Это верно только для трансатлантических рейсов. На ближние/европейские может быть четыре цифры, и при этом это будет сама LH.ReedCat писал(а):О, спасибо, ценно!Katolix писал(а): (LHxxxx - четыре цифры означает лететь партнером).
Авиакомпании и дайверы: перевес багажа, скидки и т.д (архив)
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Летала в США авиакомпанией «Дельта» (дай Бог здоровья и процветания всем ее владельцам, руководителям и сотрудникам!). Разрешается ДВЕ СУМКИ ПО 23 КГ В БАГАЖ И 18 КГ РУЧНОЙ КЛАДИ!!!!!!!!!! Мою 25 кг ручную кладь никто не взвешивал!!! В аэропорту шмонали конкретно. У людей отобрали все печеньки, шоколадки, шампуни, духи, всякую шнягу. Катушки только в багаж, а то вдруг я свяжу экипаж и захвачу самолет
Отобрали все зажигалки и спички! (обратно летела - без проблем). На внутренних рейсах по США сумки были тяжелее, чем 23 кг, за перевес с меня ни копейки не взяли и перепаковывать сумки не заставили, лишь налепили на них наклейку Heavy. Очень удобные электронные билеты и стойки самостоятельной регистрации Self-Check-In - прикладываешь распечатанный электронный билет штрих-кодом, и ты зарегистрирован. Можно также зарегистрироваться через Интернет.

Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!
vouloir c'est pouvoir!
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10760
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Летели Air Pacific от Брисбена в Нади (Фиджи) и обратно - сказали что дайверы -за перевес ничего не взяли, хотя должны были - что-то типа 35 долларов за 5 кг перевеса....Ручную кладь проверяли на вес на регистрации, но мы предусмотрительно поставили человека с самыми тяжелыми рюкзаками в сторонку
бирки никакие не выдают.
Emirates - летели из Москвы до Брисбена - с нас ничего за перевес (2-4 кг на человека) не взяли. Обратно из Брисбена летели - перевес 70 австралийских долларов за кг. Но то ли нам повезло так, то ли это все весы там такие - весы на регистрации показывали на 2.5 кг меньше реального веса сумок !!!!
Ручную кладь на регистрации не взвешивали, НО! когда проходишь досмотр безопасности, там переодически попадается злая тетка, которая пытается кроме того, чтобы проверить ручную кладь, ее еще и взвесить и отправить людей с ней обратно, если есть перевес -сдавать излишек веса в багаж - пришлось там устраивать шоу "кручу-верчу-запутать хочу"
- в итоге прошли все равно с ручной кладью по 13-16 кг

Emirates - летели из Москвы до Брисбена - с нас ничего за перевес (2-4 кг на человека) не взяли. Обратно из Брисбена летели - перевес 70 австралийских долларов за кг. Но то ли нам повезло так, то ли это все весы там такие - весы на регистрации показывали на 2.5 кг меньше реального веса сумок !!!!


If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
В Шарме точно обвешивают на +1-1,5 кг. Но, главное, гармоничное распределение багажа по частям - сдаваемый багаж, ручная кладь, отдельно кейс, отдельно фото-видео и т.п.Maxx писал(а):Авиакомпании в Нью-Йорке обвешивали пассажиров с помощью неточных весов для багажа
http://www.travel.ru/news/2008/11/25/163388.html
И всё пока проходит удачно. Тьфу-тьфу-тьфу - тук-тук-тук

