Малогабаритная водолазная помпа.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
..
Последний раз редактировалось АлександрД 19-06-2015 14:05, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16186
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Именно так.mr.vasaman писал(а):Т.е. загубник от обычной трубки с клапаном?Андрей СПб писал(а):некоторые вообще отказывались от регулятора и дышали из потока воздуха...
Пузырей много, сам объем трубки является неким рессивером, при вдохе обратный закрывается и чел сосет объем трубки+ то что качает компрессор.
На выдохе - в воду.
Задержал дыхание - пузыришь.
Для охоты-фото естественно невозможно, а для ровных работ на 5-8 метрах самое то.
В 80х народ так греб губку-ракушки на Белом
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Участник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11-08-2011 15:07
- Откуда: Геленджик
Перефразирую, имел в виду с современным импортным регулятором (из тех, что лежат в любом магазине). То, что для этой цели подойдут легочники от АВМок, не сомневаюсь.АлександрД писал(а):ну ладно, тогда не АВМ-5. пусть будет АВМ-12
чем не современный??
Ок. Остается как то поборотьАндрей СПб писал(а): Именно так.
Пузырей много, сам объем трубки является неким рессивером, при вдохе обратный закрывается и чел сосет объем трубки+ то что качает компрессор.
На выдохе - в воду.
Задержал дыхание - пузыришь.
Для охоты-фото естественно невозможно, а для ровных работ на 5-8 метрах самое то.
В 80х народ так греб губку-ракушки на Белом
111111 писал(а):пробовал, плохо получается. на выдохе не происходит накопления в ресивере, мембранник подаёт воздух рывками.
Есть мысли?
Я не дайвер. Я ленивый снорклер. За свои слова привык отвечать, а Вы?
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16186
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Дышать не резко, не взахлеб. Ровное долгое всасывание, быстрый выдох. И все делать очень спокойно.
Альтернатива - повышать производительность компрессора, рессивер, повышение давления для миниатюризации и ,как, следствие резкий рост потребления компрессора и веса системы.
Альтернатива - повышать производительность компрессора, рессивер, повышение давления для миниатюризации и ,как, следствие резкий рост потребления компрессора и веса системы.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Участник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11-08-2011 15:07
- Откуда: Геленджик
На ebay...

Я не дайвер. Я ленивый снорклер. За свои слова привык отвечать, а Вы?
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16186
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Ага, таким "чипест и еазест" продают навалом.
Нет ничего проще для квазишноркельства.
Нет ничего проще для квазишноркельства.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
на картинке не хватает аккумулятора, который придётся тоскать и заряжать,
а раз и ресивера нету, то это 120W acq 910, тоесть 4 кг компрессора.
а раз и ресивера нету, то это 120W acq 910, тоесть 4 кг компрессора.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16186
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Картинка показывает то что людям предлагается купить и недорого, чтоб нырнуть.111111 писал(а):на картинке не хватает аккумулятора, который придётся тоскать и заряжать,
а раз и ресивера нету, то это 120W acq 910, тоесть 4 кг компрессора.
Предполагается что аккум автомобильный имеет каждый дайвер - хоть в машине!
Рессивером служит 10 метров шланга
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
10 метров шланга внутренним диаметром 10 мм, это 700 млАндрей СПб писал(а):Картинка показывает то что людям предлагается купить и недорого, чтоб нырнуть.111111 писал(а):на картинке не хватает аккумулятора, который придётся тоскать и заряжать,
а раз и ресивера нету, то это 120W acq 910, тоесть 4 кг компрессора.
Предполагается что аккум автомобильный имеет каждый дайвер - хоть в машине!
Рессивером служит 10 метров шланга
без регулятора ресивер не работает (на выдохе давление полностью сбрасывается)
а так, да, нырнуть можно, послушать как по башке долбит компрессором.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16186
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Вот дураки то буржуи, что такие девайсы покупают...
Да и мы, дураки, в 80х на Белом, этой теории не знали, сосали напрямки из струи мимо рта, гребя звезды на 3-5 м по несколько часов
Да и мы, дураки, в 80х на Белом, этой теории не знали, сосали напрямки из струи мимо рта, гребя звезды на 3-5 м по несколько часов

