Посоветуйте пожалуйста станцию заправки воздухом
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Проблем с зарядом АКБ у меня нет - использую внешний бензогенератор Honda на 1,5кВт для их подзарядки, который при желании может включаться автоматически при разрядке батарей до 20% их емкости - это умеет делать та же МАП «Энергия». Этот бензогенератор итак всегда с собой для этих целей, батареи также автоматически заряжаются при движении ГАЗ66 у меня.
Все же,если выезды проходят не совсем в пустынной местности,компрессор с однофазным двигателем имеет право на существование. Ибо 220 вольт есть сейчас практически повсеместно. Единственное,надо будет решить вопрос с автоматикой,которая решительно не понимает отечественных перепадов напряжения
.

- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Вообще-то производитель ни о каких 100% не заявляет. Я брал минимальный 85%, а про косинус фи ты позабыл?Paul_S писал(а):Упустил...При мощности компрессора 2,2 кВт, со 100% КПД преобразователя и отсутсвии вышеперечисленных проблем с запуском ток от 12 В АКБ будет 2200/12 в =183,33 А всего... Следовательно, проводок, если медный и с запасом по перегреву надо будет брать 26 квадратных мм всего.... (Для любителей глубокого воздуха можно брать без перегревного запаса - 18 мм квадратных). Соотвественно, 2 батарейки по 200 А*час реально хватит максимум на 2,1818 часа работы компрессора... Кипеть только сильно будут и скорее всего потом пластины высыпать нужно будет... ну это - если немного позанудствовать, вспомнить формулу электрической мощности и вызвать калькулятор ...
PS Бауэр - фореве!
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Конечно-же мою задачу для автономных выездов проще всего решить покупкой бензинового компрессора, но это недопустимо, т.к. заправка баллонов проводится в 99% случаев по месту жительства (дома) и лишь в 1% необходима автономно на выездах. О более жестких требованиях к бензиновым компрессорам думаю все наслышаны - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ размещение вне помещения (для меня это недопустимо), гораздо большая себестоимость обслуживания и заправки каждого баллона.
Сегодня общался с несколькими специалистами, в задачи которых входит обслуживание компрессоров. С их слов в электрическом ломаться нечему - меняй себе масло и фильтра (картриджи), да и только. Разве что в однофазном может вылететь двигатель, но перемотать его труда не составляет. Поэтому даже удаленность сервисного центра не критична - сделать это можно в каждом городе.
Написал письмо на "МАП Энергия" - выслушаю их мнение, но после двух дней детального изучения вопроса, склоняюсь (в моем частном случае) к покупке однофазного Coltri - слишком большая разница с тем же Bauer'ом, т.к. со слов специалистов, даже при заправке на нем наших 5 баллонов ежедневно, хватит его на несколько десятилетий.
И еще не совсем уверен, что правильно Вас понял в этой фразе:
"Зачем нужно городить это всё, если задача забивки баллонов полностью решается простой заменой электродвигателя на компрессоре на внутреннего сгорания?"
Неужели есть возможность просто заменить как блок один двигатель на другой перед дальней поездкой? Если это действительно возможно, то конечно-же это идеальный вариант. Остается только узнать цену вопроса такой замены...
Сегодня общался с несколькими специалистами, в задачи которых входит обслуживание компрессоров. С их слов в электрическом ломаться нечему - меняй себе масло и фильтра (картриджи), да и только. Разве что в однофазном может вылететь двигатель, но перемотать его труда не составляет. Поэтому даже удаленность сервисного центра не критична - сделать это можно в каждом городе.
Написал письмо на "МАП Энергия" - выслушаю их мнение, но после двух дней детального изучения вопроса, склоняюсь (в моем частном случае) к покупке однофазного Coltri - слишком большая разница с тем же Bauer'ом, т.к. со слов специалистов, даже при заправке на нем наших 5 баллонов ежедневно, хватит его на несколько десятилетий.
И еще не совсем уверен, что правильно Вас понял в этой фразе:
"Зачем нужно городить это всё, если задача забивки баллонов полностью решается простой заменой электродвигателя на компрессоре на внутреннего сгорания?"
Неужели есть возможность просто заменить как блок один двигатель на другой перед дальней поездкой? Если это действительно возможно, то конечно-же это идеальный вариант. Остается только узнать цену вопроса такой замены...
Последний раз редактировалось unlimuser 25-02-2008 00:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10-09-2004 22:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сам третий год юзаю бензиновый Coltri - очень доволен, никаких проблем.
На выезды надо брать однозначно бензиновый вариант, если только в тех местах где вы ныряете не растут на елках эл. розетки.
Кто мешает забивать баллоны не дома, а сразу по приезду? Мы как приезжаем, так я первым делом выгружаю компрессор и запускаю его, пока ставим палатки и разбиваем лагерь, уже практически все готово, а дальше отдыхаем в тишине.
У эл. варианта в походных условиях минусов настолько больше, что его даже и рассматривать всерьез нет смысла.
Идея запитать от преобразователя - полный бред, как электронщик говорю.
На выезды надо брать однозначно бензиновый вариант, если только в тех местах где вы ныряете не растут на елках эл. розетки.
Кто мешает забивать баллоны не дома, а сразу по приезду? Мы как приезжаем, так я первым делом выгружаю компрессор и запускаю его, пока ставим палатки и разбиваем лагерь, уже практически все готово, а дальше отдыхаем в тишине.
У эл. варианта в походных условиях минусов настолько больше, что его даже и рассматривать всерьез нет смысла.
Идея запитать от преобразователя - полный бред, как электронщик говорю.
PADI Rescue, TDI DecoPro.
Не слушайте этих "специалистов". Поверьте, что разница в цене - не с проста. При забивке 5 баллонов ежедневно Coltri очень быстро сдаст. А дальше то, о чём я писал - отсутсвие нормального сервиса.unlimuser писал(а): Написал письмо на "МАП Энергия" - выслушаю их мнение, но после двух дней детального изучения вопроса, склоняюсь (в моем частном случае) к покупке однофазного Coltri - слишком большая разница с тем же Bauer'ом, т.к. со слов специалистов, даже при заправке на нем наших 5 баллонов ежедневно, хватит его на несколько десятилетий.
Опыт основан на эксплуатации 3-х Колтриков.
Впрочем, дело Ваше.
А что именно летело в Кольтри и при каких условиях эксплуатации?Crazzzy писал(а): Опыт основан на эксплуатации 3-х Колтриков.
Впрочем, дело Ваше.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Тут электрики уже вторую страницу распинаютсяRadioGubitel писал(а):Идея запитать от преобразователя - полный бред, как электронщик говорю.


