Самый легкий регулятор

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sandro
Модератор
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 18-01-2005 13:02
Откуда: Москва

#21 Сообщение Добавлено: 02-02-2009 15:17 Заголовок сообщения: Re: Самый легкий регулятор

ValGol писал(а):Вопрос к общественности.
Что у нас продается из сверх легких регуляторов? Хочу выбрать легкие и надежные регуляторы для поездок в теплые воды, включая и техническую нырялку.
Этот перевес уже достал! :evil:
А так же, что нового среди жилетов? С теми же требованиями?
/
Вот прочтите статью А Кашунина о микроне (аквалунг) на сегодня это самый лёгкий из регуляторов которые можно купить..

МИКРОНЫ В ПОДВОДНОМ ГОРОДЕ ЛИЛИПУТОВ

Текст – Александр Кашунин
Фото – Александр Кашунин, Александр Павлов (Сандро), Frederic Jacome, Constant Melchior, Jerome Espla

Август 2007, Канны, Франция

Для меня погружение, о котором здесь пойдет речь, берет свое начало в июне 2007 года, когда представители компании Aqua Lung посетили нас в Москве, чтобы обсудить текущие дела, рассказать о планах компании на ближайшее время, а также представить новый регулятор – пока только на картинке с грифом «совершенно секретно». Картинка впечатлила. Три красивых дыхательных автомата. Первый – почти полостью черный – «мужской» вариант, второй – с белой крышкой и графикой малиновой ванили – «женский», и традиционно черно-желтый октопус.

На сегодняшний день MIKRON – это самый маленький в мире из производимых ныне регуляторов. Он заворожил мое внимание с первого взгляда. Разглядывая картинку белого регулятора (я про себя назвал его «земляника с молоком»), пришла в голову мысль о том, что для такого красивого регулятора совершенно необходим особенный гидрокостюм. И тогда я попросил изготовить ограниченную серию женских гидрокостюмов специально к моменту появления на рынке регулятора MIKRON LADY, взяв за основу женскую модель топового гидрокостюма Aqua Lung – Balance Comfort, основным цветом которого был бы белый. Идея аквалунговцам понравилась, и заказ на гидрокостюмы был принят. После обсуждения всех достоинств нового регулятора меня пригласили приехать в Aqua Lung France в конце августа для тестирования Микрона – к этому времени планировалось выпустить предсерийную партию новых регуляторов. Я, конечно же, с удовольствием принял это приглашение.

И вот я в офисе Aqua Lung France. Держу в руках MIKRON. На картинке в июне он выглядел потрясающе. Но теперь, держа его в руках, я теряю дар речи. Он прекрасен! Они прекрасны. Ведь их три – Mikron, Mikron Lady, Mikron Octopus. Первая ступень Микрона с коннектором YOKE смотрится забавно – струбцина выглядит массивнее корпуса первой ступени. Регулятор настолько мал, что обе ступени с легкостью помещаются в одной даже маленькой женской ладони. Это самый маленький регулятор, который мне доводилось видеть. Хотя у Аквалунга уже была кроха – даже меньше Микрона – Alize. Его можно увидеть среди экспонатов музея Aqua Lung. Но это было более 30 лет назад, и Alize не соответствовал бы абсолютно всем современным стандартам, предъявляемым сегодня к подводной дыхательной технике. Новый шланг Микрона имеет необычную оплетку, за красотой которой скрывается больше прочности и больше гибкости, а главное он легче обычного шланга. Все сделано для того, чтобы регулятор был самым маленьким и легким. Его вес чуть больше 700 граммов, а это почти в два (!) раза легче Legend LX. При этом он обладает дыхательными характеристиками, близкими к топовому регулятору Aqua Lung.

MIKRON – это регулятор, у которого первая ступень мембранная сбалансированная. Она имеет 1 порт высокого и 4 порта среднего давления. Сухая камера не установлена в угоду уменьшения веса. И это понятно, т.к. регулятор позиционируется для активно путешествующих рекреационных дайверов, каковых в мире подавляющее большинство, и которым в ужесточающихся условиях авиаперевозок необходим маленький и легкий регулятор. Тем не менее, установка сухой камеры на Микрон будет возможна в ближайшем будущем. Отсутствует, опять же ради компактности и уменьшения веса, система ACD.

Вторая ступень Микрона, помимо того, что обладает минимальными размерами и легчайшим весом, сбалансирована и имеет винт регулировки усилия вдоха. Регулировка инжекции Вентури отсутствует для придания компактности дыхательному автомату, но, конечно же, сам инжекционный канал имеется, и инжекция изначально установлена в оптимальном режиме.

Кстати, «женский» Микрон отличается от Микрона «мужского» не только цветом первой и второй ступени, но и загубником. Для него был сделан новый специальный анатомический загубник Comfo-Bite® с небной перемычкой, которую при необходимости можно легко отрезать по специальным маркерам-углублениям. Этот загубник имеет меньший размер по сравнению со стандартным анатомическим загубником Aqua Lung Comfo-Bite®.

Мое внимание в офисе перехватывает гидрокостюм. Вот он – женский Баланс Комфорт, который изготовлен по нашему спецзаказу, и который появится совместно с Микроном Леди. Это Mikron Limited Edition Balance Comfort. Гидрокостюм белого цвета с элегантной графикой малиновой ванили. Выглядит потрясающе! Более того, вместе с гидрокостюмом, состоящем из монокостюма 5 мм, куртки 5 мм и шлема 5 мм, будут в комплекте идти 4-мм носки и перчатки в соответствующем белом дизайне. Таких гидрокостюмов будет изготовлено всего 50 штук, и все они уедут в Россию. Сейчас предсерийные 4 гидрокостюма пошиты специально для завтрашнего погружения – помимо фото сессии состоится генеральная проверка гидрокостюма перед выпуском серии.

Но это еще не все. Опять же специально для нашего погружения компания Aqua Lung America прислала 4 новых женских жилета – Pearl i3, оснащенных новой, но уже хорошо зарекомендовавшей себя интегрированной системой контроля плавучести i3. Компенсаторы тоже имеют дизайнерские элементы в стиле малиновой ванили под стать новому регулятору. Официальная премьера этих жилетов, а также регуляторов Mikron планируется на выставке DEMA-2007 в конце октября в Орландо, США.

Завтра погружение. Готовится большая команда Aqua Lung. Мне представляют всех, кто будет погружаться со мной. Многих я, конечно же, знаю. Главными действующими лицами погружения буду я в окружении 4-х девушек, менеджеров компании Aqua Lung – Каролины, Катрины, Кристал и Мод. Джеймс Бонд завтра отдыхает. Катрина Ботала – дизайнер-конструктор компании Aqua Lung, которая занимается моделированием гидрокостюмов, неопреновых аксессуаров, сумок и др. Также с нами будут инженер-конструктор нового регулятора Микрон – Томас Мекельберг, работающий под руководством главного инженера компании Aqua Lung Николаса Пейрона. Дизайнер-художник, который рисует все новые изделия Aqua Lung – Констан Мелшиор. Фред Жакоме – организатор этого погружения – будет нашим подводным фотографом. На поверхности съемку осуществляет Констан. Подводный фото и видео оператор – Жером Эспла.

Итак, утро 28 августа 2007 года. Погода прекрасная – солнечная и безветренная. Мы собираемся на пристани рядом с каннским казино Palm Beach (видимо, именно там сейчас нервно курит Бонд). На пирсе мы переодеваемся и готовим свое снаряжение. Я присоединяю свой Микрон к вентилю. У меня версия DIN. Потрясающе! Потрясающе прикручивается и откручивается. Несколько раз сделал это с удовольствием. Понял, почему так легко – корпус регулятора настолько мал, что по диаметру он чуть меньше диаметра маховика DIN-коннектора! Ничто не мешает крутить гайку.

Я поднимаю глаза от регулятора, и моему взору предстает удивительная картина – четыре прекрасные француженки в белых гидрокостюмах Aqua Lung! Вчера в офисе гидрокостюм в моих руках впечатлил своим необыкновенным дизайном. Но теперь замерло сердце – девчонки сводят с ума!

И вот на двух катерах мы мчимся по глади моря к месту нашего погружения – маяку. Последние наставления фотографа, и – под воду! Интересное выбрано место. Здесь рядом с маяком построен целый подводный город в миниатюре. На дне, на глубине около 15 метров расположились многочисленные домики высотой с полметра. Красиво и символично – мы с Микронами в микрогороде лилипутов. Четыре девушки в белых гидрокостюмах с крошечными регуляторами смотрятся изумительно.

А что же регулятор? Во рту его практически не чувствуешь. Девчонки сказали, что с новым (меньшего размера) загубником, установленным на их регуляторах, комфорт еще больше подчеркивается. Дышится легко – в лучших традициях Aqua Lung. Не даром вторая ступень сбалансированная. Винт регулировки усилия вдоха вращается легко, но я не уверен, что им также легко можно будет управлять в толстых перчатках – он миниатюрен. Хотя о чем это я? MIKRON не предназначен для подледных погружений.
Но никогда, им не увидеть нас,
Прикованными к вёслам на галерах!

Аватара пользователя
Sandro
Модератор
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 18-01-2005 13:02
Откуда: Москва

#22 Сообщение Добавлено: 02-02-2009 15:21 Заголовок сообщения:

Микрон. Фото - Александр Павлов (Sandro)
Вложения
Sandro mikron.jpg
Последний раз редактировалось Sandro 02-02-2009 15:55, всего редактировалось 2 раза.
Но никогда, им не увидеть нас,
Прикованными к вёслам на галерах!

Аватара пользователя
Sandro
Модератор
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 18-01-2005 13:02
Откуда: Москва

#23 Сообщение Добавлено: 02-02-2009 15:27 Заголовок сообщения:

фото: - Jerome Espla, Французская Ривьера.
Вложения
ESPLA_28-08-07_0013.jpg
Последний раз редактировалось Sandro 02-02-2009 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Но никогда, им не увидеть нас,
Прикованными к вёслам на галерах!

Аватара пользователя
Sandro
Модератор
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 18-01-2005 13:02
Откуда: Москва

#24 Сообщение Добавлено: 02-02-2009 15:29 Заголовок сообщения:

Александр Кашунин на тестировании Микрона. Лазурный берег.
Вложения
_DSC8352.jpg
Но никогда, им не увидеть нас,
Прикованными к вёслам на галерах!

Аватара пользователя
Sandro
Модератор
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 18-01-2005 13:02
Откуда: Москва

#25 Сообщение Добавлено: 02-02-2009 15:42 Заголовок сообщения:

текст: Александр Павлов (Сандро)
.
Для странствующих и путешествующих.