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Очень интересная тема - тоже собираюсь повторить что-то подобное. Но (!), прочитал один неслабый буржуйский документ по шланговым системам, там сказано, что в системе подачи рядом с легочником обязателен обратный клапан, ведь если трубка отвалится от ресивера (на поверхности), то избыточное давление воды на ваши щеки на глубине 5 метров составит 0,5 атм, а это весьма чревато! Они просто будут втянуты в легочник! ))) (хотел бы я на это посмотреть)
Вопрос: почему вы не ставите обратный клапан в линию подачи? Это опасно!
Вопрос: почему вы не ставите обратный клапан в линию подачи? Это опасно!
-
- Участник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11-08-2011 15:07
- Откуда: Геленджик
А зачем? Он уже стоит в регуляторе...Timur_KZ писал(а): Вопрос: почему вы не ставите обратный клапан в линию подачи? Это опасно!

Я не дайвер. Я ленивый снорклер. За свои слова привык отвечать, а Вы?
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16186
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Это не обратный клапан. Это клапан подачи.
Более того, при ситуации что описана, он при вдохе ОТКРОЕТСЯ и не закроется.
Более того, при ситуации что описана, он при вдохе ОТКРОЕТСЯ и не закроется.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Участник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11-08-2011 15:07
- Откуда: Геленджик
Андрей, внимательно прочтите описанную ситуацию:Андрей СПб писал(а):Это не обратный клапан. Это клапан подачи.
Более того, при ситуации что описана, он при вдохе ОТКРОЕТСЯ и не закроется.
Действительно, это не обратный клапан. Но, в описанной Timur_KZ ситуации он "сыграет" как обратный. Поэтому ставить дополнительный клапан в систему считаю нецелесообразным. Хотя если честно мне данная ситуация представляется надуманной.Timur_KZ писал(а):... если трубка отвалится от ресивера (на поверхности), то избыточное давление воды на ваши щеки на глубине 5 метров составит 0,5 атм, а это весьма чревато! Они просто будут втянуты в легочник!
Я не дайвер. Я ленивый снорклер. За свои слова привык отвечать, а Вы?
mr.vasaman
Объясните пожалуйста, как этот клапан сыграет как обратный? Где на рисунке этот клапан (номер на чертеже)? Дело в том, что мне нужна 100% гарантия, что описанный мною случай не произойдет, а надежных обратных клапанов на 8 мм что-то не могу найти - одни пластмассовые китайские изделия.
Спасибо заранее!
Объясните пожалуйста, как этот клапан сыграет как обратный? Где на рисунке этот клапан (номер на чертеже)? Дело в том, что мне нужна 100% гарантия, что описанный мною случай не произойдет, а надежных обратных клапанов на 8 мм что-то не могу найти - одни пластмассовые китайские изделия.
Спасибо заранее!
И еще один вопрос: я буду использовать баллон 15 л 230 Бар вместо компрессора (первая ступень - удлиненный шланг - вторая ступень), собираюсь разрезать шланг среднего давления и в место разреза вставить удлиняющий шланг (пищевой, 8х14 мм, 10 м). Приобрел переходники-елочки 8->6 мм для соединения шлангов. Вопрос: будут ли держать пластмассовые хомутики (по два на каждый стык)? не слезет ли шланг с переходничка? Именно эта возможность рассоединения шлангов и пугает 

- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16186
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
ТС считает что деталька 5 сыграет роль обратного клапана.Это единственный клапан...Timur_KZ писал(а):Объясните пожалуйста, как этот клапан сыграет как обратный? Где на рисунке этот клапан (номер на чертеже)?
Но он, как уже не раз было в этой теме - ошибается. Матчасть он знает слабовато.

