Посоветуйте пожалуйста станцию заправки воздухом

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
unlimuser
Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23-02-2008 02:03

#21 Сообщение Добавлено: 24-02-2008 22:22 Заголовок сообщения: Проблем с зарядом АКБ у меня нет - использую внешний

Проблем с зарядом АКБ у меня нет - использую внешний бензогенератор Honda на 1,5кВт для их подзарядки, который при желании может включаться автоматически при разрядке батарей до 20% их емкости - это умеет делать та же МАП «Энергия». Этот бензогенератор итак всегда с собой для этих целей, батареи также автоматически заряжаются при движении ГАЗ66 у меня.

Дайвцентр САДКО- Хургада

#23 Сообщение Добавлено: 24-02-2008 22:41 Заголовок сообщения:

Все же,если выезды проходят не совсем в пустынной местности,компрессор с однофазным двигателем имеет право на существование. Ибо 220 вольт есть сейчас практически повсеместно. Единственное,надо будет решить вопрос с автоматикой,которая решительно не понимает отечественных перепадов напряжения :( .

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 24-02-2008 22:44 Заголовок сообщения:

Paul_S писал(а):Упустил... :wink: При мощности компрессора 2,2 кВт, со 100% КПД преобразователя и отсутсвии вышеперечисленных проблем с запуском ток от 12 В АКБ будет 2200/12 в =183,33 А всего... Следовательно, проводок, если медный и с запасом по перегреву надо будет брать 26 квадратных мм всего.... (Для любителей глубокого воздуха можно брать без перегревного запаса - 18 мм квадратных). Соотвественно, 2 батарейки по 200 А*час реально хватит максимум на 2,1818 часа работы компрессора... Кипеть только сильно будут и скорее всего потом пластины высыпать нужно будет... ну это - если немного позанудствовать, вспомнить формулу электрической мощности и вызвать калькулятор ... :lol:
PS Бауэр - фореве!
Вообще-то производитель ни о каких 100% не заявляет. Я брал минимальный 85%, а про косинус фи ты позабыл?
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

unlimuser
Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23-02-2008 02:03

#27 Сообщение Добавлено: 24-02-2008 23:43 Заголовок сообщения: Конечно-же мою задачу для автономных выездов

Конечно-же мою задачу для автономных выездов проще всего решить покупкой бензинового компрессора, но это недопустимо, т.к. заправка баллонов проводится в 99% случаев по месту жительства (дома) и лишь в 1% необходима автономно на выездах. О более жестких требованиях к бензиновым компрессорам думаю все наслышаны - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ размещение вне помещения (для меня это недопустимо), гораздо большая себестоимость обслуживания и заправки каждого баллона.

Сегодня общался с несколькими специалистами, в задачи которых входит обслуживание компрессоров. С их слов в электрическом ломаться нечему - меняй себе масло и фильтра (картриджи), да и только. Разве что в однофазном может вылететь двигатель, но перемотать его труда не составляет. Поэтому даже удаленность сервисного центра не критична - сделать это можно в каждом городе.

Написал письмо на "МАП Энергия" - выслушаю их мнение, но после двух дней детального изучения вопроса, склоняюсь (в моем частном случае) к покупке однофазного Coltri - слишком большая разница с тем же Bauer'ом, т.к. со слов специалистов, даже при заправке на нем наших 5 баллонов ежедневно, хватит его на несколько десятилетий.

И еще не совсем уверен, что правильно Вас понял в этой фразе:
"Зачем нужно городить это всё, если задача забивки баллонов полностью решается простой заменой электродвигателя на компрессоре на внутреннего сгорания?"

Неужели есть возможность просто заменить как блок один двигатель на другой перед дальней поездкой? Если это действительно возможно, то конечно-же это идеальный вариант. Остается только узнать цену вопроса такой замены...
Последний раз редактировалось unlimuser 25-02-2008 00:40, всего редактировалось 1 раз.

RadioGubitel
Участник
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10-09-2004 22:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 25-02-2008 00:03 Заголовок сообщения:

Сам третий год юзаю бензиновый Coltri - очень доволен, никаких проблем.
На выезды надо брать однозначно бензиновый вариант, если только в тех местах где вы ныряете не растут на елках эл. розетки.
Кто мешает забивать баллоны не дома, а сразу по приезду? Мы как приезжаем, так я первым делом выгружаю компрессор и запускаю его, пока ставим палатки и разбиваем лагерь, уже практически все готово, а дальше отдыхаем в тишине.
У эл. варианта в походных условиях минусов настолько больше, что его даже и рассматривать всерьез нет смысла.
Идея запитать от преобразователя - полный бред, как электронщик говорю.
PADI Rescue, TDI DecoPro.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#29 Сообщение Добавлено: 25-02-2008 00:03 Заголовок сообщения: Re: Конечно-же мою задачу для автономных выездов

unlimuser писал(а): Написал письмо на "МАП Энергия" - выслушаю их мнение, но после двух дней детального изучения вопроса, склоняюсь (в моем частном случае) к покупке однофазного Coltri - слишком большая разница с тем же Bauer'ом, т.к. со слов специалистов, даже при заправке на нем наших 5 баллонов ежедневно, хватит его на несколько десятилетий.
Не слушайте этих "специалистов". Поверьте, что разница в цене - не с проста. При забивке 5 баллонов ежедневно Coltri очень быстро сдаст. А дальше то, о чём я писал - отсутсвие нормального сервиса.

Опыт основан на эксплуатации 3-х Колтриков.
Впрочем, дело Ваше.

unlimuser
Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23-02-2008 02:03

#30 Сообщение Добавлено: 25-02-2008 00:42 Заголовок сообщения: Re: Конечно-же мою задачу для автономных выездов

Crazzzy писал(а): Опыт основан на эксплуатации 3-х Колтриков.
Впрочем, дело Ваше.
А что именно летело в Кольтри и при каких условиях эксплуатации?

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 25-02-2008 10:51 Заголовок сообщения:

RadioGubitel писал(а):Идея запитать от преобразователя - полный бред, как электронщик говорю.
Тут электрики уже вторую страницу распинаются :lol: Ура! Электронщики на помощь подтянулись :wink:
Sergy_Do писал(а):Впрочем, мсье, видимо, тонкий ценитель и понимет толк в извращениях... 8)
Я сам извращенец, но не до такой-же степени! :lol:

P.S. Долговременно гонять ток 300А по проводку до 50 мм.кв. :? Ну если только рядом поставить бойца в костюме химзащиты (аккумуляторы то кислотные) с углекислотным огнетушителем боооольшого объема. Да и потери на перегретом проводочке тоже зачем?
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#33 Сообщение Добавлено: 25-02-2008 13:13 Заголовок сообщения: Re: Конечно-же мою задачу для автономных выездов

unlimuser писал(а):А что именно летело в Кольтри и при каких условиях эксплуатации?
Колтрики периодичкси ездили в экспедиции. Ну раз пять в год не более. Обычно брали два компрессора, и они колотили спарки на 3-х...4-х человек (одно поглружение в день).

Сначала у самого свежего выбило клапан и он стал гнать масло в баллоны. Спецы (британцы) посмотрели и сказали, что надо голову менять. Когда узнали цену головы в "Трёх измирениях", офигели.
Потом у самого старого решили ТО сделать. Отдали в Алапаевск. Оттуда получили в нерабочем состоянии. В Совсем нерабочем. Т.е. его проще было выкинуть. Что они сделали с ним непомню, но в итоге мы егоподарили ребятам из свердловска. Кстати Алапаевск взял деньги за ТО.
Последний колтрик пока трудится, но уже купили один Юниор, и , думаю, купим скоро ещё один.

Дайвцентр САДКО- Хургада

#34 Сообщение Добавлено: 25-02-2008 22:47 Заголовок сообщения: Re: Конечно-же мою задачу для автономных выездов

unlimuser писал(а):
Crazzzy писал(а): Опыт основан на эксплуатации 3-х Колтриков.
Впрочем, дело Ваше.
А что именно летело в Кольтри и при каких условиях эксплуатации?
Самое слабое место - это четвертая ступень. Поршень в ней подгоняется к цилиндру путем полировки,без боршневых колец. При этом эта самая четвертая ступень смотрит из масляного картера вниз. Достаточно малейшей стружке-продукту износа попасть между поршнем и стенкой цилиндра,как происходит заклин с дальнейшим обрывом шатуна поршня... :( . Т.к. маслянного фильтра в конструкции нет, изготовитель предписывает смену синтетического масла через каждые 50 моточасов. Хотя,по опыту,и это не гарантирует...
Сравните : у бауэра замена синтетического масла идет через 2000 моточасов,а минерального через тысячу. Масло,кстати,не дешовое. :(

