Как грамотно выкрутить вентили из баллонов АВМ-5???

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
АлександрД

#121 Сообщение Добавлено: 24-01-2010 02:41 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 00:12, всего редактировалось 1 раз.

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#122 Сообщение Добавлено: 24-01-2010 11:42 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а):ну на ПТС вроде как другая :) W19.8
но как выяснилось - это одно и то же. она просто отличается примерно одним-двумя витками - т.е. просто длиннее.
конусность, шаг, всё совпадает.
W19,8: 19,8 - это параметр, характеризующий диаметр стержня с конусной резьбой в так называемой основной плоскости; с учётом заданной стандартом конусности это даёт, в первую очередь, ту минимальную длину резьбовой части стержня, которая будет непосредственно работать на соединение. И ещё: 19,8 - это как раз диаметр в основной плоскости трубной конической резьбы размером 1/2 :!:
что касается шага данной резьбы - тут вступают в силу данные трубной резьбы, которые как раз регламентируют количество ниток на дюйм, то есть шаг :!:

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#123 Сообщение Добавлено: 25-01-2010 16:07 Заголовок сообщения:

Вести с полей :D : родные вентиля спецы местной кислородки выкрутили с успехом без всякого нагрева :D ещё пришли новые вентили, с резьбой в горловину, как на родных вентилях, и с выходом под DIN-штуцер. теперь вот думаю, как на областной ПТЦ выходить.
ocean писал(а):Ковдор, это не Москва. И даже не Мурманск. И даже не Кандалакша. Хотя, в Кандалакше есть нормальная пожарка, где все это могут сделать. От Ковдора до Кандалакши 40 минут на автобусе (примерно), вообщето..
Пробил - Кандалакша свои баллоны тоже в Мурманск возит, толком, кому позвонить, ничего сказать не могут, так как всё это через начальство оформляется.
Так что буду искать контакты мурманского ПТЦ.

Аватара пользователя
Evgen D
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02-01-2010 22:48
Откуда: С-Пб г.Кронштадт

#124 Сообщение Добавлено: 29-01-2010 23:38 Заголовок сообщения:

Всем привет :!:
У Нас в Питере с этим просто,сажают на фум ленту,опрессовал недавно 7-ми литр.за 250р.(от АВМ-5),пожарный вентиль(вых.DIN) за 500р.поставили за 1 день.Так что, лучше самому не париться, а доверять процесс спец.обученным людям :)
CMAS***

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#125 Сообщение Добавлено: 30-01-2010 15:48 Заголовок сообщения:

Нашёл в Мурманске уже 2 конторы. Повезу туда, там всё сразу и сделают - и опрессуют, и клейма набьют, и вентили установят.

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#126 Сообщение Добавлено: 30-01-2010 15:49 Заголовок сообщения:

Evgen D писал(а):Всем привет :!:
У Нас в Питере с этим просто,сажают на фум ленту,опрессовал недавно 7-ми литр.за 250р.(от АВМ-5),пожарный вентиль(вых.DIN) за 500р.поставили за 1 день.Так что, лучше самому не париться, а доверять процесс спец.обученным людям :)
а наша пожарка свои баллоны в обл. центр возит испытывать, вот такая деревня :D

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#127 Сообщение Добавлено: 30-01-2010 16:42 Заголовок сообщения:

chub-ice писал(а):Так что буду искать контакты мурманского ПТЦ.
Здесь в теме есть http://www.diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=4170
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#128 Сообщение Добавлено: 30-01-2010 20:03 Заголовок сообщения:

nereis писал(а):
chub-ice писал(а):Так что буду искать контакты мурманского ПТЦ.
Здесь в теме есть http://www.diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=4170
Александр, большое спасибо!!! Валерий Темпераментов(кому интересно - nordval.ru) подсказал тот же адрес, контора , в принципе, занимается судоремонтом, но право и оборудование для гидравлических испытаний у них есть. так что, поеду, скорее всего, к ним, ибо в нашей деревне точно не у кого :?

скат

#129 Сообщение Добавлено: 30-01-2010 20:21 Заголовок сообщения:

:D Темпераментов - это фамилия или псэвдониммм? :D

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#130 Сообщение Добавлено: 30-01-2010 22:00 Заголовок сообщения:

скат писал(а)::D Темпераментов - это фамилия или псэвдониммм? :D
Настоящая фамилия.

