Экономия веса при авиа перелетах - поделитесь опытом.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Andrei L
Участник
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18-10-2002 00:01
Откуда: Москва

#21 Сообщение Добавлено: 20-05-2005 14:41 Заголовок сообщения:

[quote="SEAL Реально засады имхо могут ждать скажем на внутренних перелётах в тихоокеанском регионе - прямым рейсом на острова увы не попадёшь.[/quote]

На Мальдивах при перелете из Мале на остров всегда взвешивают весь багаж. В марте с. г. как обычно с готовностью весело бросил все по очереди на весы (с женой мы). Долго абориген что-то высчитывал на калькуляторе, а потом вдруг объявляет: у Вас, сэр, суммарный перевес на 14 долларов :shock: При этом выписал квитанции на каждое место, а было их до кучи со всеми рюкзачками и кулечками штук 5-6. Заплатил, естественно :cry: :D На обратном пути на острове уже рюкзачки не афишировал 8)
Вот такая история впервые за 6 поездок на Мальдивы, а сняряга и бутылки с Колой :wink: одни и те же :lol:
Andrei L.

Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 24-06-2007 03:11 Заголовок сообщения:

гм...у меня перевес был в США, примерно на 45кг но я еще нес собой в Москву 3 гитары в кофрах и верьте-нет, негритянке за стойрой сказал "дык я ж блюзмэн!" а он сказала ОК и пропустила :)
Зато в Шарике регулярно пытаются содрать минимум $50 но пока безуспешно...

sevoo
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23-10-2006 11:58
Откуда: Севастополь

#23 Сообщение Добавлено: 24-06-2007 21:43 Заголовок сообщения:

Вес дайверской сумки стоимостью 200-300евро равен 4-7 кг. Вес самой большой Китайской сумки в которую (влезают без труда МАРЕЗ АВ-4 костюм 7мм и два регулятора и бсд XXL , трусы майка и валенки)- 1 кг. Вес всей моей снаряги и необходимых вещей для жизни 22кг проверено не однократно. за 2 кг ни один 3,14рас денег не взял. НО......... Китайская сумка больше 4 перелётов и двух сафари не живёт и у неё не калёсиков. РЕКОМЕНДУЮ.
С ув. Сева.

Аватара пользователя
Naruto
Активный участник
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 18-05-2009 12:16
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 06-03-2011 20:02 Заголовок сообщения:

замечательная тема,
up

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#25 Сообщение Добавлено: 06-03-2011 20:39 Заголовок сообщения:

Naruto писал(а):замечательная тема,
up
В "вопросах новичков" была аналогичная, более свежая...
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#26 Сообщение Добавлено: 06-03-2011 22:11 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):ПРи последнем перелете - отдал тучу денег за перевес. И это при том, что все регуляторы, и фонарь были в ручной кладе и не взвешивались !!!
Поделитесь методами оптимизации веса.
Ну не верю, чтоб такой "гуру" не знал такого трюка, именуемого "куклой" (или "матрёшкой") :
Whale писал(а):Не помню кто но явно хороший человек (плохой такого не посоветует :lol: ) поделился опытом как он сумку в сумке провозит. Идея в общем следующая: при регистрации и взвешивании предъявляется багаж, в том числе почти пустая сумка (ручная кладь)
тяжелая и компактная часть оборудования лежит в сторонке и не предъявляется к взвешиванию. Когда получена бирка на ручку ручной клади в неё довкладывается тяжелое снаряжение.
Лет 10 так ездим....
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
Naruto
Активный участник
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 18-05-2009 12:16
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 06-03-2011 22:14 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]
Crazzzy писал(а):ПРи последнем перелете - отдал тучу денег за перевес. И это при том, что все регуляторы, и фонарь были в ручной кладе и не взвешивались !!!
Поделитесь методами оптимизации веса.
Ну не верю, чтоб такой "гуру" не знал такого трюка,
[/quote]
тема апнута с 2005 года

Аватара пользователя
YSV
Участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 18-09-2006 12:38
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 07-03-2011 04:04 Заголовок сообщения:

Летел с Новой Зеландии их самолетом, так в аэропорту Окленда ручную кладь больше 5 кг никак, хотя сумку с фототехникой оставили без внимания.

