Расскажите про крылья ZEAGLE
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03-05-2005 08:54
- Откуда: Приморский кр г. Находка
- Контактная информация:
Дайверши из моей компании ныряют на моих глазах в Zene. Подобных сложностей с молнией и потерей грузов не отмечалось НИ РАЗУ[/quote]
Извините, уточню: .. Проблема имеет место при одевании на воде т.е замок мокрый.. и при наличии перчаток 7 мм. Тяжеловато в них попасть одной деталью конструкции замка в другой.. Особенно для новичка.
И груза действительно пропадают.. кармашки маленькие - не для полноценных палетт, имеют привычку расстегиваться.
Извините, уточню: .. Проблема имеет место при одевании на воде т.е замок мокрый.. и при наличии перчаток 7 мм. Тяжеловато в них попасть одной деталью конструкции замка в другой.. Особенно для новичка.
И груза действительно пропадают.. кармашки маленькие - не для полноценных палетт, имеют привычку расстегиваться.
Пользуюсь Escape нанырял около 30 дайвов, недостатков больше чем достоинств(оно в общем-то одно-компактность)
Недостатки:
- Отсутствует жесткая спинка (можно смириться, ее роль заменяет балон , но переносить в собранном состоянии все равно неудобно);
- маленькая подъемная сила, в критических ситуациях при оказании помощи может сыграть нехорошую роль;
-Клапаны расположены по одной стороне подковообразной камеры, поэтому несколько раз возникала ситуация невозможности стравливания воздуха, поскольку пузырь оказался на правой стороне, пришлось переворачиваться головой вверх,перегонять воздух в левую половину, объект фотосьемки разумеется ушел!;
-Интегрированная система грузов неполезна (касается всех крыльев), т.к. ограничивает возможности балансировки для неподвижного зависания (кто проходил курс PPB поймет);
-Размещение грузов в соотношении 1 часть впереди 2 части в задних карманах позволяет вертикально держаться на поверхности (с надутой камерой), на малых глубинах (камера практически пуста) вертикальное положение держать трудно-валит назад, остановку безопасности приходится проходить в горизонтальном положении;
-отсутствуют карманы;
В общем итд и тп писать можно долго. Мой вывод: для рекреационного дайвинга классический жилет, крыло это для техно(оно оттуда и пришло). Сейчас бы никакое крыло бы не купил, только классику.
Недостатки:
- Отсутствует жесткая спинка (можно смириться, ее роль заменяет балон , но переносить в собранном состоянии все равно неудобно);
- маленькая подъемная сила, в критических ситуациях при оказании помощи может сыграть нехорошую роль;
-Клапаны расположены по одной стороне подковообразной камеры, поэтому несколько раз возникала ситуация невозможности стравливания воздуха, поскольку пузырь оказался на правой стороне, пришлось переворачиваться головой вверх,перегонять воздух в левую половину, объект фотосьемки разумеется ушел!;
-Интегрированная система грузов неполезна (касается всех крыльев), т.к. ограничивает возможности балансировки для неподвижного зависания (кто проходил курс PPB поймет);
-Размещение грузов в соотношении 1 часть впереди 2 части в задних карманах позволяет вертикально держаться на поверхности (с надутой камерой), на малых глубинах (камера практически пуста) вертикальное положение держать трудно-валит назад, остановку безопасности приходится проходить в горизонтальном положении;
-отсутствуют карманы;
В общем итд и тп писать можно долго. Мой вывод: для рекреационного дайвинга классический жилет, крыло это для техно(оно оттуда и пришло). Сейчас бы никакое крыло бы не купил, только классику.
