Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
DeepZone
- Активный участник
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03-11-2010 22:06
- Откуда: Украина Кривой Рог
-
Контактная информация:
#21
Сообщение
Добавлено: 13-01-2013 23:14 Заголовок сообщения:
Karat писал(а):отдельные части брал от разных производителей. Тяжело сказать, что было взято за основу

Внешне передняя часть от Suex, а задняя от silent-submersion. У Сабмерже почему то у одного трапеция крепится к шраут (диффузору) справа-слева, а у остальных сверху-снизу. Интересно как управляемость при вариантах этих креплении трапеции , может кто то знает разницу

-
DeepZone
- Активный участник
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03-11-2010 22:06
- Откуда: Украина Кривой Рог
-
Контактная информация:
#22
Сообщение
Добавлено: 13-01-2013 23:28 Заголовок сообщения:
Karat писал(а):
Грузик выставляется раз и про него забывается.
Имеется в виду, наверно ,если не использовать попеременно в пресной и морской воде:?:
Karat писал(а):
Зарядка осуществляется откручиванием верхней пробки, приподнятием корпуса вверх на 50мм и подключением разъема к зарядке. Выводить отдельный разъем как то пока не решился.
То есть на зарядку нужно нести весь буксировщик

-
КонстантинВ
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15-05-2008 21:21
- Откуда: Екатеринбург
#23
Сообщение
Добавлено: 13-01-2013 23:34 Заголовок сообщения:
DeepZone писал(а):Karat писал(а):отдельные части брал от разных производителей. Тяжело сказать, что было взято за основу

Внешне передняя часть от Suex, а задняя от silent-submersion. У Сабмерже почему то у одного трапеция крепится к шраут (диффузору) справа-слева, а у остальных сверху-снизу. Интересно как управляемость при вариантах этих креплении трапеции , может кто то знает разницу

Мне объясняли, что стали делать крепление "трапеции" сверху-снизу потому, что при креплении справа-слева есть шанс, при повороте на 90 градусов вправо или влево, попадания линя в винт.
-
КонстантинВ
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15-05-2008 21:21
- Откуда: Екатеринбург
#24
Сообщение
Добавлено: 13-01-2013 23:39 Заголовок сообщения:
Karat писал(а):- Сальники стоят не родные, передний покупал какой то хитрый за 25$ с тефлоновым кольцом высокого давлений, второй обычный но хорошего качества.
- Расчетная глубина корпуса 100м, но еще не проверял.
- Герметизировал двигатель через резиновое колечко в проточке.
- я сделал камеру сзади (т.е. двигатель на 1/3 смачивается) плавал в бассейне температура воды +29С, 40 мин не перегрелся, рукой тепла не ощущалось. А я обычно плаваю в водах 0С ...+9С
- При резком старте:
- неприятно самому (рывок).
- сумасшедший ток старта (быстро убьются аккумы, большие индукционные токи)
- больше положений скоростей - плавная регулировка скорости.
- передняя заглушка устроена как в хальце я от туда ее содрал.
а как закреплен электромотор в задней камере ?
на ручке блестящий рычажок - это кнопка пуска ?
регулировка скорости на торце рукоятки ? вроде неудобно держаться за ручку правой рукой а как регулировать скорость по ходу плавания ?
-
Karat
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
- Откуда: Украина, Днепропетровск
-
Контактная информация:
#25
Сообщение
Добавлено: 13-01-2013 23:39 Заголовок сообщения:
DeepZone писал(а):
То есть на зарядку нужно нести весь буксировщик

А фонарь как вы заряжаете ? Можно снимать аккумулятор, но мне легче буксир поднести к розетке.
Decompression Procedures TDI
-
Karat
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
- Откуда: Украина, Днепропетровск
-
Контактная информация:
#26
Сообщение
Добавлено: 13-01-2013 23:44 Заголовок сообщения:
Регулятор справа, потому что я сделал отверстие под кабель в крышке, а потом придумал регулятор скоростей. Вот поэтому пришлось ставить его справа

. Зато мешать не будет
Decompression Procedures TDI
-
Serpanix-PSG
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
-
Контактная информация:
#27
Сообщение
Добавлено: 14-01-2013 06:31 Заголовок сообщения:
3D модель ваще круто смотрится!

Хе.. Особенно стрелочки...

Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!
-
DeepZone
- Активный участник
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03-11-2010 22:06
- Откуда: Украина Кривой Рог
-
Контактная информация:
#28
Сообщение
Добавлено: 14-01-2013 09:28 Заголовок сообщения:
Karat писал(а):Регулятор справа, потому что я сделал отверстие под кабель в крышке, а потом придумал регулятор скоростей. Вот поэтому пришлось ставить его справа

. Зато мешать не будет
Ну логичнее, в следующем буксировщике:), переключатель скоростей для левой руки предусмотреть .
-
Alex_TDR
- Участник
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 18-08-2011 01:33
- Откуда: Суровый Север
#29
Сообщение
Добавлено: 14-01-2013 15:18 Заголовок сообщения:
Производит впечатление!
А батареи литиевые? Я жду пока цены на LiFe упадут, поскольку при замыкании или попадании воды они несколько менее взрывоопасны чем LiIon, канистра с литий-полимером у меня хорошо пыхнула...
Kак работает включение-выключение? Магнит-реле?
Успехов в испытаниях!
Жизнь - это момент сейчас. / SSR Public Safety Diver Lead Instructor, PCI Trimix CD, PADI MSDT
-
DeepZone
- Активный участник
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03-11-2010 22:06
- Откуда: Украина Кривой Рог
-
Контактная информация:
#30
Сообщение
Добавлено: 14-01-2013 16:16 Заголовок сообщения:
Alex_TDR писал(а):Производит впечатление!
А батареи литиевые? ......... поскольку при замыкании или попадании воды они несколько менее взрывоопасны чем LiIon, канистра с литий-полимером у меня хорошо пыхнула...
А можно немного подробнее об этом случае

