Жилет или крыло. Что выбрать.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Игорь... Я не авторитет форума, а совсем наоборот.. Расскажите мне об опасностях, поддержите оппозициюIGOR KOT писал(а):Ну зачем же я буду озвучивать опасности крыла, если авторитеты форума заранее считают это чушью и бредом?
Однако инструкторы с 4-5 тысячами дайвов редко бредят.

Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
Там грузовая система, ремень не нуженMerkuriy писал(а):значит стоит купить - SeaQuest Raider?
я вот только не понял ремень с грузами можно одевать или должны быть другие груза?
- Merkuriy
- Участник
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04-11-2011 10:12
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
тогда чуть подругому вопрос.Klaksa писал(а):Там грузовая система, ремень не нуженMerkuriy писал(а):значит стоит купить - SeaQuest Raider?
я вот только не понял ремень с грузами можно одевать или должны быть другие груза?
1) Можно ли использовать груза от ремня?
2)И вообще возможно ли с таким крылом,и с грузовым ремнем погружаться?
Мир таков как ты его сам делаешь. 

- intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
Ремень с грузами-сиречь устройство быстрого сброса. В рекреационном дайвинге, особенно при обучении по системе PADI во многих ситуациях Вы должны иметь возможность быстро сбросить груз. Какой это будет груз: ремень с грузами, карманы быстрого сброса особой роли не играет. Вы можете расположить часть грузов на балонных ремнях как несбрасываемые, а часть грузов на ремне или в сбрасываемых карманах.
Сами груза-свинцовые бляхи примерно одинаковой формы и размеров с прорезями для крепления их на ремне можно укладывать и в сбрасываемые карманы.
Жилет SeaQuest Raider имеет:
"Запатентованная интегрированная грузовая система Quickdraw™ вмещает в общей сложности до 14.5 кг грузов и позволяет изменять положение грузов в горизонтальном направлении внутри грузового кармана для точного регулирования положения центра тяжести; Два задних кармана вмещают в общей сложности до 4,5 кг несбрасываемых грузов" ТО есть обычные груза от ремня Вы можете расположить в сбрасываемых карманах и часть грузов можно уложить в несбрасываемые карманы в задней части жилета.
При всем при этом Вы можете еще и сбрасываемый ремень с грузами надеть
Стоимость сбрасываемых карманов побольше чем ремня.
Сами груза-свинцовые бляхи примерно одинаковой формы и размеров с прорезями для крепления их на ремне можно укладывать и в сбрасываемые карманы.
Жилет SeaQuest Raider имеет:
"Запатентованная интегрированная грузовая система Quickdraw™ вмещает в общей сложности до 14.5 кг грузов и позволяет изменять положение грузов в горизонтальном направлении внутри грузового кармана для точного регулирования положения центра тяжести; Два задних кармана вмещают в общей сложности до 4,5 кг несбрасываемых грузов" ТО есть обычные груза от ремня Вы можете расположить в сбрасываемых карманах и часть грузов можно уложить в несбрасываемые карманы в задней части жилета.
При всем при этом Вы можете еще и сбрасываемый ремень с грузами надеть

воз дере
"груза от ремня" - плохая фраза. Есть стандартные груза, их можно устанавливать и на ремень и в специальные карманы, и в грузовую систему (крыло)жилетовMerkuriy писал(а): 1) Можно ли использовать груза от ремня?
Поплавав без ремня, вы не захотите больше к нему возвращаться.
Грузовая система намного удобней.
Грузовая система намного удобней.
А поделитесь сакральным знанием - в каких енто (С) многих? И именно по системе PADI? Я так могу представить себе только одну - дайвер настолько идиот, что таскает на себе две двухпудовые гири. И у него оторвался один из клапанов на компенсаторе. Любой. Вероятность такового стечения обстоятельств я оцениваю как 10 в минус... минус... мнэээ... ну, в общем, крайне незначительную. И PADI не учит нырять с гирями. Но может я и мал и глуп и не видал больших... мнэээ... Короче, поделитесь с обчественностью. Ну пожалуйста.intagar писал(а):В рекреационном дайвинге, особенно при обучении по системе PADI во многих ситуациях Вы должны иметь возможность быстро сбросить груз.
RTGA #000 036
-
- Активный участник
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 16-10-2008 20:41
- Откуда: жел дор
- Контактная информация:
IGOR KOT:Однако инструкторы с 4-5 тысячами дайвов редко бредят.
Бредят они редко но видимо на тему "Страшшных и Коварных ,опасных для новичка во многих отношениях К Р Ы Л Ь Е В.
Бредят они редко но видимо на тему "Страшшных и Коварных ,опасных для новичка во многих отношениях К Р Ы Л Ь Е В.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Потому-что опытные.Merkuriy писал(а):А почему более опытные дайверы используют только крылья?
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Понырял летом в Чурции в прокатном жилете - никаких неудобств и ничего отрицательного не ощутил.
Крыло, ИМХО, компактнее и легче по весу. Ну а так, для рекреации особой разницы не вижу. В любом сабже можно нырять
Крыло, ИМХО, компактнее и легче по весу. Ну а так, для рекреации особой разницы не вижу. В любом сабже можно нырять
Это мое оценочное суждение
Вот уж как раз эдакие ветераны как правило зациклены напрочь. Во многих областях человеческой деятельности с этим сталкивался...IGOR KOT писал(а):Ну зачем же я буду озвучивать опасности крыла, если авторитеты форума заранее считают это чушью и бредом?
Однако инструкторы с 4-5 тысячами дайвов редко бредят.
Более опытные по сравнению с кем? Вообще, это миф. Не только крылья.Merkuriy писал(а):А почему более опытные дайверы используют только крылья?
Vilen Godin. AOWI SSI.
- Гриша Чайкун
- Активный участник
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08-01-2007 22:35
- Откуда: Из прошлого...
Жилет-компенсатор - это пережиток прошлого.
Я был пионером...
Да нет, скорее это часть дайв-индустрии, и немалая, отказаться от нее трудно. Сами посудите, если останется только стропа и кольца, какой удар это произведет по производителям и продавцам этой тряпочной лабуды. И что будут втюхивать инструкторы доверчивым студентам?:) На каждом сафари кто-нибудь одалживает у меня скубу, когда я пропускаю погружение. И хоть бы кто-то вылез недовольный. Реакция одна, дома продаю жилет, покупаю стропу. А новичков все пугают " мудрые инструктора "...Гриша Чайкун писал(а):Жилет-компенсатор - это пережиток прошлого.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Опыт имеет не одно измерение. И просто количество дайвов, это не серьезный опыт.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована