Где везти паука?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 15-12-2008 14:45 Заголовок сообщения: Re: Где везти паука?

Итика писал(а):Люди ! скажите а можно ли сдавать в багаж регулятор с консолью? в смысле не повредится ли манометр и глубиномер? в багажном отсеке ведь не поддерживается давление и температура.
Можно сдать в багаж. У меня слишком много бывает иногда регуляторов, чтобы вести их в ручной клади, тяжеловато :) иногда проще заплатить за перевес...

Никогда никаких проблем ни с регуляторами, ни с манометрами не было. Глубиномера не имею, про него сказать не могу :)
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
Валерий1970
Активный участник
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 15-12-2008 14:45 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):
Валерий1970 писал(а): Так и вопроса же мальчик или девочка еще не было :lol:
Так а при чем здесь ПАДИ? :lol:
афтор то хитрее всех ...молчит ..пояснять не собирается ... :D

Аватара пользователя
Max
Активный участник
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 15-02-2003 01:01
Откуда: Королев, М.О.

#23 Сообщение Добавлено: 15-12-2008 14:51 Заголовок сообщения: Re: Где везти паука?

v_Alexey писал(а):
Как это соотносится с темой этой ветки?
давлением в грзовом отсеке самолета

и наличием на форуме кнопки "Поиск", как применительно к давлению так и применительно вообще к вопросу топика.
Чтож вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь ...

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#24 Сообщение Добавлено: 15-12-2008 14:52 Заголовок сообщения:

Итика писал(а):Люди ! скажите а можно ли сдавать в багаж регулятор с консолью? в смысле не повредится ли манометр и глубиномер? в багажном отсеке ведь не поддерживается давление и температура.
Стараюсь возить регуляторы в ручной клади, из соображений сохранности и перевеса.
Несколько раз отправлял часть регуляторов багажом, без последствий.
На регуляторах только манометры, посему про всяко-разные консоли сказать ничего не могу.
Последний раз редактировалось SVD 15-12-2008 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Валерий1970
Активный участник
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 15-12-2008 14:57 Заголовок сообщения: Re: Где везти паука?

Max писал(а):
v_Alexey писал(а):
Как это соотносится с темой этой ветки?
давлением в грзовом отсеке самолета

и наличием на форуме кнопки "Поиск", как применительно к давлению так и применительно вообще к вопросу топика.
Макс ,по ссылке у меня Туса 700ка ,всегда в багаже в коробке с маской , никаких проблем после перелетов не наблюдал ...ммм ..единственное было раз - даты перескакивали

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 15-12-2008 14:58 Заголовок сообщения: Re: Где везти паука?

Max писал(а):
v_Alexey писал(а):
Как это соотносится с темой этой ветки?
давлением в грзовом отсеке самолета

и наличием на форуме кнопки "Поиск", как применительно к давлению так и применительно вообще к вопросу топика.
И где там про давление именно в грузовом отсеке ?
Где там про особенности перевозки аналоговых приборов?
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
Max
Активный участник
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 15-02-2003 01:01
Откуда: Королев, М.О.

#27 Сообщение Добавлено: 15-12-2008 15:09 Заголовок сообщения:

Давление везде одинковое! в грузовом отсеке только температуру не поддерживают. :D

Можете доказать обратное?
Последний раз редактировалось Max 15-12-2008 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Чтож вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь ...

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 15-12-2008 15:11 Заголовок сообщения:

Аминь :wink:
C уважением, Alexey

Итика
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18-07-2008 11:57
Откуда: Москва

#29 Сообщение Добавлено: 15-12-2008 15:52 Заголовок сообщения:

Спасибо всем кто ответил по делу, но вопрос так и остался невыясненным в части глубиномера.А все-таки как некоторые любят пальцы веером распускать !!!!!!!!!!!!!!!! :D

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#30 Сообщение Добавлено: 15-12-2008 15:54 Заголовок сообщения:

Итика писал(а):Спасибо всем кто ответил по делу, но вопрос так и остался невыясненным в части глубиномера.А все-таки как некоторые любят пальцы веером распускать !!!!!!!!!!!!!!!! :D
С точки зрения глубиномера перевозка в салоне и в багаже - монопенисуальны (с)... :)

Все возят и ничего с ними (глубиномерами) не случается... :)

Итика
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18-07-2008 11:57
Откуда: Москва

#31 Сообщение Добавлено: 15-12-2008 16:08 Заголовок сообщения:

И то правда! :D

VladimirF3R
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24-04-2008 09:00
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 15-12-2008 16:20 Заголовок сообщения: Как-то так

С давлением разобрались :-) - багажное отделение герметично закрыто.
Температура в багажном отделении ниже чем в салоне, но при этом наверняка выше 0 (если это не так - поправьте) - иначе перевозимые там иногда напитки, замерзнут и разорвут тару - температура за бортом на высоте 10000м - около минус 50 по Цельсию (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1% ... 0.B2.D0.B0).
Так что резюме по теме топика скорее будет положительным - везти в багажном отделении косоль можно, если руководствоваться только ограничениями по давлению и температуре и не брать в расчет механические повреждения при погрузке/разгрузке, воровство и т.п.

Действительно, было инересно разобраться с данным вопросом.
С уважением,
Любимов Владимир

Аватара пользователя
redart
Активный участник
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 03-03-2007 15:13

#33 Сообщение Добавлено: 15-12-2008 16:30 Заголовок сообщения:

ИМХО: давление работников аэропорта при погрузочно-разгрузочных работах намного больше нежели его изменение в багажном отсеке.
Потому всегда вожу паук с собой (вместе с фото и ведое техникой),
так сказать, во избежания сбивки настроек :)
Плюс, фотокомплект и паук в руках немного облегчают общий вес сдаваемого (взвешиваемого) багажа - вот так борюсь с перевесом.
По правилам большинства авиаперевозчиков фототехника может провозится в ручной клади и данная кладь не должна превышать 10кг. багаш по стандарту (эконом класс российские и многие европейскии компании) 20кг. ИТОГО: 30кг полезного веса.
По прилету и получению багажа, помещаю сумку с пауком и нехрупкие части фото в общую сумку (у меня на колесах - возить удобно). Кстати точно также привожу все это дело в аэропорт.
Если паук Вам мешает гулять по зданию аэровокзала, то по пробуйте минимизировать время данных прогулок, ибо все таки надо чем то жертвовать из любви к искусству (ИМХО)
" В этом вся разница между нами, поэтому ты живёшь здесь, а я проезжаю мимо." (U-Turn)

Итика
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18-07-2008 11:57
Откуда: Москва

#34 Сообщение Добавлено: 15-12-2008 16:42 Заголовок сообщения:

Спасибо redart , я тоже склонялась к тому что везти надо в ручной клади , просто иногда в багаже остается много свободного места и поэтому хотелось этот вопрос прояснить .
Еще раз всем спасибо!

garrett
Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24-03-2008 16:33

#35 Сообщение Добавлено: 15-12-2008 16:47 Заголовок сообщения:

redart писал(а):По правилам большинства авиаперевозчиков фототехника может провозится в ручной клади и данная кладь не должна превышать 10кг. багаш по стандарту (эконом класс российские и многие европейскии компании) 20кг. ИТОГО: 30кг полезного веса.
Я всегда полагал, что вес багажа - это 20 кг включая ручную кладь (до 10 кг). Разве не так?

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 15-12-2008 16:51 Заголовок сообщения:

В основном вожу в ручной клади исключительно из соображений перевеса. Если перевеса не предвидется сдаю в багаж, завернув в гидрокостюм -- без проблем.

Насколько я в курсе, в самолетах герметичной капсулой является весь фюзеляж, и в салоне и в багажном отделении примерно одиннаковая температура и давление, просто багажное отделение не вентилируется подогретым воздухом специально. Давление поддерживается не ниже где-то 0,85 ата, по-моему.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
redart
Активный участник
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 03-03-2007 15:13

#37 Сообщение Добавлено: 15-12-2008 17:12 Заголовок сообщения:

garrett писал(а):
redart писал(а):По правилам большинства авиаперевозчиков фототехника может провозится в ручной клади и данная кладь не должна превышать 10кг. багаш по стандарту (эконом класс российские и многие европейскии компании) 20кг. ИТОГО: 30кг полезного веса.
Я всегда полагал, что вес багажа - это 20 кг включая ручную кладь (до 10 кг). Разве не так?
Как правило взвешивают только то, что вы сдаете в багаж, ручную кладь не взвешивают. В руке держу и говорю, что фототехника - поэтому беру с собой. клеют на нее бирку ручная кладь и фсё! Обычно на этом вопросы заканчиваются.

Особенно практикую на пути обратно - БСД и ГК влажные и весят на 2-3 кг больше.
А вот на просвет постоянно просят открыть сумку и показать что я везу - вдруг это хитросплетение желтых и черных шлангов, да еще и с циферблатом и размыми стрелочками - бомба. А потом еще приходится объяснять что такое регулятор и что таоке дайвинг и зачем все это нужно. :D
" В этом вся разница между нами, поэтому ты живёшь здесь, а я проезжаю мимо." (U-Turn)

Аватара пользователя
Lionfish
Активный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22-01-2007 19:22
Откуда: Уфа

#38 Сообщение Добавлено: 15-12-2008 19:59 Заголовок сообщения:

Все маленькое, но тяжелое и ценное (регуляторы, фонари, компы, зарядки), я вожу исключительно в ручной клади. Демонстративно с широкой улыбкой одним пальчиком закидываю на плечо рюкзачок Аквалунг весом 18 кг и легкой походкой подхожу к стойке регистрации. Ни разу не взвешивали! :wink: :D
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!

Аватара пользователя
Слай
Активный участник
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 18-03-2007 18:04
Откуда: Питер

#39 Сообщение Добавлено: 15-12-2008 20:03 Заголовок сообщения:

Всегда вожу в багаже.В большой дайверской сумке.Для того, что бы ничего не разбилось\раздавилось сумку с регуляторами пакую в гидрокостюм,который "армирован" БСД. :) За десять лет ещё ничего не сломалось(тьфу тьфу)

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 15-12-2008 20:20 Заголовок сообщения:

Возил и так и этак. Приборам (включая консоль и компьютер) без разницы где лететь. В последнее время все регуляторы, фонари и компы вожу с собой (из жадности), по методике описанной Lionfish.
Жизнь показала, что даже перевозка в ручной клади не спасает от пропаж :( ...

P.S. Один мой хороший учитель говорил так (привожу на языке оригинала) "Ask a question. There are no stupid questions, but there are stupid answers."

Ответить