Alkor
Участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13-09-2009 11:51
Откуда: Минск

#29 Сообщение Добавлено: 07-03-2011 10:14 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]
Crazzzy писал(а):ПРи последнем перелете - отдал тучу денег за перевес. И это при том, что все регуляторы, и фонарь были в ручной кладе и не взвешивались !!!
Поделитесь методами оптимизации веса.
Ну не верю, чтоб такой "гуру" не знал такого трюка, именуемого "куклой" (или "матрёшкой") :
Whale писал(а):Не помню кто но явно хороший человек (плохой такого не посоветует :lol: ) поделился опытом как он сумку в сумке провозит. Идея в общем следующая: при регистрации и взвешивании предъявляется багаж, в том числе почти пустая сумка (ручная кладь)
тяжелая и компактная часть оборудования лежит в сторонке и не предъявляется к взвешиванию. Когда получена бирка на ручку ручной клади в неё довкладывается тяжелое снаряжение.
Лет 10 так ездим....[/quote]
И как это сделать, когда ставишь сумку на транспортер рядом со служащим, взвешивается, он клеит бирку и сумка тут же уезжает ЗА него? А ведь так сейчас почти везде?

Gалка
Участник
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28-05-2010 12:42

#30 Сообщение Добавлено: 07-03-2011 10:22 Заголовок сообщения:

Речь идет о ручной клади, которая никуда не уезжает и остается у вас на руках.

Drukich
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 17-11-2010 14:59

#31 Сообщение Добавлено: 07-03-2011 12:43 Заголовок сообщения:

VT писал(а):На далеких азиатских - использывать Эмирейтс - там для ВСЕХ дайверов можно провозить 30 кг. (Почему выделил что для "всех" - так это потому, что российское п**и сообщество рекламирует это как их собственное достижение, только для чудаков, купивших кусок пластика за 100 долларов.)
Вполне возможно так и есть(про российское отделение). Т.к. обычно Эмиратес не предоставляют никаких "поблажек" дайверам.

SCUBA equipment normally consists of diving suits, flippers, masks, snorkels, buoyancy control devices and so on. If air bottles are also carried, they must be emptied.

As per the IATA regulations, SCUBA equipment is subject to normal excess baggage charges, if it exceeds the free baggage allowance. If your journey involves interline travel (i.e. it includes flights with another airline), your SCUBA equipment will also be charged at normal excess baggage rates.

Аватара пользователя
Сергей Шевчук
Активный участник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 11-10-2005 17:39
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 07-03-2011 14:25 Заголовок сообщения:

ocean писал(а):С сегодняшнего дня Аэрофлот ввел новые нормы бесплатного провоза багажа. Для пассажиров эконом класса 30 кг., для студентов 40 кг. Радуйтесь коллеги. Хотя эти нормы не кассаются чартеров. Но если вам удасться достучаться до консолидатора, то вполне он может в билете забить нужное колличество килограммов :lol:
Где написано?, на сайте пока все по старому.
CMAS****,СТК "БАТИСКАФ" С-Пб.

Аватара пользователя
@лександр
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21-11-2010 16:44
Откуда: Москва

#33 Сообщение Добавлено: 08-03-2011 09:07 Заголовок сообщения:

Сергей Шевчук писал(а):
ocean писал(а):С сегодняшнего дня Аэрофлот ввел новые нормы бесплатного провоза багажа. Для пассажиров эконом класса 30 кг., для студентов 40 кг. Радуйтесь коллеги. Хотя эти нормы не кассаются чартеров. Но если вам удасться достучаться до консолидатора, то вполне он может в билете забить нужное колличество килограммов :lol:
Где написано?, на сайте пока все по старому.
Серёж эт в мае 2005 года Оушен такую инфу нарыл \Тема апнута с 2005

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 08-03-2011 22:19 Заголовок сообщения:

Я проблему перевеса решаю с помощью... жены. Она не дайвер, но ездим всегда вместе. Вдвоём в 40 кг вмещаемся свободно :-)
Кстати, насчет ручной клади - у Континентальных авиалиний её не взвешивают, но строго 1 кладь на человека. Говорят, с чумуданами аквалангично: один на 22 кг пропускают (у них норма 50 фунтов), а если два общим весом хоть 15, один пойдёт в перевес... Сам не пробовал (у нас дайверская сумка и чемодан на двоих), но народ говорил.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Tauren
Активный участник
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18-08-2004 15:49
Откуда: Москва

#35 Сообщение Добавлено: 08-03-2011 23:32 Заголовок сообщения:

Павел.bard.ru писал(а):Я проблему перевеса решаю с помощью... жены. Она не дайвер, но ездим всегда вместе. Вдвоём в 40 кг вмещаемся свободно :-).
Я так же решаю. Но тут у меня недавно забавный инцидент случился, улетал 1 января из Питера через Хельсинки в Тайланд. Сдаю на регистрации сумку (вес 31 кг, все проверено тщательно, без перебора), и тут баба на регистрации мне заявляет что мол у нас какой-то хитрый тариф, что на ДВА билета полагается 25 кг :) И что мол компутер ей показывает перевес на 210 (!!!) евро! При этом супервайзера финнейровского рядом нет (хотя есть подозрение что все они там в доле). На разводилову не ведусь, достаю билеты, где четко прописано по 20 кг на человека, начинаю требовать к стойке представителя авиакомпании. Баба тут же кинулась типа "улаживать мои проблемы", естественно "уладила"- типа вот я какая молодец :lol:
Интересно, какие дальнейшие действия были бы? Подозреваю что "понимаю, 210 евро это очень много, много ограничиться всего 100, если мимо кассы". Потом пообщался- оказывается довольно частое разводилово.
Кстати по прилету написал в горячую линию финнейра- те даже ответили- типа дада, извините, всех накажем :)

AlexanderFED
Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07-06-2009 04:31
Откуда: Москва

#36 Сообщение Добавлено: 09-03-2011 20:55 Заголовок сообщения:

Катарцы разрешают 30 кг по предъявлению сертификата на регистрации. На Филиппины летели Cathay Pacific, тоже дают 30 кг. Они просят выслать копию сертификата в московское представительство и вносят дополнительные сведения в билет

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 09-03-2011 22:41 Заголовок сообщения:

Tauren писал(а):Сдаю на регистрации сумку (вес 31 кг, все проверено тщательно, без перебора), и тут баба на регистрации мне заявляет что мол у нас какой-то хитрый тариф, что на ДВА билета полагается 25 кг :)
Развод однозначно. Причем очень глупый...
Tauren писал(а): Кстати по прилету написал в горячую линию финнейра- те даже ответили- типа дада, извините, всех накажем :)
А разве на регистрации стояли представители финэйра, а не, я так понимаю, Пулкова?
По весу одной сумки: обратил внимание и на внутренней филиппинской линии, и на международных рейсах Этихата и Континентальщиков у нас не мерили сумки порознь, а требовали поставить на весы обе одновременно, после чего в багажной квитанции пробивали общий вес. То ли это новые веяния (типа 24+15 не перевес, если летят двое), то ли раньше внимания не обращал.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#38 Сообщение Добавлено: 18-03-2011 16:21 Заголовок сообщения: Re: Экономия веса при авиа перелетах - поделитесь опытом.

Crazzzy писал(а):ПРи последнем перелете - отдал тучу денег за перевес. И это при том, что все регуляторы, и фонарь были в ручной кладе и не взвешивались !!!
Поделитесь методами оптимизации веса.
Очень много зависит от того КУДА летишь, ну кем тоже немаловажно.
Куда и кем?

Что же касается общего совета, не в привязке к конкретной АК и направлению, то при регитстрации сумку (рюкзак) со всякими тяжёлыми железяками (регуляторы, фонари и т.п.) аккуратненько прячешь за кололнной или стойкой. Потом сдаёшь багаж, вписавшись в квоту, получаешь посадочный. И у тебя на образуется неучтёнка килограмм в 15. :D
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#39 Сообщение Добавлено: 18-03-2011 16:31 Заголовок сообщения:

VT писал(а): На далеких азиатских - использывать Эмирейтс - там для ВСЕХ дайверов можно провозить 30 кг.
Неправда. У Эмирейт ВООБЩЕ НЕТ никаких льгот для дайверов. 30 кг - это обычная стандартная норма для ВЕСХ пассажиров эконом-класса.
VT писал(а): Если в сторону Америки-Мексики - то на всех рейсах на америку пропускают 35 кг.
Неправда.
У люфтганзы, например, строгое ограничение 20 кг багажа.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Marsa
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29-10-2010 02:34
Откуда: Moscow

#40 Сообщение Добавлено: 18-03-2011 17:34 Заголовок сообщения:

на будущей неделе лечу Катарцами до Мельбурна, со стыковкой в Дохе...40 мин :shock:
С собой - рюкзак со снарягой (8 кг) и небольшой чемодан на колесах (15 кг). Как-то надо умудриться все это в ручной клади протащить, а то неохота потом сутки в Дохе тусоваться до следующего рейса. :)
PADI Rescue, AOWD Deep+EANx

Ответить