Аэрофлот и перевес
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Фото и видео + ноутбук не учитывается в общем весе багажа...так что когда взвешиют ручную кладь это надо вынимать !
Мы летели с клубом, и у нас ничего не брали за перевес. Инструктор, который был с нами сказал, что мы группа и вес раскидали на всех. Летали осенью этого года. Никаких проблем с багажом не возникало не в одну не в другую сторону.
- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
А внесенная за этот перевес доплата устраняет опасность?Дмитрий СПб писал(а):Но так же часто возникает вопрос, что это крайне опасно. Ведь теплая компания подводных плавцов, вылетающая куда- нибудь в хургаду, гле на каждого будет перевес в среднем около 10 кг, может очень даже повредить безопасноси полета.
Может, все- таки правила не зря придумывали?

- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
Я, уважаемый, летаю с группами, в которых на каждого 15-20 кг перевеса. На кого раскидывать?France писал(а):Мы летели с клубом, и у нас ничего не брали за перевес. Инструктор, который был с нами сказал, что мы группа и вес раскидали на всех. Летали осенью этого года. Никаких проблем с багажом не возникало не в одну не в другую сторону.
Всем.
У меня только за этот год 8 перелетов Air Malt'ой. А год еще не кончился

Так что все возможные пути и способы уже испробованы и не раз. И тем не менее... Последний вылет, Домодедово, в билете напечатано "+15 кг дайверского снаряжения бесплатно". Тетька требует открыть сумки, чтобы посмотреть, действительно ли там снаряга. Зовет представителя авиакомпании. Вдвоем они долго тупо смотрят в открытую сумку, после чего она рявкает на меня: "А откуда я знаю, дайверское это снаряжение или нет?".

- Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
- Контактная информация:
Это нормально. Они заранее предупреждают, что вас могут попросить показать "дополнительный" вес - действительно ли там снаряжение?Helga писал(а): Последний вылет, Домодедово, в билете напечатано "+15 кг дайверского снаряжения бесплатно". Тетька требует открыть сумки, чтобы посмотреть, действительно ли там снаряга. Зовет представителя авиакомпании. Вдвоем они долго тупо смотрят в открытую сумку, после чего она рявкает на меня: "А откуда я знаю, дайверское это снаряжение или нет?".О как!
Другой вопрос, это квалификация сотрудников компании.

Дилетант, но профессиональный 
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

_________________Helga писал(а): Я, уважаемый, летаю с группами, в которых на каждого 15-20 кг перевеса. На кого раскидывать?
Всем.
У меня только за этот год 8 перелетов Air Malt'ой. А год еще не кончился !
Так что все возможные пути и способы уже испробованы и не раз. И тем не менее... Последний вылет, Домодедово, в билете напечатано "+15 кг дайверского снаряжения бесплатно". Тетька требует открыть сумки, чтобы посмотреть, действительно ли там снаряга. Зовет представителя авиакомпании. Вдвоем они долго тупо смотрят в открытую сумку, после чего она рявкает на меня: "А откуда я знаю, дайверское это снаряжение или нет?". О как!
Вас можно поздравить только, так часто летаете. Видимо нравится очень? А так.. улыбаетесь чаще - это всех раздражает, а то вы такие страшные смайлы поставили!
Дорогая Франс, пожалуйста, пользуйтесь кнопочкой "цитата" в том сообщении кому хотите ответить. Так будет напрмного проще. воспринмать постинг.
С уважением, Квак
- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
France писал(а):Вас можно поздравить только, так часто летаете. Видимо нравится очень? А так.. улыбаетесь чаще - это всех раздражает, а то вы такие страшные смайлы поставили!
Летать - не очень, но я, видите ли, дайвер, а в Москве моря нет!
А улыбаться - легко!




- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Прошу прощения что пишу не про Аэрофлот, буквально час назад прошел регистрацию на рейс Шарм, компании Вим АВИа... так вот разрешенный вес всего оборудования 20 кгна человека, включая и ручную кладь, на заявление о том что у меня в ручной клади только фотооборудования и ноутбук, сказали нам пох... платите... деньги не большие 600 рэ, но бесит хамское отношение... вот вам и международные нормы провоза багажа... видимо они наших авиакомпаний не касаются.... Вим Авиа ф топку !
Слетали мы таки Аэрофлотом. Кому интересно по поводу перевеса: при вылете из Ш-2 за перевес платить пришлось, порядка 480 руб за кг. Причем, количество перевеса зависело от конкретной тетеньки на регистрации. Наша ручную кладь не взвешивала, а соседняя свирепствовала - вешала багаж вместе с кладью.
На обратном пути на перевес никто внимание не обращал.
На обратном пути на перевес никто внимание не обращал.
- kspshnik
- Активный участник
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ДаHelga писал(а):А внесенная за этот перевес доплата устраняет опасность?Дмитрий СПб писал(а):Но так же часто возникает вопрос, что это крайне опасно. Ведь теплая компания подводных плавцов, вылетающая куда- нибудь в хургаду, гле на каждого будет перевес в среднем около 10 кг, может очень даже повредить безопасноси полета.
Может, все- таки правила не зря придумывали?

/kspshnik
PADI AOWD
PADI AOWD
Оренбургские авиалинии - рулез. ДЕНЕГ ЗА ПЕРЕВЕС НЕ БЕРУТ !
Три примера из моей жизни
Аэрофлот - моя жена летит с двумя детьми Красноярск-Москва. Дети один до 2лет другой после 2лет (один с местом, другой без). У нее ручная кладь кг на 10 и одна сумка на колесиках 35 кг. Казалось, какие проблемы? С детьми получается меньше 60 кг, хоть с ручной кладью, что без. Но оказываеться есть еще проблемы - вес одного места не должен быть больше 30 кг! По чутким руководством тетек жена (а в ней роста 155) перегружала лишние 5 кг себе в ручную кладь. И еще, ей на прощание говорили, что она не понимает, что грузчики не нанимались ее тяжести таскать. Жаль меня там не было.
Пример второй. KLM маршрут Москва-Амстердам-Кито, за провоз дайверского оборудования взяли 40 евро в один конец(это без перевеса, его не было- летел "налегке") При прилете в Кито обнаружил что сумка аккуратно вскрыта и оттуда вынут регулятор (его запрещали вести в ручной клади) Вернули 18.32 евро как за 800 с небольшим граммов веса по 20 евро за кг. При полете обратно в багаж отдавать оставшийся регулятор отказался, оказалось что так тоже можно, но за перевозку оборудования опять заплатил. Хотели еще взять за перевес где-то по 90 евро за кг, но так как рейс несколько дней переносили, за это не взяли. Багаж приехал через 2.5 недели...
Зато теперь я счастливый обладатель скидочных купонов где-то евро на 800 от компании KLM.Но что-то их использовать их не тянет.
И самый свежий пример. Вчера авиакомпания Garuda рейс Денпасар-Сингапур. При посадке пытались зарегистрировать багаж сразу до Москвы. 5 человек вес 126 кг. За перевес попросили 1650 долларов. Выход, правда, нашелся- багаж отправили до Сингапура заплатив "всего" 130 баксов, а в транзитной зоне зарегистрировали багаж "без пред"явления". Потом весь оставшийся перелет боялись, что багаж со старыми бирками потеряется или обратно возвратиться, но на удивление прошло все хорошо.
Так что всегда можно прорваться. Это наше дайверское бремя перемешать грузы больше средне положенного
Аэрофлот - моя жена летит с двумя детьми Красноярск-Москва. Дети один до 2лет другой после 2лет (один с местом, другой без). У нее ручная кладь кг на 10 и одна сумка на колесиках 35 кг. Казалось, какие проблемы? С детьми получается меньше 60 кг, хоть с ручной кладью, что без. Но оказываеться есть еще проблемы - вес одного места не должен быть больше 30 кг! По чутким руководством тетек жена (а в ней роста 155) перегружала лишние 5 кг себе в ручную кладь. И еще, ей на прощание говорили, что она не понимает, что грузчики не нанимались ее тяжести таскать. Жаль меня там не было.
Пример второй. KLM маршрут Москва-Амстердам-Кито, за провоз дайверского оборудования взяли 40 евро в один конец(это без перевеса, его не было- летел "налегке") При прилете в Кито обнаружил что сумка аккуратно вскрыта и оттуда вынут регулятор (его запрещали вести в ручной клади) Вернули 18.32 евро как за 800 с небольшим граммов веса по 20 евро за кг. При полете обратно в багаж отдавать оставшийся регулятор отказался, оказалось что так тоже можно, но за перевозку оборудования опять заплатил. Хотели еще взять за перевес где-то по 90 евро за кг, но так как рейс несколько дней переносили, за это не взяли. Багаж приехал через 2.5 недели...
Зато теперь я счастливый обладатель скидочных купонов где-то евро на 800 от компании KLM.Но что-то их использовать их не тянет.
И самый свежий пример. Вчера авиакомпания Garuda рейс Денпасар-Сингапур. При посадке пытались зарегистрировать багаж сразу до Москвы. 5 человек вес 126 кг. За перевес попросили 1650 долларов. Выход, правда, нашелся- багаж отправили до Сингапура заплатив "всего" 130 баксов, а в транзитной зоне зарегистрировали багаж "без пред"явления". Потом весь оставшийся перелет боялись, что багаж со старыми бирками потеряется или обратно возвратиться, но на удивление прошло все хорошо.
Так что всегда можно прорваться. Это наше дайверское бремя перемешать грузы больше средне положенного