Ошибочка вышла про интегрированную систему, касаетсе не всех крылье , а всех BCD с интегрированной системой грузов
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Слишком категорично. Вполне можно поиграть высотой подвески баллона, если разворачивает вверх/вниз головой. И грузом (ами) на крепеже баллона. Никаких проблем с интегрированными грузами не испытываю, а вот пояс чаще вреден, чем полезен. Единственный евойный смысл - распределить груза - часть на поясе, часть в жилете.Serena писал(а): Недостатки:
-Интегрированная система грузов неполезна (касается всех крыльев), т.к. ограничивает возможности балансировки для неподвижного зависания (кто проходил курс PPB поймет);
С трудом представляю себе ситуацию "ухода объекта" из-за неправильных клапанов. Если не сложно - поподробнее.Serena писал(а): Недостатки:
-Клапаны расположены по одной стороне подковообразной камеры, поэтому несколько раз возникала ситуация невозможности стравливания воздуха, поскольку пузырь оказался на правой стороне, пришлось переворачиваться головой вверх,перегонять воздух в левую половину, объект фотосьемки разумеется ушел!;
Так пусть лучше на поверхности чуть вперед валит (а если не надуваться на поверхности до посинения, то никуда не валит, все ОК),Serena писал(а): Недостатки:
-Размещение грузов в соотношении 1 часть впереди 2 части в задних карманах позволяет вертикально держаться на поверхности (с надутой камерой), на малых глубинах (камера практически пуста) вертикальное положение держать трудно-валит назад
чем под водой колбасит. IMHO BCD все же для подводного плавания прежде всего.
А кто сказал, что ее надо в вертикальном положении проходить?Serena писал(а): валит назад, остановку безопасности приходится проходить в горизонтальном положении;

IMHO: Своей половине скорее всего куплю жилет, сам буду продолжать плавать только в крыльях.Serena писал(а): Мой вывод: для рекреационного дайвинга классический жилет, крыло это для техно(оно оттуда и пришло). Сейчас бы никакое крыло бы не купил, только классику.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
Внесу свои 5 копеек.... Второй год пользую Zeagle Ranger, доволен. Тех нареканий, что преведены выше нет. У Ranger два клапана для стравливания воздуха. С вертикальным положением то же проблем нет. Можно использовать со спаркой.Serena писал(а):Пользуюсь Escape нанырял около 30 дайвов, недостатков больше чем достоинств(оно в общем-то одно-компактность)
Недостатки:
- маленькая подъемная сила, в критических ситуациях при оказании помощи может сыграть нехорошую роль;
-Клапаны расположены по одной стороне подковообразной камеры, поэтому несколько раз возникала ситуация невозможности стравливания воздуха, поскольку пузырь оказался на правой стороне, пришлось переворачиваться головой вверх,перегонять воздух в левую половину, объект фотосьемки разумеется ушел!;
-вертикальное положение держать трудно-валит назад, остановку безопасности приходится проходить в горизонтальном положении;
-отсутствуют карманы;
В общем и тд и тп писать можно долго. .
- mamont
- Активный участник
- Сообщения: 2729
- Зарегистрирован: 22-04-2004 10:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Логично. Не забываем что BCD мы надуваем на поверности полностью (или почти полностью), а крыло где то до середины.SVD писал(а): Так пусть лучше на поверхности чуть вперед валит (а если не надуваться на поверхности до посинения, то никуда не валит, все ОК),
чем под водой колбасит.
Иначе крыло кладет мордой в воду и говорим потом что это не удобно

Каждый раз таща чемодан в 30 кг и рюкзак в 15, думаю, почему я в качестве хобби дартс не выбрал.©
До встречи под водой ...
До встречи под водой ...
удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 05-12-2006 22:46, всего редактировалось 2 раза.
В чем плавать это личный выбор каждого.
-По поводу доп. грузового пояса - пробовал, не удобно, потому что низко расположена липучка, приходится задирать BCD ,становиться еще хуже;
-Люминявым балоном не больно поиграешь, большой градиент изменения плавучести, Размещать груз на балоне неразумно, и неудобно крепить, и ослабляется затяжка баллона;
-в 2-х бальное волнение если хоть немного валит вперед, через некоторое время начинаешь захлебываться,т.к очень быстро устает спина и начинаешь клевать(свои ощущения), а ситуации бывают разные и никто не гарантирует, что бот будет рядом;
-пережидать ОБ лично мне нравится в вертикали, обзор лучше, можно товарищей пофотографировать, а не тупо смотреть в дно,упираясь головой в редуктор, при попытках оглядеться по горизонту;
- про клапана по моему все понятно, при фотографировании, я инстиктивно задерживаю дыхание, начинаю подвсплывать, нужно оперативно стравится, а не получается( я вниз головой воздух соответственно в нижней части камеры в правой зоне где нет нижнего клапана), при переворачивании ластой сдул голожаберного моллюска.
