Можно ли дышать из балона без регулятора?Оказывается-да!

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#21 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 21:22 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а): Нууу... спать на потолке теоретически тоже можно, если пристегнуться. Но неудобно ведь, одеяло-то падает...
И партнерша (партнер) тоже... :lol:
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Александр Жуков
Активный участник
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
Откуда: Москва

#22 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 21:23 Заголовок сообщения:

BK писал(а):Я учился плавать под водой через жопу, т.е. так, как учат в ПАДИ. Спасло только то, что до этого умел плавать под водой без всего. Меня до сих пор удивляет, почему очень мало кого учат по-человечески, т.е. сначала без всего, потом только с баллоном, затем к нему регулятор, маску, затем баллон с регулятором на спинку, потом гидрокостюм, сначала мокрый, ну и т.д.
Следуя аналогии учиться водитьнадо так: сначала абитуриенту дают руль, с ним он ходит везде и представляет что ездит, как только привыкнет, дают еще и рычаг от коробки передач, теперь надо одно рукой крутить руль другой имитировать переключение передач... и только по прошедствии ххххх лет его допускают к управлению машиной, зато аварий нет, все спокойны :-)

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#23 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 21:32 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):Ладно ребята! Ща я на себя удар приму....
Если не прекратите писать синим цветом, то точно примите от кого-нибудь удар.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#24 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 21:40 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):Нууу... спать на потолке теоретически тоже можно, если пристегнуться. Но неудобно ведь, одеяло-то падает...
Я писал про удобство в первую очередь, а не про неудобство. Баллон без регулятора -- это мелкое, временное неудобство. Всё остальное -- удобство. Костюм без причины или bcd без причины -- это неудобство!

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#25 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 21:44 Заголовок сообщения:

BK писал(а): Костюм без причины или bcd без причины -- это неудобство!
Помойму таки баллон удобней носить в этом рюкзаке на спине, чем на всяких там веровочках или в руках... А без костюма вся эта шняга тушку в каком-нить месте да будет натирать, не говоря уж про то, что он защищает от всяких случайных царапин, такшта по мне он опять же удобство...

BKC
Активный участник
Сообщения: 15795
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#26 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 21:52 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):И понимали, кто что из себя представляет. (Это, по-видимому, теоретический максимум. :cry: )
BK писал(а):Если не прекратите писать синим цветом, то точно примите от кого-нибудь удар.
Ой-ой-ой... Лучше уж не буду... :oops: :oops: :oops:
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#27 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 21:53 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):
BK писал(а): Костюм без причины или bcd без причины -- это неудобство!
Помойму таки баллон удобней носить в этом рюкзаке на спине, чем на всяких там веровочках или в руках... А без костюма вся эта шняга тушку в каком-нить месте да будет натирать, не говоря уж про то, что он защищает от всяких случайных царапин, такшта по мне он опять же удобство...
Это и есть для кого-то оптимальная конфигурация. Вопрос в том, с какой стороны к ней идти при первом обучении. Можно начать прямо с неё (и не знать о других), можно начать сверху (обучать ow сразу в сухом костюме и спарке), а можно сделать по-человечески. Мне так кажется, но может быть я не прав.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15795
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#28 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 22:06 Заголовок сообщения:

Zen писал(а):Следуя аналогии учиться водитьнадо так: сначала абитуриенту дают руль, с ним он ходит везде и представляет что ездит, как только привыкнет, дают еще и рычаг от коробки передач, теперь надо одно рукой крутить руль другой имитировать переключение передач... и только по прошедствии ххххх лет его допускают к управлению машиной, зато аварий нет, все спокойны :-)
Да нет, в том то и дело, что не так!!!

Человеку объясняют где ключ зажигания, как включить кондиционер и какие формы оплаты принимаются на курсах. Он начинает самодовольно гоняться по своему усмотрению. По вечерам на форуме обсуждает крутизну Феррари по сравнению с Фордом. С высоты полученных за $$$ прав насмехается над Жигулями и их владельцами. И проч, и проч, (читайте...).

Иногда с удивлением обнаруживает какие-то странные, непонятные, дурацкие просто (!) упоминания об ограничениях скорости, правилах поведения при езде...

