Как ныряют OWD
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
...
Последний раз редактировалось BKC 05-09-2013 08:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03-09-2013 22:42
Я бы даже сказал, измазанного бумеранга...Пы.Сы. Обыкновенный "вброс говна в вентилятор"
Берегите уши!
Самое ценное между ними!
Самое ценное между ними!
Не знаю, насколько выше смертность в ДТП, но та же мысль, про инструкторов, гуляет с начала топика)) почему не наказывают инструкторов, если ученик попался пьяным?IGOR KOT писал(а):Вот интересно - смертность в ДТП гораздо выше, чем в дайвинге. Но никому не придёт в голову винить ту или иную автошколу при их расследовании. Да и о превышении скоростного режима "выпускником" туда не сообщают. И нет имени, фамилии и служебного номера обучавшего инструктора на водительских правах.
Не порядок...

CMAS***
- Zaxap
- Активный участник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Я думал, что человек прошедший курс OWD должен знать как называется "трос" в пещере, что баллоны бракованными не бывают, что замерзает не вентиль, а регулятор и дышат дайверы не кислородом, а воздухом...victor_deev писал(а): Захар пещеры отдельный разговор и опят только что получивших овд водят, но не всегда. Главное определение готовности того или иного опенка. И чаще всего это опять же каверна пещеры
Впечатление, что писал даже не опенок, а интро.

Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD
IANTD AOWD
http://www.youtube.com/watch?v=xCB1U5yZIAYБЕСтолковый писал(а):Я бы даже сказал, измазанного бумеранга...Пы.Сы. Обыкновенный "вброс говна в вентилятор"
Откройте видео ... там все написано:Zaxap писал(а):Подкину дровишек про опят. На одном развлекательном ресурсе выложили фото ординской пещеры, в каментах некто отписал следующее:
Ну и кто этот герой, водивший опенка в пещеру???Там много страшного, даже сформулировать для самого себя удалось только потом, когда выплыл.
1. Давит психологически толща камня над головой, некуда всплывать.
2. Темнота, даже не так, ТЕМНОТА давит, там темно, а у тебя в руках всего лишь фонарик, фонарик сдох и ты останешься там навсегда.
3. если ползешь в узких местах, панический страх застрять.
4. Дезориентация. даже при свете фонарей путаешь верх с низом и мгновенно забывешь откуда приплыл и куда плыть. Обратите внимание на трос в пещере, если его нет, вам в пещере хана. Прокладывают трос при первичной разведке пещер самые опытные дайверы.
5. Ограниченный запас кислорода. На открытой воде ты психологически понимаешь, что если баллон окажется бракованным или замерзнет вентиль, ты можешь успеть (если повезет) всплыть, а там всплывать некуда.
Еще раз повторюсь, без опытного инструктора и и хотя бы минимального стажа дайвинга в пещерах делать нечего, будете кандидатами на премию дарвина.
Берегите себя moral.gif
P.S. Олег, если ты видишь этот пост, еще раз огромное спасибо за погружение!!
видео из той пещеры, не мое, Дима - привет!!!
http://youtu.be/nsRsx_zSgdw
Загружено 06.04.2011
Мое первое погружение в пещеру. Инструктор Олег Шевчук.
My first dive into the cave. Instructor Oleg Shevchuk.
Скорее всего потому что в отличии от глубины дорога для всех одна и правила одинаковые, нет выделенных полос для инструкторов, не могут они зажечь на дороге илитой(ну могут конечно, но махом станут виновником ДТП), а туда где реально ездят "технари"(формула 1 к примеру) обычных людей просто не пускают физически.IGOR KOT писал(а): Вот интересно - смертность в ДТП гораздо выше, чем в дайвинге. Но никому не придёт в голову винить ту или иную автошколу при их расследовании. Да и о превышении скоростного режима "выпускником" туда не сообщают. И нет имени, фамилии и служебного номера обучавшего инструктора на водительских правах.
Не порядок...
Скорее всего потому что, в отличии от глубины, дорога для всех одна и правила одинаковые, нет выделенных полос для "технарей", да и инструкторов/гидов тоже нет, все могут попытаться зажечь на дороге "илитой", но махом станут виновниками ДТП, а туда где реально ездят "технари"(формула 1 к примеру) обычных людей просто не пускают физически.IGOR KOT писал(а): Вот интересно - смертность в ДТП гораздо выше, чем в дайвинге. Но никому не придёт в голову винить ту или иную автошколу при их расследовании. Да и о превышении скоростного режима "выпускником" туда не сообщают. И нет имени, фамилии и служебного номера обучавшего инструктора на водительских правах.
Не порядок...
- ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Видео же подписано: Загружено 06.04.2011Zaxap писал(а): Ну и кто этот герой, водивший опенка в пещеру???
Мое первое погружение в пещеру. Инструктор Олег Шевчук.
My first dive into the cave. Instructor Oleg Shevchuk.
ДУмаю, что вот:
Там еще написано, что и в PADI, но номер не указан.Инструктор тренер IANTD #707 Олег Шевчук
http://vk.com/diving_v_dominikane
А разве нет курса что-нибудь типа intro to cave ? Я правдо не знаю.
Находчивый Вася 
Lipton yellow label

