Сергей Веретягин писал(а): Относительно гарантийки - надо посоветоваться с руководством. Не уверен, но по моему, нужно обращаться к тому дилеру, где приобретался девайс. То есть, ТД "Царь" не будет за свой счёт ремонтировать изделия, приобретённые у "серых" дилеров. Это не относится к собственной дилерской сети. То есть дилер, не имеющий своего сервисцентра отправляет изделие в наш адрес и мы его либо чиним либо заменяем. По-моему так.
А можно поподробнее или поточнее насчет "серых" дилеров? Просто этот термин уже "всплывал" на форуме и не очень понятно, что именно имеется в виду.
В другой ветке приводились разные примеры, попробую привести еще один, совершенно конкретный - я купила на Мальте у официального дилера (есть "номера-доказательства) комп Мареса. Приехала в Россию, возникла проблема (по времени - комп еще на гарантии). Мне только на Мальту обращаться или....?
Это вариант, когда покупатель постоянно "не в России". Или же другой вариант - исходные данные те же, но покупатель - житель России...
Извините за настойчивость, просто это не только интересно, но и важно - для тех людей, которые не хотят "втюхивать снарягу", а просто помогают ее приобрести (учитывая то, что цены в и вне России на некоторые изделия известных фирм очень отличаются). Поскольку Вы работаете непосредственно в маресовском центре в России, было бы интересно услышать конкретный ответ.