Почему так?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
scorpio
Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18-09-2006 22:29
Откуда: Москва

#121 Сообщение Добавлено: 07-01-2007 23:32 Заголовок сообщения:

Да, нет противопоказаний, только вот грузовой пояс так-то не очень вписывается в подвеску крыла и его балансировку.

Аватара пользователя
AlexF
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 17-04-2005 12:01
Откуда: Омск
Контактная информация:

#122 Сообщение Добавлено: 07-01-2007 23:46 Заголовок сообщения:

scorpio писал(а):Да, нет противопоказаний, только вот грузовой пояс так-то не очень вписывается в подвеску крыла и его балансировку.
Странно сие, ой как странно. А странно по тому, что за полтора года эксплатации крыла лично я не заметил у себя проблем о которых вы говорите. Наверное я что то не так делал :).
С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)

scorpio
Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18-09-2006 22:29
Откуда: Москва

#123 Сообщение Добавлено: 08-01-2007 00:20 Заголовок сообщения:

Да нет ничего странного, кому как удобнее, тот так и ныряет. И всё вы делаете правильно. :D

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#124 Сообщение Добавлено: 08-01-2007 14:46 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а): Вы не поняли что я написал. Впрочем это обычное явление – надо читать внимательно термины которые я использую.


И жилет и крыло можно отбалансировать так что бы и под водой была нейтральная устойчивость (центр давления совпадал с центром масс), а над водой ни куда мордой не клало. Но для крыла это сделать гораздо легче из-за плотной посадки подвески.
Если Вы что-то не умете делать обратитесь к тем кто умеет и Вам проведут мастер класс.
Быть не понятым современниками - это, Валера, удел всех гениев. Уж прийдётся помучиться. :wink:
А по поводу всего остального - я не настолько люблю дайвинг, чтобы превращать его в что-то подобное хождению по канату. Хотя как ты собираешься отцентровать два взаимосключающих по центровке положения тела ? :roll:
Андрей Герасименко

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#125 Сообщение Добавлено: 08-01-2007 18:23 Заголовок сообщения:

AMG писал(а):Хотя как ты собираешься отцентровать два взаимосключающих по центровке положения тела ? :roll:
Ни как. Добиваемся только выполнения условия нейтральной устойчивости под водой. На устойчивое положение над водой забиваем и просто плаваем на спине стараясь не терять сознание.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

IgorOK

#126 Сообщение Добавлено: 08-01-2007 19:21 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
AMG писал(а):Хотя как ты собираешься отцентровать два взаимосключающих по центровке положения тела ? :roll:
Ни как. Добиваемся только выполнения условия нейтральной устойчивости под водой. На устойчивое положение над водой забиваем и просто плаваем на спине стараясь не терять сознание.
Очень хорошо, правильно! А для комфортного плавания по поверхности существует надувной матрац, спасательный круг или на худой конец автомобильная камера :D :D :D

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#127 Сообщение Добавлено: 08-01-2007 19:53 Заголовок сообщения:

2 Scorpio:
Железная спинка тяжелее, что позволяет брать меньше грузов. Сложнее сделать выбор между алюминиевой и стальной. Разницы в эксплутационных качествах я не заметил, но первая дешевле, легче и её проще возить в самолете. Зато стальная в сочетании с алюминиевым баллоном позволит взять ещё на один груз меньше для компенсации плавучести баллона при всплытии.

А почему на ow не учат самому простому приспособлению -- спинке, то это для меня тоже загадка. Впрочем, далеко не единственная.

2 AlexF:
С трудом, но удалось найти одно противопоказание грузовому поясу. Ныряли в небольшой шторм с узкой пироги, надеть оборудование на которой проблематично из-за её габаритов. Поэтому прыгали в костюмах, ластах и поясах, а потом лодочник бросал в воду акваланги. Течение, волны норовят накрыть с головой, может кому и без разницы, но я в тот момент подумал: как хорошо, что на мне нет грузового пояса, а все грузы благополучно держатся крылом на подвеске.

2 All:
А торжественно выброшенные трубки может пора возвратить взад? Такой же элемент безопасности, как и всё остальное. Я или оставляю на корабле или стандартным путем креплю на маску. Немного цепляется об инфлятор, когда его поднимаешь, но и ладно. Видел, что народ крепит трубки на ногу, но ещё не успел изучить этого приспособления.

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#128 Сообщение Добавлено: 08-01-2007 22:15 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):
Валерий Мухин писал(а):
AMG писал(а):Хотя как ты собираешься отцентровать два взаимосключающих по центровке положения тела ? :roll:
Ни как. Добиваемся только выполнения условия нейтральной устойчивости под водой. На устойчивое положение над водой забиваем и просто плаваем на спине стараясь не терять сознание.
Очень хорошо, правильно! А для комфортного плавания по поверхности существует надувной матрац, спасательный круг или на худой конец автомобильная камера :D :D :D
На спине конечно можно и даже удобно. Но а если вы инструктор и вам на воде нужно что-то обьяснить или подождать когда вся группа будет в воде или ваш бадди что-то забыл на дайв боте а вы уже в воде. Это не придуманные истории. Я сам, ещё раз повторю, счастливый обладатель зигловского крыла и всё замечательно только до того момента пока голова не появиться на поверхности. А если слегка перегрузился (обычное дело для сухаря) то тогда вообще труба. Вот найду у кого-нибудь хальц попробую, может там действительно физика по другому работает. :)
Андрей Герасименко

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#129 Сообщение Добавлено: 09-01-2007 00:12 Заголовок сообщения:

Мне видимо крупно повезло. С первого раза купил хороший жилет, ныряю и не парюсь. Надул - вертикально торчишь как в кресле, а под водой я вообще все меньше и меньше им пользуюсь - как-то сам обхожусь... Попробовал поставить грузик 1 кг на баллон - вообще все супер с балансировкой стало! Пока глубже 60 не полезу (а может и никогда) - нафиг мне крылья не нужны...
Scars remind us that past is real...

Crazyvlad
Активный участник
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 13-02-2006 16:57
Откуда: Москва

#130 Сообщение Добавлено: 09-01-2007 00:49 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):
daw писал(а): И основной пока минус (тож к крылу относится) - несоразмерность цены.
Несоразмерность цены на крыло происходит из гораздо более прочного материала чем у жилета. Этот момент как раз определяет более высокую надежность крыла при внешних механических воздействиях, а так же увеличенный срок службы.
Полный бред. Стоимость материала одинаковая, а в крыле раскройка и швов значительно больше и вообще он более технологически сложен.
Крылья имеют большую цену ТОЛЬКО из-за понтов, раз крыло - то техническое, а раз техническое - то и цена должны быть в 2 раза больше..
Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#131 Сообщение Добавлено: 09-01-2007 02:19 Заголовок сообщения:

Стало быть, ни один нормальный владелец жилета не поменяет его на крыло, сколько его здесь не уговаривай. Точно также ни один нормальный владелец крыла не поменяет его на жилет, даже если здесь 100 раз напишут, что жилеты лучше. От добра добра не ищут.

Маленькая разница остается только в том, что все без исключения владельцы крыльев знают, что такое жилет, но далеко не все владельцы жилетов представляют себе крыло. У крыловодов, следовательно, больше степеней свободы выбора.

2 CapitanBlack: Извините, но, по-моему, всего 1 кг на баллон -- это как-то несущественно. Я ощущаю разницу в балансировке, когда там хотя бы 4 кг. А если всего один, то хоть этот один и нужен, но не совсем понимаю, как можно ощутить разницу от его местоположения.

2 AMG: К сожалению, не знаю вашего крыла, даже никогда не видел, но может просто не надувать его полностью? Ведь если надуты нижние подковы, то они и могут повести спину задом наверх. А когда надута только верхняя часть крыла, то она и болтается вместе с головой на поверхности.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#132 Сообщение Добавлено: 09-01-2007 02:27 Заголовок сообщения:

Вопрос ценителям жилетов.
Это лифчик или нет?

Изображение
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#133 Сообщение Добавлено: 09-01-2007 11:15 Заголовок сообщения:

AMG писал(а):
IgorOK писал(а):
Валерий Мухин писал(а): Ни как. Добиваемся только выполнения условия нейтральной устойчивости под водой. На устойчивое положение над водой забиваем и просто плаваем на спине стараясь не терять сознание.
Очень хорошо, правильно! А для комфортного плавания по поверхности существует надувной матрац, спасательный круг или на худой конец автомобильная камера :D :D :D
На спине конечно можно и даже удобно. Но а если вы инструктор и вам на воде нужно что-то обьяснить или подождать когда вся группа будет в воде или ваш бадди что-то забыл на дайв боте а вы уже в воде. Это не придуманные истории. Я сам, ещё раз повторю, счастливый обладатель зигловского крыла и всё замечательно только до того момента пока голова не появиться на поверхности. А если слегка перегрузился (обычное дело для сухаря) то тогда вообще труба. Вот найду у кого-нибудь хальц попробую, может там действительно физика по другому работает. :)
У меня аналогичное крыло, но не кладет оно мордой в воду и все тут :)
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#134 Сообщение Добавлено: 09-01-2007 11:25 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а): У меня аналогичное крыло, но не кладет оно мордой в воду и все тут :)
:smile2: Видимо ты что-то неправильно делаешь :wink: могу провести МК по укладыванию мордой вниз при использовании крыльев :)
Андрей Герасименко

SEAL
Активный участник
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 20-12-2002 01:01

#135 Сообщение Добавлено: 09-01-2007 12:07 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а): У меня аналогичное крыло, но не кладет оно мордой в воду и все тут :)
Не кладёт и хорошо, но дело же не в этом. Просто компенсатор типа крыло нельзя использовать как спас-жилет, вот и всё. А некоторые BCD типа жилет можно, они даже сертифицированы для этого.

Но вначале надо разобраться для чего нужен спасательный жилет.
Это такая оранжевая штука которую каждый раз показывают в самолёте. :lol: На первый взгляд это для тех, кто не умеет плавать - а вот фиг там! :wink: При даже довольно среднем волнении на море невозможно сколько нибудь длительное время постоянно "выныривать из под волны" за воздухом. Силы в итоге кончаются и человек тонет. Надутый до предела спас-жилет обеспечивает положительную плавучесть и позволяет держаться на гребне волны. А счастливым обладателям красных ОМС-ов в случае если унесёт в открытое море остаётся только уповать на "Отче наш, ежееси на небеси..."

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#136 Сообщение Добавлено: 09-01-2007 12:45 Заголовок сообщения:

SEAL писал(а):А счастливым обладателям красных ОМС-ов в случае если унесёт в открытое море остаётся только уповать на "Отче наш, ежееси на небеси..."
Может хватит ахинею нести?
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

SEAL
Активный участник
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 20-12-2002 01:01

#137 Сообщение Добавлено: 09-01-2007 13:03 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):Может хватит ахинею нести?
Больше не буду. :( А ты крыльями приторговываешь?

Аватара пользователя
Александр Жуков
Активный участник
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
Откуда: Москва

#138 Сообщение Добавлено: 09-01-2007 13:10 Заголовок сообщения:

Крыло или жилет ?
Кладет или не кладет ?
Виндоуз или Мак ?
Никон или Кэнон ?

На эти вопросы человечество не в силах ответить !

Год использовал БСД, потом стал "счастливым обладателем красного ОМС-ов" ... для меня разницы нет в чем нырять, что крыло что БСД одинаково под водой хорошо, но я выюбрал крыло из за нескольких важных для меня фактов:

1. Объем (занимемое место) при переноске/перевозке раза в 2-3 меньше чем БСД.
2. Вес в 2-2.5 раза меньше чем БСД.
3. Нет лишних деталей, ремешочки, карманы и т.п. - т.е. достаточно надежная и простая конструкция...

По поводу макает ... мой "старый" БСД (Тюса Платина 5500) так же макал в воду как и новое крыло, после правильной развесовки и подбора необходимых грузов все стало на свои места... как тут уже сказали, не зачем надувать все крыло, если у вас правильно подобраны грузы (расположение и вес) то поддувается всего лишь часть крыла, что над водой...

Аватара пользователя
daw
Активный участник
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 17-06-2005 20:56
Откуда: Москва

#139 Сообщение Добавлено: 09-01-2007 13:40 Заголовок сообщения:

Zen писал(а):... для меня разницы нет в чем нырять

1. Объем (занимемое место) при переноске/перевозке раза в 2-3 меньше чем БСД.
2. Вес в 2-2.5 раза меньше чем БСД.
3. Нет лишних деталей
Ты наверное плавать учился, вот и без разницы :)
а п.1-2 это да.... (задумчиво)

xfn
Активный участник
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01-11-2005 08:49

#140 Сообщение Добавлено: 09-01-2007 15:25 Заголовок сообщения:

Zen'y:
Помнишь, ты выбирал между крылом и Тусой пассаж 1600?

1. Объем такой же, как у крыла с подвеской, может даже меньше.
2. вес 2,3-2,5 кг в зависимости от размера.

Ответить