как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыло

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#161 Сообщение Добавлено: 20-04-2015 20:48 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Вы их не слышали потому, не желаете слышать. Только в рамках этой полемики несколько человек вам сказали что они считают и спинку и адаптер ну и другое всякое. Но они конечно же тоже все кибердайверы. Да?
Открою Вам страшную тайну, что 99,9% дайверов вообще не парятся, сколько весит их снаряга. Их волнует сколько квадратиков нужно взять в кармашики и на пояс. :wink: :D
Назовите места, где Вы ныряли, и кто спрашивал Вас и с кем Вы обсуждали вес спинки, канистры и других "отрицательных" вещей. Я ни разу таких разговоров не слышал.
Чтобы Вы щеки не надували и не троллили меня, назовите места и ДЦ, где Вы ныряли. :wink: :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#162 Сообщение Добавлено: 20-04-2015 21:10 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а): Открою Вам страшную тайну, что 99,9% дайверов вообще не парятся, сколько весит их снаряга. Их волнует сколько квадратиков нужно взять в кармашики и на пояс. :wink: :D
Да и я не парюсь. Вес знаю, сколько мне надо грузов всего тоже знаю. Беру недостающее и алга. :D
Instructor.deep писал(а): Назовите места, где Вы ныряли, и кто спрашивал Вас и с кем Вы обсуждали вес спинки, канистры и других "отрицательных" вещей. Я ни разу таких разговоров не слышал.
Чтобы Вы щеки не надували и не троллили меня, назовите места и ДЦ, где Вы ныряли. :wink: :D
Ну где, где? Египет, Мальдивы, Филиппины, ЧМ. Вот через пару недель в который раз опять на Мальдивы собираюсь. Уже шмотки пакую.
Вот вам фотки что я снимал на филах. Правда подзабил я что-то в последнее время на свой мир в мэйле. Как-нибудь еще накидаю.
http://my.mail.ru/mail/niko.g/photo Наслаждайтесь. :D
По вопросу спинок и адаптеров. Зайдите на ветку техно-дайвинга и задайте вопрос, учитывают ли они их вес в качестве грузов. И все. Очень просто. :D
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#163 Сообщение Добавлено: 20-04-2015 21:43 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Ffman писал(а): Зайдите на ветку техно-дайвинга и задайте вопрос, учитывают ли они их вес в качестве грузов. И все. Очень просто. :D
А мы как то не в том разделе.
И цели и задачи наши и ихние довольно сильно отличаются. Вы не находите?
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
ПОЛОЖительный
Активный участник
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
Откуда: СССР

#164 Сообщение Добавлено: 20-04-2015 21:49 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

2КВАК
ну ведь ты в сухарике ... :D :lol:
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#165 Сообщение Добавлено: 20-04-2015 21:54 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

KWAK писал(а):
Ffman писал(а): Зайдите на ветку техно-дайвинга и задайте вопрос, учитывают ли они их вес в качестве грузов. И все. Очень просто. :D
А мы как то не в том разделе.
И цели и задачи наши и ихние довольно сильно отличаются. Вы не находите?
Человек задал вопрос, я показал где можно найти ответ. Поскольку модульная система пришла в рекреацию из техно, то собственно и подход к планированиию погружения в такой конфигурации было бы логично взять оттуда же. Без превышения пределов собственной сертификации естественно.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#166 Сообщение Добавлено: 20-04-2015 21:59 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Именно в этой теме был затронут вопрос подъемной силы крыла, и здесь уместно рассуждать об отрицательной плавучести всех элементов снаряжения, имеющих таковую, а не только о свинцовых грузах, упоминание количества которых, вообще не даёт представления ни о чем в отрыве от остальных элементов снаряжения, включая тип костюма.
Или что вы думаете по этому поводу?
Последний раз редактировалось vioch 20-04-2015 22:54, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#167 Сообщение Добавлено: 20-04-2015 22:45 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Ну где, где? Египет, Мальдивы, Филиппины, ЧМ.
Это всё?
А по сколько раз?
Надо преклониться перед Вашим опытом?
:D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#168 Сообщение Добавлено: 20-04-2015 22:49 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