Я сам извращенец, но не до такой-же степени!Sergy_Do писал(а):Впрочем, мсье, видимо, тонкий ценитель и понимет толк в извращениях...![]()

P.S. Долговременно гонять ток 300А по проводку до 50 мм.кв.

Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Колтрики периодичкси ездили в экспедиции. Ну раз пять в год не более. Обычно брали два компрессора, и они колотили спарки на 3-х...4-х человек (одно поглружение в день).unlimuser писал(а):А что именно летело в Кольтри и при каких условиях эксплуатации?
Сначала у самого свежего выбило клапан и он стал гнать масло в баллоны. Спецы (британцы) посмотрели и сказали, что надо голову менять. Когда узнали цену головы в "Трёх измирениях", офигели.
Потом у самого старого решили ТО сделать. Отдали в Алапаевск. Оттуда получили в нерабочем состоянии. В Совсем нерабочем. Т.е. его проще было выкинуть. Что они сделали с ним непомню, но в итоге мы егоподарили ребятам из свердловска. Кстати Алапаевск взял деньги за ТО.
Последний колтрик пока трудится, но уже купили один Юниор, и , думаю, купим скоро ещё один.
Самое слабое место - это четвертая ступень. Поршень в ней подгоняется к цилиндру путем полировки,без боршневых колец. При этом эта самая четвертая ступень смотрит из масляного картера вниз. Достаточно малейшей стружке-продукту износа попасть между поршнем и стенкой цилиндра,как происходит заклин с дальнейшим обрывом шатуна поршня...unlimuser писал(а):А что именно летело в Кольтри и при каких условиях эксплуатации?Crazzzy писал(а): Опыт основан на эксплуатации 3-х Колтриков.
Впрочем, дело Ваше.

