крыло

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#181 Сообщение Добавлено: 27-09-2010 23:09 Заголовок сообщения:

bastone писал(а):А в случае затопления сухого костюма пояс, конечно, можно снять и выкинуть нафик и при расчете грузоподъемности крыла его учитывать
не надо, отрицательной плавучести костюма хватит за глаза :wink:
Ну да :)
только это если у нас сухой костюм не неопреновый, конечно.

Ну и не очень понял про отрицательную плавучесть костюма.

Аватара пользователя
bastone
Активный участник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 09-01-2010 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#182 Сообщение Добавлено: 28-09-2010 10:35 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):
bastone писал(а):А в случае затопления сухого костюма пояс, конечно, можно снять и выкинуть нафик и при расчете грузоподъемности крыла его учитывать
не надо, отрицательной плавучести костюма хватит за глаза :wink:
Ну да :)
только это если у нас сухой костюм не неопреновый, конечно.

Ну и не очень понял про отрицательную плавучесть костюма.
Согласен, считать буду по отрицательной плавучести всего оборудования, тк в случае неопренового костюма грузов будет много (может даже больше, чем вес воды, которая зальется в костюм), с пониманием того, что при незатоплении костюма нам надо отстоять сэфети и подняться со всеми грузами:)
Про отрицательную плавучесть костюма информация отсюда:
viewtopic.php?t=37992&start=0&postdays= ... ght#502220
То есть в случае одного балона и НЕ неопренового костюма нам надо будет груза меньше, чем отрицательная плавучесть костюма при его тотальном затоплении. Но можно, конечно, груз не сбрасывать, если позволяет правильно расчитанная грузоподъемность крыла :wink:
Regards,
Dmitry

Dominicos
Активный участник
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 26-08-2007 21:25
Откуда: москва

#183 Сообщение Добавлено: 28-09-2010 10:43 Заголовок сообщения:

Вот вы заморочились... :oops: Глянули бы чтоли на первую страницу и узнали о чем топик....И начинающим,думающим о приобретении крыла не пришлось бы перечитывать ваши глубинномозговые умозаключения...... :shock:
- Я это выпью?
- Да пей!
-Тьфууууууу блин! А что это?
-Керосин!?

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#184 Сообщение Добавлено: 28-09-2010 10:56 Заголовок сообщения:

To: bastone

Нет никакой отрицательной плавучести гидрокостюма. Отрицательной плавучестью обладают тела суммарной плотностью больше, чем плотность воды. Материал гидрокостюма плавуч сам по себе, т.е. его плотность меньше плотности воды. Вода залившаяся в костюм она и есть вода. Таким образом небольшую + плавучесть складываем с 0 плавучестью залившейся воды и делим (грубо) пополам. Получаем совсем маленькую + плавучесть или для простоты 0 плавучесть. Поэтому еще раз: крыло должно держать "-" плавучесть всех железок, газа и небольшой запас на всякий случай. У мокряка так же. Никакой разницы при подборе крыла для сухого и мокрого костюма нет.
Цену жизни узнай у мертвых.

АлександрД

#185 Сообщение Добавлено: 28-09-2010 11:04 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#186 Сообщение Добавлено: 28-09-2010 11:20 Заголовок сообщения:

Саш, читай внимательно. Если сухой затек его плавучесть 0. У мокряка на глубине приблизительно считаем 0. Далее все одинаково.
Цену жизни узнай у мертвых.

АлександрД

#187 Сообщение Добавлено: 28-09-2010 11:23 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bastone
Активный участник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 09-01-2010 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#188 Сообщение Добавлено: 28-09-2010 11:25 Заголовок сообщения:

Dominicos писал(а):Вот вы заморочились... :oops: Глянули бы чтоли на первую страницу и узнали о чем топик....И начинающим,думающим о приобретении крыла не пришлось бы перечитывать ваши глубинномозговые умозаключения...... :shock:
топикстартер не указал условия погружения с одним балоном, поэтому рассматриваются все варианты костюмов :wink:
Regards,
Dmitry

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#189 Сообщение Добавлено: 28-09-2010 11:27 Заголовок сообщения:

Я про принцип подбора. Какая разница сколько грузов? Крыло подбирается так, чтобы все это поднимать. Что с того что все это у мокряка и сухого отличаются? Принцип то тот же.
Цену жизни узнай у мертвых.

