ico писал(а):Итика писал(а):"День добрый! у меня был москит..)) еще на гарантии был, поменял батарею, очень аккуратно сам, ибо было лень нести в сервис..))
Протек и умер..( сами понимаете, ругать можно только себя.. Лучше немного времени и в сервисе, чем потом покупка нового..))"
Абсолютно согласна и именно из сопоставления цены самого москита и стоимости замены в сервисе с проверкой в барокамере и выбрала замену в сервисе.

В кашалоте мне понравилось, все сделали при мне и быстро.
Да, согласен, но и тут гарантии нет.
Как уже писал выше.
А теперь вот с ссылками:
viewtopic.php?p=339621#339621 
Ну, во-первых, гарантию дают, - все могут не сомневаться.
Во-вторых, о непонятной ссылке. Тогда группа товарищей, крутя пальцами, пыталась наехать на "Батискаф". Был среди них и один, назовём его г-н Квакушкин. Посоветовали ему подъехать в "Батискаф" вместо того, чтобы на форуме желчь метать. Подъехал он, взяли прибор, а , аккурат к Новому году, ему за бесплатно фины новый Д9 прислали. Г-н Квакушкин был очень рад, успокоился, даже в "Батискаф" подарок принёс (как раз к празднику), обещал правду о том, как ему помогли, написать, но, да видно, забыл, хотя писать умеет очень образно

.