Где купить такое в москве?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Y_001
Активный участник
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08-05-2010 00:55

#21 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 11:51 Заголовок сообщения:

Dimkaz писал(а):...
Использование таких двух железок сэкономит 1.2кг веса при перевозке.
Это каким образом?
Кстати, те 2 маленьких адаптера можно сделать и из родного Хальцевского, если не жалко. Распилить.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#22 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 12:35 Заголовок сообщения:

Y_001 писал(а): Это каким образом?
Прямым. Вес двух маленьких пластин меньше, чем вес одной большой сплошной железяки.

Я, кстати приводил наглядный личный пример.
Вот:

Подвеска со стальной спиной, сплошным адаптером и пр. Вес 5 кг.

Изображение



Подвеска лайт с доработанной пластмассовой спиной, мини-адаптерами оксичек и пр. Вес 2.1 кг.

Изображение

Что и требовалось. :D
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Y_001
Активный участник
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08-05-2010 00:55

#23 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 12:55 Заголовок сообщения:

Адаптер, по-моему весит, не 1,2 кг, а меньше. Хотя могу ошибаться. Надо-бы взвесить.

Кокс
Активный участник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15-12-2011 15:55

#24 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 13:14 Заголовок сообщения:

а зачем на первой фотке адаптер? там же в спинке прорези есть...

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#25 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 13:17 Заголовок сообщения:

Кокс писал(а):а зачем на первой фотке адаптер? там же в спинке прорези есть...
А в крыле то нет..
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Y_001
Активный участник
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08-05-2010 00:55

#26 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 13:30 Заголовок сообщения:

Кокс писал(а):а зачем на первой фотке адаптер? там же в спинке прорези есть...
Хальционовские крылья не имеют прорезей конструктивно.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#27 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 13:33 Заголовок сообщения:

Y_001 писал(а):Адаптер, по-моему весит, не 1,2 кг, а меньше. Хотя могу ошибаться. Надо-бы взвесить.
Могу в выходные взвесить, если нужно.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Кокс
Активный участник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15-12-2011 15:55

#28 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 13:36 Заголовок сообщения:

Y_001 писал(а):
Кокс писал(а):а зачем на первой фотке адаптер? там же в спинке прорези есть...
Хальционовские крылья не имеют прорезей конструктивно.
может не стоит покупать хальционовские крылья???? тем более на рынке масса крыльев с прорезями как раз для баллоных ремней.....

Y_001
Активный участник
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08-05-2010 00:55

#29 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 13:42 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
Y_001 писал(а):Адаптер, по-моему весит, не 1,2 кг, а меньше. Хотя могу ошибаться. Надо-бы взвесить.
Могу в выходные взвесить, если нужно.
Нет не надо, я сам :D Через часа 3. Как дома буду.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#30 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 13:45 Заголовок сообщения:

Кокс писал(а):
Y_001 писал(а):
Кокс писал(а):а зачем на первой фотке адаптер? там же в спинке прорези есть...
Хальционовские крылья не имеют прорезей конструктивно.
может не стоит покупать хальционовские крылья???? тем более на рынке масса крыльев с прорезями как раз для баллоных ремней.....
А мне очень нравится Хальц. Ну ОЧЕНЬ доволен. Кучу всего перепробовал, но лучше Хальца не встречал. С ним и ныряю уже лет 10 и ни на что друге менять не собираюсь.

А какие то прорези меня совершенно не напрягают. Решил проблему веса мини адаптерами. И всех проблем. И баллон по спине всегда чётко центрирован, а не ёрзает вправо - влево и вверх-вниз, когда ремни размокнут. :bee2:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Y_001
Активный участник
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08-05-2010 00:55

#31 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 13:53 Заголовок сообщения:

Кокс писал(а): может не стоит покупать хальционовские крылья???? тем более на рынке масса крыльев с прорезями как раз для баллоных ремней.....
Поздно, батенька :D
Уже 2 штуки лежат на балконе и используются около 2х лет.
Есть один адаптер самопальный, один в один как и у Хальца.
Наверно распилю его на 4 части и сделаю 2 пары компактных.

Вопрос.
В крыльях с прорезями для баллонных ремней, без использования адаптера нет ощущения того, что баллон качается как маятник?
Все таки на П-образном адаптере баллон лежит жестко, и мне нравится именно это.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#32 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 13:56 Заголовок сообщения:

Y_001 писал(а):
Кокс писал(а): В крыльях с прорезями для баллонных ремней, без использования адаптера нет ощущения того, что баллон качается как маятник?
.
Есть есть. Я же писал только что об этом.
Ещё начинает по вертикали ёрзать. Очень неприятное ощущение. :alc3:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#33 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 14:10 Заголовок сообщения:

Абсолютно ничего не болтается, не ёрзает, ни в каком направлении. Два ремня затягивают насмерть. Баллон сместиться никуда не может. Он держится ровно посередине спинки. Если он затянут. Ремнями.
Mareedege mareedegeb deemarissi.

