Про Бали, Хальцион и YOKE
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
- Контактная информация:
Ну вобще-то, низкопоточный инфлятор хорош не скоростью нагнетания газа в крыло, которой и так в избытке, а как-раз таки устойчивостью к обмерзанию. Чем сильнее поток газа - тем больше шансов к обмерзанию.. И кстати металические кнопки инфлятора наилучшим образом работают как радиаторы. И раз уж ты Сергей, заговорил о статистике, то не одного случая обмерзания такого инфлятора нам например, неизестно.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
[Низкопоточный - значит с низким потоком
Если его долго давить, то и он спокойно наполнит камеру, а с полной камерой вас спокойно выкинет (если этого не происходит то это не дайвинг а суицид
). Про стандарты не слышал. Из плюсов - точная регулировка подачи воздуха.[/quote]
Умно, черт побери! Вот только как понять, спокойно или нервно инфлятор на моем ВС работает?


Умно, черт побери! Вот только как понять, спокойно или нервно инфлятор на моем ВС работает?
[quote="Serg173
Можно специально покупать машину с маломощным двигателем, чтобы не разбиться, а можно учиться ездить на мощной машине.
ИМХО Жигули и Запорожцы бьются не сколько не меньше, чем Мерседесы и БМВ.[/quote]
Правильно Вашу мысль читаю, что "низкопоточный инфлятор" просто маркетинговая присказка, ну типа "триклозановое мыло"?

Можно специально покупать машину с маломощным двигателем, чтобы не разбиться, а можно учиться ездить на мощной машине.
ИМХО Жигули и Запорожцы бьются не сколько не меньше, чем Мерседесы и БМВ.[/quote]
Правильно Вашу мысль читаю, что "низкопоточный инфлятор" просто маркетинговая присказка, ну типа "триклозановое мыло"?

- AlexF
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 17-04-2005 12:01
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Сам я с осени прошлого года ныряю с эклипсом (инфлятор металический) и привык уже к тому что при нажатии на инфлятор воздух поступает мелкими хорошо дозируемыми порциями. Но вот вчера попросил меня в бассейне товарищь собрать ему скубу (нужно было быстро ему под воду топать
). Собрав скубу на автопилоте провел проверку оборудования, и каково же было мое удивление (просто более чем за год отвык от такого
) когда на легкое и коротковременное нажатие кнопки инфлятора, жилеть махом надулся почти полностью 



С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)
- AlexF
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 17-04-2005 12:01
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Вот вопросик возник. Кто бы из уважаемых иснтрукторов объяснил (привел примеры ситуаций) когда нужно очень очень быстро надуть компенсатор почти полностью. При этом введу дополнительное условие в вопрос. Дайвер хорошо контролирует свою плавучесть и достаточно опытен.
С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)
-
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
Попал в сильное нисходящее течение, например. Ещё вариант: одномоментная разгерметизация сухаря (молния разошлась) с потерей воздуха из него.AlexF писал(а):...когда нужно очень очень быстро надуть компенсатор почти полностью...
Хорошую аналогию выше Серж173 привёл про мощную машину. На Запоре для избежания ДТП есть только тормоза. А на мощном авто ещё и резкое нажатие на педаль газа может выручить в определенной ситуации.
- Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
- Контактная информация:
Не думаю я, что та ситуация о которой вы говорите сильно жизненная.. Разница в скорости секунды в 3-4.. А сильное нисходящее течение, тоже не появляется ни с того-ни с сего.. Думаю, уж всяко не в одно мговевенье. Мне кажется, больше это зависит от подготовки человека..Александр Першанин писал(а):Попал в сильное нисходящее течение, например. Ещё вариант: одномоментная разгерметизация сухаря (молния разошлась) с потерей воздуха из него.AlexF писал(а):...когда нужно очень очень быстро надуть компенсатор почти полностью...
Хорошую аналогию выше Серж173 привёл про мощную машину. На Запоре для избежания ДТП есть только тормоза. А на мощном авто ещё и резкое нажатие на педаль газа может выручить в определенной ситуации.
Но, это лишь моё мнение.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
-
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
Да тут многие споры не жизненны ни разу, имхоDeniska писал(а):Не думаю я, что та ситуация о которой вы говорите сильно жизненная...