Летели 29-го декабря в Дубаи... аэрофлотом... чемодан 23 кг+дайверское 24кг... нас двое, билеты эконом, тариф "М", вес не проставлен, идем через вип ш2... улыбчивая тетя сообщила, что у нас перевес и предложила или "около 3000р. в кассу, или 2000р. здесь"... отдали...
Потом сели, посмарели билет, позвонили в аэрофлот, оператор нам подсказала, что по нашим билетам норма - 30кг на человека... опять к тете, пересказ того, что сказали по телефону - в результате вернули деньги с напуствием, чтоб всегда напоминали, что надо проставлять нормы провоза багажа в билетах
ЗЫЖ Ручную кладь никто не взвешивал, хотя у меня в рюказаке лежало - два фотика, аквабокс, арм, две вспышки, sony psp, колонки для айпода и дайверские компы
не легкий он был... рюкзак этот...
Потом сели, посмарели билет, позвонили в аэрофлот, оператор нам подсказала, что по нашим билетам норма - 30кг на человека... опять к тете, пересказ того, что сказали по телефону - в результате вернули деньги с напуствием, чтоб всегда напоминали, что надо проставлять нормы провоза багажа в билетах

ЗЫЖ Ручную кладь никто не взвешивал, хотя у меня в рюказаке лежало - два фотика, аквабокс, арм, две вспышки, sony psp, колонки для айпода и дайверские компы

Проблема не в авиакомпании,а в персонале аэропорта,с которыми у перевозчиков договора на обслуживание пассажиров.Вылетал 29.12.06 в Тай из Домодедово.Таи отличаются вежливым отношением к пассажирам,поэтому подвоха не ждали.Приехали за 4 часа/боялись попасть в пробку/.Стойки регистрации известны,за ними сидят девчонки,ждут 3 часов до вылета.Вокруг лениво ходит тройка парней.Все русские,у всех бейджи Thai Airways.Постепенно подходят пассажиры и распределяются у стоек.Через 45 минут парни начинают расставлять стойки в гуще пассажиров,делая змейки,а потом начинают загонять туда людей с мордами пастухов,гонящих стадо.45 минут они молчали и ничего не делали.Шариковы,блин.Далее еще интересней.Поскольку мы первые,то в экономе нам достаются места на проходе.ОК,можно вытянуть ноги в полете.Нормально регистрируемся,приходим в салон,садимся.В самолете тайцы и кучка русских девиц,с бейджами.Слышим разговор,дескать надо освободить места для экипажа.Подходит к нам молоденькая стерлядь
и заявляет что мы должны освободить места для экипажа.Все в приказном порядке,без извинений.Говорю ей что нет никакого желания сидеть 9 часов у туалета и спрашиваю какие места она нам предложит.В ответ узнаю что это ее не волнует и места мы должны искать сами.Естественно отказываемся покинуть места,указанные в билетах.Девица отходит,за занавеской проводиться военный совет,появляется снова и заявляет-Тайские авиалинии снимают Вас с рейса за невыполнение команды экипажа,мы должны пройти в здание аэропорта и в случае несогласия с ее действиями подать жалобу Таям.Если мы не покинем самолет,она вызывает наряд милиции и мы будем выведены насильно.Будучи уверенными,что тайцы на такое не способны,требую представителя экипажа.Услышав о проблеме,таец реально обалдел,извинился,оставил нас на наших местах и выгнал девиц из самолета.По прилету в Thai Airwas в Москве нам объяснили,что это наемный персонал Домодедово и с ними проблем хватает.
Летала как-то Аэрофлот Москва-Лондон-Шарм, сумка 26 кг без учета ручной клади. Девушка регистрируя меня, выписывает мне эти 6 кило и посылает на оплату. там тетя долго это калькулирует и выдает мне итог в 250 доларей!!! Я почти падаю! Иду обратно к девушке, молча показываю...начинаем ругаться, типа ну а что я сделаю- такие правила, я предложила на группу разбить, я рядом стоящими японцами, для этого я готова была с ними даже познакомиться... в итоге после 30 минут переговоров, и перекладывания, 3х рег, фонарей и спинки в ручную кладь, милейшая девушка отпустила меня без денег! Я готова была ее разцеловать за это!
Все очень зависить от персонала! Инода придираются к лишним 2м кг! А иногда как тогда отпустили, с ручной перевес был в 10 кг.
Все очень зависить от персонала! Инода придираются к лишним 2м кг! А иногда как тогда отпустили, с ручной перевес был в 10 кг.

GUE diver