АлександрД

#190 Сообщение Добавлено: 28-09-2010 11:36 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#191 Сообщение Добавлено: 28-09-2010 11:45 Заголовок сообщения:

Считать правильно все. )) Отрицательную плавучесть подвески в сборе полностью вместе с регуляторами, баллонами, газом и т.д. плюс вес грузового пояса + запас (его каждый устанавливает для себя сам). Грузов на поясе будет у каждого разное количество, даже при одинаковых костюмах и поддевах возможен большой разброс (подбирается индивидуально). Крыло подбирается так, чтоб весь груз уверенно удерживать на поверхности.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
bastone
Активный участник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 09-01-2010 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#192 Сообщение Добавлено: 28-09-2010 13:14 Заголовок сообщения:

Ffman писал(а):Считать правильно все. )) Отрицательную плавучесть подвески в сборе полностью вместе с регуляторами, баллонами, газом и т.д. плюс вес грузового пояса + запас (его каждый устанавливает для себя сам). Грузов на поясе будет у каждого разное количество, даже при одинаковых костюмах и поддевах возможен большой разброс (подбирается индивидуально). Крыло подбирается так, чтоб весь груз уверенно удерживать на поверхности.
а если сухой костюм (+поддева, носки, трусы и т.д.) тотально затопится, то можно и не всплыть:shock:
Regards,
Dmitry

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#193 Сообщение Добавлено: 28-09-2010 13:20 Заголовок сообщения:

bastone писал(а):
Ffman писал(а):Считать правильно все. )) Отрицательную плавучесть подвески в сборе полностью вместе с регуляторами, баллонами, газом и т.д. плюс вес грузового пояса + запас (его каждый устанавливает для себя сам). Грузов на поясе будет у каждого разное количество, даже при одинаковых костюмах и поддевах возможен большой разброс (подбирается индивидуально). Крыло подбирается так, чтоб весь груз уверенно удерживать на поверхности.
а если сухой костюм (+поддева, носки, трусы и т.д.) тотально затопится, то можно и не всплыть:shock:
Вода в воде не тонет. 8)
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#194 Сообщение Добавлено: 28-09-2010 13:46 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):
Крутой Опенок писал(а): Если Вы считаете, что вес этого камня входит в необходимую подъемную силу крыла - то нет, не входит
Камень компенсирует Х кг положительной плавучести костюма, регуляторы, спинки и пр. компенсируют остальныю часть положительной плавучести костюма равную Y кг. Полная же положительная плавучесть нашего костюма - это Z кг.
Т.е. Z=X+Y

Необходимая подъёмная сила нашего крыла - это N кг, равна она положительной плавучести нашего костюма, т.е. N=Z, где Z=X+Y, т.е. N=X+Y, где X это вес камня.

Внимание, вопрос!
N=X+Y
Входит ли X (вес камня) в N (необходимую подъёмную силу крыла)? :popcorn:
Нет, не входит, т.к. Z - величина богом (или производителем костюмов) данная и не зависящая от X и Y, это X зависит от Z, а не наоборот! :D
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Аватара пользователя
bastone
Активный участник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 09-01-2010 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#195 Сообщение Добавлено: 28-09-2010 13:46 Заголовок сообщения:

Ffman писал(а):
bastone писал(а):
Ffman писал(а):Считать правильно все. )) Отрицательную плавучесть подвески в сборе полностью вместе с регуляторами, баллонами, газом и т.д. плюс вес грузового пояса + запас (его каждый устанавливает для себя сам). Грузов на поясе будет у каждого разное количество, даже при одинаковых костюмах и поддевах возможен большой разброс (подбирается индивидуально). Крыло подбирается так, чтоб весь груз уверенно удерживать на поверхности.
а если сухой костюм (+поддева, носки, трусы и т.д.) тотально затопится, то можно и не всплыть:shock:
Вода в воде не тонет. 8)
То есть, следуя этой логике, и упростив ситуацию, оставив только дайвера в сухом костюме (+поддева, носки, трусы и т.д.) без грузов, балонов и т.д., тотально затопляем костюм, при этом учитываем, что человек без костюмов, оборудования и т.д. нейтрален, значит в тотале он тоже будет нейтрален :?:
Regards,
Dmitry

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#196 Сообщение Добавлено: 28-09-2010 13:49 Заголовок сообщения:

vioch писал(а): Плавучесть моего мокрого костюма 10кг, мой полностью забитый баллон в воде нейтрален.
2.5кг плавучести моего костюма компенсирует стальная спинка, 1.5кг регуляторы, 2 груза по 3кг у меня находтся в карманах на баллонных ремнях - итого 10кг, что вообщем-то соответствует плавучести моего костюма.
Я беру с собой дополнительно 2кг, для того, чтоб компенсировать израсходованный к концу дайва газ в баллоне, а так же, наслушавшись, что лучше быть перегруженным, чем недогруженным, беру ещё 2кг прозапас. И вешаю эти 4кг на грузовой пояс - прчём я так ныряю постоянно и собираюсь так нырять и впредь.