vioch писал(а):Именно в этой теме был затронут вопрос подъемной силы крыла, и здесь уместно рассуждать об отрицательной плавучести всех элементов снаряжения, имеющих таковую, а не только о свинцовых грузах. Упоминание количества которых вообще не даёт представления ни о чем в отрыве от остальных элементов снаряжения.
Или что вы думаете по этому поводу?
Я думаю по этому поводу, что крыло у меня всегда пустое. И разница между поддутым и пустым у меня это несколько пшиков. Пшик, пшик - крыло поддуто, пшик, пшик - крыло сдуто.
И говорить о десятках литров разницы, на мойй взгляд при такой нырялке нет смысла.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#169 Сообщение Добавлено: 20-04-2015 22:52 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Означает ли это, что у всех ровно так же как у вас?

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#170 Сообщение Добавлено: 20-04-2015 22:59 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

vioch писал(а):Означает ли это, что у всех ровно так же как у вас?
Не факт.
Когда оппонент скажет, что он нанырял несколько сотен нырков в разных морях, то можем пообсуждать, если оппонент нанырял 4 поездки, но амбициозен и молодежно максималистичен, то обсуждать, наверное нет смысла.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#171 Сообщение Добавлено: 20-04-2015 23:52 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Ладно, пока ожидаем в теме появления равного вам по опыту оппонента, по поводу солености воды немного добавлю :)
Плотность солёной воды зависит от её солёности (и температуры) и в среднем отличается от плотности пресной на 2.5%
Поэтому общее правило такое: Разница в грузах в солёной и пресной воде примерно 0.5кг на каждые 20кг веса дайвера и его снаряжения (0.5/20=0.025, т.е. 2.5%)

Кстати, может помните, за максимальный или минимальный объем крыла ратовали в подобных обсуждениях лет 6 назад?
Последний раз редактировалось vioch 22-04-2015 23:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#172 Сообщение Добавлено: 21-04-2015 00:08 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а): Когда оппонент скажет, что он нанырял несколько сотен нырков в разных морях, то можем пообсуждать, если оппонент нанырял 4 поездки, но амбициозен и молодежно максималистичен, то обсуждать, наверное нет смысла.
На счет 4 поездок посмешил. Да. На счет молодежно максималистичен вообще под столом валяюсь. :lol:
Несколько сотен нанырял. :D Если точнее, то чуть меньше 300. Конечно по количеству не инструктор. Однако, чем больше общаюсь здесь с отдельными инструкторами, тем больше убеждаюсь, что статус и большой наныр знаний не всегда добавляют. :lol:
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#173 Сообщение Добавлено: 21-04-2015 01:30 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а):Я думаю по этому поводу, что крыло у меня всегда пустое.
А зачем оно тогда вообще нужно, если оно всегда пустое? ;)
И разница между поддутым и пустым у меня это несколько пшиков. Пшик, пшик - крыло поддуто, пшик, пшик - крыло сдуто.
А почем не один? Длину пшика ведь никто не оговаривал. :mrgreen: И как это коррелирует с предыдущим утверждением про пустоту крыла?
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

OrangeStingrey
Активный участник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 17-08-2009 12:04
Откуда: Планета Земля

#174 Сообщение Добавлено: 21-04-2015 17:26 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а): Я, например и в плавках и в короткой 3ке тону и без грузов. Нафига мне еще груза брать? :roll:
Нунифига человеку счастье. "Вывешиваться не умеете", типо...

А мне чтобы понырять в КМ в одних плавках в режиме фри - 2 кг надо...
А если сверху трёшку натянуть :roll: Биопрен, сцуко, он такой плавучий.... :twisted:
причем не то чтобы я очень много вешу - 95 всего.. не мамонт..

Вот и ответ про груза. Чего спорить? Мы все разные...
Меня в относительно новой пятёрке, ботах, перчатках и шлеме 5 мм с люминем - меньше чем 8 кг свинца не утопить....
С шестью вылетаю на остановке с пустым крылом, как ни обжимай его... Проверял, чо там..

