срочный вопрос по перегрузу багажа
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 20-06-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
В Домодедово это несложно, так как от стойки регистрации к паспортному контролю идешь сам, с ручной кладью в руках. На регистрации берёшь бирки под ручную кладь и вешаешь их на то, что можешь донести до салона самолёта. Аналогично при регистрации на Павелецком вокзале (можно за 24 ч зарегистрироваться, сдать багаж и потом подъехать ближе вылету в аэропорт только с ручной кладью и талоном на посадку. Сколько будет весить эта ручная кладь - уже никого не будет волновать. Но багаж - 20 кг.
В Шарике хуже, и намного - сразу могут всё взвесить - и делают это, так как проход на контроль у стойки регистрации. Вот там я доказываю, что фотик не взвешивается, а подводный бокс - это часть фотика, как и вспышка, и бокс под вспышку..
Успехов!
В Шарике хуже, и намного - сразу могут всё взвесить - и делают это, так как проход на контроль у стойки регистрации. Вот там я доказываю, что фотик не взвешивается, а подводный бокс - это часть фотика, как и вспышка, и бокс под вспышку..
Успехов!
Sol=Андрей Рянский
DM+trx+cave
DM+trx+cave
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
А не одеть ли нам что-нибудь на себя перед регистрацией ? Регулятор взять в руку (так ведь на самом деле рекомендуется). Фото-видео - на плечо. В другую руку - весь алкоголь в пакетике и маску (они же стеклянные, вдруг грузчики кокнут). Ласты - прицепить на ремень (типа никуда не поместились).
Так, глядишь, останется только самая малость, её как ручную кладь - в рюкзачок и за спину.
Так, глядишь, останется только самая малость, её как ручную кладь - в рюкзачок и за спину.
Рейс "Сибирь", Домодедово на ШЭШ, 30 апреля. Вес одной единицы багажа 30 кг. Летел в составе группы. Никто ничего не считал. Бирки были выданы из расчета:
-Сколько у вас ручной клади?
-Ээээ... сколько там? Пять? Нет вроде семь. Короче: дайте десять
-Берите
-СПАСИБО. Красавица полетели с нами
-Нет, что вы, мне работать
С людями надо мягчше, а на вещи смотреть ширше
-Сколько у вас ручной клади?
-Ээээ... сколько там? Пять? Нет вроде семь. Короче: дайте десять
-Берите
-СПАСИБО. Красавица полетели с нами

-Нет, что вы, мне работать
С людями надо мягчше, а на вещи смотреть ширше

PADI DM 621289, TRIMIX DIVER TDI 94298, IANTD 61202
- Сергей Шевчук
- Активный участник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 11-10-2005 17:39
- Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Контактная информация:
Gemaht писал(а):Рейс "Сибирь", Домодедово на ШЭШ, 30 апреля. Вес одной единицы багажа 30 кг. Летел в составе группы. Никто ничего не считал. Бирки были выданы из расчета:
-Сколько у вас ручной клади?
-Ээээ... сколько там? Пять? Нет вроде семь. Короче: дайте десять
-Берите
-СПАСИБО. Красавица полетели с нами
-Нет, что вы, мне работать
С людями надо мягчше, а на вещи смотреть ширше
Ребята взвешиваться надо всей группой, у нас свой алгоритм взвешивания :
Один встает рядом с весами и кладет сумки на весы так ,чтобы один край цеплялся за один край стойки тем самым вес уменьшается на 1.5 или 3 кг

Второй стоит напротив девушки с билетами

Третий рядом со вторым и отпускает комплементы

Таким образом на 15 человек всяко киллограм 20 исчезает.
ТРЕНЕРУЙТЕСЬ и Удача к Вам придёт.



CMAS****,СТК "БАТИСКАФ" С-Пб.
Так вот, кому интересно. Только что прошёл регистрацию и паспортный контроль в ДМЕ. Сумка 21 кг, ручная кладь примерно 15, не взвешивал. Девочка на регистрации багажа взвесила сумки и не спрашивая дала квитанцию на ручную кладь. Ничего не доплачивал. Паспортный контроль без проблем.
А сейчас, после дютика, думаю, что ручная кладь весит больше, чем сумка
А сейчас, после дютика, думаю, что ручная кладь весит больше, чем сумка

