И партнерша (партнер) тоже...Алекс1954 писал(а): Нууу... спать на потолке теоретически тоже можно, если пристегнуться. Но неудобно ведь, одеяло-то падает...

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
И партнерша (партнер) тоже...Алекс1954 писал(а): Нууу... спать на потолке теоретически тоже можно, если пристегнуться. Но неудобно ведь, одеяло-то падает...
Следуя аналогии учиться водитьнадо так: сначала абитуриенту дают руль, с ним он ходит везде и представляет что ездит, как только привыкнет, дают еще и рычаг от коробки передач, теперь надо одно рукой крутить руль другой имитировать переключение передач... и только по прошедствии ххххх лет его допускают к управлению машиной, зато аварий нет, все спокойныBK писал(а):Я учился плавать под водой через жопу, т.е. так, как учат в ПАДИ. Спасло только то, что до этого умел плавать под водой без всего. Меня до сих пор удивляет, почему очень мало кого учат по-человечески, т.е. сначала без всего, потом только с баллоном, затем к нему регулятор, маску, затем баллон с регулятором на спинку, потом гидрокостюм, сначала мокрый, ну и т.д.
Если не прекратите писать синим цветом, то точно примите от кого-нибудь удар.BKC писал(а):Ладно ребята! Ща я на себя удар приму....
Я писал про удобство в первую очередь, а не про неудобство. Баллон без регулятора -- это мелкое, временное неудобство. Всё остальное -- удобство. Костюм без причины или bcd без причины -- это неудобство!Алекс1954 писал(а):Нууу... спать на потолке теоретически тоже можно, если пристегнуться. Но неудобно ведь, одеяло-то падает...
Помойму таки баллон удобней носить в этом рюкзаке на спине, чем на всяких там веровочках или в руках... А без костюма вся эта шняга тушку в каком-нить месте да будет натирать, не говоря уж про то, что он защищает от всяких случайных царапин, такшта по мне он опять же удобство...BK писал(а): Костюм без причины или bcd без причины -- это неудобство!
BKC писал(а):И понимали, кто что из себя представляет. (Это, по-видимому, теоретический максимум.)
Ой-ой-ой... Лучше уж не буду...BK писал(а):Если не прекратите писать синим цветом, то точно примите от кого-нибудь удар.
Это и есть для кого-то оптимальная конфигурация. Вопрос в том, с какой стороны к ней идти при первом обучении. Можно начать прямо с неё (и не знать о других), можно начать сверху (обучать ow сразу в сухом костюме и спарке), а можно сделать по-человечески. Мне так кажется, но может быть я не прав.Алекс1954 писал(а):Помойму таки баллон удобней носить в этом рюкзаке на спине, чем на всяких там веровочках или в руках... А без костюма вся эта шняга тушку в каком-нить месте да будет натирать, не говоря уж про то, что он защищает от всяких случайных царапин, такшта по мне он опять же удобство...BK писал(а): Костюм без причины или bcd без причины -- это неудобство!
Да нет, в том то и дело, что не так!!!Zen писал(а):Следуя аналогии учиться водитьнадо так: сначала абитуриенту дают руль, с ним он ходит везде и представляет что ездит, как только привыкнет, дают еще и рычаг от коробки передач, теперь надо одно рукой крутить руль другой имитировать переключение передач... и только по прошедствии ххххх лет его допускают к управлению машиной, зато аварий нет, все спокойны
Я вот тоже перечитав ветку, не понял.... И чего тут необычногоKWAK писал(а):Можно конечно и не очень сложно.
Только единственно что не удобно. И будете экспериментировать лучше дишите через кулак. Зубы целее будут.
Представьте себе, с серьезными машинами так все и делается!Zen писал(а):Следуя аналогии учиться водитьнадо так: сначала абитуриенту дают руль, с ним он ходит везде и представляет что ездит, как только привыкнет, дают еще и рычаг от коробки передач, теперь надо одно рукой крутить руль другой имитировать переключение передач...
Вы еще вспомните как в древнем Риме обучали экипажи колесницВалерий Мухин писал(а):Представьте себе, с серьезными машинами так все и делается!Zen писал(а):Следуя аналогии учиться водитьнадо так: сначала абитуриенту дают руль, с ним он ходит везде и представляет что ездит, как только привыкнет, дают еще и рычаг от коробки передач, теперь надо одно рукой крутить руль другой имитировать переключение передач...
Сначала происходит обучение на тренажерах, замет пеший поход по местности с имитацией всех действий, а затем уже дают машину.
Если найду у себя на компе, то пощу соответствующе фотографии.
Например, я видел фотографию где довоенные танкисты механики-водители тренируются на тренажерах состоящих из кресла, двух рычагов МП, рычага КПП и трех педалей. Очень прикольно – там целый ряд сосредоточено тренирующихся бойцов.
Была еще где-то послевоенная фотка, где танковые экипажи по трое двигались по местности имитируя действия в танке.
Ну предположим так далеко заглядывать не надо. Если речь идет о действительно серьезных вещах, то например в ВМФ при выполнении технически сложных подводных работ они сначала в полном объеме отыгрываются на водолазном полигоне на малой глубине с имитацией всех возможных ситуаций.Балу писал(а): Вы еще вспомните как в древнем Риме обучали экипажи колесниц
Смешно, честно! .... и деревья раньше были большие.... и так далее...
Это правильно - ничего вспоминать не надо!Балу писал(а):Вы еще вспомните как в древнем Риме обучали экипажи колесниц
Смешно, честно! .... и деревья раньше были большие.... и так далее...
Да я совершенно не об этом, а о том как некоторые хотят воспитать в себе как минимум подводных диверсантов, готовых к своему ГЛАВНОМУ ПОДВИГУSkif писал(а):Ну предположим так далеко заглядывать не надо. Если речь идет о действительно серьезных вещах, то например в ВМФ при выполнении технически сложных подводных работ они сначала в полном объеме отыгрываются на водолазном полигоне на малой глубине с имитацией всех возможных ситуаций.Балу писал(а): Вы еще вспомните как в древнем Риме обучали экипажи колесниц
Смешно, честно! .... и деревья раньше были большие.... и так далее...
Или новые несработанные экипажи неважно чего, танков, БТР, ЗСУ, большого противолодочного корабля перед выполнениепм особо сложных упражнений в составе экипажа заставляют все это проделывать сначала на своих двоих, с имитацией действий и переговоров в полном объеме. с той лишь разницей что в армии это называется "Пеший по машинному" а на флоте "Выход по паркетному"
Вас, простите, кто-то с пистолетом у виска заставляет 4 часа обучатся?BKC писал(а):Это правильно - ничего вспоминать не надо!Балу писал(а):Вы еще вспомните как в древнем Риме обучали экипажи колесниц
Смешно, честно! .... и деревья раньше были большие.... и так далее...
Можно гораздо проще: учим его 4 часа, называем его ДРАЙВЕР, а не водитель и пущай себе гоняет ничего не зная.
Потом учим ещё 20 часов - называем ДРАЙВ МАСТЕР - это уже ого-го-го.
Ну и так далее, по несколько часов до ДРАЙВ-что-то-там-ещё...
Главное, чтобы платил и мог получить удовольствие от того, что заплатив $$$ имеет право называть себя ДРАЙВXXX. И никто не подумает, что он просто плохо обученный шофёр с недостаточным опытом вождения и неадекватной самооценкой. На Феррари-то...