-По поводу доп. грузового пояса - пробовал, не удобно, потому что низко расположена липучка, приходится задирать BCD ,становиться еще хуже;
-Люминявым балоном не больно поиграешь, большой градиент изменения плавучести, Размещать груз на балоне неразумно, и неудобно крепить, и ослабляется затяжка баллона;
-в 2-х бальное волнение если хоть немного валит вперед, через некоторое время начинаешь захлебываться,т.к очень быстро устает спина и начинаешь клевать(свои ощущения), а ситуации бывают разные и никто не гарантирует, что бот будет рядом;
-пережидать ОБ лично мне нравится в вертикали, обзор лучше, можно товарищей пофотографировать, а не тупо смотреть в дно,упираясь головой в редуктор, при попытках оглядеться по горизонту;
- про клапана по моему все понятно, при фотографировании, я инстиктивно задерживаю дыхание, начинаю подвсплывать, нужно оперативно стравится, а не получается( я вниз головой воздух соответственно в нижней части камеры в правой зоне где нет нижнего клапана), при переворачивании ластой сдул голожаберного моллюска.
-
- Участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 26-03-2003 01:01
- Откуда: Украина г.Черкассы
[quote="Serena"] Размещать груз на балоне неразумно, и неудобно крепить, и ослабляется затяжка баллона;
quote]
Для этих целей у Zeagle есть задняя интегрированная грузовая система - два кармана, до 2кг. в каждый, с возможностью аварийного сбрасывания груза. Я докупал за $56. Очень удобно, и с балансировкой никаких проблем.
quote]
Для этих целей у Zeagle есть задняя интегрированная грузовая система - два кармана, до 2кг. в каждый, с возможностью аварийного сбрасывания груза. Я докупал за $56. Очень удобно, и с балансировкой никаких проблем.
CMAS **, TDI DP
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Абсолютно согласен. О вкусах не спорят, но так как беседа носит public характер, позволю себе откомментировать кое что из нижесказанного.Serena писал(а):В чем плавать это личный выбор каждого.
Странно. Может БСДюк великоват? Или пояс пониже сдвинуть? А чтобы не сползал - использовать резиновый.Serena писал(а): -По поводу доп. грузового пояса - пробовал, не удобно, потому что низко расположена липучка, приходится задирать BCD ,становиться еще хуже;
Размещение груза на ремне крепления аллюминевого балона - просто классика, особенно, когда колбасит вперед/назад. В сочетании со сдвигом баллона выше-ниже - отличный способ балансировки. Неудобства крепления и нарушение затяжки баллона - ??? - может просто попрактиковаться чуть поболее?Serena писал(а):В чем плавать это личный выбор каждого.
-Люминявым балоном не больно поиграешь, большой градиент изменения плавучести, Размещать груз на балоне неразумно, и неудобно крепить, и ослабляется затяжка баллона;
Вариант первый - трубочка - и рыбок смотретьSerena писал(а): -в 2-х бальное волнение если хоть немного валит вперед, через некоторое время начинаешь захлебываться,т.к очень быстро устает спина и начинаешь клевать(свои ощущения), а ситуации бывают разные и никто не гарантирует, что бот будет рядом;

Вариант второй - лечь на спинку, сложить лапки на пузе и загорать.
А если спина устает, значит ею (спиной) что-то пытаешься в развесовке исправлять -> развесовка неправильная.