скат

#131 Сообщение Добавлено: 30-01-2010 23:38 Заголовок сообщения:

Гм....Интересно, сколько у него братьев и сестёр? В том числе двоюродных.

mr.crabs
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05-11-2009 12:12
Откуда: севернее мурманска

#132 Сообщение Добавлено: 01-02-2010 21:45 Заголовок сообщения: просто бред

народ скиньте мне адреса в мурманске где проводят гидротест баллонов, а то тут есть возможность разжиться небольшими кислородными балонами :?:

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#133 Сообщение Добавлено: 01-02-2010 22:41 Заголовок сообщения: Re: просто бред

mr.crabs писал(а):народ скиньте мне адреса в мурманске где проводят гидротест баллонов, а то тут есть возможность разжиться небольшими кислородными балонами :?:
смотри личку :!:

АлександрД

#134 Сообщение Добавлено: 02-02-2010 00:02 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 11:52, всего редактировалось 1 раз.

скат

#135 Сообщение Добавлено: 02-02-2010 09:58 Заголовок сообщения:

Эти мужики плохо знают предмет "Материаловедение". Скорее всего, они его совсем не знают.
Отпуск металла, условно говоря, - процесс, обратный закаливанию. Проще говоря, медленное остывание металла, после нагрева его докрасна. Вам же предлагалось погреть "не до цвета", то есть не более, чем до 200 градусов, причём сделать это максимально быстро, узконаправленным пламенем газовой горелки ( а не факелом паяльной лампы ) , чтобы не нагрелся вентиль. И тогда никакой , извините, раздолбай, не свернёт башку вашему вентилю.

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#136 Сообщение Добавлено: 02-02-2010 20:09 Заголовок сообщения:

скат писал(а):Эти мужики плохо знают предмет "Материаловедение". Скорее всего, они его совсем не знают.
Отпуск металла, условно говоря, - процесс, обратный закаливанию. Проще говоря, медленное остывание металла, после нагрева его докрасна. Вам же предлагалось погреть "не до цвета", то есть не более, чем до 200 градусов, причём сделать это максимально быстро, узконаправленным пламенем газовой горелки ( а не факелом паяльной лампы ) , чтобы не нагрелся вентиль. И тогда никакой , извините, раздолбай, не свернёт башку вашему вентилю.
+1 :!: ...хотя мне вообще без всякого нагрева удачно оба вентиля выкрутили. Хм...а что это за вентиль такой, с толстым конусом? Чем толщина характеризуется? Чтобы, когда будут впаривать какую-нить лажу про вентили , можно было со знанием дела спросить: "А конус у него толстый, или как?" :twisted:

АлександрД

#137 Сообщение Добавлено: 02-02-2010 22:21 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 11:50, всего редактировалось 1 раз.

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#138 Сообщение Добавлено: 03-02-2010 16:57 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а):ну в том смысле что тонкий - это W19.2 (или W19.8), как на медецинских балонах, или на многих пожарных 7-ми литровках
а есть W(не знаю какой номер, лень искать), которая на транспортных 40-ка литровых балонах.
так вот второй - раза в полтора толще чем первый по резьбе.
Ясно, спасибо :!:
:D даёшь производство компенсаторов под транспортники: тяжело, где-то даже опасно, но зато конус... такой конус :!: :twisted:

Аватара пользователя
Serg21
Активный участник
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 28-08-2007 12:56
Откуда: Москва

#139 Сообщение Добавлено: 03-02-2010 19:47 Заголовок сообщения:

Тонкий - это относится, скорее всего, всё же к верхней части резьбового конуса и к шейке, соединяющей его с корпусом вентиля (частью, в которую все "внутренности" вкручиваются...)
Т.е. - всё зависит от длины резьбовой части... Если после ввёртывания вентиля наверху остался примерно сантиметр резьбовой части - это толстый, а вот если пару-тройку ниток - то это уже тонкий...
Как-то так всё же следует это трактовать... :)

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#140 Сообщение Добавлено: 04-02-2010 00:05 Заголовок сообщения:

Serg21 писал(а):Тонкий - это относится, скорее всего, всё же к верхней части резьбового конуса и к шейке, соединяющей его с корпусом вентиля (частью, в которую все "внутренности" вкручиваются...)
Т.е. - всё зависит от длины резьбовой части... Если после ввёртывания вентиля наверху остался примерно сантиметр резьбовой части - это толстый, а вот если пару-тройку ниток - то это уже тонкий...
Как-то так всё же следует это трактовать... :)
На каждый из 3 стндартов конической резьбы есть характеристика, которая характеризует диаметр в основной плоскости, ; для W19,2 это 19,2 мм, и так далее. С учётом заданных пропорций конусности - длина конуса, которая работает на крепление - величина постоянная. Сверху от основной плоскости, как правило - 3-4 нитки, так что речь идёт, скорее всего, о резьбе W27,8 - следующая по типоразмеру коническая резьба для крепления вентилей в гордовины сосудов, работающих под высоким давлением.
Кому интересно - читать тут, середина страницы:
viewtopic.php?t=45966&start=20

Ответить