Кокс
Активный участник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15-12-2011 15:55

#34 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 15:01 Заголовок сообщения:

Y_001 писал(а):
Вопрос.
В крыльях с прорезями для баллонных ремней, без использования адаптера нет ощущения того, что баллон качается как маятник?
Все таки на П-образном адаптере баллон лежит жестко, и мне нравится именно это.
Ответ на вопрос:
имею в пользовании крыло холлис lb32, с прорезями и вшитым валиком адаптером, при установке ничего не болтается, на двух ремнях баллон висит мертво, причем как с мягкой спинкой так и с металлической. Извините конечно но никогда бы не купил крыло без отверстий для крепления ремнями, нафиг нужны все эти адаптеры и гемор с ними..... хальцион просто ловко наживается на продаже "аксессуаров" предварительно "впарив" крыло без прорезей...
ПС. принять правильное решение никогда не поздно....

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#35 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 15:06 Заголовок сообщения:

Кокс писал(а): и вшитым валиком адаптером,
В хальцеском крыле такого валика нет. (Помнится было когда то крыло Пионер, в которым были такие валики. Но его уже 100 лет не выпускают. Да и без внутренней камеры оно было.. :( )

Да и весят эти валики столько же, как мини-адаптеры. Накой хрен тогда городить огород?
Кокс писал(а): ПС. принять правильное решение никогда не поздно....
Давно уже принято. Хальцион. :love1:
Последний раз редактировалось Qiller 19-02-2013 16:05, всего редактировалось 1 раз.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Y_001
Активный участник
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08-05-2010 00:55

#36 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 15:06 Заголовок сообщения:

Michael J. писал(а):Абсолютно ничего не болтается, не ёрзает, ни в каком направлении. Два ремня затягивают насмерть. Баллон сместиться никуда не может. Он держится ровно посередине спинки. Если он затянут. Ремнями.
Теоретически этого не может быть. Т.к. цилиндрическое тело имеющее 1 точку опоры потенциально в нестабильном состоянию. Ремень размок - и баллон качается по инерции относительно этой точки.
Такое же наблюдается если не затянуть барашки на болты до упора пасатижами при креплении адаптера к спинке. А там металл. А вы про ремни такое говорите.

Кокс
Активный участник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15-12-2011 15:55

#37 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 15:10 Заголовок сообщения:

и если не трудно уважаемые любители хальционов, опишите пожалуйста чем же это крылья хальц так исключительно отличаются от крыльев других марок? я понимаю в регуляторах можно покопаться... ну в ластах найти существенные отличия. но в кряльях то что??? инфлятор да клапан вот вся конструкция.... они даже по геомертии все одинаковые.

Кокс
Активный участник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15-12-2011 15:55

#38 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 15:25 Заголовок сообщения:

я незнаю где теория про точки нестабильного крепления дает сбой, но у меня нет необходимости вас обманывать. Баллон действительно крепится очень надежно и никаких ослаблений после намокания или усушки ремней не происходит (может ремни такие). Вес валика конечно сравним с весом маленького металического адаптера но! это несколько грамм, и он пришит! и продавался вместе с крылом за ту же цену, а значит ничего не нужно покупать дополнительно и самое главное ничего не потеряется и ничего не забудется во время сборов на нырялку. Да пассатижи при сборке тоже не требуются))))
Последний раз редактировалось Кокс 19-02-2013 15:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#39 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 15:25 Заголовок сообщения:

Кокс писал(а):и если не трудно уважаемые любители хальционов, опишите пожалуйста чем же это крылья хальц так исключительно отличаются от крыльев других марок? я понимаю в регуляторах можно покопаться... ну в ластах найти существенные отличия. но в кряльях то что??? инфлятор да клапан вот вся конструкция.... они даже по геомертии все одинаковые.
Продуманностью и логичностью решений.
Да, сейчас уже появилось уйма подделок, те, кто копируюет решения хальца или пытаются это делать, кто то хуже, кто то лучше.
Ну и конечно качество хальца выше всяких похвал. :cool1:

10 лет назад, даже ещё лет 5 назад только хальц предлагал такие решения.
Кстати, самое приятное, что любое оборудование хальца совместимо месжду собой, в какие бы года они не было бы выпущенно.
Это много стоит. :D
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Кокс
Активный участник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15-12-2011 15:55

#40 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 15:41 Заголовок сообщения:

вы говорите о совместимости хальционовской продукции а сами используете адаптеры.... какая же тут совместимость если для установки крыла хальцион на спинку хальцион требуется специальный адаптер??? болты то хоть стандартные или тоже сторого хальцион? ))) ну-ну... сильно продуманное решение....
вот мое крыло можно установить хоть на спинку хальц хоть на омс, хоть на мягкую хоть на металл, хоть с адаптером хоть без, на ремни или болты- неважно, вот это я понимаю совместимость.
Последний раз редактировалось Кокс 19-02-2013 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Ответить