подвеска Barnini BTA

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#21 Сообщение Добавлено: 15-03-2014 12:45 Заголовок сообщения:

Чтобы не описаться в сухаре нужно поставит п-вельв и не жмотится на уринальные презики :D.
Если дайвер зашел в воду и ему не хочется пописать, значит он мало пил (жидкости :D ) и таки образом имеет больше шансов схлопотать ДКБ (при прочих равных условиях)
Пряжка расположенная справа от петли брасового должна находится достаточно далеко вправо от края петли брасового(пару сантиметров), чтобы при скутеринге не быть расстегнутой краем петли брасового.
Пряжка расположенная справа дополнительно фиксирует канистру фонаря.
Пряжка расположенная справа в случае ее самопроизвольного расстегивания даст вам шанс поймать брасовый раньше чем он соскочит с поясной стропы.
Пряжка расположенная справа освобождает место для режущего инструмента, расположенного слева.
Пряжка расположенная справа достаточно легко и просто проходит через петлю брасового и не вызывает затруднений
(у меня лично и у известных мне дайверов) при расстегивании и снятии скубы/спарки.
Все ИМХО :D
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 15-03-2014 14:42 Заголовок сообщения:

Про возможность описаться, конечно, была шутка. :D
Нет никакой необходимости опиваться дайверу водой так, что при входе в воду уже хотелось бы писать. Если это серия рекреационных погружений без нарушений, возможность схлопотать ДКБ минимальна. Технические погружения в другом разделе.
Пряшка, расположенная слева, при скутеринге уж точно не расстегнется краем петли брасса. А часто ли дайверы пользуются скутерами?
Пряшка расположенная слева, никакого влияния не оказывает на ручной фонарь без канистры. У многих ли канистровые фонари?
Пряшка, расположенная слева, самопроизвольно не расстегнется, чтоб не ловить брассовый ремень.
Пряшка, рассположенная слева, не мешает располагать режущий инструмент, как справа, так и слева.
Свободный правый конец стропы гораздо легче проходит через петлю браса, чем конец с пряшкой.
Скорее всего для рекреации расположение пряшки справа или слева не имеет значения. А для техно может и имеет какой-то глубинный смысл, хотя лично мне он неуловим.
Все ИМХО :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#23 Сообщение Добавлено: 15-03-2014 15:37 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а): Скорее всего для рекреации расположение пряшки справа или слева не имеет значения.
Скорее всего для рекреации и сама пряжка нафиг не нужна
Instructor.deep писал(а): А для техно может и имеет какой-то глубинный смысл, хотя лично мне он неуловим.
Это не ваша вина :D
Don't follow Me, I'm lost too

Serpanix-PSG
Активный участник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 15-03-2014 16:50 Заголовок сообщения:

По существу: На фото, в принципе, стандартная спинка с подвеской. Если бы не:
Пряжка на стропе с правой стороны и приваренный огромный плечевой Д-ринг к двухщелевой пряжке с левой стороны. Плюс такие же приваренные Д-ринги на поясных пряжках.
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 15-03-2014 17:27 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а): Свободный правый конец стропы гораздо легче проходит через петлю браса, чем конец с пряшкой.
Если пряжка расстегнется(неважно по какой причине), то она не даст брасу соскочить. А вот конец без пряжки соскочит легко, особенно если на стропу навешены карманы. На поверхности пофигу, а под водой конфуз может произойти.
Instructor.deep писал(а): А для техно может и имеет какой-то глубинный смысл, хотя лично мне он неуловим.
Вот, сразу видно, что вы ни разу не сектант :wink: сектанты подпирают пряжкой канистру фонаря.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 15-03-2014 20:12 Заголовок сообщения:

Если пряжка расстегнется(неважно по какой причине), то она не даст брасу соскочить. А вот конец без пряжки соскочит легко, особенно если на стропу навешены карманы.
Если представить себе пряшку, расположенную справа, вероятность ее самопроизвольного расстегивания (не важно по какой причине) гораздо более вероятна, чем пряшки слева (у правой пряшки загнутый конец стремиться к центру). У расположенной пряшки слева загнутый конец пряшки стремится спрятаться, находится вне "зоны активных действий", и вероятность ее саморасстегивания гораздо меньше, практически исключен.
Если пряшка справа, то правый свободный конец стропы либо короткий, чтоб только застегнуться в пряшку, либо длинный, застегивается в пряшку, потом продевается через петлю браса, потом х.з. куда заправляется. Что может составить определенное неудобство при надевании и снятии скубы.
Грузовые карманы целесообразнее разместить на балонных ремнях. А расположенные на поясной стропе карманы, как правило не соскочат, при расстегивании поясной пряшки.
Естессно ИМХО.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 15-03-2014 20:40 Заголовок сообщения:

Все грузы на баллон? А как же сбрасываемые? В рекреации должны быть.
Без зацепа (самопроизвольно) пряжка не расстегнется. На боках зацепа не будет, плечи прошли, остальное тоже пролезет :-) . Если она на пузе, то пофигу справа или слева, зацепить, напр. о коралл, можно с любой стороны. Если пряжка на левом боку, то упирается в Д кольцо. Если на д кольце что-то крепится, то пряжку можно случайно зацепить рукой. А на самом деле пофигу, лишь бы удобно было :-)


По сабжу, обычная подвеска, только фастекс надо на левое плечо переставить. Оттопыренные кольца на любителя.

Аватара пользователя
Orodi
Активный участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04-01-2009 11:17

#28 Сообщение Добавлено: 15-03-2014 22:12 Заголовок сообщения:

monax22 писал(а): Пряжка расположенная справа в случае ее самопроизвольного расстегивания даст вам шанс поймать брасовый раньше чем он соскочит с поясной стропы.
Задумалась, а что такого страшного произойдет, если брасовый соскочит таки раньше, чем его успеют поймать (это еще надо извернуться хитро, чтобы он соскочил)? Вроде как не парашютным спортом занимаемся ;)

Тем более тру-дайверы с тетиса всегда и везде плавают исключительно в триме :)

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#29 Сообщение Добавлено: 15-03-2014 23:24 Заголовок сообщения:

Orodi писал(а):
monax22 писал(а): Пряжка расположенная справа в случае ее самопроизвольного расстегивания даст вам шанс поймать брасовый раньше чем он соскочит с поясной стропы.
Задумалась, а что такого страшного произойдет, если брасовый соскочит таки раньше, чем его успеют поймать (это еще надо извернуться хитро, чтобы он соскочил)?
Ни чего страшного не произойдет. Будите ловить брасовый между ног и пропихивать в его петлю, наощупь поясной ремень окоченевшими ручками :D
Делов-то.
Остальные вас будут терпеливо ждать.
Хорошая новость, что если пряжка была слева то вы наверняка справитесь с этим за пару секунд.
Плохая новость, что если на левом Д-ринге зацепленно 4-5 стеджей, на переднем Д-ринге скутер (или два :D ) на заднем катушка, то процедура может немного затянуться.
Да хотя, какая нафиг разница не на парашюте чай летим.
Пару минут на глубине/в мути/в далней точке/ делясь газом/получая газ/ мутя там где еще не намутили/ подставить по желанию/......с пряжкой поковыряться завсегда в радость.
Orodi писал(а):Тем более тру-дайверы с тетиса всегда и везде плавают исключительно в триме :)

А это вы о чем?
Я наверное что-то пропустил.
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
Orodi
Активный участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04-01-2009 11:17

#30 Сообщение Добавлено: 15-03-2014 23:38 Заголовок сообщения:

Я без наезда, просто интересно, что же такого критичного произойдет с брасом.
Про техно со стейджами, скутером и мутью не будем, это частный и редкий случай :) А среднестатистический дайвер редко таскает стейджы и скутеры. И застегнуть расстегнувшуюся пряжку, даже если с ремня успела слететь петля брасового - дело именно секунд, для этого не надо тормозить всю группу. Зачем? Легко и непринужденно это можно сделать, продолжая движение.

А про трим - ну Вы представьте положение дайвера в триме, скуба со всеми грузами лежит на спине дайвера, ВДРУГ :) расстегнулась пряжка. И что? стропа сама собой поползет из пряжки, а потом еще и из петли брасового? А хвост браса тут же взлетит в неведомые дали в "зажопинск" дайвера?

ПС я плаваю в крыле, если что :) Расстегнуть/застегнуть пряжку под водой не вопрос.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 15-03-2014 23:48 Заголовок сообщения:

...если на левом Д-ринге зацепленно 4-5 стеджей, на переднем Д-ринге скутер (или два ) на заднем катушка, то процедура может немного затянуться...
Ужас какой-то.
А можно спросить, часто по 4-5 стейджей используется дайверами?
Куда и на сколько так ныряют дайверы? Тримикс сотка, два стейджа. Кудаж мы мчимся с 5-ю? :shock:
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#32 Сообщение Добавлено: 16-03-2014 00:16 Заголовок сообщения:

Orodi писал(а):Я без наезда, просто интересно, что же такого критичного произойдет с брасом.
Про техно со стейджами, скутером и мутью не будем, это частный и редкий случай :) А среднестатистический дайвер редко таскает стейджы и скутеры. И застегнуть расстегнувшуюся пряжку, даже если с ремня успела слететь петля брасового - дело именно секунд, для этого не надо тормозить всю группу. Зачем? Легко и непринужденно это можно сделать, продолжая движение.

А про трим - ну Вы представьте положение дайвера в триме, скуба со всеми грузами лежит на спине дайвера, ВДРУГ :) расстегнулась пряжка. И что? стропа сама собой поползет из пряжки, а потом еще и из петли брасового? А хвост браса тут же взлетит в неведомые дали в "зажопинск" дайвера?

ПС я плаваю в крыле, если что :) Расстегнуть/застегнуть пряжку под водой не вопрос.
А я тоже без наезда.
Как я уже сказал, ни чего страшного не произойдет.
Расстегнется, застегнете.
Каждый сам себе злобный буратино, пряжку можно хоть на задницу сдвинуть.
Вы спросили я ответил.
Я не отношусь к тем героям которые любят преодолевать проблемы, созданные самими же.

ПС: Среднестатистическому дайверу пряжка и весь этот "тюнинг в зоопарке" как говорит KWAK, нафиг не нужен.
Руссо туристо что на лыжах (самым дешевым чартером зато в Bogner модели,что не пошли)что в дайвинге "длинный шлан четыре раза вокруг шеи" а че с ним делать ни кто не знает
(на Мальте на сефти перед одной такой OOG изобразил, она на меня смотрела и улыбалась,)
зато на понтах как на колесах да еще и стедж сбоку.
Последний раз редактировалось monax22 16-03-2014 00:35, всего редактировалось 2 раза.
Don't follow Me, I'm lost too

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#33 Сообщение Добавлено: 16-03-2014 00:21 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а):
...если на левом Д-ринге зацепленно 4-5 стеджей, на переднем Д-ринге скутер (или два ) на заднем катушка, то процедура может немного затянуться...
Ужас какой-то.
А можно спросить, часто по 4-5 стейджей используется дайверами?
Куда и на сколько так ныряют дайверы? Тримикс сотка, два стейджа. Кудаж мы мчимся с 5-ю? :shock:
Да ты не пугайся то так.
5 стейджей это только так для понта.
А вот сотка с двумя это конечно респект и уважуха.
Сотка это ваще показатель самый такой крутой и кроме сотки круче нету :D
А вообще без стейджей на сотку слабо ? :wink:
Don't follow Me, I'm lost too

BKC
Активный участник
Сообщения: 15797
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#34 Сообщение Добавлено: 16-03-2014 01:03 Заголовок сообщения:

monax22 писал(а):Скорее всего для рекреации и сама пряжка нафиг не нужна
Не, ну зачем же Вы так о любителях бездекомпрессионных погружений? И пряжка нужна и брас нужен - удобнее онг так.
monax22 писал(а):...перед одной такой OOG изобразил, она на меня смотрела и улыбалась...
А когда вырвали лёгочник у неё изо рта и отошли на два метра - продолжала улыбаться? Значит всё в порядке.



Это так, для поддержания разговоря по теме. :wink: А можно пофлеймить?
Т.е. вполне серьёзный и, в чём то, мировозренческий-исторический-технический вопрос задать. Но не по теме.
:wink:

Вообще о пряжке на поясном ремне. Почему она до сих пор в таком виде сохранилась в техническом дайвинге. В первую очередь именно о техническом дайвинге вопрос - о том, в котором даже разъём на плече считается излишним. (С чем я, кстати, не спорю когда о техническом дайвинге речь идёт.)

Я собственно к чему это... Появилась-то эта конструкция пряжки - "самосброс" - давным-давно, на заре подводного плавания. Появилась в первую очередь на грузовом поясе и, для единообразия, наверное, на поясе аппарата. Ну и в те времена была такая мысль, что полезное это дело - иметь возможность быстро сбросить не только пояс, но и аппарат. Что и осталось в упражнении по сниманию-надеванию аппарата в некоторых обучающих системах. Т.е. откуда и зачем оно появилось - понятно. Кстати, когда столкнулся впервые с этим "западным" вариантом самосброса (то, что везде нынче - согнутая железяка, клинящая/закусывающая мягкий пояс), был несколько удивлён и огорчён - очень уж норовили пояса "сами собой" отстегнуться в самый неподходящий момент. Помню, что даже резиновое кольцо - фиксатор примастыривал для предотвращения этой неприятности. Советская-то пряжка-самосброс на грузовом поясе сидела гораздо надёжнее.

Со временем идея о необходимости аварийного сбрасывания акваланга под водой несколько поблекла. А в техническом декомпрессионном дайвинге такой необходимости, вроде как, вообще нет - там важно, чтобы всё надёжно сидело и не отпадало самопроизвольно. Так почему в техническом дайвинге, несмотря на отказ от многих удобных, но не необходимых вещей, всё еще жива легко отдающаяся пряжка-самосброс? :roll:

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 16-03-2014 03:14 Заголовок сообщения:

Удивительно, что до сих пор не вызвала вопросов разъемная пряжка на плече.
Но, думаю, еще не вечер. :)
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#36 Сообщение Добавлено: 16-03-2014 04:23 Заголовок сообщения:

Однако, утро уже….Ждемс полемики! Интересно!

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#37 Сообщение Добавлено: 16-03-2014 11:19 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):
monax22 писал(а):Скорее всего для рекреации и сама пряжка нафиг не нужна
Не, ну зачем же Вы так о любителях бездекомпрессионных погружений? И пряжка нужна и брас нужен - удобнее онг так.
Дык, кто-бы спорил.
Просто кто-то озвучивает вопрос, кто-то дает обоснованный ответ.
А потом начинается "ТЕТИС" из серии нафига мне 4 стейджа на сто метров, и нафига мне канистровый фонарь я есть среднестатистический дайвер :D
Я лично рекреацию в желеде ныряю и особых неудобств не испытываю
BKC писал(а):.........Так почему в техническом дайвинге, несмотря на отказ от многих удобных, но не необходимых вещей, всё еще жива легко отдающаяся пряжка-самосброс? :roll:

Хороший вопрос.
Я эту пряжку не рассматриваю как САМОСБРОС, а как быстроразъемную пряжку(соединение), простую по конструкции, простую и надежную в работе.
Ни кто не мешает поставить самолетный вариант или пластик(фастек) как на рюкзаках (у меня на жиледе так и есть) :D :roll:
Don't follow Me, I'm lost too

BKC
Активный участник
Сообщения: 15797
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#38 Сообщение Добавлено: 16-03-2014 15:37 Заголовок сообщения:

monax22 писал(а):Я лично рекреацию в желеде ныряю...
Отважное признание... :lol:

monax22 писал(а):Я эту пряжку не рассматриваю как САМОСБРОС, а как быстроразъемную пряжку(соединение), простую по конструкции, простую и надежную в работе.
Ни кто не мешает поставить самолетный вариант или пластик(фастек) как на рюкзаках...
"Самосброс" - это вовсе не издевательство было по поводу саморасстёгивания. Просто так часто называли эти пряжки на грузовых поясах - и на советских тоже, хотя они и не саморасстёгивались. Просто сленг, обозначение быстроразъёмной пряжки.

Кстати, да - на совершенно "рекреационных" жилетах ставят пластмассовые защёлки. А вот на всяко разных подвесках - вроде как, только эти быстроразъёмные пряжки. Хотя, казалось бы, в техническом дайвинге они (учитывая некоторую склонность к самораскрыванию) не идеальный вариант. Несмотря на это, если я не ошибаюсь, нет ни одной "технической" подвески с какой-нибудь другой пряжкой. Вопрос-то возник из проглядывания именно данной темы с рассуждениями о том как и куда эту пряжку помещать, чтобы не раскрылась случайно.

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#39 Сообщение Добавлено: 16-03-2014 20:55 Заголовок сообщения:

BKC писал(а): Вопрос-то возник из проглядывания именно данной темы с рассуждениями о том как и куда эту пряжку помещать, чтобы не раскрылась случайно.
Справа :D :D :D
Don't follow Me, I'm lost too

BKC
Активный участник
Сообщения: 15797
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#40 Сообщение Добавлено: 16-03-2014 21:26 Заголовок сообщения:

monax22 писал(а):
BKC писал(а):...чтобы не раскрылась случайно.
Справа...
Да мне-то лично - всё равно...
Просто раз есть размышления о том, что делать, чтобы не зацепить, чтобы не раскрылась, то возникакет и вопрос - а может и не двигать, а заменить к Е.М. Ну, например, на карабин, или ту же защёлку-фастекс, или ещё на что.


P.S. Если чо, то у меня как раз справа и стоит. (Пряжка.) Как у настоящих! И именно затем, чтобы петля браса цеплялась-таки за пряжку и не потерялась. Но это не потому, что я настоящий сварщик, а потому, что не DIR ни разу и на брасе фастекс (родной) стоит для удобства. :oops:

Ответить