Кстати да, хороший совет.Raf писал(а):а про карманы
имею такую же проблему, но выходом вижу наклеить карманы на костюм
Набедренный карман и грузовой пояс
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
как я понял что корман нужен НЕ для складывания грузов, а для других нужд, сложить вторую маску или тд...IgorOK писал(а):2 Nick Vectra
ИМХО не стоит городить огород с карманами показанными в начале темы. Основной или частично больший вес на пояс или карманы, как Вам больше подходит, остальное, более для балансировки на баллон. И всё.
-
- Участник
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 28-11-2005 10:02
- Откуда: Одесса
Совет хороший, но если сейчас в мокром костюме, а завтра в сухом как тогда?
Использовал Dive Riteовский карман как на второй фотке. В принципе особых нареканий нет, очень понравилось качество исполнения , но при снятии крылышка для того что бы залезть на зодиак постоянно забывал его отстегивать (что немного напрягало) .Решил все таки вместо него стационарный карман на сухарь установить, а его использовать с мокрым костюмом. Еще мои наблюдения и модернизация по этому карману: докупил по дополнительному фиксатору и установил их за пряжками фастеков, без них плохо фиксировалась требуемая длина.
наклеить на обаNickVectra писал(а):Совет хороший, но если сейчас в мокром костюме, а завтра в сухом как тогда?

-
- Участник
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 28-11-2005 10:02
- Откуда: Одесса
Именно для этого. Для грузов использую грузовые карманы OMS показанные выше с вынимающимися грузами. После их установки от карманов (обычных) для "других нужд" пока пришлось отказаться. Поэтому и задал этот вопрос.Raf писал(а): как я понял что карман нужен НЕ для складывания грузов, а для других нужд, сложить вторую маску или тд...
По этому тексту у некоторых участнеГов этого форума может возникнуть совершенно нездоровый интересRaf писал(а):я говорил о 12 литровом баллоне маленьком и толстомIgorOK писал(а):Чего-то поспешил я с вопросомЭто какой объём Вы "понили" 12литровым баллоном?Raf писал(а): 12 литровый понибаллон
на стандартном "карандаше", в принципе нет проблем разместить 2 ремня с грузами



-
- Участник
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 28-11-2005 10:02
- Откуда: Одесса
А если мокрый утеплитель в виде "трико", то и на него? , т.к. на монокостюме карманы останутся под ним?Raf писал(а):наклеить на обаNickVectra писал(а):Совет хороший, но если сейчас в мокром костюме, а завтра в сухом как тогда?
Наклейте карманы на оба костюма.NickVectra писал(а):Совет хороший, но если сейчас в мокром костюме, а завтра в сухом как тогда?
Сами же понимаете, что легко запутаетесь в этих лямочках- зазтёжках.
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Уважаемый NickVectra,
отвечая на вопрос в первом сообщении, могу посоветывать такой вариант:
разрезаете ремешок, которым карман крепится к поясному ремню подвески и вшиваете туда быстроразъемную пряшку (как на BCD).
Часть ремешка с "папой" пряшки постоянно висит на поясном ремне подвески, карман с "мамой" пряшки пристегиваете по необходимости.
При такой минимальной модернизации карман легко пристегивается, когда нужен, и отстегивается, когда не нужен.
Что касается вопроса о грузовом поясе, то его можно надеть и сверху.
При использовании мокрого костюма грузов не очень много, и, как здесь писалось, их вполне можно разместить в карманах, на баллоне и т.д. В сухаре - другое дело.
отвечая на вопрос в первом сообщении, могу посоветывать такой вариант:
разрезаете ремешок, которым карман крепится к поясному ремню подвески и вшиваете туда быстроразъемную пряшку (как на BCD).
Часть ремешка с "папой" пряшки постоянно висит на поясном ремне подвески, карман с "мамой" пряшки пристегиваете по необходимости.
При такой минимальной модернизации карман легко пристегивается, когда нужен, и отстегивается, когда не нужен.
Что касается вопроса о грузовом поясе, то его можно надеть и сверху.
При использовании мокрого костюма грузов не очень много, и, как здесь писалось, их вполне можно разместить в карманах, на баллоне и т.д. В сухаре - другое дело.
-
- Участник
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 28-11-2005 10:02
- Откуда: Одесса
Спасибо за советы.
Карманы набедренные делаю сам. Поэтому в их модернизации нет проблем. Просто хочется все сделать более не менее удобно в первом варианте.
Правда потом все равно будут еще несколько доделок.
И еще одно конфигурация также должна быть понятна напарнику (не всегда ныряешь с женой).
Еще раз Всем спасибо.
Карманы набедренные делаю сам. Поэтому в их модернизации нет проблем. Просто хочется все сделать более не менее удобно в первом варианте.
Правда потом все равно будут еще несколько доделок.
И еще одно конфигурация также должна быть понятна напарнику (не всегда ныряешь с женой).
Еще раз Всем спасибо.
Пользую приведенный в первом посте набедренный карман в чисто рекреационной конфигурации - у меня в нем буй, фальшфаэры и прочее барохлишко. Верхнюю петлю креплю не за грузовой ремень, а за поясной ремень БСД ( перед дайвом просто продеваю поясной ремень БСД с пряжкой в верхнюю петлю уже надетого на ногу кармана).Соотвественно, ремень к карману проходит ПОД грузовым ремнем.
- Григорий Сарычев
- Активный участник
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 10-08-2005 10:13
- Откуда: Sharm el Sheikh
- Контактная информация:
У вас есть мокрый костюм и сухарь, зачем еще понадобилось какое-то там "трико"?NickVectra писал(а):А если мокрый утеплитель в виде "трико", то и на него? , т.к. на монокостюме карманы останутся под ним?Raf писал(а):наклеить на обаNickVectra писал(а):Совет хороший, но если сейчас в мокром костюме, а завтра в сухом как тогда?
Карманы удобнее всего пришить к велосипедным шортам.