Lipton yellow label

- Политзаключенный
- Активный участник
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06-03-2012 10:15
- Откуда: Бодайбо
Судя по всему, к сожалению, нетKrapiva писал(а):А умение "включать голову" в необходимые для инструктора (пусть даже рекриационного) навыки не входит?Политзаключенный писал(а):Я знаю только три навыка из всего его предыдущего опыта, которые без особых корректировок применимы в техно:Валерий Мухин писал(а): Прям такой опенок: PADI IDC Staff Instructor и EFR Instructor Trainer
1. Надевать костюм, маску и ласты.
2. Продуваться.
3. Очищать от воды вторую ступень и маску. Маску даже можно выделить в отдельный навык

А суд недолго продолжался - присудили Колыму.
Ой, наказали: своих песен да чтоб не пел он никому.
(с) ЧИЖиСо
Ой, наказали: своих песен да чтоб не пел он никому.
(с) ЧИЖиСо
PADI:ScrewDriver писал(а):
ДУмаю, что вот:
Там еще написано, что и в PADI, но номер не указан.Инструктор тренер IANTD #707 Олег Шевчук
http://vk.com/diving_v_dominikane
А разве нет курса что-нибудь типа intro to cave ? Я правдо не знаю.
Олег Шевчук IANTD IT #707
PADI # 231594
- gawk
- Активный участник
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
- Откуда: Северный берег южного моря
Фууууххххх.....IGOR KOT писал(а):... Однако стандарты ассоциаций распространяются на ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ. Что касается "повседневного дайвинга" - тут даются лишь рекомендации.
Ну НАКОНЕЦ ТО!!!
Совершенно точная аналогия.IGOR KOT писал(а):Вот интересно - смертность в ДТП гораздо выше, чем в дайвинге. Но никому не придёт в голову винить ту или иную автошколу при их расследовании.......
А вот если ученик в автошколе совершил ДТП то виноват будет инструктор это автошколы.
Так же как и в дайвинге.
А когда сертификат получен - извините, причём тут инструктор или гид ?
Хороший вопрос - тело есть, а никто не отвечает. Вы верите в такой ход событий основываясь на заполнении "Заявление об освобождении от ответственности"?gawk писал(а):А когда сертификат получен - извините, причём тут инструктор или гид ?
ЗЫ: в ДТП с пострадавшим пешеходом не всегда виновен водитель, но это к слову.
- intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
Именно так.Фишкин писал(а): Хороший вопрос - тело есть, а никто не отвечает.
Нет. Основываясь на законодательстве и куче примеров.Фишкин писал(а):Вы верите в такой ход событий основываясь на заполнении "Заявление об освобождении от ответственности"?
Зы. Раз освобождение от ответстсвенности заполняют, значит это кому-нибудь нужно...
воз дере
Интересно услышать про случаи когда оно помогло.intagar писал(а):Раз освобождение от ответстсвенности заполняют, значит это кому-нибудь нужно...
ну решил человек утопиться, кто в этом виноват? тот кто показал в сторону моря?:)
CMAS***
пусть жираф и был неправ, но виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей..._Ustas_ писал(а):ну решил человек утопиться, кто в этом виноват? тот кто показал в сторону моря?:)
Одно дело показал, а совсем другое организовал.
А поскольку мы живем в РФии, то здесь действует
Статья 125. Оставление в опасности
Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
Последний раз редактировалось Фишкин 05-09-2013 13:51, всего редактировалось 1 раз.
- intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
Помогло... кому? Тому кто утонул уже все фиолетово, а тому кто вел...У Вас есть примеры привлечения к ответственности? Был бы очень признателен за наводку, где об этом можно почитать.Фишкин писал(а):Интересно услышать про случаи когда оно помогло.intagar писал(а):Раз освобождение от ответстсвенности заполняют, значит это кому-нибудь нужно...
воз дере
да вот выше я добавил про УК