Сначала Земля остыла. Потом появились океаны, а в них ныряльщики и водолазы. Одни были беззаботны и легки, другие тяжелы и малоподвижны в броне профессиональных подводных доспехов. Появление аквалангистов, можно рассматривать как компромисс между громоздким техническим обеспечением вторых и радостной, детской свободой первых. Желание находиться под водой относительно долго, всегда привлекало, и будет привлекать человека, причём не просто находиться, а находиться с максимально возможным комфортом. Ведь сегодня основная масса дайверов – это любители, которые перемещаются по всему миру, для того чтобы любоваться красотами подводных пейзажей, и хотят, чтобы и погружение и само путешествие было бы максимально комфортным.
Сейчас массовый дайвинг – это целая индустрия, в которой работают тур-фирмы, дайв-центры и, конечно, производители снаряжения для дайвинга. Последние тратят огромные средства на исследования в области дайвинга, на изучение моды и спроса и разрабатывают всё новые и новые продукты, призванные повысить комфорт и безопасность дайвера при погружении.
Комфорт при рекреационном дайвинге обеспечивается, главным образом, жилетом-компенсатором, основное назначение которого скомпенсировать «на ноль» плавучесть дайвера в толще воды. Привычный для нас классический жилет появился сравнительно недавно, в 1985 году, когда компания Sea Quest запатентовала конструкцию BCD в форме жилета с регулируемыми разъемными плечевыми ремнями (ADV). Затем из технического дайвинга пришло «крыло», где были разделены подвесная система и надувная камера. Появляются гибридные жилеты, сочетающие достоинства классического компенсатора и «крыла». В дайвинг приходит всё больше женщин, для которых выпускаются женские модели, учитывающие особенности строения женской фигуры. В современных жилетах стандартом, де-факто, становится интегрированная грузовая система, позволяющая вовсе отказаться от грузового пояса.
Современный жилет-компенсатор, является весьма сложным инженерным продуктом вобравшим в себя множество инновационных решений и призван удовлетворить потребностям самых взыскательных дайверов и обеспечить им непревзойдённый комфорт погружения. Кроме того, он должен быть компактным и иметь небольшой вес. Дайверы путешествуя по всему миру авиатранспортом, прекрасно знают, сколько стоит каждый килограмм перевеса на дальних рейсах, поэтому считают каждый грамм, выбирая регулятор полегче, взяв костюм моно и более тонкий, если нырять предстоит в тёплой воде. Фирмы производители тоже не стоят на месте и выпускают BCD специально для любителей много и далеко путешествовать и с развитием массового, рекреационного дайвинга снаряжение наверняка будет становиться всё легче.
Компания Aqua Lung – Sea Quest выпустила жилет Malibu, предназначенный специально для дайверов, которые хотят иметь простое, недорогое, лёгкое и компактное крыло для частых поездок.
Компенсатор отличает низкопрофильная 3D камера, изготовленная из износостойкого нейлона 420D. Конструкция жилета тщательно продуманна. Например, интегрированный сетчатый мешок, позволяющий переносить, промывать, сушить и хранить в нём жилет, сворачивается в нижнюю часть спинки, образуя валик для поддержки поясницы. Имеется вместительный складной карман на молнии с сетчатой вставкой, специальные отверстия позволяют самым надёжным из известных способов закрепить нож Squeeze Lock, а именно на винтах.
Запатентованная интегрированная грузовая система Quickdraw™ вмещает 9 кг сбрасываемых грузов. Особенность такой системы – это возможность мгновенного сброса грузов в случае аварийной ситуации, возможно, это самая грандиозная разработка в сфере компенсаторов плавучести за последнее время. Плюс имеется два задних кармана для несбрасываемых грузов, которые обеспечивают дополнительную возможность для регулировки плавучести - нет необходимости в грузовом ремне, что тоже экономит вес и место!
Вместо обычного инфлатора на компенсатор может быть установлена система Air Source, представляющая комбинацию второй ступени регулятора и инфлатора. Air Source заменяет обычный октопус, в результате чего в системе становится на один шланг меньше, что так же экономит вес и место в сумке. Стандартно Air Source можно использовать как инфлатор, а в случае необходимости, свою вторую ступень можно передать напарнику, самому, осуществляя дыхание, используя Air Source в качестве второй ступени.
Компенсатор-крыло Malibu имеет анатомические плечевые ремни и 5D-колец для закрепления дополнительного оборудования. Выпускается жилет в чёрно-жёлтой цветовой гамме и размерной линейке от S до XL. Изменение подъёмной силы жилета-компенсатора в зависимости от размера можно посмотреть на сайте www.aqualung.ru в разделе компенсаторы.
Известнейший производитель снаряжения для подводного плавания компания TUSA, тоже не обошла вниманием путешествующих дайверов. Новый жилет-компенсатор
X-pert BB (BCJ-6900), обладая малым весом, воплощает в себе самые последние достижения в области «жилетостроения».
Для этого жилета была специально разработана новая интегрированная стабилизирующая система. В целях уменьшения общего веса конструкции прежние длинные направляющие основной стабилизирующей системы изменены на более компактные. Несомненно, превосходная концепция стабилизирующей системы осталась прежней – в ее основе две продольные направляющие, надежно фиксирующие баллон. Большинство подвесных систем имеют плоскую панель, к которой баллон крепится ремнями, что неизбежно ведёт к его проворачиванию, а новая подвесная система с двумя направляющими, очень компактна и плотно удерживает баллон, предотвращая его проскальзывание и вращение, как на суше, так и в воде. К тому же, баллон крепится очень близко к телу, исправляя тенденцию опрокидывания назад, и уменьшая его кажущийся вес.
Новая 3D-камера, с добавлением в конструкцию высокоэластичного спандекса, обеспечивает увеличение внутреннего объёма, а, следовательно, и плавучести жилета, при сохранении компактного размера. Для достижения оптимальной прочности и износостойкости в жилете компенсаторе BCJ-6900 используется нейлон 840D. Нужно сказать, что конструкция двойной камеры, наружной и внутренней оболочки из уретана допускает ремонт или замену внутренней камеры.
Усовершенствованная система грузовых карманов позволяет вставить грузы в грузовые модули также как и в карманы наружной части жилета. Благодаря перераспределению веса грузов на плечи дайвер избавлен от неприятного ощущения постоянной тяги вниз, вызываемого обычными грузовыми поясами. С правой и левой стороны может быть размещено по 4 кг (максимум – 6 кг) грузов, кроме того, два кармана в задней части компенсатора вмещают по 1 кг (максимум – по 2 кг) дополнительных грузов (общий рекомендованный вес – 10 кг, максимум – 16 кг). Сбросить грузы при необходимости можно очень легко, безо всяких усилий, тем не менее, предохранитель гарантирует невозможность самопроизвольного выпадения грузовых модулей.
Сидит жилет очень комфортно, благодаря толстым подушечкам-подкладкам в области спины. В европейской версии жилет поставляется с инфлатором увеличенной производительности в размерной линейке от XS до L-XL, подъёмная же сила жилета-компенсатора одинакова для всех размеров и составляет 14,3 кгс. Подробности на сайте www.tusa.ru
Последний раз редактировалось Sandro 02-02-2009 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Но никогда, им не увидеть нас,
Прикованными к вёслам на галерах!

