Почему так?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Да, нет противопоказаний, только вот грузовой пояс так-то не очень вписывается в подвеску крыла и его балансировку.
- AlexF
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 17-04-2005 12:01
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Странно сие, ой как странно. А странно по тому, что за полтора года эксплатации крыла лично я не заметил у себя проблем о которых вы говорите. Наверное я что то не так делалscorpio писал(а):Да, нет противопоказаний, только вот грузовой пояс так-то не очень вписывается в подвеску крыла и его балансировку.

С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)
Да нет ничего странного, кому как удобнее, тот так и ныряет. И всё вы делаете правильно. 

-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Быть не понятым современниками - это, Валера, удел всех гениев. Уж прийдётся помучиться.Валерий Мухин писал(а): Вы не поняли что я написал. Впрочем это обычное явление – надо читать внимательно термины которые я использую.
И жилет и крыло можно отбалансировать так что бы и под водой была нейтральная устойчивость (центр давления совпадал с центром масс), а над водой ни куда мордой не клало. Но для крыла это сделать гораздо легче из-за плотной посадки подвески.
Если Вы что-то не умете делать обратитесь к тем кто умеет и Вам проведут мастер класс.

А по поводу всего остального - я не настолько люблю дайвинг, чтобы превращать его в что-то подобное хождению по канату. Хотя как ты собираешься отцентровать два взаимосключающих по центровке положения тела ?

Андрей Герасименко
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Ни как. Добиваемся только выполнения условия нейтральной устойчивости под водой. На устойчивое положение над водой забиваем и просто плаваем на спине стараясь не терять сознание.AMG писал(а):Хотя как ты собираешься отцентровать два взаимосключающих по центровке положения тела ?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
Очень хорошо, правильно! А для комфортного плавания по поверхности существует надувной матрац, спасательный круг или на худой конец автомобильная камераВалерий Мухин писал(а):Ни как. Добиваемся только выполнения условия нейтральной устойчивости под водой. На устойчивое положение над водой забиваем и просто плаваем на спине стараясь не терять сознание.AMG писал(а):Хотя как ты собираешься отцентровать два взаимосключающих по центровке положения тела ?



2 Scorpio:
Железная спинка тяжелее, что позволяет брать меньше грузов. Сложнее сделать выбор между алюминиевой и стальной. Разницы в эксплутационных качествах я не заметил, но первая дешевле, легче и её проще возить в самолете. Зато стальная в сочетании с алюминиевым баллоном позволит взять ещё на один груз меньше для компенсации плавучести баллона при всплытии.
А почему на ow не учат самому простому приспособлению -- спинке, то это для меня тоже загадка. Впрочем, далеко не единственная.
2 AlexF:
С трудом, но удалось найти одно противопоказание грузовому поясу. Ныряли в небольшой шторм с узкой пироги, надеть оборудование на которой проблематично из-за её габаритов. Поэтому прыгали в костюмах, ластах и поясах, а потом лодочник бросал в воду акваланги. Течение, волны норовят накрыть с головой, может кому и без разницы, но я в тот момент подумал: как хорошо, что на мне нет грузового пояса, а все грузы благополучно держатся крылом на подвеске.
2 All:
А торжественно выброшенные трубки может пора возвратить взад? Такой же элемент безопасности, как и всё остальное. Я или оставляю на корабле или стандартным путем креплю на маску. Немного цепляется об инфлятор, когда его поднимаешь, но и ладно. Видел, что народ крепит трубки на ногу, но ещё не успел изучить этого приспособления.
Железная спинка тяжелее, что позволяет брать меньше грузов. Сложнее сделать выбор между алюминиевой и стальной. Разницы в эксплутационных качествах я не заметил, но первая дешевле, легче и её проще возить в самолете. Зато стальная в сочетании с алюминиевым баллоном позволит взять ещё на один груз меньше для компенсации плавучести баллона при всплытии.
А почему на ow не учат самому простому приспособлению -- спинке, то это для меня тоже загадка. Впрочем, далеко не единственная.
2 AlexF:
С трудом, но удалось найти одно противопоказание грузовому поясу. Ныряли в небольшой шторм с узкой пироги, надеть оборудование на которой проблематично из-за её габаритов. Поэтому прыгали в костюмах, ластах и поясах, а потом лодочник бросал в воду акваланги. Течение, волны норовят накрыть с головой, может кому и без разницы, но я в тот момент подумал: как хорошо, что на мне нет грузового пояса, а все грузы благополучно держатся крылом на подвеске.
2 All:
А торжественно выброшенные трубки может пора возвратить взад? Такой же элемент безопасности, как и всё остальное. Я или оставляю на корабле или стандартным путем креплю на маску. Немного цепляется об инфлятор, когда его поднимаешь, но и ладно. Видел, что народ крепит трубки на ногу, но ещё не успел изучить этого приспособления.
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
На спине конечно можно и даже удобно. Но а если вы инструктор и вам на воде нужно что-то обьяснить или подождать когда вся группа будет в воде или ваш бадди что-то забыл на дайв боте а вы уже в воде. Это не придуманные истории. Я сам, ещё раз повторю, счастливый обладатель зигловского крыла и всё замечательно только до того момента пока голова не появиться на поверхности. А если слегка перегрузился (обычное дело для сухаря) то тогда вообще труба. Вот найду у кого-нибудь хальц попробую, может там действительно физика по другому работает.IgorOK писал(а):Очень хорошо, правильно! А для комфортного плавания по поверхности существует надувной матрац, спасательный круг или на худой конец автомобильная камераВалерий Мухин писал(а):Ни как. Добиваемся только выполнения условия нейтральной устойчивости под водой. На устойчивое положение над водой забиваем и просто плаваем на спине стараясь не терять сознание.AMG писал(а):Хотя как ты собираешься отцентровать два взаимосключающих по центровке положения тела ?![]()
![]()

