коррозия баллона

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#121 Сообщение Добавлено: 19-07-2010 11:59 Заголовок сообщения:

Ну вот теперь всё стало понятно... :)

А я всё никак не мог в толк взять, Накойхер (это еврейская фамилия такая :) ), Ёшкин кот тут мозг всем про "страшный алюминий" парит... :)

Уфф, всё нормально, мир не переворачивался... :)

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#122 Сообщение Добавлено: 19-07-2010 12:02 Заголовок сообщения:

Кстати, для композитных баллонов технологния гидроиспытаний - аналогичная. Но для визуальной испекции там начет поиска дефектов понавороченней будет.

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#123 Сообщение Добавлено: 19-07-2010 12:06 Заголовок сообщения:

Долой - люминий, даешь - чугуний !!! :lol: :lol: :lol:
И - пиарим теперь, свой гидростенд... :lol:

Поскольку, война с люминием, не прошла...

П.С. У нас - поскромнее будет, от "Драгера"... :lol:
Последний раз редактировалось valery 19-07-2010 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Best regards, Valery

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#124 Сообщение Добавлено: 19-07-2010 12:09 Заголовок сообщения:

Теперь о ценах.
Я не имею права озвучивать цен, о которых мы говорили, пусть это сделают они сами.

Но опять повторяю, что гидравлические испытания (раз в 5 лет) и визуальные инспекции (раз в год) будут существенно (в разы !) дешевле, если будет привезена партия баллонов (в разговоре звучало от 10 штук). Поскольку настройка оборудования будет выполняться для этой партии только один раз.

Это выход. Скучковаться и провериться. И спать спокойно.

Юра Евдокимов
Активный участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22-02-2007 13:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

#125 Сообщение Добавлено: 19-07-2010 12:14 Заголовок сообщения:

А теперь скажите, у кого еще такое оборудование есть ? И что означает клеймо на вашем баллоне, если проверок по требованиям бюллетеней фактически не выполнялось ?
Вы еще в Контрольно-испытальной станции Института Космических Исследований не были ! Там ТАКОЕ оборудование есть... Космические корабли испытывают в бочке...

Я думаю, что 99,99% владельцев и компрессорщиков вполне устроит, если алюминиевый баллон будет проходить ежегодное визуальное обследование и опрессовку раз в 5 лет на _обычном_ оборудовании за обычные деньги.
А опрессовка на "правильном" оборудовании со сверхдорогим сертификатом за безумные деньги - это как SafeAir - реально практически ничем не отличается от Nitrox/
мАркетинг, однако.
Кстати, для композитных баллонов технологния гидроиспытаний - аналогичная. Но для визуальной испекции там начет поиска дефектов понавороченней будет.
А для композитных баллонов каждый производитель в зависимости от технологии и материалов указывает свой регламент обслуживания.
Причем утвержденный как раз ГОСТами, если кому это важно.
Многие композитные баллоны вообще не нуждаются в обслуживании - у них есть срок годности и списание после этого.
www.elina-t.ru
www.mashtest.ru
www.poisk-ltd.ru
у всех регламент разный
Последний раз редактировалось Юра Евдокимов 19-07-2010 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#126 Сообщение Добавлено: 19-07-2010 12:16 Заголовок сообщения:

[quote="valery"]Долой - люминий, даешь - чугуний !!! :lol: :lol: :lol:
И - пиарим теперь, свой гидростенд... :lol: [/quote]

Valery, я удивлен. Я сегодня с утра видел это оборудование и мне рассказали про требуемую технологию испытаний.

Можно, конечно, гонять алюминиевые баллоны к тебе в Латвию, это тоже выход. Тем более, что ты тоже официально можешь делать эти работы и клеить стикеры. Тут пиарь себя сам, если захочешь. Но московскому региону вполне можно и к СПМ-Аэро. Если вскладчину, то не дороже получится, чем в ММШ, но будет не туфта.

ЗЫ Черным мозгам заявляю, что ни копейки мне не перепадёт.
Последний раз редактировалось Ёшкин Кот 19-07-2010 13:55, всего редактировалось 2 раза.

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#127 Сообщение Добавлено: 19-07-2010 12:24 Заголовок сообщения:

Юра Евдокимов, у меня начинает складываться впечатление, что ты хронически не читаешь то, что я пишу.

Юра Евдокимов
Активный участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22-02-2007 13:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

#128 Сообщение Добавлено: 19-07-2010 12:45 Заголовок сообщения:

Ёшкин Кот писал(а):Юра Евдокимов, у меня начинает складываться впечатление, что ты хронически не читаешь то, что я пишу.
Да нет, стараюсь читать все полностью.
Просто из некоторых односложных ответов трудно извлечь много информации.

Я пока понял только, что предлагается обслуживать алюминиевые баллоны в конкретном сертифицированном центре - уже лучше, чем просто отказаться от их использования.

Понял, что стоит это в несколько раз дороже обычных испытаний.
За опт - скидки (какие - непонятно).

Вопрос - зачем все это ?
Кому это нужно, кроме вышеописанного центра ?

У нас в стране конкуренция зачастую перекошена именно в сторону "сертификации".
Например, Toyota требует прохождения всех ТО только в собственных сервисах - они все умеют, сертифицированы и т.д.
А у меня в 2 км от дома обычный сервис - где мне заменят масло и сделают рядовое ТО в 4 (!) раза дешевле, чем с "сертификатом", и не хуже.
Сделайте фирменный центр с нормальной ценой и нормальным сервисом - и люди пойдут туда без вопросов - тем более он сертифицирован, вроде как есть с кого спросить, если что.

Так же здесь - если у людей есть оборудование и сертификация - почему нельзя сделать нормальные цены ? Все будут без вопросов возить баллоны туда.

