Viking писал(а):Например, отсутствие не заказанного предварительно арендного оборудования можно решить только в порту.

Да что Вы все про "незаказанное"?
И о том, что покупатель что-то не проплатил?
Я о том, что заявлено при продаже- простой пример- бесплатный найтрокс без ограничения, а по прибытию- "будет завтра", а завтра- вообще мембрана сломалась
Кое-кто утверждает, что все это можно решить во время поездки...
Я сомневаюсь...
Viking писал(а):Это не должно происходить в присутствии клиентов. Клиенты должны приезжать на все готовое.
Полностью с Вами согласна.
Но как это бывает обычно в Египте, о котором мы ведем речь?
Организатор прилетает ВМЕСТЕ с группой, разве не так?
Логично в таком случае, что группа должна бы видеть "инспекцию", если она есть, конечно...
Viking писал(а):Вы говорите эти слова с опытом в 1(одно) сафари?
А с опытом во сколько сафари можно это говорить?

Ну, если Вам интересны мои сафари- то нет, не с одним, с "одним" в Египте.
Viking писал(а):А вобще-то получается, что все мы, покупающие сафари- заложники порядочности организаторов и владельцев лодок

Замечание не принято. Я предоставляю услуги в точном соответствии с договором.
А это и не Вам замечание, Вы тоже невнимательно меня читаете.
Suslik писал(а):
Хорошо, когда владелец лодки
Viking писал(а):
Как владелец и опреатор бота ответственно заявляю Вам,
-ответственный

( не в коем случае это никакой не намек

, разговор не о Вас лично, так как не имела чести плавать на Вашей лодке).