Хочу сам собрать компрессор.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Вы русский язык не понимаете? Я по-моему предельно ясно написал сколько стОит голова на заводе. Почему она у вас стОит 225 это и ежу понятно. Мне лично оно не надо. Я лучше куплю импортный тарахтун чем буду возиться с конструктором. Ещё вопросы есть?
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Вопросов - нет...
Хоть яхту покупайте, с подводной лодкой...
Хозяин - барин...
А тема - о том, как самому собрать компрессорную установку...
И совершенно непонятно, что вы делаете, в данной теме, ноя о том, "что все дорого", и вы "лучше купите импортный тарахтун"......
Ухитрились - нафлудить - аж на целую страницу, и при этом, ничего полезного, по теме - не написали...

Хоть яхту покупайте, с подводной лодкой...
Хозяин - барин...



А тема - о том, как самому собрать компрессорную установку...
И совершенно непонятно, что вы делаете, в данной теме, ноя о том, "что все дорого", и вы "лучше купите импортный тарахтун"......

Ухитрились - нафлудить - аж на целую страницу, и при этом, ничего полезного, по теме - не написали...

Best regards, Valery
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16193
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
то что чел хочет - это его право. Реально взять голову от старта за 4 тыра - пошарь на питерском форуме, набрать фильтров (элементарно выточить самому, кстати лежит фильтр от старта - опрессован на 300 атм), состыковать это медными трубками для тормозной системы Жигулей, укрепить хоть в деревянном каркасе и будет счастье.
А150 не юзал, вроде ничего, но вроде требует водяного охлаждения. Мужик в СПб продает их за 3,5 тыра - новые в масле.
У знакомого лежит вертолетная головка - красота,весом всего на пару кило, правда последняя ступень 4 мм - зато от 0,5 квт двигла отлично пашет...
Давно, когда головы были дифситом, а мотаться в клуб на БЕСПЛАТНУЮ заправку было западло, я схимичил компрессор на базе компрессора от холодильника , причем так как все было медным - трубки/фильтра, то соединения были просто паяными горелкой на олове - не поверите, но этот агрегат выдавал 75 атм, а при накачке на вход от авто компрессора - до 90. Да гнал масло, но водомаслоделитель и угольно-силикаелевый фильтр отлично отделяли.
Дя пригородного дайвинга было самое то - до сих пор этим агрегатиком шины-пульверизаторы качаю на даче...
А150 не юзал, вроде ничего, но вроде требует водяного охлаждения. Мужик в СПб продает их за 3,5 тыра - новые в масле.
У знакомого лежит вертолетная головка - красота,весом всего на пару кило, правда последняя ступень 4 мм - зато от 0,5 квт двигла отлично пашет...
Давно, когда головы были дифситом, а мотаться в клуб на БЕСПЛАТНУЮ заправку было западло, я схимичил компрессор на базе компрессора от холодильника , причем так как все было медным - трубки/фильтра, то соединения были просто паяными горелкой на олове - не поверите, но этот агрегат выдавал 75 атм, а при накачке на вход от авто компрессора - до 90. Да гнал масло, но водомаслоделитель и угольно-силикаелевый фильтр отлично отделяли.
Дя пригородного дайвинга было самое то - до сих пор этим агрегатиком шины-пульверизаторы качаю на даче...
Последний раз редактировалось Андрей СПб 19-10-2009 14:16, всего редактировалось 5 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 16-03-2009 21:38
Valery,таки поделитесь координатами доброго человека торгующего за небольшие деньги этими "головами". Лучше в личку,чтобы не было как за Крым 

Коллега не упрощайте. Если человек сам не умеет вытачивать, то на "коленке" самому собрать не реально. Можно конечно нанять дядю...Андрей СПб писал(а):то что чел хочет - это его право. Реально взять голову от старта за 4 тыра - пошарь на питерском форуме, набрать фильтров (элементарно выточить самому, кстати лежит фильтр от старта - опрессован на 300 атм), состыковать это медными трубками для тормозной системы Жигулей, укрепить хоть в деревянном каркасе и будет счастье

Общался с Гудзевым В.А., он сделал на базе АК150 не один компрессор. Существуют 3 проблемы, которые не технарю с хотя бы не золотыми, а позолоченными руками решить в одиночку не получится.
1. грамотно передать момент от компрессора на двигатель. Там не так просто, типа два шкива всандалил, ремень натянул и все.
2. Компрессор рассчитан на функционирование в системе самолета (танка) с приличным масляным давлением. Масляный насос да еще и с регулятором повышающим/понижающим давление масла от иномарки абы как не воткнешь.
3. Фильтры, конечно трубка набитая хрен знает чем, взятого у пожарников зашибись:). Но, коллега, я лично не берусь на глазок отличить 316 нержавейку от "нержавейки" которая "ржавейка". И где гарантия, что содержимое не войдет в совокупление с наружным через энное время?...
Я ни в коей мере не утверждаю, что это неразрешимые проблемы. Разрешимые, но делать их нужно либо правильно, чтобы работало продолжительное время и не навредило. Либо вообще не заморачиваться, если уверенности в своих силах нет и нет дяди Васи токаря-многостаночника-фрезеровщика под боком, способного выточить хорошую деталь.
«Я здесь, я там, я всегда»©
В свете возникших разногласий поясню.. Интересн не только в том, чтоб забить баллон, интерес в том, чтоб. сделать, самому, получить так сказать удолетворение от этого.. не такой большого и непреодолимого препятсятвия чтоб купить готовый компрессор... Дело не в этом, ак ак сказано выше получить удовлетворение от решения поставленной перед собой цели.
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Все проблемы - решаемы, и не так все сложно, как кажется...
Естественно, что рама, редуктор (стыковочный узел), делается на заказ, и особой проблемы не составляет...
Масляный насос - то же не проблема, есть десятки вариантов....
Посмотрите по ссылкам, как люди решили "проблемы"...

Естественно, что рама, редуктор (стыковочный узел), делается на заказ, и особой проблемы не составляет...
Масляный насос - то же не проблема, есть десятки вариантов....
Посмотрите по ссылкам, как люди решили "проблемы"...

Best regards, Valery
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16193
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Не усложняйтеDiver97 писал(а): Коллега не упрощайте.

Плюс что двигло более слабое для него.
как альтернатива - компрессоры от вертолета -еще слабее, самосмазка, воздушное охлаждение. Эдакий личный блок для природы, без всяких редукторов - просто шкив...
Просто АК150 производителен и доступен - вот все и зациклились на нем и его проблемах...
Второе - блоки фильтров от Старта регулярно продаются в инете - еще проще... Я блоки фильтров делал из латуни - и проблем с "ржавейкой" нет и паял для герметизации (т.е просто собирал на резьбе на олове! Токарничество очень простым получается)
Ну и насчет "токарничества" - вовсе не обязательно самому точить - достаточно хорошо рисовать чертежики, предложений в инете "выточу все" навалом, сайты специальные есть.
Тем более что чел пишет, что хочет "получить удовлетворение" от процесса.
Так что :
Голова 3,5-4 тыра, блок фильтров 2-3 тыра.
Есть варианты старый Старт в сборе - 15-18 тыров.
Новый - до 35-40 тыров.
Все можно найти в инете, вон даже пейнтбольщики и PSP-шники их городят www.guns.ru
Видел интересный вариант - две головки АК150 на одном приводном моторе.
Но все же самый интересный вариант ИМХО - это головка ЭК2-150, повернутая боком и при помощи шкивов и клиноременной передачи соединеная с мотором 7,5 кВт, 3000 об/мин. Моторчик совсем маленький и не тяжелый. Все вместе весит около 100 кг. НО, 250-300 литров в минуту (при 1000-1200 об. на валу компрессора)!!!
Но все же самый интересный вариант ИМХО - это головка ЭК2-150, повернутая боком и при помощи шкивов и клиноременной передачи соединеная с мотором 7,5 кВт, 3000 об/мин. Моторчик совсем маленький и не тяжелый. Все вместе весит около 100 кг. НО, 250-300 литров в минуту (при 1000-1200 об. на валу компрессора)!!!
- АВМ-5
- Активный участник
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
после досконального изучени вопроса со стартами и ак150 решил не мучать мозг и купить б.у. кольтри .... дешево и сердито и ненадо никому ничего и ничем забивать особенно голову..... если делать самоделку бюджет выливается в 20-30тр с рабтой если считать и то по божески а нафига если кольтри б.у. в приличном состоянии можно купить от 30 до 50.......
да и кольтри по производительней этого барахла ...
да и кольтри по производительней этого барахла ...
нам бы жабры
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Ненамного производительней... И ресурс меньше...
С АК-150 - у людей бьет до 300 бар, и быстрее, нежели стандартный МСН-6 Колтри... К тому же "Колтри" чуствителен - к диффиренту при установке, нужна ровная поверхность, на катере - то же невозможно использовать, при малейшей качке...
С АК-150 - у людей бьет до 300 бар, и быстрее, нежели стандартный МСН-6 Колтри... К тому же "Колтри" чуствителен - к диффиренту при установке, нужна ровная поверхность, на катере - то же невозможно использовать, при малейшей качке...

