Как грамотно выкрутить вентили из баллонов АВМ-5???
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 00:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
- Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
W19,8: 19,8 - это параметр, характеризующий диаметр стержня с конусной резьбой в так называемой основной плоскости; с учётом заданной стандартом конусности это даёт, в первую очередь, ту минимальную длину резьбовой части стержня, которая будет непосредственно работать на соединение. И ещё: 19,8 - это как раз диаметр в основной плоскости трубной конической резьбы размером 1/2АлександрД писал(а):ну на ПТС вроде как другаяW19.8
но как выяснилось - это одно и то же. она просто отличается примерно одним-двумя витками - т.е. просто длиннее.
конусность, шаг, всё совпадает.

что касается шага данной резьбы - тут вступают в силу данные трубной резьбы, которые как раз регламентируют количество ниток на дюйм, то есть шаг

-
- Активный участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
- Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
Вести с полей
: родные вентиля спецы местной кислородки выкрутили с успехом без всякого нагрева
ещё пришли новые вентили, с резьбой в горловину, как на родных вентилях, и с выходом под DIN-штуцер. теперь вот думаю, как на областной ПТЦ выходить.
Так что буду искать контакты мурманского ПТЦ.


Пробил - Кандалакша свои баллоны тоже в Мурманск возит, толком, кому позвонить, ничего сказать не могут, так как всё это через начальство оформляется.ocean писал(а):Ковдор, это не Москва. И даже не Мурманск. И даже не Кандалакша. Хотя, в Кандалакше есть нормальная пожарка, где все это могут сделать. От Ковдора до Кандалакши 40 минут на автобусе (примерно), вообщето..
Так что буду искать контакты мурманского ПТЦ.
Всем привет
У Нас в Питере с этим просто,сажают на фум ленту,опрессовал недавно 7-ми литр.за 250р.(от АВМ-5),пожарный вентиль(вых.DIN) за 500р.поставили за 1 день.Так что, лучше самому не париться, а доверять процесс спец.обученным людям

У Нас в Питере с этим просто,сажают на фум ленту,опрессовал недавно 7-ми литр.за 250р.(от АВМ-5),пожарный вентиль(вых.DIN) за 500р.поставили за 1 день.Так что, лучше самому не париться, а доверять процесс спец.обученным людям

CMAS***
-
- Активный участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
- Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
а наша пожарка свои баллоны в обл. центр возит испытывать, вот такая деревняEvgen D писал(а):Всем привет![]()
У Нас в Питере с этим просто,сажают на фум ленту,опрессовал недавно 7-ми литр.за 250р.(от АВМ-5),пожарный вентиль(вых.DIN) за 500р.поставили за 1 день.Так что, лучше самому не париться, а доверять процесс спец.обученным людям

- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Здесь в теме есть http://www.diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=4170chub-ice писал(а):Так что буду искать контакты мурманского ПТЦ.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
-
- Активный участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
- Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
Александр, большое спасибо!!! Валерий Темпераментов(кому интересно - nordval.ru) подсказал тот же адрес, контора , в принципе, занимается судоремонтом, но право и оборудование для гидравлических испытаний у них есть. так что, поеду, скорее всего, к ним, ибо в нашей деревне точно не у когоnereis писал(а):Здесь в теме есть http://www.diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=4170chub-ice писал(а):Так что буду искать контакты мурманского ПТЦ.

народ скиньте мне адреса в мурманске где проводят гидротест баллонов, а то тут есть возможность разжиться небольшими кислородными балонами 

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Эти мужики плохо знают предмет "Материаловедение". Скорее всего, они его совсем не знают.
Отпуск металла, условно говоря, - процесс, обратный закаливанию. Проще говоря, медленное остывание металла, после нагрева его докрасна. Вам же предлагалось погреть "не до цвета", то есть не более, чем до 200 градусов, причём сделать это максимально быстро, узконаправленным пламенем газовой горелки ( а не факелом паяльной лампы ) , чтобы не нагрелся вентиль. И тогда никакой , извините, раздолбай, не свернёт башку вашему вентилю.
Отпуск металла, условно говоря, - процесс, обратный закаливанию. Проще говоря, медленное остывание металла, после нагрева его докрасна. Вам же предлагалось погреть "не до цвета", то есть не более, чем до 200 градусов, причём сделать это максимально быстро, узконаправленным пламенем газовой горелки ( а не факелом паяльной лампы ) , чтобы не нагрелся вентиль. И тогда никакой , извините, раздолбай, не свернёт башку вашему вентилю.
-
- Активный участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
- Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
+1скат писал(а):Эти мужики плохо знают предмет "Материаловедение". Скорее всего, они его совсем не знают.
Отпуск металла, условно говоря, - процесс, обратный закаливанию. Проще говоря, медленное остывание металла, после нагрева его докрасна. Вам же предлагалось погреть "не до цвета", то есть не более, чем до 200 градусов, причём сделать это максимально быстро, узконаправленным пламенем газовой горелки ( а не факелом паяльной лампы ) , чтобы не нагрелся вентиль. И тогда никакой , извините, раздолбай, не свернёт башку вашему вентилю.


..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 11:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
- Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
Ясно, спасибоАлександрД писал(а):ну в том смысле что тонкий - это W19.2 (или W19., как на медецинских балонах, или на многих пожарных 7-ми литровках
а есть W(не знаю какой номер, лень искать), которая на транспортных 40-ка литровых балонах.
так вот второй - раза в полтора толще чем первый по резьбе.




Тонкий - это относится, скорее всего, всё же к верхней части резьбового конуса и к шейке, соединяющей его с корпусом вентиля (частью, в которую все "внутренности" вкручиваются...)
Т.е. - всё зависит от длины резьбовой части... Если после ввёртывания вентиля наверху остался примерно сантиметр резьбовой части - это толстый, а вот если пару-тройку ниток - то это уже тонкий...
Как-то так всё же следует это трактовать...
Т.е. - всё зависит от длины резьбовой части... Если после ввёртывания вентиля наверху остался примерно сантиметр резьбовой части - это толстый, а вот если пару-тройку ниток - то это уже тонкий...
Как-то так всё же следует это трактовать...

-
- Активный участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
- Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
На каждый из 3 стндартов конической резьбы есть характеристика, которая характеризует диаметр в основной плоскости, ; для W19,2 это 19,2 мм, и так далее. С учётом заданных пропорций конусности - длина конуса, которая работает на крепление - величина постоянная. Сверху от основной плоскости, как правило - 3-4 нитки, так что речь идёт, скорее всего, о резьбе W27,8 - следующая по типоразмеру коническая резьба для крепления вентилей в гордовины сосудов, работающих под высоким давлением.Serg21 писал(а):Тонкий - это относится, скорее всего, всё же к верхней части резьбового конуса и к шейке, соединяющей его с корпусом вентиля (частью, в которую все "внутренности" вкручиваются...)
Т.е. - всё зависит от длины резьбовой части... Если после ввёртывания вентиля наверху остался примерно сантиметр резьбовой части - это толстый, а вот если пару-тройку ниток - то это уже тонкий...
Как-то так всё же следует это трактовать...
Кому интересно - читать тут, середина страницы:
viewtopic.php?t=45966&start=20