7+фонарь тоже можно ))))

Такчтаа.... Советовать новичку 8 литров в крыле это и правда.. как-то... Вы ж его не видали, этого новичка.
Последний раз редактировалось OrangeStingrey 22-04-2015 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь это песня - пой её, жизнь это вИна - играй на ней, жизнь - это река, она сливается с морем...

tt
Участник
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18-07-2008 17:00
Откуда: оттуда

#175 Сообщение Добавлено: 22-04-2015 11:10 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а):
Вы их не слышали потому, не желаете слышать. Только в рамках этой полемики несколько человек вам сказали что они считают и спинку и адаптер ну и другое всякое.
Открою Вам страшную тайну, что 99,9% дайверов вообще не парятся, сколько весит их снаряга. Их волнует сколько квадратиков нужно взять в кармашики и на пояс. :wink: :D

правы оба. предварительный подсчет веса снаряги - дело каждого. после этого вес считается константой и, как правило, перед входом уже никто о нем не вспоминает. Квадратики берутся исходя из условий и личного опыта. Мало - дайвер их доберёт, много - выложит. В чём причина ломания копий-то?
кармаШКи.

Аватара пользователя
YOKE-makarёk
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16-01-2015 10:24

#176 Сообщение Добавлено: 22-04-2015 11:14 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

vioch писал(а):Ладно, пока ожидаем в теме появления равного вам по опыту оппонента, по поводу солености воды немного добавлю :)
Плотность солёной воды зависит от её солёности и в среднем отличается от плотности пресной на 2.5% Поэтому общее правило такое: Разница в грузах в солёной и пресной воде примерно 0.5кг на каждые 20кг веса дайвера и его снаряжения (0.5/20=0.025, т.е. 2.5%)
Кстати, может помните, за максимальный или минимальный объем крыла ратовали в подобных обсуждениях лет 6 назад?
Солёность тоже не везде одинаковая, в Чёрном море она одна, в Мёртвом - другая, в Северном ледовитом океане - третья. Поэтому погрешность имеется в этой пропорции, и не малая.
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда В. Зорькин

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#177 Сообщение Добавлено: 22-04-2015 14:24 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

На это как бы намекает в моём сообщении наречие "в среднем".
Не знаю, к чему вы Мертвое море упомянули, но самые соленые для дайверов - Красное и Баренцево cо Средиземным, отличающиеся по плотности от пресных водоёмов на 3% и 2.8% соответственно.

А вообще "средняя плотность поверхностных вод Мирового океана 1,02474 г/см", и кроме как от солености зависит еще и от температуры.
Последний раз редактировалось vioch 22-04-2015 23:22, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#178 Сообщение Добавлено: 22-04-2015 17:14 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

tt писал(а):правы оба. предварительный подсчет веса снаряги - дело каждого. после этого вес считается константой и, как правило, перед входом уже никто о нем не вспоминает. Квадратики берутся исходя из условий и личного опыта. Мало - дайвер их доберёт, много - выложиит. В чём причина ломания копий-то?
кармаШКи.
Речь шла не о способе утопить тушку "квадратикам", а о подборе и расчёте грузоподъёмности крыла.
Здесь, как раз надо учитывать всё, а не только, как вы выразились, "квадратики". :)
А в подборе грузоподъёмности крыла, одинаково плохо, как недобор, так и излишний перебор по объёму.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

tt
Участник
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18-07-2008 17:00
Откуда: оттуда

#179 Сообщение Добавлено: 23-04-2015 10:06 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Речь шла не о способе утопить тушку "квадратикам", а о подборе и расчёте грузоподъёмности крыла.
Здесь, как раз надо учитывать всё, а не только, как вы выразились, "квадратики". :)

да я не спорю, но не перед каждым же погружением! Хотя если КАЖДОЕ следующее погружение происходит в совершенно других условиях, нежели предыдущее....тогда да, конечно.

А в подборе грузоподъёмности крыла, одинаково плохо, как недобор, так и излишний перебор по объёму.[/quote]
разумеется. я о том, что решается это проще, вовсе не академическими расчетами.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#180 Сообщение Добавлено: 23-04-2015 12:08 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Решил наконец то посчитать грузоподьемность океанского буя ОМС. Получилось 16 литров. Я примерно так и представлял, а сегодня сподобился точно померить и посчитать.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Ответить