Аватара пользователя
Diver97
Активный участник
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 13-02-2005 13:59
Откуда: CCCP

#35 Сообщение Добавлено: 26-02-2008 07:40 Заголовок сообщения: Re: Конечно-же мою задачу для автономных выездов

Извиняюсь за офтоп, а подскажите пожалуйста, как рассчитать "прожорство" прибора у которого энергопотребление 153 kWh/år (или (возможно) 420 ватт в сутки)?
прибор минихолодильник.
Или к примеру, хватит ли мощности солнечной панели в 50 ватт, чтобы подпитывать аккумуляторы (2 штуки по 70 ампер), чтобы такая подпитка при работающем холодильнике не посадила в ноль аккумуляторы?
Догадываюсь, что работа солнечной панели будет не круглосуточной :lol: но можно же высчитать количество минимальных часов...
Хреново быть гуманитарием, все формулы со школы "выветрились" :cry: Но я способный, вы мне только алгоритм расчета дайте :lol:
«Я здесь, я там, я всегда»©

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#36 Сообщение Добавлено: 26-02-2008 20:23 Заголовок сообщения: Re: Конечно-же мою задачу для автономных выездов

Олег Лисогор писал(а): энергопотребление 153 kWh/år (или (возможно) 420 ватт в сутки)?
прибор минихолодильник.
153 кВт, это не минихолодильник, это минирубительная машина для стволов дерева толщиной в 50см :D . А вообще мало исходных данных, что за солнечная батарея? какой ток дает, какое напряжение? Имеет ли механизм слежения и подруливания за солнцем? Какая продолжительность солнечного дня?
А вообще это совсем другая тема и к этой ни имеет отношения :!:
Последний раз редактировалось ABM 26-02-2008 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин

unlimuser
Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23-02-2008 02:03

#37 Сообщение Добавлено: 26-02-2008 22:37 Заголовок сообщения: система плавного пуска

Подскажите пожалуйста: "В компактных моделях Coltri и Bauer есть система плавного пуска?" Если есть, то существует вероятность, что даже на моей 3кВт системе все будет работать.

Дайвцентр САДКО- Хургада

#38 Сообщение Добавлено: 27-02-2008 00:10 Заголовок сообщения: Re: система плавного пуска

unlimuser писал(а):Подскажите пожалуйста: "В компактных моделях Coltri и Bauer есть система плавного пуска?" Если есть, то существует вероятность, что даже на моей 3кВт системе все будет работать.
Там стоит обычный асинхронный двигатель,снабженный двумя конденсаторами,для сдвига фаз. Следовательно десятикратный бросок пускового тока и накакой плавности... :(

unlimuser
Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23-02-2008 02:03

#39 Сообщение Добавлено: 27-02-2008 01:37 Заголовок сообщения: Представитель "МАП Энергия" рекомендует

Представитель "МАП Энергия" рекомендует: "лучше взять преобразователь на 24В 6кВт", полагая что это позволит мне без проблем использовать 2,2кВт Кольтри.

И еще вопрос: "Кто-нибудь может поделиться мыслями об использовании электр. компрессора с обычным дизель(бензо)генератором, т.е. не системой МАП "Энергия", а путем подключения к автономному дизель(бензо)генератору (одно независимое устройство к другому).
Какие связки удавалось подружить и как они в работе?

Еще меня сегодня немного напугали стоимостью расходников на компрессоры - оказывается один картридж, которого хватает на 50 баллонов, стоит 30 Евро! Задумываюсь, может продолжить забивать и дальше баллоны в МЧС за 2$

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#40 Сообщение Добавлено: 27-02-2008 10:33 Заголовок сообщения:

Кстати картриджи у Бауэра получше будут.

Вопрос - а выдержит ли генератор пусковой ток компрессора?

Ответить