Выбор крыла. Хочу мин вес и чтобы можно было для sidemount.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Prozor
Участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 23-07-2012 10:55
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 22-12-2014 12:34 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла. Хочу мин вес и чтобы можно было для sidemou

АлександрД писал(а):не приписывайте мне пожалуйста чужие слова!
Точно... Поправлено.
меня прикалывает - то народ моностропу со спинкой нахваливает за низкий вес, то Номад обзывают тяжелым :)
Спинка в перечисленной конфигурации (со стропорезом) и крылом 45lbs весит 3 кг. К SM для равных условий нужно добавить ремни и карабины. 600 граммов.

3 кг и 3.3 кг. And the winner is... Спинка! Но только по весу — SM укладывается компактнее. XT тоже карабинов требует, уверенно уходя за 5 килограммов.

DFM86
Участник
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20-08-2014 13:14

#22 Сообщение Добавлено: 22-12-2014 12:36 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла. Хочу мин вес и чтобы можно было для sidemou

Instructor.deep писал(а):
...для уменьшения сопротивления (дрифты люблю), и помощи мне в деле скоростного поедания воздуха...
А какое сопротивление в дрифтах? :shock: Вы против течения гребёте? :D
И какую помощь СМ Вам окажет в деле борьбы со скоростным поеданием воздуха? :D
Ни один из аргументов, приведенных Вами абсолютно не убеждают о смене конфигурации.
Ныряйте больше. :D
1. Я относительно большой и толстый (177, 95кг). Парусность у меня тоже ок. Например на том жэ Бали возле Нуса Пенида, во время прохождения курса aowd в 10-15 км-ч потоке, плыл с маленькой 45 кг девушкой дайвмастером. Я постоянно улетал вперед, либо приходилось на бреющем лететь вдоль кораллов, постоянно синхронно маневрируя с инструктором, и уклоняясь от летящих в табло кусков рельефа. Более лучший профиль от сайдмаунта не много, но надеюсь поможет в таких кейсах.

2. Я знаю, что всё придет, и мерзлость, и нормальное дыхание тоже. Но пока этого нет, хочется иметь возможность не думать про расход, и не поглядывать каждые 30 сек на манометр.

Океан
Участник
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 15-05-2013 01:07

#23 Сообщение Добавлено: 22-12-2014 12:42 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла. Хочу мин вес и чтобы можно было для sidemou

Prozor писал(а): К слову, номад и тяжёлый, и громоздкий. Для сравнения DR LT eX (35 lbs) — точно 2.7 кг с паллетой, всеми резинками, шестью кольцами, двумя грузовыми карманами, двумя стравливающими клапанами и oversized шлангом поддува. И стропорезом... Сворачивается весьма компактно.
Во-первых Вы сравниваете то, что сравнивать изначально нельзя - модульную универсальную систему с чисто СМ-конструкцией. Причем тут вообще DR Nomad LT Extreme? Посмотрите еще раз о чем топикстартер спрашивал -
На спару не засматриваюсь, интересует мин вес, 1 балон сзади, и возможность трасформировать в 2 по бокам без балона сзади.
Конечно если думать только о СМ, то Nomad LT это далеко не первое что вспомниться при мысли о компактности: где-то после razor, x-deer, UTD и SMS 50. Но человек спрашивал про то что можно использовать и в варианте один баллон бэкмаунт.

Океан
Участник
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 15-05-2013 01:07

#24 Сообщение Добавлено: 22-12-2014 12:45 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла. Хочу мин вес и чтобы можно было для sidemou

DFM86 писал(а): 1. Я относительно большой и толстый (177, 95кг).
:shock: что то мне кажется крыло нужно побольше...

