Как оптимально стравливать воздух из компенсатора?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Strashilka
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22-04-2005 00:16
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 12-06-2005 23:05 Заголовок сообщения:

Было 7 кг, костюм 5-ка с капюшоном. А сама я вешу 52.

Аватара пользователя
Тролль
Участник
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17-04-2004 04:06
Откуда: Рига
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 13-06-2005 02:20 Заголовок сообщения:

Мне кажется, откровенный перегруз, даже в солёной воде.
--- Тролль
PADI RESCUE 0409U14352, TDI ER 122212

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 13-06-2005 12:21 Заголовок сообщения:

Да, перегруз...
Если баллон алюминевый, то килограмм 4-5 хватит в Красном море. Если стальной, да еще 15 л., то можно вообще без грузов или 2 кг.

Хотя, видимо, бываю исключения, когда у людей очень "легкие" кости и их плавучесть уж слишком "положительная". Есть у меня одни знакомый, невысокий - 170, худенький, дышит хорошо, но с алюминием приходится ему 8 кг брать - Ну никак не тонет :)
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
krokodil
Активный участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 18-05-2005 18:00
Откуда: Литва

#24 Сообщение Добавлено: 13-06-2005 12:38 Заголовок сообщения:

Strashilka писал(а):Было 7 кг, костюм 5-ка с капюшоном. А сама я вешу 52.


не, не это очень много, наверно 4кг было бы достаточно - надо пробовать разные варианты, но одно кажется точно, клапана жилета тут не причем, просто надо купить свой точно поразмеру и проблема с прокатными отпадет
Всех благ "над" и "под"

Игорь
PADI DM#626782

джулибаб
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16-03-2004 19:18
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 13-06-2005 15:01 Заголовок сообщения:

а как пергруз влияет на проблему стравливания воздуха из BCD?
по моему все дело в том как сидит жилет и в каком положении стравливать
а перегруз влияет только на количество воздуха,но если в момент стравливания у него свободный выход какая разница сколько стравить

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 13-06-2005 20:39 Заголовок сообщения:

Просто не успеешь стравить и выкинет как пробку, а так ничего больше...
eb en vloed

джулибаб
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16-03-2004 19:18
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 13-06-2005 21:37 Заголовок сообщения:

Да никуда не выкинет
было дело по неопытности ушел с диким перегрузом и еще со стальным балоном
на 20 м подьемной силы жилета не хватало(надувал так что воздух через клапана выходил) и очень прилично тянуло вниз
более менее нормально можно было держаться на 15
куда уж сильнее может быть перегруз
но при этом и при отсутствии опыта никуда не выбрасывало при всплытии,наоборот еще подгребать приходилось
а вообще вроде как всплываем как можно медление и при этом всегда спокойно регулируешь плавучесть

Аватара пользователя
Тролль
Участник
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17-04-2004 04:06
Откуда: Рига
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 14-06-2005 00:56 Заголовок сообщения:

джулибаб писал(а):Да никуда не выкинет
было дело по неопытности ушел с диким перегрузом и еще со стальным балоном
на 20 м подьемной силы жилета не хватало(надувал так что воздух через клапана выходил) и очень прилично тянуло вниз
более менее нормально можно было держаться на 15
куда уж сильнее может быть перегруз
но при этом и при отсутствии опыта никуда не выбрасывало при всплытии,наоборот еще подгребать приходилось
а вообще вроде как всплываем как можно медление и при этом всегда спокойно регулируешь плавучесть
Значит - плавал с отрицательной плавцчестью. На ластах выгребал...
--- Тролль
PADI RESCUE 0409U14352, TDI ER 122212

джулибаб
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16-03-2004 19:18
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 14-06-2005 09:01 Заголовок сообщения:

а вот как не догруженых выбрасывало на остановках безопасности наблюдать приходилось наверное всем

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#30 Сообщение Добавлено: 14-06-2005 09:13 Заголовок сообщения:

Вы все о том же... Нет здесь проблем с грузами. Есть проблемы со стравливание воздуха. Инструктор подплывает к Страшилке и мнет её компенсатор, вытесняя воздух в клапан. Значит, на этой девушке клапана находятся не там, где надо.
А вы о чем ?

Аватара пользователя
Andrew A.
Активный участник
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 01-02-2005 17:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 14-06-2005 09:16 Заголовок сообщения:

Strashilka писал(а):Было 7 кг, костюм 5-ка с капюшоном. А сама я вешу 52.
7 КИЛО!!!??? ЭТО ПЕРЕГРУЗ! Я вешу 85 костюм 7-ка, в Красном море нырял с 6-ю кг.

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 14-06-2005 09:18 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Вы все о том же... Нет здесь проблем с грузами... Инструктор подплывает к Страшилке и мнет её... А вы о чем ?
Может инструктору просто процесс нравится, раз он не хочет объяснить девушке, что нужно исправить в ее конфигурации сняряжения, чтоб не было необходимости "подплывать и мять"? :wink: :oops:

Аватара пользователя
Andrew A.
Активный участник
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 01-02-2005 17:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 14-06-2005 09:22 Заголовок сообщения:

джулибаб писал(а):а вот как не догруженых выбрасывало на остановках безопасности наблюдать приходилось наверное всем
надо было вывешиваться :) бывало я держал сразу двоих за ласты, чтобы отвиселись на стопе... ))))

джулибаб
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16-03-2004 19:18
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 14-06-2005 09:55 Заголовок сообщения:

дык к тому и говорю
дело не в пере или не до грузе
это не может мешать или помогать стравливать воздух
все дело в геометрии,ну и конечно работают ли клапана с инфлятором

Аватара пользователя
Strashilka
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22-04-2005 00:16
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 14-06-2005 10:04 Заголовок сообщения:

Ranger писал(а):
VictorVideo писал(а):Вы все о том же... Нет здесь проблем с грузами... Инструктор подплывает к Страшилке и мнет её... А вы о чем ?
Может инструктору просто процесс нравится, раз он не хочет объяснить девушке, что нужно исправить в ее конфигурации сняряжения, чтоб не было необходимости "подплывать и мять"? :wink: :oops:
ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО ГРЯЗИ! ИНСТРУКТОРОМ БЫЛА ДЕВУШКА! ТАКОЙ ЖЕ КОМПЛЕКЦИИ КАК И Я. И ГРУЗОВ У НЕЕ БЫЛО СТОЛЬКО ЖЕ!

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#36 Сообщение Добавлено: 14-06-2005 10:09 Заголовок сообщения:

Strashilka писал(а): ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО ГРЯЗИ!
Strashilka, не горячись и прости некоторых неразумных. Сама-то ты что думаешь об этом ? А то ставить диагноз по телефону как-то несподручно... :D

Аватара пользователя
Strashilka
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22-04-2005 00:16
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 14-06-2005 10:30 Заголовок сообщения:

Да я не горячусь, я прикалываюсь! Сама думаю что возможно много факторов роль сыграло - но главное это проблема компенсатора. Потому что баллон оттягивает жилет назад так что шланг инфлятора пережимается и поэтому воздух плохо стравливается

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#38 Сообщение Добавлено: 14-06-2005 10:43 Заголовок сообщения:

Когда ты плывёшь, ничего и никуда не оттягивает, я так понимаю...
А на суше это всё фигня !

SEAL
Активный участник
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 20-12-2002 01:01

#39 Сообщение Добавлено: 14-06-2005 10:49 Заголовок сообщения:

Strashilka писал(а):Как оптимально стравливать воздух из компенсатора?
Если это классический жилет или если это "бублик" то под водой оптимально стравливать через правый нижний задний клапан, само собой тело должно быть при этом в горизонтальном зависе. Через инфлятор я никогда под водой воздух не стравливаю. :wink:

Аватара пользователя
Andrew A.
Активный участник
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 01-02-2005 17:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 14-06-2005 10:55 Заголовок сообщения:

Strashilka писал(а):Да я не горячусь, я прикалываюсь! Сама думаю что возможно много факторов роль сыграло - но главное это проблема компенсатора. Потому что баллон оттягивает жилет назад так что шланг инфлятора пережимается и поэтому воздух плохо стравливается
Вот видишь :), сама все знаешь! :)
Но облегчаться надо в любом случае. при весе 52 кг слишком много грузов берешь, может еще и не правильно разместила их... центр тяжести у девочек несколько в другом месте чем у мальчиков... (не сочти за оскорбление :) это факт, например у моей жены ноги всплывают, она даже маленькие груза на ласты вешала)... Удачи!

Ответить