Должен ли я учесть 4х киллограммовый грузовой пояс при расчёте минимальной подъёмной силы крыла?
Да, если Вы собираетесь нырять с неправильной огрузкой, т.е. перегруженным, то перегруз учитывается в минимальной подъемной силе крыла.
ПЫСЫ: Я везде в своих постах писал о том, что все рассуждения привожу для грамотного дайвера, правильно (нейтрально) огруженного, прошу об этом не забывать....
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#197 Сообщение Добавлено: 28-09-2010 13:53 Заголовок сообщения:

Если наш сухой ненеопреновый костюм затёк так, что не может больше в себе задерживать воздух, то, как правильно заметили выше, его плавучесть становится нулевой и соответственно мы получаемся перегружены на вес наших грузов и остальных элементов нашего снаряжения, имеющих отрицательную плавучестью.
Если у нас есть отдельный грузовой пояс, то мы можем его в этом случае скинуть - наша отрицательная плавучесть уменьшится на его вес, но мы всё равно останемся отрицательными, за счёт и остальных элементов нашего снаряжения, имеющих отрицательную плавучестью, если таковые имеются. Т.е. в таком случае крылу нужно будет компесировать только эту, оставшуюся часть.
На поверхности же всё держит наш костюм, а крылу лишь нужно будет компенсировать отрицательную плавучесть снятого с нас снаряжения без грузового пояса, так как грузовой пояс остаётся на нас и его держит наш костюм.
Вот и получается, что в случае сухаря отдельный грузовой пояс при подсчёте минимальной подъёмной силы крыла можно и не учитывать.

Про то, что для ненеопренового сухаря требуется больше грузов - неверно. Всё зависит от того, сколько газа может задерживать в себе поддёва (а поддёвой могут быть и трусы с футболкой) и сколько дайвер привык дуть в костюм, чтоб не чувствовать себя обжатым.

Например, в сухаре с футболкой и трико, стальной спинкой и AL100 - я вешал только 2кг груза на баллонный ремень и всё.
В сухаре с поддёвой Weezle Extreme+, стальной спинкой и стальной спаркой 2х12 я не беру грузов с собой вообще.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#198 Сообщение Добавлено: 28-09-2010 13:53 Заголовок сообщения:

bastone писал(а): То есть, следуя этой логике, и упростив ситуацию, оставив только дайвера в сухом костюме (+поддева, носки, трусы и т.д.) без грузов, балонов и т.д., тотально затопляем костюм, при этом учитываем, что человек без костюмов, оборудования и т.д. нейтрален, значит в тотале он тоже будет нейтрален :?:
Точно. 8) Плыть правда ему будет тяжело и до воздуха губами тянуться.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
xazerx
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 06-03-2010 20:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#199 Сообщение Добавлено: 28-09-2010 14:57 Заголовок сообщения:

Позвольте вернуться к первоначальному вопросу: какое крыло посоветуете для однобалонной конфигурации?
Конкретнее выбираю крыло на девушку. Рассматриваю либо Hollis (NEW S Series+SOLO+Стальная спинка) либо AGIR-BlackBird 28/28.
Universal Diver NDL, Nitrox Diver

Аватара пользователя
Дмитрий Болдин
Активный участник
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 05-02-2010 21:12
Откуда: Московская обл.

#200 Сообщение Добавлено: 28-09-2010 15:19 Заголовок сообщения:

xazerx писал(а):Позвольте вернуться к первоначальному вопросу: какое крыло посоветуете для однобалонной конфигурации?
Конкретнее выбираю крыло на девушку. Рассматриваю либо Hollis (NEW S Series+SOLO+Стальная спинка) либо AGIR-BlackBird 28/28.
Прекратите рассматриватькрыло! :lol: Лучше озадачтесь сколько вам грузов взять и еще спасательный якорь! :lol: :lol: :smile1: :smile1:
Дм.Б. Товарищ верь придет и твой приказ министра обороны...

Ответить