Аватара пользователя
Sandro
Модератор
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 18-01-2005 13:02
Откуда: Москва

#26 Сообщение Добавлено: 02-02-2009 15:47 Заголовок сообщения:

фото: А Павлов (Sandro)
.
Вложения
BCJ-6900.jpg
Но никогда, им не увидеть нас,
Прикованными к вёслам на галерах!

Аватара пользователя
Sandro
Модератор
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 18-01-2005 13:02
Откуда: Москва

#27 Сообщение Добавлено: 02-02-2009 15:49 Заголовок сообщения:

фото: Александр Павлов (Сандро)
.
Вложения
Malibu_Front.jpg
Но никогда, им не увидеть нас,
Прикованными к вёслам на галерах!

Аватара пользователя
morskaya
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 11-12-2005 02:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 02-02-2009 16:54 Заголовок сообщения:

Если много регулей, то я как правило разбираю: 1-е ступени и шланги в багаж, 2-е ступени с собой, в ручной! Иногда вожу по 6 регулей... всё в ручную не реально!!! А если сумка позволяет (в плане жёсткости), то и 2-е ступени тоже в багаж, но разбираю всё равно! Так упаковать легче...
to my buddy: ...NITROX rules!

Аватара пользователя
Pound
Активный участник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06-06-2006 14:06
Откуда: Москва Южное Тушино
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 02-02-2009 17:39 Заголовок сообщения:

Sandro писал(а):фото: каталог AquaLung
.
Теперь в каталогах аквалунга фотки инфляторов туса ? Куда катится мир :lol:. И при чем тут вес ? :wink:
"Таkе only memories, leave nothing but bubbles"
MMSI 338149886

Аватара пользователя
Sandro
Модератор
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 18-01-2005 13:02
Откуда: Москва

#30 Сообщение Добавлено: 02-02-2009 18:01 Заголовок сообщения:

извините... это описка... спешил.. :)
Но никогда, им не увидеть нас,
Прикованными к вёслам на галерах!

Ответить