Best regards, Valery
- АВМ-5
- Активный участник
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
кольтри бьет до 300.. у него 2 клапана на 225 и 300 по выбору... ресурс не меньше... единственная МКВ 150ая башка только с высоким ресурсом.. остальное барахло...
да и производительность у 150ки 40лч у кольтри 100...... и где не намного? откройте характеристики и посмотрите ...
для домашнего использования кольтри оптимальный и дешевый вариант без гемора
да и производительность у 150ки 40лч у кольтри 100...... и где не намного? откройте характеристики и посмотрите ...
для домашнего использования кольтри оптимальный и дешевый вариант без гемора
нам бы жабры
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16193
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Народ много что лепит для получения ВД до 300 атм:
1.Компрессор на базе АК150 http://talks.guns.ru/forummessage/30/243346.html
2. Ручной насос на 250 атм http://talks.guns.ru/forummessage/30/75.html
3. А вот и миникомпрессор на основе вертолетной головы с мотором КПВ-1, (судя по иным ссылкам - 150 барр 14 литров за 1ч20мин.)
http://talks.guns.ru/forummessage/30/121.html
Даже компрессор на основе газового амортизатора от багажника ВАЗа
http://talks.guns.ru/forummessage/30/90 ... 82690.html
Так что PSP-стрелки работают покруче "гордых" дайверов!
1.Компрессор на базе АК150 http://talks.guns.ru/forummessage/30/243346.html
2. Ручной насос на 250 атм http://talks.guns.ru/forummessage/30/75.html
3. А вот и миникомпрессор на основе вертолетной головы с мотором КПВ-1, (судя по иным ссылкам - 150 барр 14 литров за 1ч20мин.)
http://talks.guns.ru/forummessage/30/121.html
Даже компрессор на основе газового амортизатора от багажника ВАЗа


Так что PSP-стрелки работают покруче "гордых" дайверов!

Здрасте всем. Я собрал себе мини-комплекс из двух компрессоров, атмосферного и дожимающего, рессиверной группы, кислородной рессиверной группы. Ну и всякий там обвес для приготовления нитроксов-тримиксов, аргона для поддува, обслуги редукторов и т.д. Атмосферник у меня фирмовый , а вот с дожимником я протрахался по полной - разобрал до гайки и дофига чего переделал. Кд 4-250. Дожимник использую иногда и для забивки воздуха высокого давления, например - в рессиверах осталось 100 , а тут кто-нубудь из друзей прилетает и " срочно! через 5 минут надо в спарку 330 и хоть на голову стань , выручай "и т.д. Имею в этой области кое-какой опыт и друзей - единомышленников. Охотно поделюсь , ну, опытом , конечно, не друзьями. Пишите , кому чего интересно, отвечу.
- АВМ-5
- Активный участник
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=24153 если кому нужно
нам бы жабры
Добрый день
Подскажите : купил Старт компрессор, но без двигателя. какой посоветуете поставить двигатель? на сколько оборотов? сколько киловат?
Заранее Спасибо!
Подскажите : купил Старт компрессор, но без двигателя. какой посоветуете поставить двигатель? на сколько оборотов? сколько киловат?
Заранее Спасибо!
- любитель понырять
- Активный участник
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
а можно кординаты человека?Андрей СПб писал(а):. Мужик в СПб продает их за 3,5 тыра - новые в масле.

Подводные решения "СИВУЧ"
- любитель понырять
- Активный участник
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
очень интересует вопрос по перекачке(добивке) кислорода из транспортного баллона в спарку или стейдж.KOTKOTKOT писал(а): Имею в этой области кое-какой опыт и друзей - единомышленников. Охотно поделюсь , ну, опытом , конечно, не друзьями. Пишите , кому чего интересно, отвечу.
как и из чего сделать такой бустер,из чего должны быть сделаны уплотнительные манжеты.
пе-се....имею станочный парк и кучу разного оборудования,это все может работать на дайверские интересы




Подводные решения "СИВУЧ"