Могут, да испугаются. Они же тепловодные, мягкотелые, да голубых кровейАлександр I писал(а):потом могут и морду пощупать,по возвращении из хургады



Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Могут, да испугаются. Они же тепловодные, мягкотелые, да голубых кровейАлександр I писал(а):потом могут и морду пощупать,по возвращении из хургады
Ну да, можно и Advanced Trimix пройти без Basic Nitrox, Adv.Nitrox, ER, BTPavel M. писал(а):В рамках ОВД с бота ПРАКТИЧЕСКИ можно сделать погружение.
При чем здесь гони-негони понятно.
Как?! У вас нет карточки "Boat Diver"? Без прохождения этого спецкурса нырять с бота реально опасно. Обо всех опасностях рассказывать не буду - для этого есть курс. Могу рекомендовать хорошего инструктора, который сможет провести его вам на высшем уровне.Katrin писал(а):Я чего-то видимо не понимаю..... а чем так опасны погружения с бота...
Как не странно, IMHO, значительно опаснее, чем с бота.Katrin писал(а): Интересно а спецкурс по вхождению в воду с берега еще не придумали??? Этож наверное тоже не безопасно.....
C "уверенностью" Вы сможете утверждать когда станете хотя бы ДМ и познакомитесь с мануалом и с обязанностями ДМ, а выдавать свои ощущения ( "не способен трезво трезво оценинивать") и тем более говорить что-то о том, в какой курс входят погружения с бота.... без обид, либо не говорите ничего, либо спросите если не знаете. И не вводите начинающих в заблуждение.BeerFood писал(а):Проблема в том, что погружения с бота входят в курс обучения, следующий за курсом, аналогичным OWD. В ПАДИ, КМАС, и т.д.Денис Анатольевич писал(а):BeerFood писал(а): Сашенька, первенец! Ты уж извини, что я так нескромно к тебе, обычно я ко всем на "Вы" и уважительно. Ты фуфло-то людям не гони! Какое погружение с бота в курсе OWD? И про "не должны" забудь. Должны и не мало. Даже обязаны. Или не имеете права организовывать погружения.
В случае, если Саша Первенец - очередной призрак, типа Манты, то присваиваю ему сертификат Онанвотера за №2.
а что такое насчет OWD c бота, в чем проблемма???
даже если это его первое погружение!
или вы считаете что он менее подготовлен чем интер???
Я со всей уверенностью могу сказать, что человек, проходящий обучение на OWD, не способен трезво оценить все опасности, грозящие ему при погружении с судна, и рассчитать все свои способности, связанные с этим. Инструктор, берущий на себя ответственность в организации обучения с использованием данного вида погружений, не соответствует подобающему уровню и должен быть лишен сертификата инструктора и возможности организации погружений в дальнейшем.
Обратите внимание, я не говорил про дайв-мастера, я говорил про инструктора.Андрей Галицкий писал(а):C "уверенностью" Вы сможете утверждать когда станете хотя бы ДМ и познакомитесь с мануалом и с обязанностями ДМ, а выдавать свои ощущения ( "не способен трезво трезво оценинивать") и тем более говорить что-то о том, в какой курс входят погружения с бота.... без обид, либо не говорите ничего, либо спросите если не знаете. И не вводите начинающих в заблуждение.BeerFood писал(а):Проблема в том, что погружения с бота входят в курс обучения, следующий за курсом, аналогичным OWD. В ПАДИ, КМАС, и т.д.Денис Анатольевич писал(а):
а что такое насчет OWD c бота, в чем проблемма???
даже если это его первое погружение!
или вы считаете что он менее подготовлен чем интер???
Я со всей уверенностью могу сказать, что человек, проходящий обучение на OWD, не способен трезво оценить все опасности, грозящие ему при погружении с судна, и рассчитать все свои способности, связанные с этим. Инструктор, берущий на себя ответственность в организации обучения с использованием данного вида погружений, не соответствует подобающему уровню и должен быть лишен сертификата инструктора и возможности организации погружений в дальнейшем.
Удачи.
Я не путаю понятия и прекрасно знаю, что ДМ не преподают. Просто прагматичные люди идут в ДМ с целью стать инструктором.IGOR KOT писал(а):ДМ не преподают, вы опять понятия путаете.
Есть стандарты обучения дайвингу и не надо новичкам свои мнения на этот счет высказывать - это то же самое, что обсуждать целесообразность тех или иных правил дорожного движения.