1. Пока клапан закрыт - да он сыграет, он будет присосан разрежением в оборвавшейся трубке.
2. Но когда дайвер сделает вдох, создаст разрежение - мембрана 1 прогнется внутрь и рычажком 2 откроет клапан! Усилие пружины 3 довольно невелико и элементарно преодолеваемо - все мы сосали воздух из неподключенного к баллону регулятора.
Далее - при открытии клапана 3, разрежение что будет в трубке, высосет воздух и ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ прогнет внутрь мембрану 1 регулятора - еще сильнее откроет этот клапан.
Причина - этот клапан закрывается при ДАВЛЕНИИ в шланге, а не при РАЗРЕЖЕНИИ.
При разрежении его нечем закрыть.
Требуется просто обратный клапан, а не управляемый клапан подачи. Это разные устройства.
ЗЫ Согласен что криминальность ситуации надумана - из-за малого сечения клапана подачи..
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Участник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11-08-2011 15:07
- Откуда: Геленджик
Такая схема, очень распространена. Сам ею неоднократно пользовался поначалу. Ни где в описаниях не видел установленного обратного клапана.Timur_KZ писал(а):И еще один вопрос: я буду использовать баллон 15 л 230 Бар вместо компрессора (первая ступень - удлиненный шланг - вторая ступень), собираюсь разрезать шланг среднего давления и в место разреза вставить удлиняющий шланг (пищевой, 8х14 мм, 10 м).

Ну пластиковые хомутики, я конечно не стал бы использовать. В любом автомагазине есть из металла. Еще лучше, обжать соединение. Наверняка у Вас в Алматы полно контор которые обжимают фитинги на рукавах высокого давления. Операция стоит не дорого.Timur_KZ писал(а):Приобрел переходники-елочки 8->6 мм для соединения шлангов. Вопрос: будут ли держать пластмассовые хомутики (по два на каждый стык)? не слезет ли шланг с переходничка? Именно эта возможность рассоединения шлангов и пугает
Однако данные соединения абсолютно не "нагружены" (в плане сдергивания), во всяком случае у меня. Посмотрите на фото, на концах шланга через металлические хомуты, установлены кольца. Один конец через карабин пристегнут к ватрушке, второй к грузовому поясу или жилету пловца. Так что "сдернуть" соединения, не получится.

"... как уже не раз было в этой теме", Андрей СПб, внимательно читайте сообщения. Старайтесь влезть в "шкуру" задавшего вопрос и понять о чем он спрашивает. Специально Вам поясняю, в данном случае рассматривается вопрос о резком падении давления в магистрали и нужно ли для предотвращения "втягивания щек в регулятор" устанавливать в систему обратный клапан. Вы абсолютно правильно написали:
Остальное Вами написанное, не имеет никакого смысла, т.к. задача решена.Андрей СПб писал(а): 1. Пока клапан закрыт - да он сыграет, он будет присосан разрежением в оборвавшейся трубке.
Я не дайвер. Я ленивый снорклер. За свои слова привык отвечать, а Вы?
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16186
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Если дайвер не дышит, т.е. мертв - то "задача решена", клапан закрыт, причем навсегда.И вы ТУТ правы.mr.vasaman писал(а):Вы абсолютно правильно написали:Остальное Вами написанное, не имеет никакого смысла, т.к. задача решена.Андрей СПб писал(а): 1. Пока клапан закрыт - да он сыграет, он будет присосан разрежением в оборвавшейся трубке.
Но я привык жить и дышать под водой

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Участник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11-08-2011 15:07
- Откуда: Геленджик
Меня всегда поражала Ваша невнимательность в ходе дискуссии. Говорить о дыхании при отсутствии подачи воздуха...Андрей СПб писал(а): Если дайвер не дышит, т.е. мертв - то "задача решена", клапан закрыт, причем навсегда.И вы ТУТ правы.
Но я привык жить и дышать под водой
Пожалуйста, внимательно читайте вопросы-ответы. Настоятельно рекомендую, перечитайте вопросы Timur_KZ и попробуйте вдумчиво проанализировать ситуацию.
Я не дайвер. Я ленивый снорклер. За свои слова привык отвечать, а Вы?