Виталий Молочков, PADI MSD
свежие данные по указанному в заголовке маршруту:
Два человека. Два места в багаже со снаряжением весом 32 и 28 кг + три места в ручной клади (видеооборудование, бокс, фонари) общим весом порядка 20 кг).
Continental в настоящее время (на декабрь 2008) имеет следующие правила по перевозке дайверского оборудования
http://www.continental.com/web/en-US/co ... ports.aspx (смотреть раздел Scuba Equipment)
Для видеоаппаратуры правила перевозки следующие
http://www.continental.com/web/en-US/co ... ry-on.aspx (смотреть Personal Items)
На практике ни на регистрации в Бризбане, ни на регистрации в Truk нас не спрашивали и весе (и не взвешивали) те три сумки, которые мы заявили как ручную кладь.
Все о чем спросили в Бризбане, посмотрев на вес сдаваемого в багаж - что там, и, получив ответ что там дайверское снаряжение, спросили все ли фонари отсоеденыны от батарей и не везем ли мы баллоны. При регистрации в Truk попросили все LiOin батареи вынуть из сдаваемого в багаж и везти в ручной клади.
Ничего из провозимого дополнительно оплачивать не требовали.
В Гуаме американская TSA проверяет вручную выборочно то, что сдано в багаж без присутствия пассажира. Замки преспокойно ломаются, содержимое сумок, естественно, никто не складывает в том порядке, в котором оно было, а как придется.
Два человека. Два места в багаже со снаряжением весом 32 и 28 кг + три места в ручной клади (видеооборудование, бокс, фонари) общим весом порядка 20 кг).
Continental в настоящее время (на декабрь 2008) имеет следующие правила по перевозке дайверского оборудования
http://www.continental.com/web/en-US/co ... ports.aspx (смотреть раздел Scuba Equipment)
Для видеоаппаратуры правила перевозки следующие
http://www.continental.com/web/en-US/co ... ry-on.aspx (смотреть Personal Items)
На практике ни на регистрации в Бризбане, ни на регистрации в Truk нас не спрашивали и весе (и не взвешивали) те три сумки, которые мы заявили как ручную кладь.
Все о чем спросили в Бризбане, посмотрев на вес сдаваемого в багаж - что там, и, получив ответ что там дайверское снаряжение, спросили все ли фонари отсоеденыны от батарей и не везем ли мы баллоны. При регистрации в Truk попросили все LiOin батареи вынуть из сдаваемого в багаж и везти в ручной клади.
Ничего из провозимого дополнительно оплачивать не требовали.
В Гуаме американская TSA проверяет вручную выборочно то, что сдано в багаж без присутствия пассажира. Замки преспокойно ломаются, содержимое сумок, естественно, никто не складывает в том порядке, в котором оно было, а как придется.
- hondje
- Активный участник
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
- Откуда: H2O-LLAND
- Контактная информация:
На Тетисе недавно кто-то жаловался про кровожадных пиндосов.
Так вот, по поводу отбора бухла при транзите из дьютиков натолкнулся на следующие правила:
купленное и запечатанное в дьютиках Евросоюза может перегружаться на рейсы только внутри Евросоюза. Купленное в дьютиках вне Евросоюза на борт не допускается. И еще там было что-то про максимум 24 часа.
Вероятно у американцев на этот счет зеркальные правила.
Так вот, по поводу отбора бухла при транзите из дьютиков натолкнулся на следующие правила:
купленное и запечатанное в дьютиках Евросоюза может перегружаться на рейсы только внутри Евросоюза. Купленное в дьютиках вне Евросоюза на борт не допускается. И еще там было что-то про максимум 24 часа.
Вероятно у американцев на этот счет зеркальные правила.
eb en vloed
Летели на Галапагосы 30.10 из Москвы КЛМом,на сайте было написано при трансатлантическом перелёте-багаж до Эквадора 40 кг+ручная кладь 10кг,при регистрации вопросы уладились после показа распечатки с сайта.На обратном пути при посадке в Гуаякиле(летели втроём)у каждого основная сумка весила за 30 кг,было предложено заплатить 3000$,на распечатку на русском никто смотреть даже не подумал,мы малость оторопели.причём одна сумка преодолела заветную границу,а две нет.Благо в очереди на регистрацию были замечены два русских человека,к которым обратились за помощью(один из них знал ипанский,ребята оказались из Питера-спасибо вам огромное)после долгих переговоров со старшей и показывания дайверских сертификатов цена упала до двух-или-трёхсот $.В довершение ко всему,после сдачи багажа по громкой связи объявили мои имя и фамилию,после чего с сотрудником аэропорта,я прошёл на досмотр сумки антинаркотическими полицейскими,упаковка была вскрыта ножичком,но после досмотра сумку заново упаковали.
P.S.На прошлой неделе начал готовить снарягу на Джибути и обнаружил в дебрях сумки 2-х кг-ый груз.
P.S.На прошлой неделе начал готовить снарягу на Джибути и обнаружил в дебрях сумки 2-х кг-ый груз.
Обратно за вашим багажем следят арабы - им все равно они не себе в карман кладут эти бабки, а вот в ту стороны следит компания через которую летите и тут уже другая песня.AAMRUS писал(а):Летели в 27/12/08 ТРАНСАЭРО в Хургаду. на триох 19 кг перевеса.заплатили 100 Евро.
Обратно: вес тот же. теже дайверские сумки. Даже слова не сказали.![]()
вот и пойми этот ТРАНСЭРО...
Сами летели из Домодедова в Хургаду 30-го декабря перевес 19 кг - с нас содрали по 8 баков (типа у них цены поднялись с 25-го) и того 152 доллара. когда гуляли в залах ожидания увидели что многие поятнули как ручную кладь сумки которые весили кг по 10-12 - мы как цевилизованные люди сдали и заплатили кучу бабла а другие полезли в наглую. Да кстати это была авиокомпания Сибирь С-7, которая на обратном пути нас чуть не угробила.
Пора вообще что-то делать с нашими компаниями писать что ликоллективное обращение - это же ужас какой-то.
- Mamontenok
- Участник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 22-11-2007 16:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
З января из Домодедова в Хургаду летели Оренбургскими авиалиниями. В билете - 20 кг, по факту - перевес от 4 до 14 кг. Не взяли ни копейки, аккуратно взвесили, поставили вес в билете и отпустили с богом. Было притно.
"Всё будет так как должно быть. Даже если будет иначе" (с) В.Михайлов
В сентябрь Сибирью из Домодедово до Симферополя. Норма - 20кг., за перевес 3кг заплатила 550р.
А ноябре ж в Red Wings из Внуково в Хургаду. Норма 20кг. по билету, за перевес до 12кг. ничего не взяли.
А ноябре ж в Red Wings из Внуково в Хургаду. Норма 20кг. по билету, за перевес до 12кг. ничего не взяли.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Я всего только 16кгDikiy писал(а):Было не жалко - в ручной клади пронесли килограмм 50 на четверых

Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
3.01 летел турецкими аиалиниями из Москвы в Сану через Стамбул за 6кг взяли по 8евро за кг,на обратном пути в Сане за перевес в 28 кг взяли 105 $
Lionfish писал(а):Буржуй писал(а):Да кстати это была авиокомпания Сибирь С-7, которая на обратном пути нас чуть не угробила.
Пора вообще что-то делать с нашими компаниями писать что ликоллективное обращение - это же ужас какой-то.![]()
Чуть-чуть не считается(С)![]()
А что было то?
ДА что случилось взлетели, набрали высоту около 5 тыс потом командир говорит - пристегнитесь резко снижаемся у нас типа неполадки с которыми мы не можем сесть в Москве. ну типа полетаем над Хургадой 3 часа что бы спалить топливо и сядем.
Как потом оказалось не закрылась полностью багажное отделение и у нас была разгерметизация - если бы мы поднялись еще выше то разговор о посадке в Москве отпал бы сам собой нас бы просто разорвало.
Ну и садиться было крайне опасно даже в Хургаде - к нам приехала толпа пажарных и т.д. а потом сказали - отмечайте свой ДР - типа такие самолеты сажают только российские летчики.
Короче у меня лично уже не первая фигня с Сибирью (С7) - этой гребаной рухлядью я лично больше не летаю и всем не советую.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
У меня складывается впечатление, что летать на нырятельные курорты дайверам не дают. А вот на рейсе Москва - Дюссельдорф 35кг перевеса всего за 25 Евро. Просто на регистрации говоришь волшебные слова "Diving equipment" и хоть 50кг тащи - 25 Евро за одно место.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
Лето
Москва-Мальта - никаких скидок
Мальта-Москва - дайвинг снаряжение бесплатно
Новый Год,
Москва - Рим, 15кг перевеса, Аэрофлот взял по полной
Рим-Москва, 60кг перевеса (супруга с подругой прошлись по магазинам пока я нырял
) - отпустили за полцены.
P.S. естественно в обе стороны в ручной клади было около 30кг
Москва-Мальта - никаких скидок
Мальта-Москва - дайвинг снаряжение бесплатно
Новый Год,
Москва - Рим, 15кг перевеса, Аэрофлот взял по полной