На вкус и цвет... Хотя я, например, на всех стопах предпочитаю плавать, а не висеть. Кроме строгой вертикали и строгой горизонтали существует масса других положений, не мешающих обзору и творчеству. А вот "тупо смотреть в дно, упираясь головой в редуктор при попытках..." это как раз про положение баллона на BCD. А плаваете-то Вы как? Тоже вертикально? Или "головой в редуктор"?Serena писал(а): -пережидать ОБ лично мне нравится в вертикали, обзор лучше, можно товарищей пофотографировать, а не тупо смотреть в дно,упираясь головой в редуктор, при попытках оглядеться по горизонту;
Serena писал(а): - про клапана по моему все понятно, при фотографировании, я инстиктивно задерживаю дыхание, начинаю подвсплывать, нужно оперативно стравится, а не получается( я вниз головой воздух соответственно в нижней части камеры в правой зоне где нет нижнего клапана), при переворачивании ластой сдул голожаберного моллюска.
Без комментариев...Serena писал(а): (кто проходил курс PPB поймет)

Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
Вообщем-то свои замечания по поводу использования Escape
я больше адресовал Slayer, для принятия решения о приобретении,а не развивать дискуссию о том какие "героические усилия" необходимо предпринять для статической балансировки дайвера, что бы получить то что, получается в классике само собой простым использованием грузового пояса, причем во время дайва. Мы же говорим о РЕКРЕАЦИОННОМ дайвинге, где крыло никаких (ИМХО)преимуществ не дает (во всяком случае я досих пор этого не нашел), к чему все эти сложности. По поводу PPB, возможно и существуют безгрешные мастера идеальной плавучести, но я пока не видел, ошибки делают все, если кто-то утверждает обратное - не поверю - не убеждайте.
я больше адресовал Slayer, для принятия решения о приобретении,а не развивать дискуссию о том какие "героические усилия" необходимо предпринять для статической балансировки дайвера, что бы получить то что, получается в классике само собой простым использованием грузового пояса, причем во время дайва. Мы же говорим о РЕКРЕАЦИОННОМ дайвинге, где крыло никаких (ИМХО)преимуществ не дает (во всяком случае я досих пор этого не нашел), к чему все эти сложности. По поводу PPB, возможно и существуют безгрешные мастера идеальной плавучести, но я пока не видел, ошибки делают все, если кто-то утверждает обратное - не поверю - не убеждайте.
2 SVD:
по поводу редуктора, балон застегнут, за самую верхнюю часть, дальше некуда, если только использовать одну лямку, можно его сместить вниз, при плавании не мешает поскольку голова как -правило наклонена вниз, и еще я не говорил ,что меня моментально переворачивает, при изменении с горизонта в вертикаль, просто есть небольшой опрокидывающий момент, который мне не нравиться, его нужно компенсировать, а зачем лишние движения под водой? Мне кажется нужно все-таки попользоваться конкретным оборудованием, что -бы составить мнение.Я пользовался и классикой и крылом и аргументов в пользу крыла ни от кого не наблюдаю, а только рассказы как устроить из BCD гирлянду с грузами.
по поводу редуктора, балон застегнут, за самую верхнюю часть, дальше некуда, если только использовать одну лямку, можно его сместить вниз, при плавании не мешает поскольку голова как -правило наклонена вниз, и еще я не говорил ,что меня моментально переворачивает, при изменении с горизонта в вертикаль, просто есть небольшой опрокидывающий момент, который мне не нравиться, его нужно компенсировать, а зачем лишние движения под водой? Мне кажется нужно все-таки попользоваться конкретным оборудованием, что -бы составить мнение.Я пользовался и классикой и крылом и аргументов в пользу крыла ни от кого не наблюдаю, а только рассказы как устроить из BCD гирлянду с грузами.
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Тогда непонятно, почему это вдруг становится проблемой при горизонтали в safety stop-е?Serena писал(а): -пережидать ОБ лично мне нравится в вертикали, обзор лучше, можно товарищей пофотографировать, а не тупо смотреть в дно,упираясь головой в редуктор, при попытках оглядеться по горизонту;
.....................................................................................
по поводу редуктора, балон застегнут, за самую верхнюю часть, дальше некуда, если только использовать одну лямку, можно его сместить вниз, при плавании не мешает поскольку голова как -правило наклонена вниз
Можно уточнить, я опрокидывающий момент возникает вперед? под водой? при переходе в вертикаль? Или я что-то недопонял?Serena писал(а):и еще я не говорил ,что меня моментально переворачивает, при изменении с горизонта в вертикаль, просто есть небольшой опрокидывающий момент, который мне не нравиться, его нужно компенсировать, а зачем лишние движения под водой?
Аналогично.Serena писал(а):Я пользовался и классикой и крылом
Кстати, недавно решали у человека проблему горизонтального баланса в наирекреационнейшем жилете. Так что дело тут не в жилете или крыле, а в индивидуальных особенностях дайвера/снаряги.Serena писал(а):аргументов в пользу крыла ни от кого не наблюдаю, а только рассказы как устроить из BCD гирлянду с грузами.
Крыло (особенно с интегрированными грузами) посложнее в настройке баланса, но это вопрос привычки. Зато нет никакой дряни по бокам и спереди, великолепная возможность "играть" пузырем по подкове, парусность меньше, есть "запас роста", если вдруг спарочку собрать захочется или стейджик повесить.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
Это не проблема ,просто некомфортно, для эксперимента можно лечь на диван и по крутить головой пытыясь посмотреть в стороны и вверх, а потом проделать это сидя, думаю вопросов не возникнет как удобней.Тогда непонятно, почему это вдруг становится проблемой при горизонтали в safety stop
Не согласен- "дрянь" по бокам имеется ввиду воздушные полости, - даже иногда полезны, и позволяют играть пузырем с еще большей эффективностью, поскольку перемещается не только в продольной плоскости ,но и в поперечной, причем делать это можно даже поджимая пузыри руками, балансировку оперативно можно изменить как угодно, нужно только головой подумать чуть-чуть как. С парусностью аргумент принимается, но по себе я ничего не заметил, расход воздуха у меня примерно одинаков, и в крыле и классике.Зато нет никакой дряни по бокам и спереди, великолепная возможность "играть" пузырем по подкове, парусность меньше, есть "запас роста", если вдруг спарочку собрать захочется или стейджик повесить.
Escape не позволяет использовать ни стейдж ни спарку, внимательно посмотрите характеристики BCD, никаого роста в нем нет. А ИМХО захотелось вырасти - это уже другой подход ,другое оборудование,другие деньги, другой образ жизни я думаю.
- Zanskar
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 04-06-2004 20:37
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Зиглом доволен, нареканий особых нет, плавается удобно, легок и компактен при транспортировке.
Но, хотелось бы хоть один кармашек для полезных мелочей или пару для аксессуаров.
Кстати о кармашках. На крайнем дайве утопил боковой грузовой карман (видимо вылетел, когда прыгал в воду).
Может кто подскажет, где к зиглу можно карман запасной прикупить...
Буду признателен

Но, хотелось бы хоть один кармашек для полезных мелочей или пару для аксессуаров.

Кстати о кармашках. На крайнем дайве утопил боковой грузовой карман (видимо вылетел, когда прыгал в воду).
Может кто подскажет, где к зиглу можно карман запасной прикупить...
Буду признателен

Вот кстати повод для размышлений по поводу надежности грузового пояса и интегрированной системыКстати о кармашках. На крайнем дайве утопил боковой грузовой карман (видимо вылетел, когда прыгал в воду).

- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
IMHO: Наиболее надежным, но не самым удобным, представляется вариант распределения груза на 4 части: Пояс, 2 сбрасываемых кармана, несбрасываемый карман(ы). Потеря любой не шибко аварийна.Serena писал(а):Вот кстати повод для размышлений по поводу надежности грузового пояса и интегрированной системыКстати о кармашках. На крайнем дайве утопил боковой грузовой карман (видимо вылетел, когда прыгал в воду).
Но все равно потерять пояс целиком хуже, чем потерять половину (карман). А пояса с грузами теряют не реже карманов, это уж точно.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Пряжечки надо ставить на пояса нормальные, тогда и теряться не будут.... Вспомните про пряжечку на старом добром АВМе, - французы и итальянцы до сих пор выпускают подобные пряжечки для грузовых поясов, и спросом пользуются....
Best regards, Valery
И пояс не прокатный использовать, а свой возить
без грузов конечно