Ну не верить же всему, что пишут...
Не терять же, в конце концов, годы жизни перед тем как сменить Форд на гоночный болид Формулы 1. Когда так хочется...
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#29 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 22:08 Заголовок сообщения:

Ну конечно же лучше, если человек, приходящий в дайвинг, имеет навыки плавания в ластах, дыхания в трубку и ныряния и его не надо учить плеваться в маску, не говоря уж суеверном ужасе перед её снятием. Но пади-шмади тут ни при чём, они вообще-то должны научить обращаться с техникой и не порвать себе лёгкие и не отправиться в барокамеру с первого же погружения. Человек по идее должен сам себя подготовить к тому, чтобы идти учиться дайвингу, а тут каждый решает для себя. А некоторых вообще не научить дышать. Вот скажем моя благоверная - на Красном таки начала в 50 лет плавать потихоньку с маской-трубкой, но после этого её мутит и голова болит. Дышит в трубку слишком глубоко и часто, получается гипоксия. И ведь знает, объяснял, но с рефлексами справиться не может.

Аватара пользователя
Грановский Эдуард
Активный участник
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 14-06-2003 00:01
Откуда: Беларусь

#30 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 22:19 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):Можно конечно и не очень сложно.
Только единственно что не удобно. И будете экспериментировать лучше дишите через кулак. Зубы целее будут. :wink:
Я вот тоже перечитав ветку, не понял.... И чего тут необычного :?
Меня этому еще на ОВД инструтор учил..........
Пинать его будем? Или ветку откроем про поливание грязью? :roll:

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 22:25 Заголовок сообщения:

Zen писал(а):Следуя аналогии учиться водитьнадо так: сначала абитуриенту дают руль, с ним он ходит везде и представляет что ездит, как только привыкнет, дают еще и рычаг от коробки передач, теперь надо одно рукой крутить руль другой имитировать переключение передач...
Представьте себе, с серьезными машинами так все и делается!
Сначала происходит обучение на тренажерах, замет пеший поход по местности с имитацией всех действий, а затем уже дают машину.

Если найду у себя на компе, то пощу соответствующе фотографии.
Например, я видел фотографию где довоенные танкисты механики-водители тренируются на тренажерах состоящих из кресла, двух рычагов МП, рычага КПП и трех педалей. Очень прикольно – там целый ряд сосредоточено тренирующихся бойцов.
Была еще где-то послевоенная фотка, где танковые экипажи по трое двигались по местности имитируя действия в танке.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Грановский Эдуард
Активный участник
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 14-06-2003 00:01
Откуда: Беларусь

#32 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 22:32 Заголовок сообщения:

Валерий, можно не искать........ это правда, я в курсе, могу подтвердить.. Мой покойный отец был испытателем танков... такого понарасказывал, что любой кошмар отдыхает... и про кресла я слышал.. и про пиндосскую тушенку в стволах танков........ (но это уже совсем другая история)

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 22:52 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Zen писал(а):Следуя аналогии учиться водитьнадо так: сначала абитуриенту дают руль, с ним он ходит везде и представляет что ездит, как только привыкнет, дают еще и рычаг от коробки передач, теперь надо одно рукой крутить руль другой имитировать переключение передач...
Представьте себе, с серьезными машинами так все и делается!
Сначала происходит обучение на тренажерах, замет пеший поход по местности с имитацией всех действий, а затем уже дают машину.

Если найду у себя на компе, то пощу соответствующе фотографии.
Например, я видел фотографию где довоенные танкисты механики-водители тренируются на тренажерах состоящих из кресла, двух рычагов МП, рычага КПП и трех педалей. Очень прикольно – там целый ряд сосредоточено тренирующихся бойцов.
Была еще где-то послевоенная фотка, где танковые экипажи по трое двигались по местности имитируя действия в танке.
Вы еще вспомните как в древнем Риме обучали экипажи колесниц :lol:
Смешно, честно! .... и деревья раньше были большие.... и так далее...
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
Skif
Активный участник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 10-08-2003 00:01
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 23:13 Заголовок сообщения:

Балу писал(а): Вы еще вспомните как в древнем Риме обучали экипажи колесниц :lol:
Смешно, честно! .... и деревья раньше были большие.... и так далее...
Ну предположим так далеко заглядывать не надо. Если речь идет о действительно серьезных вещах, то например в ВМФ при выполнении технически сложных подводных работ они сначала в полном объеме отыгрываются на водолазном полигоне на малой глубине с имитацией всех возможных ситуаций.