Рим-Москва, 60кг перевеса (супруга с подругой прошлись по магазинам пока я нырял

P.S. естественно в обе стороны в ручной клади было около 30кг

Что написано пером, не вырубишь топором (с) Народ. Хотя иногда бы следовало.
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10760
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Philippines Airlines - Манила-Джакарта - Манила - на перевес 4,5 кг (свыше 20) внимания никакого не обратили, платить ничего не заставили....
Air Asia - Джакарта-Денпасар-Джакарта - все что свыше 15 кг, нужно оплачивать по 2 доллара за 1 кг. Сейчас у них появилась новая услуга, если Вы заранее через интернет регистрируете сколько у Вас будет кг перевеса, то платите за них всего по 1 доллару за кг
В аэропорту Борокая на обратном вылете в Манилу секьюрити нас пытались заставить сдать регуляторы в багаж, аргументируя это тем, что металлические предметы в ручную кладь нельзя... после 15 минут дискуссии и требований вызвать начальника и показать бумагу, где написано, что нельзя от нас отстали, сказава, что на будущее имейте ввиду, что нигде нельзя.... так мы им и поверили - нигде раньше на филях такой проблемы не возникало...
Air Asia - Джакарта-Денпасар-Джакарта - все что свыше 15 кг, нужно оплачивать по 2 доллара за 1 кг. Сейчас у них появилась новая услуга, если Вы заранее через интернет регистрируете сколько у Вас будет кг перевеса, то платите за них всего по 1 доллару за кг

В аэропорту Борокая на обратном вылете в Манилу секьюрити нас пытались заставить сдать регуляторы в багаж, аргументируя это тем, что металлические предметы в ручную кладь нельзя... после 15 минут дискуссии и требований вызвать начальника и показать бумагу, где написано, что нельзя от нас отстали, сказава, что на будущее имейте ввиду, что нигде нельзя.... так мы им и поверили - нигде раньше на филях такой проблемы не возникало...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
25 декабря летел на Канары Иберийскими авиалиниями,перевес около 5 кг.Согласился....,спрашиваю у вас скидки для дайверов существуют?Аааа говорят так вы дайвер?Да ,карточки надо показывать,спрашиваю в надежде на халяву-Нет не надо,а сколько у вас комплектов снаряжения?Один отвечаю!И мне в нос суют листок в котором говорится-комплект снаряжения для занятий спортом,дайвигом,лыжами,гольфом и т.д.оплачивается по фиксированной ставке 150евро в независимости от полноты комплекта(нет регулятора,лыжных палок,клюшек и т.д.)Блин лучше тупо перевес было оплачивать по15 евро за кило.......И "договорится "не получается-говорят у на камера и микрофон,всё под запись.Дайверы с бальшими,яркологотипными сумками-"летайте Иберийскими авиолиниями"!!! 

- Я это выпью?
- Да пей!
-Тьфууууууу блин! А что это?
-Керосин!?
- Да пей!
-Тьфууууууу блин! А что это?
-Керосин!?
14 января летели "Оренбургскими авиалиниями"
из Шарма в Ростов.
За перевес 8кг., служащие попросили 5 дол., а у нас было 20, сдачи у них не оказалось, так что багаж поехал без переплаты
.
А ребята летевшие с нами в самолете, заплатили 30дол., за перевес 100кг., баллоны везли.
Так что все не так уж плохо
.
из Шарма в Ростов.
За перевес 8кг., служащие попросили 5 дол., а у нас было 20, сдачи у них не оказалось, так что багаж поехал без переплаты

А ребята летевшие с нами в самолете, заплатили 30дол., за перевес 100кг., баллоны везли.

Так что все не так уж плохо

на всяк случ (если кто случайно не в курсе) поделюсь: не смотря на отмену дайверских +10 кг, Эмираты на некоторые направления дает 30 кг бесплатных в багаже.
в т.ч. на филиппины.
теребите своих турагентов!
в т.ч. на филиппины.
теребите своих турагентов!