А, оказывается у нас оборудование слишком дорогое и его слишком сложно настраивать...
Так почему отсутствие нормального специализированного оборудования в сертифицированном центре должно стать финансовой проблемой пользователей ? А потому - у нас сертификат, у других нету, извольте платить денежки.

Так можно центру по обслуживанию Боингов получить сертификат на замену масла в автомобилях ВАЗ. Более чем уверен, что по всех технормам у них все на высоте.
Только цены на замену масла будут такие же, как для Боинга.
Но - сертификат !
Последний раз редактировалось Юра Евдокимов 19-07-2010 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#129 Сообщение Добавлено: 19-07-2010 12:47 Заголовок сообщения:

О ценах - см. предыдущие два мои сообщения.

Юра Евдокимов
Активный участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22-02-2007 13:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

#130 Сообщение Добавлено: 19-07-2010 12:55 Заголовок сообщения:

Ёшкин Кот писал(а):О ценах - см. предыдущие два мои сообщения.
Это вот это ?
Ёшкин Кот писал(а):Теперь о ценах.
Я не имею права озвучивать цен, о которых мы говорили, пусть это сделают они сами.

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#131 Сообщение Добавлено: 19-07-2010 12:57 Заголовок сообщения:

Вот это. Жди их сообщения (я этот форум дал). Или звони, коль невмоготу.

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#132 Сообщение Добавлено: 19-07-2010 13:07 Заголовок сообщения:

а как было красиво -
Ёшкин Кот писал(а):
Юра Евдокимов писал(а):Ешкин Кот, не совсем понятно, чего Вы хотите добиться ?


Вашей безопасности.
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

Юра Евдокимов
Активный участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22-02-2007 13:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

#133 Сообщение Добавлено: 19-07-2010 13:08 Заголовок сообщения:

Ёшкин Кот писал(а):Вот это. Жди их сообщения (я этот форум дал). Или звони, коль невмоготу.
Ну, лично мне это не нужно - пока обойдусь несертифицированной опрессовкой, но кому-то возможно пригодится.

По оборудованию и ценам - если для каждого гидротеста и осмотра оборудование нужно очень сложно и очень дорого настраивать - это просто означает, что оборудование для этого не предназначено.
Тем более, что алюминиевых баллонов намного меньше разновидностей чем стальных.
Но платить за это нецелевое использование оборудования будут пользователи, которые не имеют возможности работать без официальных документов - те, кому нужен сертификат. Так и живем.

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#134 Сообщение Добавлено: 19-07-2010 13:25 Заголовок сообщения:

Ты - специалист по баллонам ? А они - специалисты по обслуживанию всех типов авиационных баллонов. Я там видел штук 15 баллонов разных производителей и типо-размеров. А для нас - злободневны два типоразмера : 12-шка Люксфера и 11,1-шка Каталины.
Изредка 15-шка Люксфера.

Юра Евдокимов
Активный участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22-02-2007 13:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

#135 Сообщение Добавлено: 19-07-2010 13:31 Заголовок сообщения:

Ёшкин Кот писал(а):Ты - специалист по баллонам ? .


Я - вовсе нет. Но знаю специалистов и к ним обращаюсь.
Ёшкин Кот писал(а): А они - специалисты по обслуживанию всех типов авиационных баллонов. Я там видел штук 15 баллонов разных производителей и типо-размеров. А для нас - злободневны два типоразмера : 12-шка Люксфера и 11,1-шка Каталины.
Вот именно !
Тут ключевое слово - "специалисты по обслуживанию всех типов баллонов". И оборудование у них такое же. А нам нужно два основных типа. И большинству людей вовсе не хочется за этот универсализм переплачивать в 4 раза.

Я вот не готов заплатить за замену масла в Жигулях 500$ просто потому, что его проводил специалист компании Боинг, в фирменном халате, с сертификатом. И очень долго настраивал свой универсальный зажим под размер моего маслянного фильтра.
Последний раз редактировалось Юра Евдокимов 19-07-2010 13:37, всего редактировалось 2 раза.

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#136 Сообщение Добавлено: 19-07-2010 13:32 Заголовок сообщения:

Блин. См. мои предыдущие сообщения о ценах !

Юра Евдокимов
Активный участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22-02-2007 13:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

#137 Сообщение Добавлено: 19-07-2010 13:36 Заголовок сообщения:

Ёшкин Кот писал(а):Блин. См. мои предыдущие сообщения о ценах !
Да, я уже запомнил их, не переживай :)
Пока ориентируюсь на те цены, что ты приводил ранее.

В общем ждем информации от специалистов, заодно они могли бы прояснить ситуацию с оборудованием.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#138 Сообщение Добавлено: 19-07-2010 14:00 Заголовок сообщения:

Ёшкин Кот писал(а):А для нас - злободневны два типоразмера : 12-шка Люксфера и 11,1-шка Каталины.
Изредка 15-шка Люксфера.
А для вас - это для кого?

Для нас, например, злободневны американские Люксферы AL40, AL80 (кстати, никаких других алюминиевых типоразмеров для дайвинга американский люксфер больше не производит) и английские 7л и 10л Люксферы :)
Последний раз редактировалось vioch 19-07-2010 14:09, всего редактировалось 3 раза.

АлександрД

#139 Сообщение Добавлено: 19-07-2010 14:04 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 21:59, всего редактировалось 1 раз.

Ёшкин Кот
Активный участник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
Контактная информация:

#140 Сообщение Добавлено: 19-07-2010 14:26 Заголовок сообщения:

Кстати, про английские Люксферы. Мне тут объяснили, что Люксфер - это брэнд, нормы на него на все баллоны одинаковы, независимо от того, где они произведены.

7-литровые Люксферы как-то мне не попадались. :oops:

Ответить