-
Karat
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
- Откуда: Украина, Днепропетровск
-
Контактная информация:
#31
Сообщение
Добавлено: 14-01-2013 19:35 Заголовок сообщения:
По поводу лития все верно, он боится воды, для аккумов я планирую дополнительный бокс сделать.
"Пуск" - геркон, в лепестке неодимовый магнитик. Сигнал передается на ШИМ регулятор, он подает короткие импульсы и плавно увеличивает длину импульса до установленной скорости (на полную импульсы пропадают и транзисторы открываются полностью) Таким образом осуществляется плавный старт.
Decompression Procedures TDI
-
КонстантинВ
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15-05-2008 21:21
- Откуда: Екатеринбург
#32
Сообщение
Добавлено: 16-01-2013 10:14 Заголовок сообщения:
C электрической схемой можно ознакомится ?
Как ШИМ контроллер понимает какая скорость выбрана ?
-
Karat
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
- Откуда: Украина, Днепропетровск
-
Контактная информация:
#33
Сообщение
Добавлено: 16-01-2013 11:58 Заголовок сообщения:
Схему выкладывать не буду, уж много трудов в нее вложено. Скважность импульса (длина) меняется из-за изменения сопротивления (ручка регулировки).
Decompression Procedures TDI
-
КонстантинВ
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15-05-2008 21:21
- Откуда: Екатеринбург
#34
Сообщение
Добавлено: 16-01-2013 13:33 Заголовок сообщения:
Karat писал(а):Схему выкладывать не буду, уж много трудов в нее вложено. Скважность импульса (длина) меняется из-за изменения сопротивления (ручка регулировки).
Получается скорость вращения можно менять плавно ?
Почему ваш ШИМ рассчитан на 160 А при токе потребления двигателя 55 А ? Зачем такой большой запас ?
Кас выполнена герметизация этого сопротивления на ручке ?
-
Karat
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
- Откуда: Украина, Днепропетровск
-
Контактная информация:
#35
Сообщение
Добавлено: 16-01-2013 13:41 Заголовок сообщения:
Запас никогда не повредит в этом деле. Чем больше запас, тем меньше греются полевые транзисторы. Скорость можно менять плавно, но я решил, что у меня будет дискретно. Герметизация штока галетника выполнена через резиновое колечко в проточке (как на стыке шланга регулятора с второй ступенью)
Decompression Procedures TDI
-
КонстантинВ
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15-05-2008 21:21
- Откуда: Екатеринбург
#36
Сообщение
Добавлено: 16-01-2013 14:18 Заголовок сообщения:
По вашим ощущениям, мотор на 55 А достаточен по мощности или избыточен ?
Когда планируете проверить агрегат на герметичность в реальных условиях на расчетной глубине ?
На фотографиях провод управления от ручки к корпусу буксировщика идет в прозрачном шланге. Почему не использовали простой провод в резиновой оболочке ?
-
plantaciy
- Участник
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 21-12-2010 00:02
- Откуда: Озеры
-
Контактная информация:
#37
Сообщение
Добавлено: 16-01-2013 15:05 Заголовок сообщения:
КонстантинВ писал(а):
На фотографиях провод управления от ручки к корпусу буксировщика идет в прозрачном шланге. Почему не использовали простой провод в резиновой оболочке ?
Вот задаюсь тем же вопросом, хотя видел на глубоководных аппаратах именно такой вариант прокладки кабелей и там глубины гораздо внушительнее
-
Karat
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15-01-2007 12:13
- Откуда: Украина, Днепропетровск
-
Контактная информация:
#38
Сообщение
Добавлено: 16-01-2013 16:05 Заголовок сообщения:
Мне кажется, в таких вещах, как и в свете, мощности много не бывает. При испытаниях в бассейне (я со спаркой) буксир показывал результаты (54м/мин) аналогичные (может и выше) чем у хальца (50м/мин). Весьма уважаемый и очень опытный инструктор Сергей Захариков сказал: "Скорости больше не надо". Чуть позже проведу испытания на перегонки в живую с Halcyon HDV T16. Отпишусь. Сейчас жду аккумы со штатов, корпус с насадкой с покраски.
По поводу герметизации кабелей - подсмотрел у фирменных аналогов, решение мне очень понравилось, легко разбирается и просто в конструкции, не требовалось покупать (изготавливать) гермоводы.
Decompression Procedures TDI
-
КонстантинВ
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15-05-2008 21:21
- Откуда: Екатеринбург
#39
Сообщение
Добавлено: 17-01-2013 10:57 Заголовок сообщения:
можно ли пофотографировать разные части буксировщика более крупным планом, дабы детальнее ознакомится с конструкцией ?
-
AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
-
Контактная информация:
#40
Сообщение
Добавлено: 17-01-2013 18:32 Заголовок сообщения:
Респект и уважение Карат.
Приятно познокомиться и пообщаться.
Успехов Вам в испытаниях и доводках.
Начинайте серийный выпуск под заказ.
Если с ценой не загрубите, спрос будет.
Улачи.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/