Может это и минус, что он ржавеет...
Но разбирается под водой на раз-два... В октябре в Дахабе - прошу бадди посмотреть, что у меня сифонит - я же слышу левым ухом! "Ни фига!"- говорит.. Ни пузырька.. Чувствую, что сифонит, стал как баттерфляй по синусоиде плавать. Периодически сбрасывать через клапан.. Надоело - отсоединился, разобрал инфлятор руками, собрал - функциклирует.
Потом на берегу мне арабы плесканули из канистры в ладоши маслица Castrol - прочистил и больше проблем за серию не было.

Потом на берегу мне арабы плесканули из канистры в ладоши маслица Castrol - прочистил и больше проблем за серию не было.
Happy Desaturations! ®
(все дело в волшебных микропузыриках)
(все дело в волшебных микропузыриках)
- Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
- Контактная информация:
А как это?! -Разабрать под водой.. Я не умею..Adv писал(а):Может это и минус, что он ржавеет...Но разбирается под водой на раз-два... В октябре в Дахабе - прошу бадди посмотреть, что у меня сифонит - я же слышу левым ухом! "Ни фига!"- говорит.. Ни пузырька.. Чувствую, что сифонит, стал как баттерфляй по синусоиде плавать. Периодически сбрасывать через клапан.. Надоело - отсоединился, разобрал инфлятор руками, собрал - функциклирует.
Потом на берегу мне арабы плесканули из канистры в ладоши маслица Castrol - прочистил и больше проблем за серию не было.

А кастролом как пользовались?
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
То есть пусть лучше заклинит из-за ржавчины, чем обмерзнетDeniska писал(а):Чем сильнее поток газа - тем больше шансов к обмерзанию.. И кстати металические кнопки инфлятора наилучшим образом работают как радиаторы. И раз уж ты Сергей, заговорил о статистике, то не одного случая обмерзания такого инфлятора нам например, неизестно.

Если дайвер достаточно опытен, то никакие замедлители надува ему не нужныAlexF писал(а):Вот вопросик возник. Кто бы из уважаемых иснтрукторов объяснил (привел примеры ситуаций) когда нужно очень очень быстро надуть компенсатор почти полностью. При этом введу дополнительное условие в вопрос. Дайвер хорошо контролирует свою плавучесть и достаточно опытен.

Для разборки узла нужен ключ и отвертка.Adv писал(а):разбирается под водой на раз-два...
Допустим у тебя достаточно сильные пальцы, чтобы под водой открутить скругленную гайку. Но чем ты выкручивал винт под отвертку?
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
- ЦК КПСС
- Активный участник
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
- Откуда: Москва Магадан Владивосток
Подтверждаю! У меня было и то и другое. Еще клей в клапане хальцевского крыла был у Сеперстардайвера, а уж про отказы инфляторов много сказано... Денис напишите на фирму... Надо что то менять, а то некачественная снаряга пачкает и идею ДИР дайвингаSerg173 писал(а):Сегодня, на клубном вечере владелец того самого крыла с металлической кнопкой рассказал, что вернувшись домой, он надул крыло, затем потянул за шнурок нижнего клапана и клапан залип в открытом положении![]()
Вскрытие показало, что причиной проблемы послужили остатки герметика, застрявшие под мембраной.

Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
Ключ там нафиг не нужен... Ножик есть вместо отвертки...
Мы говорим об одной вещи? Я имею в виду именно клапан/кнопу поддува металлического инфлятора. Не пластикогого!!!
Мы говорим об одной вещи? Я имею в виду именно клапан/кнопу поддува металлического инфлятора. Не пластикогого!!!
Happy Desaturations! ®
(все дело в волшебных микропузыриках)
(все дело в волшебных микропузыриках)
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Да, мы говорим об одной вещи.Adv писал(а):Ключ там нафиг не нужен... Ножик есть вместо отвертки...
Мы говорим об одной вещи? Я имею в виду именно клапан/кнопу поддува металлического инфлятора. Не пластикогого!!!
Я смог открутить гайку только инструментом. В воде, голыми руками эту конкретную гайку открутить было нереально.
Винт находится в углублении и не всякий нож туда залезет.
А чем ты регулировл плавучесть, когда открутил узел?
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
- Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
- Контактная информация:
Сергей, тут в теме было ясно сказанно, этот инфлятор, нуждается в обслуживании. Будешь обслуживать - всё будет работать!Serg173 писал(а): То есть пусть лучше заклинит из-за ржавчины, чем обмерзнет:):)
Каждый сам для себя выберает обарудование, предпочитаешь необслуживаемый инфлятор - твоё дело. Я предпочту обслужить, но быть в большей безопасности в воде.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Не нужно мешать мух с котлетамиDeniska писал(а):Я предпочту обслужить, но быть в большей безопасности в воде.