Или новые несработанные экипажи неважно чего, танков, БТР, ЗСУ, большого противолодочного корабля перед выполнениепм особо сложных упражнений в составе экипажа заставляют все это проделывать сначала на своих двоих, с имитацией действий и переговоров в полном объеме. с той лишь разницей что в армии это называется "Пеший по машинному" а на флоте "Выход по паркетному"
Куплю жабры в хорошем состоянии.. можно б/у

BKC
Активный участник
Сообщения: 15795
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#35 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 23:18 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):Вы еще вспомните как в древнем Риме обучали экипажи колесниц :lol:
Смешно, честно! .... и деревья раньше были большие.... и так далее...
Это правильно - ничего вспоминать не надо!
Можно гораздо проще: учим его 4 часа, называем его ДРАЙВЕР, а не водитель и пущай себе гоняет ничего не зная.
Потом учим ещё 20 часов - называем ДРАЙВ МАСТЕР - это уже ого-го-го.
Ну и так далее, по несколько часов до ДРАЙВ-что-то-там-ещё...

Главное, чтобы платил и мог получить удовольствие от того, что заплатив $$$ имеет право называть себя ДРАЙВXXX. И никто не подумает, что он просто плохо обученный шофёр с недостаточным опытом вождения и неадекватной самооценкой. На Феррари-то...
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 23:23 Заголовок сообщения:

Skif писал(а):
Балу писал(а): Вы еще вспомните как в древнем Риме обучали экипажи колесниц :lol:
Смешно, честно! .... и деревья раньше были большие.... и так далее...
Ну предположим так далеко заглядывать не надо. Если речь идет о действительно серьезных вещах, то например в ВМФ при выполнении технически сложных подводных работ они сначала в полном объеме отыгрываются на водолазном полигоне на малой глубине с имитацией всех возможных ситуаций.

Или новые несработанные экипажи неважно чего, танков, БТР, ЗСУ, большого противолодочного корабля перед выполнениепм особо сложных упражнений в составе экипажа заставляют все это проделывать сначала на своих двоих, с имитацией действий и переговоров в полном объеме. с той лишь разницей что в армии это называется "Пеший по машинному" а на флоте "Выход по паркетному"
Да я совершенно не об этом, а о том как некоторые хотят воспитать в себе как минимум подводных диверсантов, готовых к своему ГЛАВНОМУ ПОДВИГУ 8)
А про военных... я еще вам одну мульку вспомню - заучивание мнемонических таблиц (это такие картинки с изображением кнопок и порядком их нажатия) очень помогает при освоении новой техники.
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 23:35 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):
Балу писал(а):Вы еще вспомните как в древнем Риме обучали экипажи колесниц :lol:
Смешно, честно! .... и деревья раньше были большие.... и так далее...
Это правильно - ничего вспоминать не надо!
Можно гораздо проще: учим его 4 часа, называем его ДРАЙВЕР, а не водитель и пущай себе гоняет ничего не зная.
Потом учим ещё 20 часов - называем ДРАЙВ МАСТЕР - это уже ого-го-го.
Ну и так далее, по несколько часов до ДРАЙВ-что-то-там-ещё...

Главное, чтобы платил и мог получить удовольствие от того, что заплатив $$$ имеет право называть себя ДРАЙВXXX. И никто не подумает, что он просто плохо обученный шофёр с недостаточным опытом вождения и неадекватной самооценкой. На Феррари-то...
Вас, простите, кто-то с пистолетом у виска заставляет 4 часа обучатся?
Раз уж речь зашла об армии: сержант после учебки или лейтеха после училища - большие спецы? практика и только практика дает знаниям цену! А система обучения, ну например ПАДИ, разделенная на ступени, позволяет как раз набраться необходимого опыта перед следующей ступенькой.
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
Skif
Активный участник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 10-08-2003 00:01
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 23:36 Заголовок сообщения:

Ну вот здесь я с тобой целиком согласен...
Если человек хочет быть готовым к любой ситуации то пусть и готовится. Ни одного человека не научат играть в шахматы , теннис или драться исключительно в кружке или секции , если он не будет отрабатывать эти знания и навыки дополнительно и неустанно. Хочешь быть готовым - вперед, на дайве предупреди остальных, чтоб не пугались а присматривали, и срывай с себя маски, дыши через инфляторы, вентили баллонов и тому подобное..... Давно известно дорогу осилит идущий.... Каждый в конце концов развивается до того уровня который считает для себя приемлемым
Куплю жабры в хорошем состоянии.. можно б/у

Аватара пользователя
Outlaw_Torn
Участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25-10-2004 15:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 23:44 Заголовок сообщения:

Может я чего не понял...
А какая собственно разница между дыханием из вентиля или регулятора в режиме "фри фло".... :shock:

Аватара пользователя
Skif
Активный участник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 10-08-2003 00:01
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 23:49 Заголовок сообщения:

в чем разница? В волшебных пузырьках........ и в том давлении с которым они выходят
Куплю жабры в хорошем состоянии.. можно б/у

Ответить