда на сафари ночью приезжаешь, утром отплываешь? мне не охота с вылупленными глазами искать их )))Elf in Stone писал(а):Вот где корень зла! Батарейки почти везде можно купить на месте.Ksu** писал(а): батарейки 6 шт,
у меня 20+15 ))) это со стальной спинкой, по минимуму и без фотоаппаратуры. она у вас что без света? что за аппаратура такая невесомая?Elf in Stone писал(а):20 кг багажа +10 кг ручной клади эконома
мне в шарме за батарейки к фонарю (D тип) такую цену назвали, что чуть не протрезвелElf in Stone писал(а):Вот где корень зла! Батарейки почти везде можно купить на месте.Ksu** писал(а): батарейки 6 шт,
аналогично траблы были с батарейкой к компу - в стекляшке в олд маркет мне вообще сказали, что батарейку хрен продадут, только вместе с установкой за 30 уёв
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
А CR123 в Египте вообще найти сложно.
- Torchuck
- Активный участник
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 09-11-2004 18:47
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
У меня наземный комплект фото даже без использования сильных "теле" весит порядка 5-6 кг - это только 1 фотоаппарат и объективы (без пыхи).
Если с пыхой и второй тушкой то +1 минимум.
Если сюда добавить доп. линзы, аккумуляторы и зарядку то еще +1
итого обычно 6-7кг
Дальше подводня часть
бокс у меня легкий и компактный, но
стеклянная сфера с металлической блендой, плоский порт (металл + стекло) + удлинительное кольцо + фокусирование кольцо
дальше плюсуем 2(иногда 3) вспышки Inon - опять же таки легче некуда
+ провода и армы
Итого около 15кг без сумок, без снаряги, без одежды и вообще всего
----------------
Этот комплект можно сделать немного легче, к примеру на сафари я беру на 1 объектив меньше... (- 1 кг)
Остальное малореально. (Можно разве что заморочиться с Сони Некс но это совсем другая история)
з.ы. и не называйте сильно отличающиеся комплекты "фототехникой")
Если с пыхой и второй тушкой то +1 минимум.
Если сюда добавить доп. линзы, аккумуляторы и зарядку то еще +1
итого обычно 6-7кг
Дальше подводня часть
бокс у меня легкий и компактный, но
стеклянная сфера с металлической блендой, плоский порт (металл + стекло) + удлинительное кольцо + фокусирование кольцо
дальше плюсуем 2(иногда 3) вспышки Inon - опять же таки легче некуда
+ провода и армы
Итого около 15кг без сумок, без снаряги, без одежды и вообще всего
----------------
Этот комплект можно сделать немного легче, к примеру на сафари я беру на 1 объектив меньше... (- 1 кг)
Остальное малореально. (Можно разве что заморочиться с Сони Некс но это совсем другая история)
з.ы. и не называйте сильно отличающиеся комплекты "фототехникой")
в том же олдмаркете поглубже в другом дайвшопе нашлось.Эльдар А. писал(а):А CR123 в Египте вообще найти сложно.
Впрочем, стекляшка мне в этот приезд несколько добрых служб сослужила, так что на них мне тоже грех обижаться
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
- Челиканов
- Участник
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 04-03-2012 09:55
- Откуда: Железнодорожный Мос. обл.
Всем доброго вренени суток! Улетел в Испанию авиакомп. трансаэро. Улетал без перевеса т.к. летел с женой а она ине ныряет. Подошел к девушке что вешает багаж в Домодедово спросил, а как быть с багажом если я дайвер, она мне сказала что надо подойти к ним и сказать что ты летиш со снарягой это еще+10 на тело. Как будет назат незнаю прилечу отпишусь
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Отобрали у меня трансаеровцы сумку с сухарем. Заставили заплатить за три кило и отправили как прайват-багаж. Бодаться ни сил не времени уже не было. Я был единственный на стойке регистрации. Тогда народу много на самолеты поопаздывало.Elf in Stone писал(а):Факт.hokumski писал(а): если сухарь - то... ручная кладь
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
[quote="Челиканов" она мне сказала что надо подойти к ним и сказать что ты летиш со снарягой это еще+10 на тело. [/quote]
Угу.. слышали мы это уже как-то пару лет назад... в итоге, на регистрации нас все равно хотели заставить платить за перевез по 45 евро (или что-то около того) за кг. Пришлось возвращать багаж, который уже уехал и брать из него в ручную кладь барахло
Угу.. слышали мы это уже как-то пару лет назад... в итоге, на регистрации нас все равно хотели заставить платить за перевез по 45 евро (или что-то около того) за кг. Пришлось возвращать багаж, который уже уехал и брать из него в ручную кладь барахло