Узел, требующий регулярного обслуживания не дает никаких преимуществ в безопасности.
Паспортная периодичность обслуживания должна гарантировать безотказную работу узла на протяжении всего периода и расчитываться с большим запасом.
Тому инфлятору, что на фото около года и примерно 70 погружений.
Узел не выдержал и заклинил.
Ты можешь процитировать из инструкции или из паспорта на такие инфляторы требования к обслуживанию?
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
Серега... А если не менять глубину или на дно упасть?Serg173 писал(а):А чем ты регулировл плавучесть, когда открутил узел?
Я так понял, ты мне не веришь... Здесь, на форуме полно народу, который весь вечер надо мной и пресловутым Хальцем издевался и видел, как я крайний раз в Каньоне в Дахабе устраивал сборку-разборку инфлятора...
Тогда ответь мне, я не понял, как изменяется плавучесть после отсоединения 1) шланга инфлятора, 2) разборки узла поддува?
Данные для задачи - глубина 5-15 м, мокряк, правильный вывес, однобалонная конфигурация, люмень спинка, Хальц манометр и 1 кг груза (итого полтора кг.)
Как бы без понтов просто спрашиваю - проблема-то в чем? Искренне не понимаю..

Последний раз редактировалось Adv 20-11-2006 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Happy Desaturations! ®
(все дело в волшебных микропузыриках)
(все дело в волшебных микропузыриках)
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Да чего тут рассуждать? Дерьмо эти инфляторы, нормальный дайвер не должен лезть в снаряжение и смазывать там или ещё что! Кстати гарантия сразу в одном месте!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Как раз тебе я верюAdv писал(а):Я так понял, ты мне не веришь...

Мне действительно интересно, как тебе удалось это проделать.
Круглая гайка очень скользит в воде, шлиц под отвертку спрятан, это как же нужно было извернуться, чтобы победить такой механизм

Про плавучесть вопрос тоже неспроста возник. Если открутить узел инфлятора и не контролировать положение гофры, то воздух из камеры может выходить из образовавшейся дыры.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
Абиснить? Абисняю...
1. При замене крыла я оставил старый инфлятор. Ну люб он мне...
Дабы его прикрутить к новому, пришлось откручивать именно этот злополучный узел, так как иначе в "петлю" он не пролазил. Он и так еле вошел с какой-то матерью... С другого конца тоже не пропихнуть, там широкая накидная пластиковая гайка. Как последний вариант был откручивание хомута, но не понадобился.
Т.е. опыт разборки был и гайка реально отворачивается в любой среде. Впрочем, у меня бзик - у меня и вторые ступени разбираеются под водой и все, что только есть на резьбе, бикоз оторвать нельзя. Все остальное можно оторвать.
2. Я недаром описал конфигурацию и глубину на плато у Каньона. При отсутствии воздуха в крыле, а там он обычно отсутствует метров до 15-20..., никаких проблем с гофрой не возникло. Нету воздуха - нету проблем.. И не будет. (с)
1. При замене крыла я оставил старый инфлятор. Ну люб он мне...

Т.е. опыт разборки был и гайка реально отворачивается в любой среде. Впрочем, у меня бзик - у меня и вторые ступени разбираеются под водой и все, что только есть на резьбе, бикоз оторвать нельзя. Все остальное можно оторвать.
2. Я недаром описал конфигурацию и глубину на плато у Каньона. При отсутствии воздуха в крыле, а там он обычно отсутствует метров до 15-20..., никаких проблем с гофрой не возникло. Нету воздуха - нету проблем.. И не будет. (с)

Happy Desaturations! ®
(все дело в волшебных микропузыриках)
(все дело в волшебных микропузыриках)