Коннект Suunto D9 и ПК

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#21 Сообщение Добавлено: 10-09-2009 12:39 Заголовок сообщения:

VVB писал(а):Попробовал 2.6 и 2.7... не видит.. может, в настройках порта что-то нужно изменить. USB-драйвер по умолчанию встает на COM12... пробовал перенастраивать на разные свободные COM-порты.... бесполезно... зла уже не хватает... :evil:

У меня этот же кабель с прилагаемым диском DM - работал на ноутбуке без проблем.
Правда, тоже не сразу запустил, пришлось пробовать разные варианты.
1) Операционка под ту версию должна быть - Windows XP. С Vista - не работает.
2) Порт выбирал вручную в диалоговом окошке DM, перебором. Только с одним COM-портом работает.
3) настройки COM-порта на ноутбуке - имеют значение.
4) Внимательно проверить насколько хорошо коннектор вставлен в Vyper. Фишка там - не самая удачная.
5) Момент запуска режима TR-PC на Vyper относительно запуска программы DM (до или после) - тоже влияет на обнаружение.

Если ничего из этого не помогает - значит, что-то еще в настройках ноутбука, что мешает взаимодействию.
Могу чисто по-человечески помочь: Можем поставить два ноутбука рядом на столе - на одном работает, на другом - нет. И сравнить - в чем-же разница в настройках.

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#22 Сообщение Добавлено: 10-09-2009 19:58 Заголовок сообщения:

Павел, давай завтра попробуем.
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
ssk
Активный участник
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 27-01-2008 22:25
Откуда: И100ния

#23 Сообщение Добавлено: 10-09-2009 22:01 Заголовок сообщения:

возможно какая-нибудь прога мешает компу видеть дайвкомп...у меня на компе стоит SonyEricsson PC Suite,причем она в автозагрузке и все время висит в фоновом режиме...пока ее не вырубить-Suunto не коннектится...вы не представляете сколько было танцев с бубном,пока случайно не дошло,почему то коннектится,то нет

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#24 Сообщение Добавлено: 10-09-2009 22:08 Заголовок сообщения:

У меня 2 шт РС сьют (Сони и Нокиа), но они не висят в фоновом режиме. Я их из автозагрузки убрал. Кроме того, я пробовал и на десктопе. То же самое - не видит.. выгружаю все антивирусы, отключаю блютусы и вайфаи... выгружаю все, что можно... бесполезно... :evil:
Последний раз редактировалось VVB 10-09-2009 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#25 Сообщение Добавлено: 10-09-2009 22:25 Заголовок сообщения:

VVB писал(а):Павел, давай завтра попробуем.
Сейчас прикинул ... завтра вечером, около 19 часов, - можно попробовать.

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#26 Сообщение Добавлено: 10-09-2009 22:52 Заголовок сообщения:

Продолжим в личке. Здесь это вряд ли кому-то интересно :D
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
Maxx
Активный участник
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 07-06-2007 14:46

#27 Сообщение Добавлено: 11-09-2009 00:51 Заголовок сообщения:

А результаты?
"Материя без духа не способна творить историю!"
Наталья Нарочницкая

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#28 Сообщение Добавлено: 11-09-2009 01:01 Заголовок сообщения:

dimont писал(а):to VVB:
Какая-то фигня....
вариантов три:
- неисправность компьютера ( это очень маловероятно)
- неисправность кабеля. при подключении кабеля компьютер переключается в "трансфер мод" ???? надо тогда пробовать на другом компе (лучше с недавно установленной операционкой). Кстати, какая операционка установлена?
- Если на другом компе все работает и шнурок исправный и комп тоже исправный это третий вариант (самый фиговый). Придется пытаться лечить методом тыка... (переустановка драйверов, подбор версии DM, настройки порта, возможно переустановка ОС)
При подключении кабеля Вайпер не переключается в режим ТR=PC. (А разве должен автоматически?)
Операционка ХР. Пробовал на ноуте и десктопе. Результат одинаков.
Ставил разные версии драйвероа и DM. При подключении кабеля к РС определяется Suunto USB serial port COM12 (на десктопе COM9) и Suunto sports Instrument в разделе "Контроллер последовательной шины USB". Пробовал переназначать на разные СОМ-порты. Результат ноль. Дивайс нот фаунд. Хотя DM видит Suunto USB serial port COM12
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
Maxx
Активный участник
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 07-06-2007 14:46

#29 Сообщение Добавлено: 11-09-2009 01:04 Заголовок сообщения:

а что суунто советует по скорости обмена установить для СОМ порта?
"Материя без духа не способна творить историю!"
Наталья Нарочницкая

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#30 Сообщение Добавлено: 11-09-2009 01:05 Заголовок сообщения:

А Суунто ваще ни хрена не советует... в том то и дело...

хотелось бы в настройках порта поковыряцца, но куда и что ковырять - тайна, покрытая мраком
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
Maxx
Активный участник
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 07-06-2007 14:46

#31 Сообщение Добавлено: 11-09-2009 01:21 Заголовок сообщения:

ну как то так:
Use the Windows Device Manager to verify a properly working COM port. The typical commands are Start -> Settings -> Control Panel -> System -> Device Manager -> Ports -> Communication ports. Select the COM port in question, then click Properties.
"Материя без духа не способна творить историю!"
Наталья Нарочницкая

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#32 Сообщение Добавлено: 11-09-2009 01:30 Заголовок сообщения:

Как зайти в свойства порта я прекрасно знаю. Я не знаю, какие параметры ставить. Скорость, четность, стоповые биты и прочая хня...
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
Maxx
Активный участник
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 07-06-2007 14:46

#33 Сообщение Добавлено: 11-09-2009 01:35 Заголовок сообщения:

ничего не менять кроме скорости.
"Материя без духа не способна творить историю!"
Наталья Нарочницкая

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#34 Сообщение Добавлено: 11-09-2009 01:37 Заголовок сообщения:

по умолчанию стоит 9600... пробовал 4800... ничего не меняется
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
Maxx
Активный участник
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 07-06-2007 14:46

#35 Сообщение Добавлено: 11-09-2009 01:41 Заголовок сообщения:

Мда, действительно не густо
Troubleshooting the PC interface
If your PC cannot communicate with a D9 (USB-cable)

Check that all cable connections are secure.

Check that D9 is in "Data Transfer" mode. If not, re-install USB-drivers.

If your PC cannot communicate with other Suunto dive computer:

Check that all cable connections are secure.

Verify the method of placing your interface into its test mode.

Eon and Solution style interfaces: Make an electrical connection between the two contacts that are close to one another on one side of the interface. These contact match the Mode (MEM) and Plan (ON) contacts on a Solution Alpha (Solution). Place a coin across these contacts when prompted to do so by Dive Manager.

Other interfaces: No action is required. These PC interfaces place themselves in test mode.

Attach the cable to a serial connector on the PC case, not another type of connector. A serial connector on a PC case is typically 9-pin male to receive a 9-pin female cable.

Use the Windows Device Manager to verify a properly working COM port. The typical commands are Start -> Settings -> Control Panel -> System -> Device Manager -> Ports -> Communication ports. Select the COM port in question, then click Properties. The device status should say This device is working properly. If it does not, contact your PCs retailer.

See Troubleshooting data transfer for other hints
"Материя без духа не способна творить историю!"
Наталья Нарочницкая

Dima Stinger
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24-09-2009 21:37

#36 Сообщение Добавлено: 25-09-2009 21:55 Заголовок сообщения:

VVB писал(а): При подключении кабеля Вайпер не переключается в режим ТR=PC.
Было ли так всегда?

Отсутствие режима TR - PC в момент соединения дайв-компьютера с PC свидетельствует о том, что сам дайв-компьютер "не видит" PC. Здесь может быть чисто механическая проблема:
1. неисправен USB-порт
2. неисправен кабель
3. неисправен сам дайв-компьютер (отсутствует связь платы с одним из водных контактов)
Последний раз редактировалось Dima Stinger 25-09-2009 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#37 Сообщение Добавлено: 25-09-2009 21:57 Заголовок сообщения:

VVB писал(а):Как зайти в свойства порта я прекрасно знаю. Я не знаю, какие параметры ставить. Скорость, четность, стоповые биты и прочая хня...
9600,8n1

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#38 Сообщение Добавлено: 25-09-2009 22:00 Заголовок сообщения:

VVB писал(а):
dimont писал(а):to VVB:
Какая-то фигня....
вариантов три:
- неисправность компьютера ( это очень маловероятно)
- неисправность кабеля. при подключении кабеля компьютер переключается в "трансфер мод" ???? надо тогда пробовать на другом компе (лучше с недавно установленной операционкой). Кстати, какая операционка установлена?
- Если на другом компе все работает и шнурок исправный и комп тоже исправный это третий вариант (самый фиговый). Придется пытаться лечить методом тыка... (переустановка драйверов, подбор версии DM, настройки порта, возможно переустановка ОС)
При подключении кабеля Вайпер не переключается в режим ТR=PC. (А разве должен автоматически?)
Упс... Может и не должен.
Операционка ХР. Пробовал на ноуте и десктопе. Результат одинаков.
Ставил разные версии драйвероа и DM. При подключении кабеля к РС определяется Suunto USB serial port COM12 (на десктопе COM9) и Suunto sports Instrument в разделе "Контроллер последовательной шины USB". Пробовал переназначать на разные СОМ-порты. Результат ноль. Дивайс нот фаунд. Хотя DM видит Suunto USB serial port COM12
Убит или передатчик в кабеле в сторону Вайпера, или нет контакта с ним, или убит приемник внутри Вайпера.

Попробовать подключить другу к заведомо исправному кабелю... Если заведется, то выкинуть кабель и купить новый.

Если не заведется, то выкинуть Вайпер.


Причины - чаще всего статика/отсутствие заземления и т.п.
Хоть там защита и стоит, но и ее убить можно.
Последний раз редактировалось ReedCat 25-09-2009 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
gdv1969
Активный участник
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 13-02-2009 11:03
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 25-09-2009 22:14 Заголовок сообщения:

VVB писал(а):При подключении кабеля Вайпер не переключается в режим ТR=PC. (А разве должен автоматически?)
Операционка ХР. Пробовал на ноуте и десктопе. Результат одинаков.
У меня вайпер автоматически не переключается - тыкаю кнопками в нужный режим. (правда, кабель не родной)
В инструкции тоже написано:
Для входа в режим передачи данных выберите MODE -1 MEMORY - 3 TR-PC (рис. 4.1
ЗАМЕЧАНИЕ: Для передачи данных используется водоактивируемый контакт, поэтому при погружении в воду не произойдет автоматического переключения декомпрессиметра в Режим Погружения.
После завершения передачи данных на ПК для выхода из режима нажмите кнопку MODE. Если в течение 5 минут не будут нажаты никакие кнопки, и не будет происходить передача данных, то Vyper издаст звуковой сигнал и вернется к дисплею времени.
С уважением,
Дмитрий

Dima Stinger
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24-09-2009 21:37

#40 Сообщение Добавлено: 25-09-2009 22:30 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а): Если не заведется, то выкинуть Вайпер.
Не стоит!
Однако исправить этот брак самостоятельно невозможно.

Ответить