Prozor
Участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 23-07-2012 10:55
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 22-12-2014 12:59 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла. Хочу мин вес и чтобы можно было для sidemou

Океан писал(а):Посмотрите еще раз о чем топикстартер спрашивал -
На спару не засматриваюсь, интересует мин вес, 1 балон сзади, и возможность трасформировать в 2 по бокам без балона сзади.
Почитайте ещё раз, о чём я писал — а не по диагонали мимо.
Но человек спрашивал про то что можно использовать и в варианте один баллон бэкмаунт.
Был предложен другой вариант. Верёвочные восьмёрка и обвязка легче и компактнее всего вообще. И? Сравнивать надо сходное, хотя бы по объему и функциональности.

Prozor
Участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 23-07-2012 10:55
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 22-12-2014 13:03 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла. Хочу мин вес и чтобы можно было для sidemou

Океан писал(а):
DFM86 писал(а): 1. Я относительно большой и толстый (177, 95кг).
:shock: что то мне кажется крыло нужно побольше...
Это не так. Совсем.

DFM86
Участник
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20-08-2014 13:14

#27 Сообщение Добавлено: 22-12-2014 13:12 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла. Хочу мин вес и чтобы можно было для sidemou

Prozor писал(а):
Океан писал(а):Посмотрите еще раз о чем топикстартер спрашивал -
На спару не засматриваюсь, интересует мин вес, 1 балон сзади, и возможность трасформировать в 2 по бокам без балона сзади.
Почитайте ещё раз, о чём я писал — а не по диагонали мимо.
Но человек спрашивал про то что можно использовать и в варианте один баллон бэкмаунт.
Был предложен другой вариант. Верёвочные восьмёрка и обвязка легче и компактнее всего вообще. И? Сравнивать надо сходное, хотя бы по объему и функциональности.

Прощу прощения, что вмешиваюсь, но мне показалось что вы не заметили сообщения в конце 1ой страницы, где топистартер уже взял Hollis Ride, но у него есть сомнения, правильно ли :)

Аватара пользователя
Игошин Дмитрий
Участник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10-05-2014 23:22
Откуда: Санкт Петербург

#28 Сообщение Добавлено: 22-12-2014 13:17 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла. Хочу мин вес и чтобы можно было для sidemou

Свой вариант бросил Вам в личку. Чего сомневаться то- надо нырять и удовольствие получать от новой снаряги :D
DM,"Мне не надо многого, достаточно самого лучшего"(С)Уинстон Черчилль

Prozor
Участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 23-07-2012 10:55
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 22-12-2014 13:50 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла. Хочу мин вес и чтобы можно было для sidemou

DFM86 писал(а):где топистартер уже взял Hollis Ride
Там даже указано, как именно взял — тупо.
но у него есть сомнения, правильно ли :)
Нырять можно и в этом. Нет никакого "правильно".

Океан
Участник
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 15-05-2013 01:07

#30 Сообщение Добавлено: 22-12-2014 16:06 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла. Хочу мин вес и чтобы можно было для sidemou

Prozor писал(а):
DFM86 писал(а):где топистартер уже взял Hollis Ride
Там даже указано, как именно взял — тупо.
Тут, однако, я с Вами согласен... Не пойму ТС, поставленные задачи не очень соотносятся с выбранным решением.
По поводу остального, да, я не обратил внимание, что второй пост в ветке Ваш и Вы предлагали человеку переход на "только СМ", сорри.

DFM86
Участник
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20-08-2014 13:14

#31 Сообщение Добавлено: 27-01-2015 00:03 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла. Хочу мин вес и чтобы можно было для sidemou

Съездил с ним в еги, погонял в басейне в режиме сайдмаунта навесив него Д-колец. Единственная проблема с холлис райд в режиме сайдмаунта:
В крыле мало воздуха, нейтральная плавучесть, и несмотря на встроенный бандаж он начинает топорщится вверх. В след раз попробую закрепить баллоные венгерки так, чтобы они заодно края крыла вниз прижимали. Либо утянуть сильнее встроенный бандаж.
Вопщем место для маневра есть, всё ок.
И да, с ним походу можно 3 балолна легко таким образом см + 1 бэкмаунт.

А теперь господа, объясните наконец, почему по ващему выбрал я именно тупо?

Ответить