Сравните : у бауэра замена синтетического масла идет через 2000 моточасов,а минерального через тысячу. Масло,кстати,не дешовое.

Извиняюсь за офтоп, а подскажите пожалуйста, как рассчитать "прожорство" прибора у которого энергопотребление 153 kWh/år (или (возможно) 420 ватт в сутки)?
прибор минихолодильник.
Или к примеру, хватит ли мощности солнечной панели в 50 ватт, чтобы подпитывать аккумуляторы (2 штуки по 70 ампер), чтобы такая подпитка при работающем холодильнике не посадила в ноль аккумуляторы?
Догадываюсь, что работа солнечной панели будет не круглосуточной
но можно же высчитать количество минимальных часов...
Хреново быть гуманитарием, все формулы со школы "выветрились"
Но я способный, вы мне только алгоритм расчета дайте 
прибор минихолодильник.
Или к примеру, хватит ли мощности солнечной панели в 50 ватт, чтобы подпитывать аккумуляторы (2 штуки по 70 ампер), чтобы такая подпитка при работающем холодильнике не посадила в ноль аккумуляторы?
Догадываюсь, что работа солнечной панели будет не круглосуточной

Хреново быть гуманитарием, все формулы со школы "выветрились"


«Я здесь, я там, я всегда»©
-
- Активный участник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
- Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск
153 кВт, это не минихолодильник, это минирубительная машина для стволов дерева толщиной в 50смОлег Лисогор писал(а): энергопотребление 153 kWh/år (или (возможно) 420 ватт в сутки)?
прибор минихолодильник.

А вообще это совсем другая тема и к этой ни имеет отношения

Последний раз редактировалось ABM 26-02-2008 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин
Федоренко Константин
Подскажите пожалуйста: "В компактных моделях Coltri и Bauer есть система плавного пуска?" Если есть, то существует вероятность, что даже на моей 3кВт системе все будет работать.
Там стоит обычный асинхронный двигатель,снабженный двумя конденсаторами,для сдвига фаз. Следовательно десятикратный бросок пускового тока и накакой плавности...unlimuser писал(а):Подскажите пожалуйста: "В компактных моделях Coltri и Bauer есть система плавного пуска?" Если есть, то существует вероятность, что даже на моей 3кВт системе все будет работать.

Представитель "МАП Энергия" рекомендует: "лучше взять преобразователь на 24В 6кВт", полагая что это позволит мне без проблем использовать 2,2кВт Кольтри.
И еще вопрос: "Кто-нибудь может поделиться мыслями об использовании электр. компрессора с обычным дизель(бензо)генератором, т.е. не системой МАП "Энергия", а путем подключения к автономному дизель(бензо)генератору (одно независимое устройство к другому).
Какие связки удавалось подружить и как они в работе?
Еще меня сегодня немного напугали стоимостью расходников на компрессоры - оказывается один картридж, которого хватает на 50 баллонов, стоит 30 Евро! Задумываюсь, может продолжить забивать и дальше баллоны в МЧС за 2$
И еще вопрос: "Кто-нибудь может поделиться мыслями об использовании электр. компрессора с обычным дизель(бензо)генератором, т.е. не системой МАП "Энергия", а путем подключения к автономному дизель(бензо)генератору (одно независимое устройство к другому).
Какие связки удавалось подружить и как они в работе?
Еще меня сегодня немного напугали стоимостью расходников на компрессоры - оказывается один картридж, которого хватает на 50 баллонов, стоит 30 Евро! Задумываюсь, может продолжить забивать и дальше баллоны в МЧС за 2$
Кстати картриджи у Бауэра получше будут.
Вопрос - а выдержит ли генератор пусковой ток компрессора?
Вопрос - а выдержит ли генератор пусковой ток компрессора?