Новое в условиях СК "Стандарт Резерв"

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#181 Сообщение Добавлено: 29-02-2008 11:25 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]

Тогда рекреация красиво может быть так;
1 - погружение на глубину менее 40м
2 - погружение без нарушения декомпрессионных пределов
[/quote]

Ещё хуже...
Аварийные провалы по глубине и в деко в этой формулировке становятся основаниями для отказа.

Как писалось в самом начале - "не надо менять слова в формулировках, они там не просто так поставлены и именно в конкретных местах",

Всё, I quit, потому как тема превратилась в маразм. :cry:

Аватара пользователя
Fenix
Активный участник
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 16-05-2007 13:47
Откуда: ДаХаБ
Контактная информация:

#182 Сообщение Добавлено: 29-02-2008 11:35 Заголовок сообщения:

Подумал... понравилось :lol:
подумал еще... вот что получилось:


ИМХО технический дайвинг отличается от рекреационного в одном - рекреационщик может _в_любой_момент_ прекратить дайв и всплыть на поверхность, технарь - нет. Причем только по двум причинам :) - или у него декомпресионные обязательства, или до этой самой поверхности невозможно добираться _в_любой_ момент ...

Кстати... :idea:
это можно так и оформить:
Техническим считается погружение, планируемое и проводимое таким образом, при котором прекращение погружения в любой его момент заведомо невозможно физически и/или несет непосредственную угрозу для жизни и здоровья погружающегося.
Так же техническим считается погружение обладающее хотя бы одним из нижеперечисленных свойств:
1. - погружение на глубину более 40 метров;
2. - погружение требующее проведение обязательной декомпрессионной остановки;
3. - погружения в условиях закрытой надголовной среды (препятствующей всплытию) дальше, чем 40м. (глубина + длина проникновения) от поверхности до возвратной точки (подлёдные погружения, погружения в пещеры и т. д.);
4. - погружение с использованием газов, отличающихся по составу от воздуха окружающей среды, за исключением газов с повышенным содержанием кислорода (EAN) но не более 40% (EAN40).
Технические погружения могут совершаться только лицами, имеющими действующую на момент погружения сертификацию на совершение данного вида погружений, а так же лица проходящие обучение в соответсвии с требованиями сертифицирующей организации(системы)
:!: Обратите внимание, текст ряда формулировок тоже доработан.
Последний раз редактировалось Fenix 29-02-2008 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Еще больше позитива!
Владимир Степанец AKA -=DiveМир=-
Инструктор PADI #647433

Аватара пользователя
Fenix
Активный участник
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 16-05-2007 13:47
Откуда: ДаХаБ
Контактная информация:

#183 Сообщение Добавлено: 29-02-2008 11:40 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а): Ещё хуже...
Аварийные провалы по глубине и в деко в этой формулировке становятся основаниями для отказа.

Как писалось в самом начале - "не надо менять слова в формулировках, они там не просто так поставлены и именно в конкретных местах",

Всё, I quit, потому как тема превратилась в маразм. :cry:
ИМХО провал есть нарушение, может стать нарушением границ рекреационного дайвинга. И обычно страховщки это контролруют тщательно. В т.ч. разницу с показаниями компа гида группы....

Текст, что бы было "и вашим, и нашим" в принципе не возможен. ;)
Еще больше позитива!
Владимир Степанец AKA -=DiveМир=-
Инструктор PADI #647433

Аватара пользователя
Kris
Участник
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 05-10-2006 17:51
Откуда: Vik из Питера
Контактная информация:

#184 Сообщение Добавлено: 29-02-2008 11:41 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]
Если в каком-либо мануале какой-либо рекриационной системы это допускается - флаг в руки! Для страх компании важно - НАРУШАЛ ты требования своей системы или НЕТ :!:
ИМХО Чем короче и проще будет записано - тем лучше обеим сторонам. Все равно при рассмотрении страхового случая будут привлекаться люди и рыться в стандартах систем, сертифицировавших потерпевшего.[/quote]
Так все как раз за краткость и понятность! Однако, формулировуа обсуждаемая на предыдущей странице - тихо скончалась :(
Lionfish писал(а):
Kris писал(а):Тогда может быть ограничиться простой фразой типа:
"...Согласно определения организацией, выдавшей квалиффикационный сертификат"
Тогда, кто чему обучился, тот то и получает. :)
Думаю, это было бы оптимальным вариантом :D
А то, если вдаваться в расшифровку, да еще без знания стандартов многочисленных сертифицирующих организаций... :shock2:
-

Аватара пользователя
Обламыватель
Активный участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 03-02-2007 16:02
Откуда: Человек мира

#185 Сообщение Добавлено: 29-02-2008 11:46 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
Обламыватель писал(а): Я когда по трассе еду, то у меня в багажнике есть всегда канистра с запасным бензином. Так, на всякий случай.
Намекаю: если она загорится, то страховая компания вам ущерб не возместит. Поскольку вы перевозили легковоспламеняющиеся жидкости в транспортном средстве не оборудованном специально для перевозки опасного груза.
Неудачный намек. :lol: Бензин, конечно же, легковоспламеняемая жидкость, но...... не самовозгорающаяся. Т.е., чтобы он загорелся (легко загорелся) его по крайней мере нужно поджечь. А это уже другая статья, чтото типа "неправомерное действие третьих лиц". Так что типичный страховой случай.
Я вот намекаю: если вы подплывете ко мне под водой и закроете баллон, или маску сорвете, то это вполне можно квалифицировать как "попытка убийства". По любому: если я выживу, то страховая мне оплатит ущерб причиненный моему здоровью от ваших действий, если не выживу, то страховая оплатит репарацию моего бренного тела. :lol:
Поздно вылетающий "баклан", пролетает мимо....

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#186 Сообщение Добавлено: 29-02-2008 11:46 Заголовок сообщения:

2Fenix: IMNSHO, кроме правок, касающихся определения надголовки (каюсь, я не проработал их так, как остальные пункты), все остальные попытки модификации первоначального варианта - попадают в категории от "бесполезных" до "вредных".

Объяснять почему это так - я уже устал. Sorry.

Делайте, что хотите, флаг в руки, барабан на шею и попутного ветра в горбатую спину.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#187 Сообщение Добавлено: 29-02-2008 11:48 Заголовок сообщения:

Обламыватель писал(а):: Бензин, конечно же, легковоспламеняемая жидкость, но...... не самовозгорающаяся. Т.е., чтобы он загорелся (легко загорелся) его по крайней мере нужно поджечь. А это уже другая статья, чтото типа "неправомерное действие третьих лиц". Так что типичный страховой случай.
Флаг, барабан, ветер...
Желаю успеха в общении со страховой компанией.
8)

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#188 Сообщение Добавлено: 29-02-2008 15:23 Заголовок сообщения:

Обламыватель писал(а):
ReedCat писал(а):
Обламыватель писал(а): Я когда по трассе еду, то у меня в багажнике есть всегда канистра с запасным бензином. Так, на всякий случай.
Намекаю: если она загорится, то страховая компания вам ущерб не возместит. Поскольку вы перевозили легковоспламеняющиеся жидкости в транспортном средстве не оборудованном специально для перевозки опасного груза.
Неудачный намек. :lol: Бензин, конечно же, легковоспламеняемая жидкость, но...... не самовозгорающаяся. Т.е., чтобы он загорелся (легко загорелся) его по крайней мере нужно поджечь. А это уже другая статья, чтото типа "неправомерное действие третьих лиц". Так что типичный страховой случай.
:
Джентельмены, я пас (с) :cry:
Опять автофорум пошел :evil:
В общем, всё как обычно - заср..ли серьёзную тему... :cry:
:evil: :evil: :evil:
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Ответить