В Ш2 существует сравнительно честный способ отьема денег у авиаперевозчика. Однажды летели с перегрузом,нам насчитали что-то
около 30 килограмм или больше, сейчас не важно. Пошли,оплатили,кассир дала нам бумагу об оплате.Мы на нее не смотрели,показали,прошли. И только потом обратили внимание, что в документах оплаты стоит 10 кг перегруза. А остальную сумму разделили, очевидно, кассир и клерк.
около 30 килограмм или больше, сейчас не важно. Пошли,оплатили,кассир дала нам бумагу об оплате.Мы на нее не смотрели,показали,прошли. И только потом обратили внимание, что в документах оплаты стоит 10 кг перегруза. А остальную сумму разделили, очевидно, кассир и клерк.
Нам не надо 900. Нам два по 200 и 500
В Ш2 существует сравнительно честный способ отьема денег у авиаперевозчика. Однажды летели с перегрузом,нам насчитали что-то
около 30 килограмм или больше, сейчас не важно. Пошли,оплатили,кассир дала нам бумагу об оплате.Мы на нее не смотрели,показали,прошли. И только потом обратили внимание, что в документах оплаты стоит 10 кг перегруза. А остальную сумму разделили, очевидно, кассир и клерк.
около 30 килограмм или больше, сейчас не важно. Пошли,оплатили,кассир дала нам бумагу об оплате.Мы на нее не смотрели,показали,прошли. И только потом обратили внимание, что в документах оплаты стоит 10 кг перегруза. А остальную сумму разделили, очевидно, кассир и клерк.
Нам не надо 900. Нам два по 200 и 500
- Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
- Контактная информация:
Оказывается, и у Air Malta тоже естьAlexL писал(а):Эта тема только у KLMkalan писал(а):А как же всяческие поблажки спешал фо дайверс?Natalie писал(а):
На Люфтганзе - 55 $ за кг !!!и на многих других такое же
![]()
![]()

15 кг можно взять "экстра", без оплаты. Только надо заранее подсуетиться

Как объяснили, это действует не только на рейсах, которые выполняет сама Air Malta, но и на т.н."партнерских" рейсах тоже - то есть рейс продает одна компания, а саму перевозку осуществляет Air Malta.
Причем "партнеры" этого сами не знали


Дилетант, но профессиональный 
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

- Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
- Контактная информация:
А куда они денутся? (тем более от меня?KWAK писал(а):Вот давай сначала допинаем их чтобы они эти 15кг дали. А то обещать все гаразды. Особенно когда кивают друг на друга.

Дилетант, но профессиональный 
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

зависит от авиакомпании. У того жа Аэрофлота в правилах отдельно оговорено что каждый сам за себя - хотя на погрузке можно договориться.Lt_Flash писал(а):Вообще-то если летите группой, то говорите "Нас 8 человек" и автоматом ВЕСЬ багаж должен весить 160 кг макс (8*20), а уж потом идет переплата.
Вообще-то существует какой-то документ по поводу группового багажа. Потановление или приказ какого-то лохматого года, которое, ктати, никто не отменял. Ели есть у кого БД "Гарант", гляньте.Rash писал(а):зависит от авиакомпании. У того жа Аэрофлота в правилах отдельно оговорено что каждый сам за себя - хотя на погрузке можно договориться.Lt_Flash писал(а):Вообще-то если летите группой, то говорите "Нас 8 человек" и автоматом ВЕСЬ багаж должен весить 160 кг макс (8*20), а уж потом идет переплата.
Начет Air Malta. Летал в авгуте. На группу был перевес килограмм 40. После слов "дайверское оборудование" зарегистрили без доплат как в Москве, так и на Мальте. Только поинтересовались, не везем-ли баллоны.
А на внутренние рейсы тоже по 20 кг? Собираемся с женой во Владивосток, а там только шортами и футболками не обойтись
-
- Участник
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29-10-2004 08:09
Еще проще брать в качестве ручной клади сумку для ноутбука, ее даже не надо взвешивать - просто ссылаешься на правило о ноутбуке. У меня эта сумка обычно забита под завязку и весит 7-8 кг, хотя вес самого ноутбука 1 кг. Пару раз вообще ноутбук не брал, просто показывал сумку и не взвешивая ее проходил все контроли.Бениамин писал(а):Господа, я поступаю обычно таким образом, превес 3-5 кг, на это они глаза закрывают, в рюкзак, кторый с собой, кладу нотики и фото-видеоаппаратуру, она не учитывается в весе, туда же кладу все имеющиеся зарядки и пленки, диски, болванки и т.д, Когда у них на взвешивании округляются глаза от циферок на взвешивании ручной клади, спокойно, главное не суетясь открываешь рюкзак и демонстрируешь все это богатство, в правилах перевозки багажа у всех указано, что вес ноутбуков, фото-видео аппаратуры, лыж, детских колясок и детского питания не учитывается, потом легким движением, рюкзак на спину и пошел, правда, вес ручной клади в этом варианте, приближается к весу всего остального багажа, Последний раз кинул в рюкзак еще и 2 батареи для подводного света. Всем удачных полетов!!
И еще случай из практики: на многих иностранных авиалиниях не действует правило общего багажа, например, Эйрджамайка при норме 20 кг на человека отказалась принять у двух человек сумку весом 35 кг и попросила доплатить за 15 кг перевеса.
- Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
- Контактная информация:
Небольшое дополнение - 1 штука багажа не должна превышать 32 кг, иначе могут отказаться брать, даже с доплатой перевеса (профсоюзы защищают своих работников*archdiver писал(а):И еще случай из практики: на многих иностранных авиалиниях не действует правило общего багажа, например, Эйрджамайка при норме 20 кг на человека отказалась принять у двух человек сумку весом 35 кг и попросила доплатить за 15 кг перевеса.

Дилетант, но профессиональный 
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

Летел 3 недели назд через домодедово - Трансаэро, ручную кладь не вешали, перевес посчитали по 6$ кг, но $ - 33 рубля. Девушка честно попыталась прилипить наш перевес к кому то, но все были на приделе....
Кста есть один момент, она сразу отдала посадочные талоны с билетами и бумашку на доплату - можно было б и не платить))))
Обратно вес багажа никого не интересовал.....Только улетайте))))
Кста есть один момент, она сразу отдала посадочные талоны с билетами и бумашку на доплату - можно было б и не платить))))
Обратно вес багажа никого не интересовал.....Только улетайте))))
Да прибудет с Вами УДАЧА!
-
- Участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01-09-2004 10:00
Всем спасибо за ответы. Я уже прилетел, а ответы все еще поступают- видимо, тема актуальна.
Улетали из Домодедово вчетвером 12 мая. У всех был перевес от 3 до 7 кг. Девушка сначала попробовала взять за перевес, но было 3 часа ночи. На вопрос куда платить и сколько - пожала плечами, затем честно посоветовала что-нибудь переложить в ручную кладь, но в итоге все приняла. Моя ручная кладь- сумка "потянула" килограмм на 7. Бирку "ручная кладь" я не брал и вообще сумку ей не предъявлял. Далее проблем не возникло.
Обратно из ШЭШ мой перевес составил 6,5 кг. Вопросов не возникло. На ручную кладь- ту же сумку килограмм на 7 никто внимание не обратил.
Всем удачных поездок!
Улетали из Домодедово вчетвером 12 мая. У всех был перевес от 3 до 7 кг. Девушка сначала попробовала взять за перевес, но было 3 часа ночи. На вопрос куда платить и сколько - пожала плечами, затем честно посоветовала что-нибудь переложить в ручную кладь, но в итоге все приняла. Моя ручная кладь- сумка "потянула" килограмм на 7. Бирку "ручная кладь" я не брал и вообще сумку ей не предъявлял. Далее проблем не возникло.
Обратно из ШЭШ мой перевес составил 6,5 кг. Вопросов не возникло. На ручную кладь- ту же сумку килограмм на 7 никто внимание не обратил.
Всем удачных поездок!
Улетали 20 мая из Домодедово, авиакомпания Сибирь. Взвешивали все, в том числе ручную кладь. Я прошел регистрацию один из первых, за 5 кг перевеса ничего не взяли. Ближе к средине очереди стали брать по 100 р. за кило, в том числе за ручную кладь, не зависимо от от размера перевеса, хоть за кило!
- Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
- Контактная информация:
Знакомое дело!Doctor писал(а):Я прошел регистрацию один из первых, за 5 кг перевеса ничего не взяли. Ближе к средине очереди стали брать по 100 р. за кило, в том числе за ручную кладь, не зависимо от от размера перевеса, хоть за кило!
Мы один раз так 12 кг перевеса "протащили", поскольку первые были. А с остальных начали "денюжку" брать (дело было в Брюсселе, рейс LOT на Питер).
Дилетант, но профессиональный 
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер
