крыло
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Блин-я с вас просто балдю.....А вот у меня студент 7 дайвом отнырял с одной развесовкой а потом пол дня в Москву-до жены не дозвонился....и с + 3кг не смог погрузится..... За руку затаскивал и бдил с цинизмом отъявленным.... А теперь скажите-НУ И КАК ЕГО ПРОСЧИТАТЬ??? На бумаге и по цифирю оно гладко выходит,да только жисть она другая......
- Я это выпью?
- Да пей!
-Тьфууууууу блин! А что это?
-Керосин!?
- Да пей!
-Тьфууууууу блин! А что это?
-Керосин!?
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Т.е. хотите сказать, что плавучесть Вашего студента меняется в зависимости от его настроения или для него закон Архимеда как-то по другому работает?
Ваш разволновавшийся студент либо не свой грузовой пояс на боте схватил, либо просто не смог ни полностью воздух из БСД стравить, ни выдохнуть при погружении нормально.

Ваш разволновавшийся студент либо не свой грузовой пояс на боте схватил, либо просто не смог ни полностью воздух из БСД стравить, ни выдохнуть при погружении нормально.
Вот-вот выдохнуть... Если человек не может расслабиться, то и выдохнуть он не сможет... Если тонус повышен то и потребность в кислороде высокая, а значит и выдох будет кратковременным, а это не даст результата... По себе знаю.vioch писал(а):Т.е. хотите сказать, что плавучесть Вашего студента меняется в зависимости от его настроения или для него закон Архимеда как-то по другому работает?![]()
Ваш разволновавшийся студент либо не свой грузовой пояс на боте схватил, либо просто не смог ни полностью воздух из БСД стравить, ни выдохнуть при погружении нормально.
А нехрен, без жен-тоDominicos писал(а):Блин-я с вас просто балдю.....А вот у меня студент 7 дайвом отнырял с одной развесовкой а потом пол дня в Москву-до жены не дозвонился......

Don't follow Me, I'm lost too
- Крутой Опенок
- Активный участник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
- Откуда: Москва
Еще раз: при правильном вывешивании (нейтрально на поверхности), при одном баллоне и мокром костюме необходимая подъемная сила крыла равна плавучести костюма и все! Больше ни от чего она не зависит, т.к. в этом случае два условия подбора крыла превращаются в одно - условие удержания снаряги на поверхности исчезает, т.к. становится равным условию компенсации обжима костюма. Вся снаряга (вместе с грузами) весит именно столько, сколько имеет положительной плавучести костюм - мы же на поверхности нейтральны - следовательно, если крыло компенсирует полную потерю плавучести костюма, то и снарягу оно удержит на поверхности (вместе с грузами). Еще раз повторяю - это при нейтральном вывешивании. Ну а задача про ст. спинку, 8 кг на поясе и 1мм шорти рассматривать некорректно, т.к. это заведомо неправильное вывешивание, почему бы еще 10 кг на шею не привесить?vioch писал(а):В 1мм шорти или с двойной 7кой?![]()
P.S. В моём посте выше - просто пример, чтоб понять, о чём о том же говорит оппонент.

Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Крутой Опенок писал(а): А количество грузов на поясе абсолютно неважно - они же обеспечивают нам нейтральную плавучесть на поверхности и все равно сколько их - хоть тонна. А подъемная сила крыла в этом случае нужна только для компенсации обжима костюма и вес грузов здесь не причем.
неважно, сколько груза на мне - хоть тонна.
готов повторить, что при правильной огрузке необходимая подъемная сила крыла для мокрого костюма и одного баллона абсолютно не зависит от количества грузов, надетых на дайвера.
Какому из ваших высказываний верить-ть по итогу?Крутой Опенок писал(а): Вся снаряга (вместе с грузами) весит именно столько, сколько имеет положительной плавучести костюм - мы же на поверхности нейтральны - следовательно, если крыло компенсирует полную потерю плавучести костюма, то и снарягу оно удержит на поверхности (вместе с грузами)
А где Вы в задачке 1мм шорти, двойную семёрку и заведомо неправильное вывешивание увидели?Крутой Опенок писал(а): Ну а задача про ст. спинку, 8 кг на поясе и 1мм шорти рассматривать некорректно, т.к. это заведомо неправильное вывешивание, почему бы еще 10 кг на шею не привесить?

- Крутой Опенок
- Активный участник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
- Откуда: Москва
Не надо вырывать из контекста - там нет никаких противоречий, т.к. везде присутствует фраза: при правильном вывешивании, т.е. если Вы вывешены нейтрально и используете для этого 6 кг свинца, или Вы вывешены нейтрально и используете для этого 10 кг свинца - в обоих случаях необходимая подъемная сила крыла не зависит от 6 или 10 кг, а зависит только от одетого на Вас костюма.vioch писал(а):Крутой Опенок писал(а): А количество грузов на поясе абсолютно неважно - они же обеспечивают нам нейтральную плавучесть на поверхности и все равно сколько их - хоть тонна. А подъемная сила крыла в этом случае нужна только для компенсации обжима костюма и вес грузов здесь не причем.
неважно, сколько груза на мне - хоть тонна.
готов повторить, что при правильной огрузке необходимая подъемная сила крыла для мокрого костюма и одного баллона абсолютно не зависит от количества грузов, надетых на дайвера.Какому из ваших высказываний верить-ть по итогу?Крутой Опенок писал(а): Вся снаряга (вместе с грузами) весит именно столько, сколько имеет положительной плавучести костюм - мы же на поверхности нейтральны - следовательно, если крыло компенсирует полную потерю плавучести костюма, то и снарягу оно удержит на поверхности (вместе с грузами)
А где Вы в задачке 1мм шорти, двойную семёрку и заведомо неправильное вывешивание увидели?Крутой Опенок писал(а): Ну а задача про ст. спинку, 8 кг на поясе и 1мм шорти рассматривать некорректно, т.к. это заведомо неправильное вывешивание, почему бы еще 10 кг на шею не привесить?
Ну а про задачу с 1 мм шорти: как Вы пишите, у Вас 12 Alu - его плавучесть (полного) нейтральна, далее у Вас стальная спинка+регулятор - это где-то 10 lbs, 8 кг грузов - это около 20 lbs - итого на Вас отрицательной плавучести 30 lbs, что намного (раза в три) превышает плавучесть 1 мм шорти. Что это, как не голимый перегруз? Или на Вас еще одет спасательный круг на всякий случай?

Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:04, всего редактировалось 1 раз.
- Крутой Опенок
- Активный участник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
- Откуда: Москва
Вот про вынос мозга - это в точку! Вес газа в баллоне ненужно никуда прибавлять! Вы же в начале дайва вывешены нейтрально, потом в процессе дайва Вы воздух из баллона расходуете и баллон становится легче! Если уж на то пошло - его ВЫЧИТАТЬ надо! Но это делать нельзя, чтобы не утонуть в начале дайва! Ну а запас карман никогда не тянет, если, конечно он разумный (все эти рассуждения выше носят, ясно, теоретический характер) - т.е. добавить к расчетной подъемной силе 5-7 lbs и положить в карман буй побольше.АлександрД писал(а):а еще говорят что я мозг иногда выношуКрутой Опенок писал(а):в обоих случаях необходимая подъемная сила крыла не зависит от 6 или 10 кг, а зависит только от одетого на Вас костюма.
неверно вкорне сказано! хотя идея почти верная, с точностью до наоборот
подъемная сила крыла ДОЛЖНА ПОДБИРАТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ от одетого на вас костюма!
но зависить она от этого ну никак не может, хоть что хошь делай.
ну и всё ж чутка еще моего имхи
я считаю что не только уменьшение плавучести костюма должно компенсироваться но и вес газа, который вы с собой тащите и можете выдышать на глубине (а если правильно с запасом считать - то ВЕСЬ! (а вдруг с бади поделиться надо и т.п.)
итого берем мокряк, кладем его в авоську. в водоеме подвешиваем на него столько грузов, что бы он пошел на дно. затем считаем вес воздуха в зависимости от давления и объема балона. суммируем и получаем необходимый объем крыла.
(тут шутка начинается) затем шьем каждый раз новое крыло перед каждым погружением, в зависимости от полученных данных.
спустя десяток погружений имеем необходимый набор крыльев на все случаи жизни) (конец шутки)
но сам я хоть и не попадал в сильные нисходящие течения, но народ говорят утаскивало не раз. так что хорошо бы иметь запас на:
- всю ту хрень, что захотите вытащить со дна
- перегруз вашего бади, если придется его вытаскивать, если вдруг у него лопнет крыло и заклинит самосброс
- нисходящие течения
- ваш перегруз, если оденете и пояс, и интегрированные груза (а так то же увы бывает)
- и много чего еще
так что берите с небольшим запасом, но не перебарщивайте, ибо парусящее крыло то же не есть гут. вообще: как то увы мало последнее время уделяют внимания обтекаемости дайвера... (вон - сравните с тем как тот же Трубридж плавает... толкнулся легонько ГОЛЫМИ ногами и летит...)

Ну а про обтекаемость - это в точку! Я продал свое 45 lbs жилето-крыло после мальдивской канальной нырялки - парусило охренительно! Взял OMS 32 lbs - теперь жалею, много. Жене взял DSS 26 lbs, обзавидовался, сам такое хочу!
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:04, всего редактировалось 1 раз.
- Крутой Опенок
- Активный участник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
- Откуда: Москва
Насколько я помню - это огрузка "по ПАДИ". ИМХО - я предпочитаю огружаться подругому - на поверхности нейтрально и не брать дополнительного груза, равного весу воздуха в баллоне в начале дайва, сейфити стою нормально, не колбасит.АлександрД писал(а):тьфу, сори, забыл еще добавить, что да, само собой - вес воздуха посчитать, и ровно столько грузов взять "про запас", что бы потом на выходе стоять комфортно было бы на "стопе".
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Для кого-то правильное вывешивание - это исключительно плавучесть костюма, для кого-то ещё и перегруз на вес газа в баллоне, для кого-то + ещё к этому пару килло. Более того, правильное вывешивание автоматически не подразумевает отсутствие грузового пояса. Так что не компостируйте, плиз, мозги с правильным вывешиванием - речь не о вывешивании, а о подъёмной силе крыла.Крутой Опенок писал(а):...
В итоге всё же пришли к тому, что вес грузового пояса должен быть учтён при подсчёте подъёмной силе крыла....
В задачке ни слово про 1мм шорти, так что про голимый перегруз, тоже не парьте....
Последний раз редактировалось vioch 27-09-2010 14:49, всего редактировалось 2 раза.
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Не в ту сторону мыслите - уйти на ластах вниз не проблема, как остановку безопасности стоять собираетесь?Крутой Опенок писал(а): Вес газа в баллоне ненужно никуда прибавлять! Вы же в начале дайва вывешены нейтрально, потом в процессе дайва Вы воздух из баллона расходуете и баллон становится легче! Если уж на то пошло - его ВЫЧИТАТЬ надо! Но это делать нельзя, чтобы не утонуть в начале дайва!
..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:03, всего редактировалось 1 раз.
- Loss prevention
- Участник
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 13-08-2010 10:24
- Откуда: Москва
что-то вы странно как-то все поняли.АлександрД писал(а):для себя понял одно - в идеале нужно вывешиваться так, что бы сам в мокром костюме на 2-3м висел бы в нейтрали на среднем вдохе.
и что бы снаряга в идеале так же была бы нейтральна. и тогда просто зашибись. докидываешь 1-2 кило и просто всё в ажуре.
- Крутой Опенок
- Активный участник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
- Откуда: Москва
Нет, не пришли к этому. Надо разделять мух от котлет, вывешивание от определения необходимой подъемной силы крыла. По очереди - подобрали груза, вывесились нейтрально. Теперь определяем - какого объема нам нужно крыло - нужно такое, подъемная сила которого компенсирует обжим костюма - где здесь хоть слово про вес грузового пояса? Даже если вывешиваемся с перегрузом на вес газа - добавляем кол-во перегруза к плавучести костюма, но нам ВСЕ РАВНО СКОЛЬКО КГ ГРУЗОВ УЖЕ ВИСИТ НА ПОЯСЕ!vioch писал(а):Для кого-то правильное вывешивание - это исключительно плавучесть костюма, для кого-то ещё и перегруз на вес газа в баллоне, для кого-то + ещё к этому пару килло. Более того, правильное вывешивание автоматически не подразумевает отсутствие грузового пояса. Так что не компостируйте, плиз, мозги с правильным вывешиванием - речь не о вывешивании, а о подъёмной силе крыла.Крутой Опенок писал(а):...
В итоге всё же пришли к тому, что вес грузового пояса должен быть учтён при подсчёте подъёмной силе крыла....
В задачке ни слово про 1мм шорти, так что про голимый перегруз, тоже не парьте....
А про 1 мм шорти - пардон, с прямым углом спутал, принял Ваш вопрос другому участнику за продолжение задачи....

Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
- Крутой Опенок
- Активный участник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
- Откуда: Москва
Тут, конечно, должно сильно колбасить. Надо бы посчитать, найти изменение плавучести костюма на первых 5 метрах. Но что сильно должно колбасить - факт, сам один раз так попал - сослепу схватил в ДЦ какой-то стремный баллон, а он оказался (потом из интереса с ним вывесился) на 2 кг легче (полный), чем Alu 12, с которым я вывешивался - на сейфити колбасило не по детски.....vioch писал(а):Не в ту сторону мыслите - уйти на ластах вниз не проблема, как остановку безопасности стоять собираетесь?Крутой Опенок писал(а): Вес газа в баллоне ненужно никуда прибавлять! Вы же в начале дайва вывешены нейтрально, потом в процессе дайва Вы воздух из баллона расходуете и баллон становится легче! Если уж на то пошло - его ВЫЧИТАТЬ надо! Но это делать нельзя, чтобы не утонуть в начале дайва!
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
а какая разница, что и где вы собираетесь бросать?АлександрД писал(а):грузовой пояс(просто груза) нужно учитывать если вы планируете бросать снарягу на поверхности.
От этого грузовой пояс станет легче? Или что?
Бороться крылом с течениями - бесполезно, от них нужно уходить перпендикулярно, а для сдёргивания существуют лифтбэги.АлександрД писал(а): всё остальное - фишки и приблуды, как то - течения, необходимость что-то сдернуть снизу и т.п.
А где сложность-то видите? У мокрого костюма нужно компенсировать полную потерю его плавучсти в связи с обжимом на глубине, а у сухаря всё тоже самое, только при затекании.АлександрД писал(а): если же сухарь - то тут посложнее будет.. запас крыла должен быть на полное затекание сухаря.
Кстати, в случае сухаря как раз можно не учитывать вес грузов на грузовом поясе.
..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:03, всего редактировалось 1 раз.
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Мне вникать в Вашу игру слов совершенно неохота...Крутой Опенок писал(а): Нет, не пришли к этому ....нам ВСЕ РАВНО СКОЛЬКО КГ ГРУЗОВ УЖЕ ВИСИТ НА ПОЯСЕ!
Вот в задачке Вы учли 8кг грузового пояса в подъёмной силе крыла - значит ли это, что нам не всё равно, сколько кг грузов висит на поясе?