If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- vkasper
- Активный участник
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
- Откуда: МосКВА
- Контактная информация:
Крайняя поездка на UTair добавила впечатлений от этой АК. Пришлось платить по 10 евриков за кг перевеса, ибо возврат багажа не укладывался в временные рамки регистрации. К большому сожалению, из-за транспортного коллапса, регистрировались за пару минут до окончания процедуры....Готовим петицию на хамское поведение и безразличие к законным требованиям пассажиров.Natalie писал(а):Угу.. слышали мы это уже как-то пару лет назад... в итоге, на регистрации нас все равно хотели заставить платить за перевез по 45 евро (или что-то около того) за кг. Пришлось возвращать багаж, который уже уехал и брать из него в ручную кладь барахлоЧеликанов писал(а): она мне сказала что надо подойти к ним и сказать что ты летиш со снарягой это еще+10 на тело.

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
На каком основании? По габаритам и весу проходит.ShurikK писал(а):Отобрали у меня трансаеровцы сумку с сухарем.Elf in Stone писал(а):Факт.hokumski писал(а): если сухарь - то... ручная кладь
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Сони НЕКС, бокс Наутикам, две вспышки Инон s2000.Ksu** писал(а):что за аппаратура такая невесомая?
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- maloy1502
- Активный участник
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 08-04-2011 11:39
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
На майские праздики летали в Еги группой 20 человек.
Трансаэро. После длительных переговоров удалось сдать багаж "оптом", т.е. общий вес багажа раскидали на 20 билетов. Впритык вписались в норму. Ручная кладь у всех была 10-15 кг.
На обратном рейсе в Шарме по той же схеме столкнулись с явным разводиловом со стороны арабов. Долго на калькуляторе показывали, что уложились по весу багажа в отведенные 20 кг. на человека.
В декабре 2011 г. летали в Тай на Пхукет группой 16 человек.
Nord Wind. Идея оптовой регистрации багажа не прошла, но можно было объединять нормы по "семейному признаку". У нас с супругой получилось на двоих 2*20=40 кг. На обратном рейсе пришлось доплачивать за 2 кг. перевеса. Мелочь, но ............... могли бы и простить. Причем оплачивать нужно было в батах (оплата карточкой, баксами, евро не канала), пришлось искать обменник.
В ручной клади у меня было 12 кг (ноутбук, 2 регулятора, два фонаря, куча зарядников, переходники din-yoke и т.п.), у супруги 10 кг.
Трансаэро. После длительных переговоров удалось сдать багаж "оптом", т.е. общий вес багажа раскидали на 20 билетов. Впритык вписались в норму. Ручная кладь у всех была 10-15 кг.
На обратном рейсе в Шарме по той же схеме столкнулись с явным разводиловом со стороны арабов. Долго на калькуляторе показывали, что уложились по весу багажа в отведенные 20 кг. на человека.
В декабре 2011 г. летали в Тай на Пхукет группой 16 человек.
Nord Wind. Идея оптовой регистрации багажа не прошла, но можно было объединять нормы по "семейному признаку". У нас с супругой получилось на двоих 2*20=40 кг. На обратном рейсе пришлось доплачивать за 2 кг. перевеса. Мелочь, но ............... могли бы и простить. Причем оплачивать нужно было в батах (оплата карточкой, баксами, евро не канала), пришлось искать обменник.
В ручной клади у меня было 12 кг (ноутбук, 2 регулятора, два фонаря, куча зарядников, переходники din-yoke и т.п.), у супруги 10 кг.
PADI AOWD, Enriched Air Diver
TDI AN + DP
TDI AN + DP
Вам крупно повезло с девушкой, которая взвешивала багаж. В Трансаэро скидок по весу для дайверов НЕТ. 1 кг простить могут, 3 уже плати. Так что при сборе чемоданов на такую радость как + 10 кг расчитывать не приходиться.Челиканов писал(а): трансаэро...Подошел к девушке что вешает багаж в Домодедово спросил, а как быть с багажом если я дайвер, она мне сказала что надо подойти к ним и сказать что ты летиш со снарягой это еще+10 на тело.
- GreenLight
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28-03-2008 02:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Именно! Смысл-то в привлечении часто летающих по определенному направлению. Там лыжники могут пополнить ряды клиентов, но здесь то же самое могут дайверы. Там хотят, а здесь не хотят клиентов, что ли.. Где логика?..Кралина Анна писал(а):Почему с дайверов берут за перевес, а с людей, которые везут кучу горнолыжного тяжёлого оборудования нет? Почему оборудование лыжников приравняли к спортивному снаряжению, а дайверское нет?
... просто накипело.
Египет - классическое дайвнаправление, а на чартерах 20кг. Просто издевательство!
И откуда берутся зверские тарифы на перевес? Вот посчитаем. 80 кг средний пассажир. Ближний перелет (скажем, Москва-Египет) в одну сторону оценим в 7000р ($233, считая 30р/$), дальний в 15000р ($500). Значит, цена 1 кг перевеса, соответственно, $2.9 и $6.3. Причем, полагаю, очевидно, что это цены с большим запасом для авиакомпаний, себестоимость много ниже. Так откуда $10/кг, не говоря уже о десятках евро за кг?
The good traveller has no fixed plans, and is not intent on arriving.
Lao-Tzu
Lao-Tzu
- GreenLight
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28-03-2008 02:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот мы крайний раз тоже об этом подумали. Требую дискриминации по весовому признаку!Natalie писал(а):Ага и второй вопрос :
Почему, человек который весит 130-150 кг может везти столько же багажа, сколько и человек, который весит 55 кг