Андрей Герасименко
- CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
Мне видимо крупно повезло. С первого раза купил хороший жилет, ныряю и не парюсь. Надул - вертикально торчишь как в кресле, а под водой я вообще все меньше и меньше им пользуюсь - как-то сам обхожусь... Попробовал поставить грузик 1 кг на баллон - вообще все супер с балансировкой стало! Пока глубже 60 не полезу (а может и никогда) - нафиг мне крылья не нужны...
Scars remind us that past is real...
Полный бред. Стоимость материала одинаковая, а в крыле раскройка и швов значительно больше и вообще он более технологически сложен.IgorOK писал(а):Несоразмерность цены на крыло происходит из гораздо более прочного материала чем у жилета. Этот момент как раз определяет более высокую надежность крыла при внешних механических воздействиях, а так же увеличенный срок службы.daw писал(а): И основной пока минус (тож к крылу относится) - несоразмерность цены.
Крылья имеют большую цену ТОЛЬКО из-за понтов, раз крыло - то техническое, а раз техническое - то и цена должны быть в 2 раза больше..
Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла
нырялка теплая прошла
Стало быть, ни один нормальный владелец жилета не поменяет его на крыло, сколько его здесь не уговаривай. Точно также ни один нормальный владелец крыла не поменяет его на жилет, даже если здесь 100 раз напишут, что жилеты лучше. От добра добра не ищут.
Маленькая разница остается только в том, что все без исключения владельцы крыльев знают, что такое жилет, но далеко не все владельцы жилетов представляют себе крыло. У крыловодов, следовательно, больше степеней свободы выбора.
2 CapitanBlack: Извините, но, по-моему, всего 1 кг на баллон -- это как-то несущественно. Я ощущаю разницу в балансировке, когда там хотя бы 4 кг. А если всего один, то хоть этот один и нужен, но не совсем понимаю, как можно ощутить разницу от его местоположения.
2 AMG: К сожалению, не знаю вашего крыла, даже никогда не видел, но может просто не надувать его полностью? Ведь если надуты нижние подковы, то они и могут повести спину задом наверх. А когда надута только верхняя часть крыла, то она и болтается вместе с головой на поверхности.
Маленькая разница остается только в том, что все без исключения владельцы крыльев знают, что такое жилет, но далеко не все владельцы жилетов представляют себе крыло. У крыловодов, следовательно, больше степеней свободы выбора.
2 CapitanBlack: Извините, но, по-моему, всего 1 кг на баллон -- это как-то несущественно. Я ощущаю разницу в балансировке, когда там хотя бы 4 кг. А если всего один, то хоть этот один и нужен, но не совсем понимаю, как можно ощутить разницу от его местоположения.
2 AMG: К сожалению, не знаю вашего крыла, даже никогда не видел, но может просто не надувать его полностью? Ведь если надуты нижние подковы, то они и могут повести спину задом наверх. А когда надута только верхняя часть крыла, то она и болтается вместе с головой на поверхности.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Вопрос ценителям жилетов.
Это лифчик или нет?

Это лифчик или нет?

NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
У меня аналогичное крыло, но не кладет оно мордой в воду и все тутAMG писал(а):На спине конечно можно и даже удобно. Но а если вы инструктор и вам на воде нужно что-то обьяснить или подождать когда вся группа будет в воде или ваш бадди что-то забыл на дайв боте а вы уже в воде. Это не придуманные истории. Я сам, ещё раз повторю, счастливый обладатель зигловского крыла и всё замечательно только до того момента пока голова не появиться на поверхности. А если слегка перегрузился (обычное дело для сухаря) то тогда вообще труба. Вот найду у кого-нибудь хальц попробую, может там действительно физика по другому работает.IgorOK писал(а):Очень хорошо, правильно! А для комфортного плавания по поверхности существует надувной матрац, спасательный круг или на худой конец автомобильная камераВалерий Мухин писал(а): Ни как. Добиваемся только выполнения условия нейтральной устойчивости под водой. На устойчивое положение над водой забиваем и просто плаваем на спине стараясь не терять сознание.![]()
![]()

Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
BeerFood писал(а): У меня аналогичное крыло, но не кладет оно мордой в воду и все тут



Андрей Герасименко
Не кладёт и хорошо, но дело же не в этом. Просто компенсатор типа крыло нельзя использовать как спас-жилет, вот и всё. А некоторые BCD типа жилет можно, они даже сертифицированы для этого.BeerFood писал(а): У меня аналогичное крыло, но не кладет оно мордой в воду и все тут
Но вначале надо разобраться для чего нужен спасательный жилет.
Это такая оранжевая штука которую каждый раз показывают в самолёте.


- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Может хватит ахинею нести?SEAL писал(а):А счастливым обладателям красных ОМС-ов в случае если унесёт в открытое море остаётся только уповать на "Отче наш, ежееси на небеси..."
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
Больше не буду.Serg173 писал(а):Может хватит ахинею нести?

- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Крыло или жилет ?
Кладет или не кладет ?
Виндоуз или Мак ?
Никон или Кэнон ?
На эти вопросы человечество не в силах ответить !
Год использовал БСД, потом стал "счастливым обладателем красного ОМС-ов" ... для меня разницы нет в чем нырять, что крыло что БСД одинаково под водой хорошо, но я выюбрал крыло из за нескольких важных для меня фактов:
1. Объем (занимемое место) при переноске/перевозке раза в 2-3 меньше чем БСД.
2. Вес в 2-2.5 раза меньше чем БСД.
3. Нет лишних деталей, ремешочки, карманы и т.п. - т.е. достаточно надежная и простая конструкция...
По поводу макает ... мой "старый" БСД (Тюса Платина 5500) так же макал в воду как и новое крыло, после правильной развесовки и подбора необходимых грузов все стало на свои места... как тут уже сказали, не зачем надувать все крыло, если у вас правильно подобраны грузы (расположение и вес) то поддувается всего лишь часть крыла, что над водой...
Кладет или не кладет ?
Виндоуз или Мак ?
Никон или Кэнон ?
На эти вопросы человечество не в силах ответить !
Год использовал БСД, потом стал "счастливым обладателем красного ОМС-ов" ... для меня разницы нет в чем нырять, что крыло что БСД одинаково под водой хорошо, но я выюбрал крыло из за нескольких важных для меня фактов:
1. Объем (занимемое место) при переноске/перевозке раза в 2-3 меньше чем БСД.
2. Вес в 2-2.5 раза меньше чем БСД.
3. Нет лишних деталей, ремешочки, карманы и т.п. - т.е. достаточно надежная и простая конструкция...
По поводу макает ... мой "старый" БСД (Тюса Платина 5500) так же макал в воду как и новое крыло, после правильной развесовки и подбора необходимых грузов все стало на свои места... как тут уже сказали, не зачем надувать все крыло, если у вас правильно подобраны грузы (расположение и вес) то поддувается всего лишь часть крыла, что над водой...
Ты наверное плавать учился, вот и без разницыZen писал(а):... для меня разницы нет в чем нырять
1. Объем (занимемое место) при переноске/перевозке раза в 2-3 меньше чем БСД.
2. Вес в 2-2.5 раза меньше чем БСД.
3. Нет лишних деталей

а п.1-2 это да.... (задумчиво)
Zen'y:
Помнишь, ты выбирал между крылом и Тусой пассаж 1600?
1. Объем такой же, как у крыла с подвеской, может даже меньше.
2. вес 2,3-2,5 кг в зависимости от размера.
Помнишь, ты выбирал между крылом и Тусой пассаж 1600?
1. Объем такой же, как у крыла с подвеской, может даже меньше.
2. вес 2,3-2,5 кг в зависимости от размера.