Natalie писал(а):
а вообще-то, нужно учиться дышать, чтобы 15 литровый баллон не нужен был

:
Я передам Ваши слова тому, кому нужны были 15 литровые баллоны
В 15 литровые баллоны не забивали найтрокс, как обещали
Natalie писал(а):Ну, с двойными стандартами Вы сильнее меня будете, если вспомнить ситуацию с этой же лодкой

Я где-то в отличиии от Вас назвала черное-белым?
В обоих сафари были названы положительные и отрицательные моменты.
Давайте вернемся к обсуждению конкретного момента:
Natalie писал(а):
На нормальных кораблях во всем мире, обычное соотношение : один гид на 6-7 человек...
Когда это касается Богемии- это ненормально, а когда касается другой лодки...Вы сразу говорите, что "меня там не было"....
Так Вас и на Богемии- НЕ БЫЛО
Так давайте все-таки выясним, это касается ВСЕХ лодок? Или?
Natalie писал(а):
На сафари НГ 2008 г. я позвонила в Московский офис прямо с лодки и настояла на том, чтобы было два гида.
Не потому ли Вы защищаете именно эту лодку и так легко решаете на ней проблемы, что....ситуация у Вас точь- в точь как у этого персонажа, имя не называю и надеюсь, что он на меня не обидится...
Цитирую:
но я общаюсь напрямую с коммерческим директором лодки, ..... я ее очень хорошо знаю и в свое время, году так в 2004 , учила ее нырять

. Поэтому, надеюсь, что если она мне обещает, что на лодке в тот момент будет 2 гида, то они действительно будут....
А как быть обычному, не знакомому с владельцами лодки дайверу?
В случае, когда "сломался зодиак"- ведь народ на той же Богемии вышел из порта не с двумя же сломанными зодиаками?
Наверняка и им обещали два исправных...
И когда сломался один- нужно было "не ехать"?
Мне думается, что Ваш опыт решения проблем не имеет ничего общего с обычным сафари, без знакомства с владельцами и руководством лодкой.
Лично Вы знаете хоть одного дайвера, который приехав на лодку по какой-либо причине ( нет нужных баллонов, другая лодка, отсутствие второго, обещанного гида) отказался от сафари?
И в связи с этим совет
Natalie писал(а):
Итак, в любой ситуации, если Вас не устраивает что-то на корабле есть 3 выхода:
- не ехать
- исправить ситуацию и ехать
- ничего не исправлять и ехать... но, тогда ни к кому никаких вопросов...
выглядит не совсем адекватным

в пункте 1 и 2.
Третий вариант я вполне с Вами разделяю, если все знал и поехал- сам себе "злобный Буратино", именно так я и поступила "второй" раз, и "никаких вопросов"

, непонятно, где тут у меня "двойные стандарты"
И к цене сафари это не имеет никакого отношения.
У меня было несколько сафари, из них два- по "горящей" цене, так вот, как ни странно, но "косяков" именно на этих, "дешевых" сафари было гораздо меньше. Объективно.
А вот про ситуацию с Кариной- поделитесь, что Вы сказали организаторам, когда не были выполнены заявленные условия, как вам ( дайверам на лодке) удалось добиться выполнения этих условий во время сафари...Я думаю, Ваш опыт будет полезен.
Может, и Богемия, находясь уже в море, смогла бы решить какие-то технические проблемы...