А если серьезно, то взвешивать пассажира вместе с багажом - это единственный разумный выход.
The good traveller has no fixed plans, and is not intent on arriving.
Lao-Tzu
Lao-Tzu
- vkasper
- Активный участник
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
- Откуда: МосКВА
- Контактная информация:
В таком случае придется и к ростовому показателю вводить определенные коэффициенты,
ибо человек ростом 195 см и весом в центнер ну ни как не пролезет в нормы провоза...
борьба с весом возможна, а вот с ростом...
ибо человек ростом 195 см и весом в центнер ну ни как не пролезет в нормы провоза...
борьба с весом возможна, а вот с ростом...

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©
"Дэти, запомните, а лучше запишите ибо это понять невозможно.
В русском языке вилька и тарелька пишется без мягкого знака, а сол и фасол с мягким знаком."
А что - разве неправда?
Понятно, что в большинстве случаев это не просто плата для технической компенсации лишнего веса, а какой-то маркетинг. С таким же успехом можно обсуждать почему вы летите с посадкой А - Б - В и платите столько же или даже заметно меньше(!), чем сидящий в соседнем кресле пассажир, летящий только из А в Б. Цены на авиаперелёты понять нельзя. Кроме самых общих закономерностей. Можно только подстраиваться и пытаться пользоваться. Почему не даются скидки на дайверонасыщенных направлениях - вопрос, конечно. Но, подозреваю, что не к конструкторам самолётов. Раньше было два бесплатных места, а не одно и 32 килограмма, а не 25 или 20...

В русском языке вилька и тарелька пишется без мягкого знака, а сол и фасол с мягким знаком."
Совершенно закономерное недоумение! Вопросов нет - 150-килограммовому человеку барахла нужно заметно больше, чем 55-килограммовому. Долой дискриминацию толстяков!Natalie писал(а):Ага и второй вопрос :
Почему, человек который весит 130-150 кг может везти столько же багажа, сколько и человек, который весит 55 кг

А что - разве неправда?
Понятно, что в большинстве случаев это не просто плата для технической компенсации лишнего веса, а какой-то маркетинг. С таким же успехом можно обсуждать почему вы летите с посадкой А - Б - В и платите столько же или даже заметно меньше(!), чем сидящий в соседнем кресле пассажир, летящий только из А в Б. Цены на авиаперелёты понять нельзя. Кроме самых общих закономерностей. Можно только подстраиваться и пытаться пользоваться. Почему не даются скидки на дайверонасыщенных направлениях - вопрос, конечно. Но, подозреваю, что не к конструкторам самолётов. Раньше было два бесплатных места, а не одно и 32 килограмма, а не 25 или 20...
Легко!vkasper писал(а):борьба с весом возможна, а вот с ростом...

Каждый человек, считает, что он личность, а для авиакомпаний, это статистика. Если на египетском направлении, спрос превышает предложение, то вводить какие то определенные услуги, для отдельных категории пассажиров, просто нет смысла.BKC писал(а): Цены на авиаперелёты понять нельзя. Кроме самых общих закономерностей. Можно только подстраиваться и пытаться пользоваться. Почему не даются скидки на дайверонасыщенных направлениях - вопрос, конечно. Но, подозреваю, что не к конструкторам самолётов. Раньше было два бесплатных места, а не одно и 32 килограмма, а не 25 или 20...
В ближайшее время, появятся новые "правила перевозки пассажиров", там будет у пассажиров больше "прав", но и "обязанностей" добавиться, а что особенно радует, что будут узаконены "черные списки" пассажиров и персонала, т.е. авиакомпании, смогут отказывать в перевозке без объяснения причин.
Набухался пассажир, устроил дебош, ходи три года в Хургаду пешком

P.S. По поводу лыжников, там тоже не всё так просто, попробуйте заказать билет с 2 января в Магнитогорск, а 9 обратно, будете очень удивлены, на троих (2взр.+ ребенок) в 2009 году, мне в обычные дни получалось 17 т.р., а в эти даты 52 т.р.